Опыт эксплуатации байка.

Ответы на часто задаваемые вопросы по велотематике

Модератор: 1kb

Правила форума
В данном разделе мы собираем ответы на часто задаваемые вопросы.
Данный раздел предмодерируемый (т.е. сначала вы пишете, а потом модератор решает, какие сообщения одобрить).
Отдельная просьба не захламлять ветку лишними сообщениями, писать только по теме.
Принимаются ваши пожелания и поправки в данному разделу.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
1kb
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
Real Name: Илья
Откуда: Молодежный

Опыт эксплуатации байка.

Сообщение 1kb »

В данной теме отписываются байкеры, желающие поделиться опытом эксплуатации своего байка. Начиная от покупки, замены покрышек, ободов, вилок, кареток и прочего.
В заголовке указывать модель и тип байка.
Все описание писать одним постом. Со временем пост можно редактировать.
_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.

1kb
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
Real Name: Илья
Откуда: Молодежный

RockMashine crossride 125 (гибрид)

Сообщение 1kb »

Купил я сей байк за 8000 р. в августе 2006 года.
На данный момент пробег составил 3300 км.
При покупке байка я купил сразу: велокомпьютер (500), насос (250), флягу для воды (100), держатель к ней (130), набор шестигранников (350), камеру (100), сумочку под сидение (130).
За время эксплуатации было заменено заднее колесо, которое было повреждено при падении (около 1000р), зато теперь у меня стоит двойной обод.
Еще поставил подсидельный штырь с амортизацией (кстати двоякое ощущение, кода едешь по кочкам небольшим - немного мягче, но когда начинаешь немного привставать на больших кочках это гадское сиденье поднимается без моего веса и прям под задницу, и естественно бьет по ней, но уже не так сильно как если бы я сидел)
Также был добавлен багажник (380), дабы не ездить с рюкзаком, но полностью от него избавиться не получается пока, и иногда приходится его брать.
Из одежды было куплено: велоперчатки без пальцев - (350), велошорты (900) я взял с лямками... новерное зря, потому как тело под лямками потеет и долго не сохнет, доставляя дискомфорт, веломайку кислотного цвета (750) хорошая штука и заметная и быстро сохнет, если вспотел.. но пачкается сильно, трико адидас непродуваемые (со скидкой 1300) катался в них немного конкретно ничего не могу сказать, куртка с менбраной (2700) берите с максимальной паропроницаемостью, пока видел только 10000 (каких единиц точно непомню).
_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:55
My bike: GT Avalanche 2.0 Giant TCR Alliance 1
Phone: 8-920-429-56-66
Real Name: Андрей
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации байка.

Сообщение Radler »

1kb, как то мало информации по ходовым характеристикам и по износу, а больше по приобретению комплектующих и одежды ( хотя это очень важно). Я вот тоже хочу написать такую информацию, может кому поможет. Но сам большого опыта эксплуатации велосипедов других марок не имею, вот и хочу почитать что другие пишут. :ROFL:

1kb: на самом деле у меня не было особенно много времени на эту статью. Как будет соответствующее настроение, время - я ее буду постепенно дополнять. Да и сам-то начинай писать, от тебя же никто не требует сразу законченной статьи! :roll:
А вот поделиться опытом - дело нужное. Износ и ходовые качества освещу позже, дополняя статью.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:59
My bike: Stels 890

Stels Navigator 890 - мтб хардт

Сообщение Eg0_Bra1n »

куплен в январе 2007 за 7000 (цена в магазине 9600 с переклюком аливио и комборучками, у меня деор и ручки тектро отдельно от триггеров) . первый раз катался на рождество ибо снега всеравно не было =)
пробег 3450км. укомплектован велокомпьютером cat eye velo 8 (650), через некоторое время самодельным креплением для насоса и перекрашенным в черный цвет коротким насосом с велика "Тиса" )), потом после того как поломал родные крылья, заменил их на SKS X-Blade (650 перед + 670 зад), защищают намного лучше, на спину вообще ничего не попадает но ноги забрызгивает. фляжка для воды zefal с креплением 250, набор 6гранников ВВВ (250) (ниразу не подводили скока болтов порвал, они как новые), сумочка под сидение zefal (400), которая позже оторвалась при прыжке (крепление починил но потом опять поломал так что восстановлению не подлежит). позже покупал камеру (100ру) после 12 заплаток поставил Kenda DH с толщиной стенки 1мм (350) тяжелая но не пробивается. гдето через 2500км менял звездочки на переклюке ибо пластиковые деоровские стерлись нафег. поставил алюминиевые на промах (230) производителя не помню. велоперчатки (250), футболка кона (450 благодаря знакомым в спортмастере), задняя фара cat eye (250), фара Sigma Sport Ellipse - галогенка 2,6 ватта (340) светит отлично но батарейки жрёт тоже неплохо - 5штук АА хватает часов на 8. ацки задолбала вилка - RST Omega T6, после 2000км встала колом получился ригид. разобрал - видимых повреждений не нашел. смазал, собрал - заработало. так четыре раза за лето. после того как последний раз наложил под сальники силиконовой смазки работает как часы даже при -2 немотря на то что эластомерка и должна мерзнуть. летом убил об бордюр правую пеаль (сцуко пластик) и заменил на злые ВВВ (800), потом гдето на 3000км растянулась цепь (КМС, фтопку такие цепи) чего я не заметил и сожрала 2 звезды спереди и 5 сзади. И гдето на 3400км сдохли задние тормоза (поломалась пружинка которая держит колодки разжатыми)(шимано дисковые), при этом последние 50 км тормозили но хреново. вчера разобрал и долго ржал - я тупо не заметил того что тормозящее покрытие с колодок стерлось полностью, и тормозил я металлом об металл, как ни странно, ротор такое издевательлство выдержал достойно и почти не поцарапался, а пружинка оказывается стерлась об него. теперь вот сижу и думаю чё делать, из чего бы сделать новую. новые тормоза покупать полюбому буду, но и ставить я их буду на новый байк, хотелось бы чтобы этот остался и норм работал, ибо это я дурак могу катать по горкам за санаторием горького тока с передним, а если кто из семьи покататься захочет?)) кароч нада чинить както. последние месяца 2 катания начал прыгать, дропать идр. как ни странно вилка (какашко РСТ) пережила дропы в 1,5 метра и регулярные 50см банники, а вот на стакане у рамы появились 2 трещины. кк катать думаю можно еще долго но жесть его убьет в момент, щас вот коплю на gt ruckus uf, или есть мысля съездить в москву и купить stark shooter или ns bitch, на че денег хватит. а вообще байком доволен.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Вел кастом на базе рамы ТРЕК 8500, а вообще универсально.

