Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим Остроухов
Зарегистрирован: 05.05.2005 Сообщения: 14 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Сб Май 14, 2005 11:24 Заголовок сообщения: у кого какой вел? |
|
|
Какой был, какой сейчас, какой в планах?
У меня stels navigator 800, до этого совковые, скоро буду еще один покупать (подругожене), правда какой пока еще не знаю. Она оранжевый хочет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grimm
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 20 Откуда: 095, 246
|
Добавлено: Сб Май 14, 2005 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищ Максим Вы бы уж писали по возможности не просто название вела, а описание. Не уверен, что сейчас пользователи прочитав stels navigator 800 дружно ломанутся в гугль с целью искать что же это за велик такой.
Оранжевый Мерида Матт Спортс 300 недавно купил друг подруге. Неплохой вел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Остроухов
Зарегистрирован: 05.05.2005 Сообщения: 14 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Сб Май 14, 2005 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за комент. Учел
Мой вел - http://www.stelsvelo.ru/model.php?idtype=41
если кому лениво тогда слушайте:
Диаметр колеса - 26".
Обод - ALLOY.
Втулки - JOY TECH (Alloy).
Количество скоростей - 21.
Ручки переключения - Shimano TOURNEY.
Переключатели - Shimano TOURNEY.
Тормоза - Alu, V-brake.
Рама - Alloy-7005.
Вилка - RST-191.
Пластиковые крылья.
Подножка.
Общий вес 15,2 кг.
это с оф. сайта stels
Теперь мои мнения по поводу этого вела, купил 2 недели назад:
пока все устраивает, но:
как понял/узнал позднее - shimano (можно сказать, что купил из-за него) бывает разное, у меня стоит самая низкая линейка - Shimano TOURNEY, все говорят, что г..., но я пока никаких глюков не замечал.
На след. день после покупки пришлось ослабить троссик переключения скорости на каретке - плохо происходило переключение на меньшие звездочки, но ведь и в магазине не настраивают, чтоб самим ездить, а так "чтобы было".
Тормоза. Если честно не мог представить, что настолько просто заблокировать колесо, усилие нужно минимальное, и что хорошо, это усилие можно ровно разграничивать. V-brake - просто супер.
Не нравится переднее крыло дребезжит. Родное совсем не годится.
Хочу на руль прикрутить рога, правда пока не знаю как - по ходу придется ручки менять.
Стоит на нем велокомп тоже stels, офигенно удобная штука.
Купил 2 китайские фары с динамкой, димамку сразу выкинул. Сейчас думаю как в передней сделать охлаждение, чтобы поставить лампочку ватт хотябы на 15
Итого: вел 5300, велокомп 300, сумка под раму 250, комплект фар 250, зеркало (не поставил и наверно не буду) 60.
Все удовольствие 6260. Я доволен.
А merida matts sport дороговата [/img]
Последний раз редактировалось: Максим Остроухов (Сб Май 14, 2005 16:40), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grimm
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 20 Откуда: 095, 246
|
Добавлено: Сб Май 14, 2005 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | как понял/узнал позднее - shimano (можно сказать, что купил из-за него) бывает разное, у меня стоит самая низкая линейка - Shimano TOURNEY, все говорят, что г..., но я пока никаких глюков не замечал. |
ещё заметишь. низкоуровневая шимана да и вообще железо долго не живёт к сожалению |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grimm
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 20 Откуда: 095, 246
|
Добавлено: Сб Май 14, 2005 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Как же вчерашний день :лол:
Я что-то особо не видел серьёзных кроскантрийных велов с дисками. Чрезмерно тяжеловаты. А что же касатся в-брэйков то надо просто брать нормальные в-рэйки и делов то. И о каком износе ты толкуешь alhanar? Колодок или всего механизма? Я кстате со временем так не почуствовал, хотя иной раз появляется желание поставить на переднее колесо какой-нить механический дисковых хаес, но потом приходит мысль, а нафига и действительно нафига Кстате то что сейчас даже на велики нижней ценовой категории норовят поставить диски совсем не показатель того что в-брэйк это день вчерашний это лишь просто маркетинговый ход. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Остроухов
Зарегистрирован: 05.05.2005 Сообщения: 14 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Сб Май 14, 2005 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Grimm писал(а): | Я кстате со временем так не почуствовал, хотя иной раз появляется желание поставить на переднее колесо какой-нить механический дисковых хаес, но потом приходит мысль, а нафига и действительно нафига  |