Сообщение Dwoex »

Некотроые цифры для ориентировки велолюбителей вот:
Про цепь: Убил вместе с кассетой и второй звездой. Из за лени не менял 6000 км. потом пришлось поменять все три компонента.
Дерайлер СРАМ Х-7:ролики 6000 км.хотя ездить еще можно.
Рулевая Aheadset (for Cane Greek :) ) 5000 без особых дропов.
Резина Kenda semi slick, которая сзади стояла 15000 км, такая же спереди заменена по причине морального износа, еще тыщ 5 пройдет.
Обод Mavic F519 позорно лопнул по поперечному шву после накачки колеса до 5 атм. Прошел 10000 км. Другой такой же признаков деградации не проявляет.
Втулки Shimano XT пробег 15000 хоть бы слабый люфт - нет его. Must have!

Не в сети
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:02
My bike: Orlyonok XC Pro Edition
Phone: 8-9-5-O-7-5-2-5-8-2-8
Real Name: Виктор
Откуда: Воронеж, центр

Re: Опыт эксплуатации байка.

Сообщение bv76 »

В 2006 году взял себе Trek 4400.
На данный момент пробег на нём составил 6000км
Было заменено:
1 картридж каретки - заскрипел спустя 1500км, был заменён на такой же по гарантии, работает пока
2 грипсы - родные просто раздражали, поставил какие-то BBB на болтах, чтоб не крутились. Доволен
3 вилка RST Omega - сразу не понравилась ибо гуано, поставил Rock Shox Judi TT, скоро будет Reba
4 седло - у родного Bontrager лопнула рамка в месте крепления к подседельнику, поставил старое кожаное мягкое Trek, потом Selle San Marco (люблю шоссейные сёдла с щёчками, на них велотрусы не порвёшь), коим до сих пор весьма доволен
5 вынос - переусердствовал с затяжкой, в результате сорвал резьбу. Поставил идентичный по наклону и длине Каlloy. Планирую к новой вилке поставить что-нить на 4 болтах
6 кассета и цепь - после 5000км заменил родные по причине убитости на шоссерную 8-скоростную кассету Shimano HG-50 (13-23 зуба) и цепь Shimano Dura Ace CN-7701. Заменой очень доволен
7 тросики - в этом сезоне заменил все на какие-то стальные Shimano по причине прихода в негодность стандартных
8 тормозные колодки - заменил спустя сезон, поставил жёсткие летние, доволен
9 покрышки Bontrager Jones 2.2 оставили о себе негативное впечатление, плохой накат, плохо держат на мокрой земле, быстро изнашиваются. Спустя 1200км поставил полуслики Kenda Kinetics 1.95, до сих пор доволен
Дополнительные расходы:
двое велотрусов, две веломайки, 2 пары перчаток, гамаши, рюкзак с гидропаком, шлем, ключ с шестигранниками и набор шестигранников по отдельности, масло для цепи Wet 10-40, камер сколько не считал
на велике стоят защита пера SpeedStep, насос универсальный под разные нипеля, велокомп SIGMA 1200 и 2 фонаря Cat Eye HL-120
Впечатления:
Новый велосипед штука конечно приятная, но кайф от катания начинаешь получать только когда он идеально настроен. Тrек 4400 мне нравится, переклюки Асеrа впереди и Deore сзади отлично справляются со своей задачей, убогие тормоза Тектrо при должной настройке тоже начинают радовать. Единственное, что в стандартной компектации раздражало - вилка - просто ужас. В целом про велик можно сказать хороший выбор для велопрогулок и несложного туризма. Для гонок он всё же тяжеловат. И ещё - если б выбирал вел из той же ценовой категории с учётом моих личных запросов - снова взял бы такой же, либо 4500 (из-за вилки)
Дальнейшие планы:
Пока не определился с двуподвесами. Ещё смотрю в сторону рам от Trek 8500 - 8900, гидравлики, ну и много чего ещё. Но это так, с жиру побеситься если только

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19119
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Gary Fisher Cobia 29er

Сообщение VladimirI »

Комплектация стоковая, распишу потом, пока фото
Вложения
fisher1.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: Опыт эксплуатации байка.

Сообщение Dwoex »

bv76 писал(а):. Ещё смотрю в сторону рам от Trek 8500 - 8900, гидравлики, ну и много чего ещё. Но это так, с жиру побеситься если только
Рама соббссно у этих моделей одна из сплава ZR9000. Пробег на сегодня за 20000 км. Рама длинная, жесткая, с зализанными швами и легкая. Катит. При этом внятная цена, особенно по предзаказу. Вел, при ростовке 21,5 и при средней комплектации, без изысков весит чуть больше 10 кг. В 2007г. форма рамы немного поменялась, появился модный изгиб передних труб вблизи рулевого стакана. Как это сказалось на ходовых качествах хренегознает

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
My bike: trek 8500
Phone: 89042133445
Real Name: Nedjmdin
Откуда: Алжир

Re: Опыт эксплуатации байка.

Сообщение nedjmdin »

и так, отечественный велопром (хохляндский. но на момент выпуска был еще отечествнным) ХВЗ старт-шоссе
чудесное приобретение за 1900р :lol: куплен летом 2005-го. у какого-то сильно любителя.
техническая сторона:
вклада денег требует постоянного, сосчитать трудно, но примерно по 1000-1500 за сезон. ( обода, камеры, тросы, втулки, переключатели...). особенно приходится следить за тросами тормозов, которые не раз имели подлость рваться в самый не предсказуемый момент. хочу отметить также пошипники втулки, которые больше 2 месяцев не живут.
комфорт: ни раз и ни два, так чисто для интересса просил людей пересесть на него с горных. ответ был примерно один: старая неудобная куча метала. :cry: что касается меня, то я совсем не согласен, данный аппарат радовал, и продалжает радовать. финансы тут непричем, это любовь и взаимопонимание.
особенно впечетляет разгон. просто ураган, причем практически с любой скорости. приятно удивила и проходимость. 8)
пробег на данный момент 7800км :)

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 00:04
My bike: King Fox

Re: Опыт эксплуатации байка.

Сообщение KIRA »

king fox Alpine покупался б\у в 2004 году.
нус..начнём.........
замена ободов и переднего и заднего,
замена родной резины , так же и переднее и заднее,
замена суппортов и переднего и заднего,
замена шатуна и кассеты и задней 6-скоростной трещётки,
замена задней втулки,
замена родных монеток, про троссики вообще молчу,
замена всей тормазной системы, сзади теперь стоит V-brake, а вот спереди V-brake поставить не удалось, ( на старый велосипедах другая система стоит, название не помню)
цепь менялась,
тормазные колодки задние менялись, передние родные стоят!!!! :),
педали менялись, даже плечо левое пришлось заменить,
седло менялось 2-ды!! ( просто 2-ое на халяву досталось)
зато....благодаря всему этому, научился осуществлять замену и ремонт любой сложности!!!!!! вплоть до переспицовки....
мдя....намучился я с ним не мало...вложил.....уже даже не посчитать ( явно он новый такой стоит меньше!!), по сути от него родное осталось - это рама :) и вся рулевая колонка вместе с вилкой, наудивлени могу сказать....что руль...я даже не трогал, он как был закручен до меня, так и ни разу не раскручивался )
честно сказать после всего этого.....он мне как родной стал
он старенький, сильно покоцанный, но...блин ....я его не променяю ))
и если у меня будет 2-ой велик, то этот king fox я уж точно оставлю ))))))))))))

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Stinger (подвес) TREK 4300 (хардтейл) JAMIS DAKAR XAM 2 (под

Сообщение KEEPER »

Внесу и я свою пару копеек в развитие данной темы.

Для меня эра МТВ началась в 2003 году (осенью) с покупки 1 в моей жизни МТВ велосипеда Stinger Rapid (двухподвес) за 4300 р. Все объяснялось довольно просто, я очень хотел горный велик (у многих уже были, а я все еще мотался на складной маленькой «Десне» :shock: , даже какое-то время подумывал переделать ее в мультиспид). Тогда в горняках не разбирался абсолютно, а когда появились финансы, просто пошел в ближайший магазин и взял первое, что мне понравилось внешне и по цветовой гамме. Десна была благополучно продана и на вырученную сумму куплен велокомп Sigma 500. Вот как-то так.
Откатал на нем до того момента, как пустил с молотка, где-то 2,5 сезона (до июня 2006) (пробег составил где-то 5000).
Что могу сказать?
На тот момент он меня устраивал абсолютно и во всем. Это же был мой первый горняк, а опыта езды на подобной технике еще не было вообще. Сравнивать было не с чем. Это было подобно тому, как если бы человеку, все время передвигающемуся пешком дали Запорожец или какой-нить старенький Москвич. Естественно он был бы рад по уши. Нечто подобное было и со мной. По мере наката на нем километража первая эйфория схлынула. Я понемногу набирался опыта, узнавал новое относительно МТВ-великов. Понял, что ни вилка, ни амморт, стоявшие в стоке на веле, вообще не работали. Приходилось постоянно вкручивать, чтобы поддерживать заданную скорость. Наката никакого. (Хотя об этом я узнал позже, сравнив ощущения с оными от езды на TREK`е). Со временем вел банально начал сыпаться. Разболтались шарниры подвески (раскрошились силуминовые вставки, протерлись пластиковые башинги), поршень в заднем амморте в конце периода езды на данном веле вообще протер дыру в цилиндре :shock: (и перед продажей вела амморт был заменен на новый). Постоянно раскручивалась рулевая. Тормоза работали откровенно слабо. Переключения тоже было не ахти какое. И вообще, под конец вел в езде ощущался как куча непротянутых запчастей, которые скрепили вместе, лишь только наживив.
Мое мнение: подобные велосипеды, не покупать ни под каким предлогом. :shock: :shock: :shock: Мороки с ними позже будет гораздо больше, чем положительных ощущений от процесса езды. Я тогда про это ничего не знал и ни у кого не спрашивал.