Действительно, да еще на переднее. Я передниее тормоза вообще почти в ноль ослабил, что-то нет желания летать учиться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grimm
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 20 Откуда: 095, 246
|
Добавлено: Сб Май 14, 2005 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим ты это очень зря так о передних тормозах ибо наиболее эффективен именно передний тормоз особенно при экстренном торможении. Чтобы не летать через руль нужно переносить центр тяжести в момент торможения, переносить конечно же назад на заднее колесо. Задний же тормоз по большому счёту и не важен особо разве что в управляемый занос заднее колесо заносить. Я помниться года пол ездил с отключёнными задними тормозами чтобы при торможении передним жопа на автомате назад переносилась
Вопщем ты почитай статей про технику торможения это тебе везде так скажут  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Остроухов
Зарегистрирован: 05.05.2005 Сообщения: 14 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Сб Май 14, 2005 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас буду искать тут статьи про технику торможения. Если честно то я по привычки с совкового Орленка (первый вел) как тормозил задним так и торможу. Буду учиться
А по поводу попы назад. Решил с горочки скатится метра 2 высота, так в момент скатывания жопа за седушку зацепилась и я через руль то и полетел Во так.
А в двух словах, почему передние важнее? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grimm
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 20 Откуда: 095, 246
|
Добавлено: Сб Май 14, 2005 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Коротко не буду объяснять, н очтобы всё таки тебе время съэкономить ссылку хорошую дам,
на http://spbfp.atlant.ru/drive/brakes.htm
обрати там внимание на главу ПЕРЕДНИЙ ИЛИ ЗАДНИЙ?. Хотя всё стоит внимательно изучить :lupa: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Остроухов
Зарегистрирован: 05.05.2005 Сообщения: 14 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Сб Май 14, 2005 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, а то я начал сейчас искать, везде просто написано - тормозить надо передними и все.
Вот научусь ездить...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grimm
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 20 Откуда: 095, 246
|
Добавлено: Сб Май 14, 2005 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ну пожалуйста, однако лично для меня это не ужасные недостатки чтобы вешать лишних полтора кг на байк.
Цитата: | А по-моему, сейчас как раз все серьезные кросс-контрийные велики оборудованы дисковыми тормозами (правда на гидравлике) - например, старшие модели Kona. |
а ты с фрирайдом/даунхилом не путаешь? Ну не верится мне право, что спортсмен гоняющий XC будет по своей воле лишний вес вешать на байк в то время когда в-брэйков то достаточно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Egor
Зарегистрирован: 30.12.2004 Сообщения: 20 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сб Май 14, 2005 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс, я тебе следующие темы придумал:
у кого какие тормоза
у кого какая вилка
у кого какая резина
у кого какой велокомп
...
Удачи!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
@lexb
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 127 Откуда: Чехов
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
кста колодки на дисковых тормозах изнашиваются... да и сами диски тоже...
а на ХС байк можно и ободную гидравлику воткнуть... да и вибряк XTR будет не хуже, а даже лучше чем начальная дисковая механика... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grimm
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 20 Откуда: 095, 246
|
Добавлено: Пн Май 16, 2005 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | да и вибряк XTR будет не хуже, а даже лучше чем начальная дисковая механика... |
О чём я и толкую! У меня вот как раз XTR и честно говоря я не знаю зачем мне эта дисковая механика :донтноу: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MeFiSTiK
Зарегистрирован: 30.05.2005 Сообщения: 19 Откуда: Rostov on Don
|
Добавлено: Пн Май 30, 2005 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
АИСТ GT (модифицировал под себя) _________________ Corratec X-Vert Expert |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|