Шло время. Катать на веле хотел все больше, но получалось это на Stinger`е все реже, потому как больше занимался его починкой. В какой-то момент мне все это надоело :evil: , и я пошел в недавно открывшийся Спортмастер за новым велом. Присмотрел себе TREK 4300 Disk в Велолидере (за 16500), но приобрел его на 1500 дешевле в Спортмастере (июнь 2006). Сразу же к нему был куплен насос под ниппель преста (Спортмастер). Позже был куплен держатель под бачек с водой (Велолидер), крылья (Велолидер) (пришлось взять 2 комплекта и самому слепить из них то, что меня, в конце концов, устроило). Так же была приобретена подрамная сумка (Велолидер), рога на руль (Спортинструктор), 2 пары перчаток с открытыми и закрытыми пальцами (Велолидер), и консольный багажник (Спортинструктор). Сумка уже рвата – шита (но еще бегает), рога с успехом юзаю до сих пор, а багажник показал себя отлично в поездке на Аннинские мосты. Весь велоинструмент так же собирал по крупицам (выжимка цепи, набор шестигранников, велоаптечка, съемники шатунов, каретки, кассеты и пр.)
Вот это был уже ВЕЛОСИПЕД, а не куча «отдельно-скрепленных» запчастей. :Yahoo!: Чувствовалось, что подо мной был качественно собранный монолит. Никакого скрежета, писка, скрипа, шороха, только тихое шуршание четко и слаженно работающих механизмов. Пробег на данный момент составил около 5000 км.
Резвость со старта просто феноменальная, накат тоже ничего (в сравнении со Stinger`ом). Управляемость на уровне. Вот только рама 18``, похоже, оказалась слегка великовата для моих 175 см роста, в итоге сиденье сдвинул вперед. Стоковые палки от Бонтрейджера, как и седло (Бонтрейджер Спорт) с покрышками. Да, Бонтрейджеровская резина некритично, но все же накат уменьшала и на сухом песчаном грунте слизывала в поворотах. Да и стоковое седло не из лучших, для поездок на дальняк лучше подобрать что-нибудь другое поудобней. Это слишком уж табуреточное. Переклюки (аливио, асера) справляются со своими задачами до сих пор очень даже ничего, вот только цепь слегка трет об рамку переднего переклюка в крайних положениях передач, но этот момент никак не сказывается на качестве переключения. Избавится от этого наваждения пока не удается. Корректирую их настройку, слегка, может быть раза 2 за сезон. Правда, под нагрузкой стараюсь не переключать. Тормоза – какя-то дисковая механика от Shimano (не помню) с дисками на 6``(стандарт центрлок). По моим ощущениям не тормозят, а плавно останавливают. Ни разу не удалось заблокировать переднее колесо на асфальте (пустить юзом), как не пытался (даже жал всеми пальцами, боялся, что порву тросик). Но «стоппи» так и не выходило. Естественно через руль не летал. По этой причине решил заменить передний тормоз (заднего мне хватает пока и стоковой механики). Решил брать сразу гидру, и сразу мощную. Замена тормоза, в итоге, вылилась в полную замену переднего колеса, переспицовывать на другую втулку старое колесо не стал, лежит в сборе (новое - втулка Deore под 6 болтов, спицы хз какие (серебристые), обод DT Swiss FR 6.1 D, красненький). Также пришлось брать отдельную манетку SRAM X7 (благо, она сочетается с передним шимановским переклом) взамен стоковой комборучки, запасной комплект колодок и набор для прокачки тормоза. Тормоз взял AVID CODE и совсем не жалею о потраченных деньгах. Мощности – вагон, как и хотел, ну а что касаемо модуляции, то через руль я так и не полетел до сих пор, ни разу, хотя сейчас «стоппи» делаю, когда захочу, хоть мизинцем. :) Да и спасал он меня в городе уже не раз, учитывая менталитет водил. Кто-то может и скажет, что, мол, не нужны нафиг подобные тормоза здесь, ну и пусть говорят, я свой выбор сделал и отказываться от него не собираюсь. :) Вилку стоковую RST уже ушатал, да и работала она не ахти с самого начала (сильно била по рукам на колбасе, постоянно приходилось ловить траекторию, отрабатывая руками), и планирую заменить на что-нибудь воздушное (что-то типа Рекона, Ребы или Сида). Кассету по незнанию укатал на одной цепи (4500 км). После смены, новая цепь некоторое время проскакивала под нагрузкой, пока не прикаталась. Система пока еще держится. За год убил рулевую (руль стал «кликать» при поворотах, оказалось конуса были с вмятинами). Поменял пока на аналогичную. Там посмотрим. В планах смена кассеты, системы, цепи, заднего тормоза тоже на гидру, ну а раз и тормоза, то и всего остального, за что он потянет по цепочке. В общем, ожидается со временем постепенный апгрейд вела. Буду доводить его до ума, а потом может, сменю и раму.
В целом, нынешним велом доволен. Недорогая рабочая лошадка, правда, не без изъянов, но они устранимы. Менять остальные компоненты планирую по мере их смерти, или по цепочке.

Нет. Это еще не все. 8)

Мой первый вел все же не отбил у меня тягу к подвесам, как ни старался. А скорее даже, помог понять саму идею подвесов. Я ведь на нем не только катал, но и проводил над ним некоторые эксперименты. Менял длину плеча у коромысла в подвеске. Пробовал, снова пилил, сверлил, и вновь пробовал. В конце концов посадил пружину в амморте, заменил ее, и продолжил эксперименты. И… мне понравилось. В итоге, сам все больше укреплялся в желании иметь подвес с длинными ходами, но на этот раз нормальный, качественный подвес, а не его муляж. После продажи, честно отработавшего свою нелегкую долю, Stinger`а, и покупки TREK`а, я постепенно узнавал о велах все больше и больше. После долгих раздумий, принял решение, что подвес мне все-таки тоже нужен, и занялся поисками агрегата, отвечающего моим запросам.
DH-танки отпали сразу, потому как очень тяжелые, и заточенные только под спуски. Я же искал универсальности, чтоб можно было и с лесенок посъезжать, и по синглтреку катнуть нехило, и попрыгать на кочках, без последствий для байка, а так же забраться на нем в горку, и катнуть км эдак 60-80 по равнине, без последствий для меня.. Кантрийные подвесы, на мой взгляд, тоже узкоспециализированы, но только с уклоном в другую область - равнинную, нежели DH-монстры, и запас прочности у них маловат, мне думается. В итоге понял, что мне нужна добротная эндуро-трейловая машина. Были рассмотрены Джайнты, Спеши, но я хотел взять вел здесь, в Воронеже (гарантия и все с этим связанное), поэтому они отпали. Треки, подобного уровня Спортмастер тоже вряд ли бы привез. :( Орбеи-подвесы тоже «не покатили» (навеска откровенно слаба при требуемой за них цене). Подвеска с коромыслом КОНЫ на FLUID`е мне как-то не приглянулась внешне, хотя и 4-х рычажка (правда, я все равно не ездил ни на 4-хрычажке, ни на однорычажке на тот момент, поэтому тип подвески мне был «по барабану»). Я понимал так же, что на веле такого уровня любая подвеска должна работать. Мой выбор, в итоге, пал на NORCO SIX 1, 2 (но они были больше все же заточены под фрирайд, и практически не имели кантрийной составляющей). FLUID` ы я не рассматривал, хотя, может быть и стоило. С предоплатой, как известно, в этом сезоне Триал прокатил (я же намеревался брать SIX 1 именно по предоплате) :x , а когда узнал розничную цену сего девайса, то закралось в меня сомнение. :( И поиски продолжились. Но длились они уже не долго. На глаза мне попался агрегат от JAMIS`а, и тут я понял – ВОТ ОНО. :D :D :D Подвеска многошарнирная однорычажка, ну и что с того. Зато соотношение: цена – навеска – искомые рабочие параметры, на мой взгляд, просто идеально.
Итак, деньги собраны, иду в Триал, и вдруг слышу, что сюда сей агрегат привозиться не будет. :shock: :( :shock: :shock: :( Что ж, еду за ним в Москву. Попадаю в местном Триале в интересные истории, прохожу «огонь, воду и медные трубы». И… СВЕШИЛОСЬ!!! :) :) :) :D :D :D Привез его таки в Воронеж. Встречайте: :oops:

JAMIS DAKAR XAM 2.0

Рама
New XAM mp3 platform, Kinesium aluminum 7005 Т6, Fox DHX AIR 5.0 rear shock, 150mm travel
(у меня версия аммотра 4.0, потому что, байки приехали в Москву без аммортов, а потом подвезли амморты только 4.0)

Вилка
Fox 36 Talas RC2 with three position travel-setting & push-button lockout, 160mm travel, Fox QR 20mm axle

Колеса (обода, втулки, спицы)
Mavic X317 disc rims, Syncros FR disc hubs, WTB spokes (у меня Syncros RACE disc hubs)

Покрышки
WTB Prowler SS 2.3 rear, Folding compound (у меня кенда невегал фолдинговые, похоже на кевлар)

Трансмиссия
SRAM X.0 Mid-cage rear derailleur, Shimano XT front derailleur, SRAM X.0 trigger shifters, FSA MegaExo Moto-X crankset, e13 SuperCharger bashguard

Руль, вынос, подседел, седло
Easton EA70 Monkeybar, Vice All Mountain stem, and Havoc seatpost, WTB DEVO saddle.

Тормоза
AVID Juicy 5 hydraulic disc brakes with 185mm rotors. Power Reserve Geometry,
Indexed Reach Adjust (у меня сзади ротор 160)

Из-за несоответствия навески, заявленной в каталоге, мне сделали скидку, на нее я там же прикупил полужесткие тапки под контакты.

Впечатления от езды на нем за эти несколько солнечных дней просто атас. :D :D :D
Он едет! Действительно едет, несмотря на ход подвески в 150-160 мм, и на злую, и к тому же свежую (нестертую) резину. При езде сидя, не качается и без платформы в амморте (может потому, что я легкий, а может сказывается техника педалирования), а при ее активации, так вообще смахивает на хардтейл. Если еще вилку согнать до 100 мм, и поднять подседел, и резину сменить на полуслик, то подозреваю, что по асфальту можно катить в посадке ХС наравне с теми, кто прет на хардтейлах, и не отставать от них.
Хотя это, конечно все же, не хардтейл, и при довольно резвом старте даже сидя, он просаживается, съедая часть энергии. Зато ступени делает на раз, совсем не теряя в управлении. Ну и спуски естественно тоже. Так и хочется поддать еще и еще. По городу ездил практически сидя, вставал только при заезде на достаточно высокие бордюры, для закидывания на них передка. Трамвайные пути, люки, выбоины в асфальте, камни, корни… ха…, как по ровному стеклу, лишь ощущается в руках легкая вибрация, и покачивание вела при заезде на препятствие. Для уменьшения общих потерь энергии можно, конечно, амморты качнуть чуть сильнее, но тогда они потеряют в обработке мелочи. Как вновь потеплеет и подсохнет, продолжу тесты и игры с настройками аммортов. А пока, перебрал на нем контакты, устранил их люфт, и теперь знаю, как они устроены внутри. Кстати, это мой первый вел, где стоят контакты, а не топталки. И скажу: да, контакты действительно рулят!!! :) :) :) Хотя уже пару раз убрался (банально забыл что встегнут), один разок, прямо в грязищу. :lol: Вот была потеха тем, кто это видел. Лежу в луже на боку с пристегнутыми к велу ногами, пытаясь выстегнуться и подняться. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Первые впечатления хороши. Понимаю, что деньги не зря потрачены. Но это лишь начало. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Stinger (подвес) TREK 4300 (хардтейл) JAMIS DAKAR XAM 2 (под

Сообщение KEEPER »

KEEPER писал(а):Внесу и я свою пару копеек в развитие данной темы.

Для меня эра МТВ началась в 2003 году (осенью) с покупки 1 в моей жизни МТВ велосипеда Stinger Rapid (двухподвес) за 4300 р. Все объяснялось довольно просто, я очень хотел горный велик (у многих уже были, а я все еще мотался на складной маленькой «Десне» :shock: , даже какое-то время подумывал переделать ее в мультиспид). Тогда в горняках не разбирался абсолютно, а когда появились финансы, просто пошел в ближайший магазин и взял первое, что мне понравилось внешне и по цветовой гамме. Десна была благополучно продана и на вырученную сумму куплен велокомп Sigma 500. Вот как-то так.
Откатал на нем до того момента, как пустил с молотка, где-то 2,5 сезона (до июня 2006) (пробег составил где-то 5000).
Что могу сказать?
На тот момент он меня устраивал абсолютно и во всем. Это же был мой первый горняк, а опыта езды на подобной технике еще не было вообще. Сравнивать было не с чем. Это было подобно тому, как если бы человеку, все время передвигающемуся пешком дали Запорожец или какой-нить старенький Москвич. Естественно он был бы рад по уши. Нечто подобное было и со мной. По мере наката на нем километража первая эйфория схлынула. Я понемногу набирался опыта, узнавал новое относительно МТВ-великов. Понял, что ни вилка, ни амморт, стоявшие в стоке на веле, вообще не работали. Приходилось постоянно вкручивать, чтобы поддерживать заданную скорость. Наката никакого. (Хотя об этом я узнал позже, сравнив ощущения с оными от езды на TREK`е). Со временем вел банально начал сыпаться. Разболтались шарниры подвески (раскрошились силуминовые вставки, протерлись пластиковые башинги), поршень в заднем амморте в конце периода езды на данном веле вообще протер дыру в цилиндре :shock: (и перед продажей вела амморт был заменен на новый). Постоянно раскручивалась рулевая. Тормоза работали откровенно слабо. Переключения тоже было не ахти какое. И вообще, под конец вел в езде ощущался как куча непротянутых запчастей, которые скрепили вместе, лишь только наживив.
Мое мнение: подобные велосипеды, не покупать ни под каким предлогом. :shock: :shock: :shock: Мороки с ними позже будет гораздо больше, чем положительных ощущений от процесса езды. Я тогда про это ничего не знал и ни у кого не спрашивал.

Шло время. Катать на веле хотел все больше, но получалось это на Stinger`е все реже, потому как больше занимался его починкой. В какой-то момент мне все это надоело :evil: , и я пошел в недавно открывшийся Спортмастер за новым велом. Присмотрел себе TREK 4300 Disk в Велолидере (за 16500), но приобрел его на 1500 дешевле в Спортмастере (июнь 2006).
TREK 4300 Disk.jpg
Сразу же к нему был куплен насос под ниппель преста (Спортмастер). Позже был куплен держатель под бачек с водой (Велолидер), крылья (Велолидер) (пришлось взять 2 комплекта и самому слепить из них то, что меня, в конце концов, устроило). Так же была приобретена подрамная сумка (Велолидер), рога на руль (Спортинструктор), 2 пары перчаток с открытыми и закрытыми пальцами (Велолидер), и консольный багажник (Спортинструктор). Сумка уже рвата – шита (но еще бегает), рога с успехом юзаю до сих пор, а багажник показал себя отлично в поездке на Аннинские мосты. Весь велоинструмент так же собирал по крупицам (выжимка цепи, набор шестигранников, велоаптечка, съемники шатунов, каретки, кассеты и пр.)
Вот это был уже ВЕЛОСИПЕД, а не куча «отдельно-скрепленных» запчастей. :Yahoo!: Чувствовалось, что подо мной был качественно собранный монолит. Никакого скрежета, писка, скрипа, шороха, только тихое шуршание четко и слаженно работающих механизмов. Пробег на данный момент составил около 5000 км.
Резвость со старта просто феноменальная, накат тоже ничего (в сравнении со Stinger`ом). Управляемость на уровне. Вот только рама 18``, похоже, оказалась слегка великовата для моих 175 см роста, в итоге сиденье сдвинул вперед. Стоковые палки от Бонтрейджера, как и седло (Бонтрейджер Спорт) с покрышками. Да, Бонтрейджеровская резина некритично, но все же накат уменьшала и на сухом песчаном грунте слизывала в поворотах. Да и стоковое седло не из лучших, для поездок на дальняк лучше подобрать что-нибудь другое поудобней. Это слишком уж табуреточное. Переклюки (аливио, асера) справляются со своими задачами до сих пор очень даже ничего, вот только цепь слегка трет об рамку переднего переклюка в крайних положениях передач, но этот момент никак не сказывается на качестве переключения. Избавится от этого наваждения пока не удается. Корректирую их настройку, слегка, может быть раза 2 за сезон. Правда, под нагрузкой стараюсь не переключать. Тормоза – какя-то дисковая механика от Shimano (не помню) с дисками на 6``(стандарт центрлок). По моим ощущениям не тормозят, а плавно останавливают. Ни разу не удалось заблокировать переднее колесо на асфальте (пустить юзом), как не пытался (даже жал всеми пальцами, боялся, что порву тросик). Но «стоппи» так и не выходило. Естественно через руль не летал. По этой причине решил заменить передний тормоз (заднего мне хватает пока и стоковой механики). Решил брать сразу гидру, и сразу мощную. Замена тормоза, в итоге, вылилась в полную замену переднего колеса, переспицовывать на другую втулку старое колесо не стал, лежит в сборе (новое - втулка Deore под 6 болтов, спицы хз какие (серебристые), обод DT Swiss FR 6.1 D, красненький). Также пришлось брать отдельную манетку SRAM X7 (благо, она сочетается с передним шимановским переклом) взамен стоковой комборучки, запасной комплект колодок и набор для прокачки тормоза. Тормоз взял AVID CODE и совсем не жалею о потраченных деньгах. Мощности – вагон, как и хотел, ну а что касаемо модуляции, то через руль я так и не полетел до сих пор, ни разу, хотя сейчас «стоппи» делаю, когда захочу, хоть мизинцем. :) Да и спасал он меня в городе уже не раз, учитывая менталитет водил. Кто-то может и скажет, что, мол, не нужны нафиг подобные тормоза здесь, ну и пусть говорят, я свой выбор сделал и отказываться от него не собираюсь. :) Вилку стоковую RST уже ушатал, да и работала она не ахти с самого начала (сильно била по рукам на колбасе, постоянно приходилось ловить траекторию, отрабатывая руками), и планирую заменить на что-нибудь воздушное (что-то типа Рекона, Ребы или Сида). Кассету по незнанию укатал на одной цепи (4500 км). После смены, новая цепь некоторое время проскакивала под нагрузкой, пока не прикаталась. Система пока еще держится. За год убил рулевую (руль стал «кликать» при поворотах, оказалось конуса были с вмятинами). Поменял пока на аналогичную. Там посмотрим. В планах смена кассеты, системы, цепи, заднего тормоза тоже на гидру, ну а раз и тормоза, то и всего остального, за что он потянет по цепочке. В общем, ожидается со временем постепенный апгрейд вела. Буду доводить его до ума, а потом может, сменю и раму.
В целом, нынешним велом доволен. Недорогая рабочая лошадка, правда, не без изъянов, но они устранимы. Менять остальные компоненты планирую по мере их смерти, или по цепочке.

Нет. Это еще не все. 8)

Мой первый вел все же не отбил у меня тягу к подвесам, как ни старался. А скорее даже, помог понять саму идею подвесов. Я ведь на нем не только катал, но и проводил над ним некоторые эксперименты. Менял длину плеча у коромысла в подвеске. Пробовал, снова пилил, сверлил, и вновь пробовал. В конце концов посадил пружину в амморте, заменил ее, и продолжил эксперименты. И… мне понравилось. В итоге, сам все больше укреплялся в желании иметь подвес с длинными ходами, но на этот раз нормальный, качественный подвес, а не его муляж. После продажи, честно отработавшего свою нелегкую долю, Stinger`а, и покупки TREK`а, я постепенно узнавал о велах все больше и больше. После долгих раздумий, принял решение, что подвес мне все-таки тоже нужен, и занялся поисками агрегата, отвечающего моим запросам.
DH-танки отпали сразу, потому как очень тяжелые, и заточенные только под спуски. Я же искал универсальности, чтоб можно было и с лесенок посъезжать, и по синглтреку катнуть нехило, и попрыгать на кочках, без последствий для байка, а так же забраться на нем в горку, и катнуть км эдак 60-80 по равнине, без последствий для меня.. Кантрийные подвесы, на мой взгляд, тоже узкоспециализированы, но только с уклоном в другую область - равнинную, нежели DH-монстры, и запас прочности у них маловат, мне думается. В итоге понял, что мне нужна добротная эндуро-трейловая машина. Были рассмотрены Джайнты, Спеши, но я хотел взять вел здесь, в Воронеже (гарантия и все с этим связанное), поэтому они отпали. Треки, подобного уровня Спортмастер тоже вряд ли бы привез. :( Орбеи-подвесы тоже «не покатили» (навеска откровенно слаба при требуемой за них цене). Подвеска с коромыслом КОНЫ на FLUID`е мне как-то не приглянулась внешне, хотя и 4-х рычажка (правда, я все равно не ездил ни на 4-хрычажке, ни на однорычажке на тот момент, поэтому тип подвески мне был «по барабану»). Я понимал так же, что на веле такого уровня любая подвеска должна работать. Мой выбор, в итоге, пал на NORCO SIX 1, 2 (но они были больше все же заточены под фрирайд, и практически не имели кантрийной составляющей). FLUID` ы я не рассматривал, хотя, может быть и стоило. С предоплатой, как известно, в этом сезоне Триал прокатил (я же намеревался брать SIX 1 именно по предоплате) :x , а когда узнал розничную цену сего девайса, то закралось в меня сомнение. :( И поиски продолжились. Но длились они уже не долго. На глаза мне попался агрегат от JAMIS`а, и тут я понял – ВОТ ОНО. :D :D :D Подвеска многошарнирная однорычажка, ну и что с того. Зато соотношение: цена – навеска – искомые рабочие параметры, на мой взгляд, просто идеально.
Итак, деньги собраны, иду в Триал, и вдруг слышу, что сюда сей агрегат привозиться не будет. :shock: :( :shock: :shock: :( Что ж, еду за ним в Москву. Попадаю в местном Триале в интересные истории, прохожу «огонь, воду и медные трубы». И… СВЕШИЛОСЬ!!! :) :) :) :D :D :D Привез его таки в Воронеж. Встречайте: :oops:

JAMIS DAKAR XAM 2.0
JAMIS DAKAR XAM 2.jpg
Рама
New XAM mp3 platform, Kinesium aluminum 7005 Т6, Fox DHX AIR 5.0 rear shock, 150mm travel
(у меня версия аммотра 4.0, потому что, байки приехали в Москву без аммортов, а потом подвезли амморты только 4.0)

Вилка
Fox 36 Talas RC2 with three position travel-setting & push-button lockout, 160mm travel, Fox QR 20mm axle

Колеса (обода, втулки, спицы)
Mavic X317 disc rims, Syncros FR disc hubs, WTB spokes (у меня Syncros RACE disc hubs)

Покрышки
WTB Prowler SS 2.3 rear, Folding compound (у меня кенда невегал фолдинговые, похоже на кевлар)

Трансмиссия
SRAM X.0 Mid-cage rear derailleur, Shimano XT front derailleur, SRAM X.0 trigger shifters, FSA MegaExo Moto-X crankset, e13 SuperCharger bashguard

Руль, вынос, подседел, седло
Easton EA70 Monkeybar, Vice All Mountain stem, and Havoc seatpost, WTB DEVO saddle.

Тормоза
AVID Juicy 5 hydraulic disc brakes with 185mm rotors. Power Reserve Geometry,
Indexed Reach Adjust (у меня сзади ротор 160)

Из-за несоответствия навески, заявленной в каталоге, мне сделали скидку, на нее я там же прикупил полужесткие тапки под контакты.

Впечатления от езды на нем за эти несколько солнечных дней просто атас. :D :D :D
Он едет! Действительно едет, несмотря на ход подвески в 150-160 мм, и на злую, и к тому же свежую (нестертую) резину. При езде сидя, не качается и без платформы в амморте (может потому, что я легкий, а может сказывается техника педалирования), а при ее активации, так вообще смахивает на хардтейл. Если еще вилку согнать до 100 мм, и поднять подседел, и резину сменить на полуслик, то подозреваю, что по асфальту можно катить в посадке ХС наравне с теми, кто прет на хардтейлах, и не отставать от них.
Хотя это, конечно все же, не хардтейл, и при довольно резвом старте даже сидя, он просаживается, съедая часть энергии. Зато ступени делает на раз, совсем не теряя в управлении. Ну и спуски естественно тоже. Так и хочется поддать еще и еще. По городу ездил практически сидя, вставал только при заезде на достаточно высокие бордюры, для закидывания на них передка. Трамвайные пути, люки, выбоины в асфальте, камни, корни… ха…, как по ровному стеклу, лишь ощущается в руках легкая вибрация, и покачивание вела при заезде на препятствие. Для уменьшения общих потерь энергии можно, конечно, амморты качнуть чуть сильнее, но тогда они потеряют в обработке мелочи. Как вновь потеплеет и подсохнет, продолжу тесты и игры с настройками аммортов. А пока, перебрал на нем контакты, устранил их люфт, и теперь знаю, как они устроены внутри. Кстати, это мой первый вел, где стоят контакты, а не топталки. И скажу: да, контакты действительно рулят!!! :) :) :) Хотя уже пару раз убрался (банально забыл что встегнут), один разок, прямо в грязищу. :lol: Вот была потеха тем, кто это видел. Лежу в луже на боку с пристегнутыми к велу ногами, пытаясь выстегнуться и подняться. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Первые впечатления хороши. Понимаю, что деньги не зря потрачены. Но это лишь начало. :)
ЗЫ Просто добавьте пару фото в текст в указанных местах, а также следующий текст в конце основного (Также был куплен рюкзак MAMMUT с вентилируемой спиной взамен старому от которого постоянно потела спина, велошлем KED и насос высокого давления Cycledesign для подкачки воздушных вилки и амморта (Триал-Спорт). Сиситема вентиляции спины, примененная в рюкзаке, действительно работает, оставляя спину абсолютно сухой, за исключением широкой напоясной лямки, но это уже мелочи. Шлем так же исправно отрабатывает свое, правда в деле еще не был, лучше и не надо :) . Правда, немного голова потеет в местах соприкосновения внутренних прокладок в шлеме. ВД-насос так же исправно работает.)

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2008, 22:13
My bike: Ghost ASX 5500
Phone: 89204454559
Real Name: Павел
Откуда: СХИ

Trek 4400

Сообщение Grasp »

Trek 4400; приобретен зимой 2007 года. на данный момент пробег 3000 км. Зимой не катал в силу нелюбви к холоду и слякоти.
Это первый опыт в МТБ но к данному моменту накопилось немного опыта так что спешу поделиться.
Первыми в утиль после 2х недель использования пошли тормоза и ручки Tektro . заменены на ви-брейки shimano deore. Стало намного лучше.
Далее не устроили родные покрышки Bontrager. Разгона и наката никакого. Заменены на полуслики Michelin Country Rock 1.75. Сразу оговорюсь что данные покрышки ОЧЕНЬ не любят песок и грязь, а по асфальту + проселочные дороги катят просто отлично. Но за сезон стерлись окончательно так что через несколько дней будут заменяны на Kenda Small block 8 2.10(зад) и 2.3(перед).
Затем были заменены грипсы. родные постоянно соскакивали и проворачивались так что пошли в утиль и заменяны на грипсы ODI из мягкой резины.
Далее шла замена топталок на контакты. После 2х недель мучений с ними переход начал давать о себе знать. разгон и педалирования стали намного легче. так что советую всем.
Заменен передний переклюк с шимано асера на деор. Причина - преждевременная смерть.
Заменено родное седло.
в итоге хочу сказать что вел мне очень нравиться. ездил на нем в дальние походы (125 км). Оч. доволен. Много раз падал. Рама и комплектуха выдерживали все издевательства. Рама просто отличная! Колеса для своей цены выше всяких похвал! невероятно легкие и прочные.
Про вилку говорить не буду ибо про нее все сказано выше.
На следующий сезон намечается полный апгрейд либо покупка Marin Rocky Ridge. Пока в раздумьях.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:35
My bike: Merida
Phone: 8(995)094 25 55
Real Name: Konstantin
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации байка.

Сообщение Konstantin »

Stels 850,купил весной 2006 г. за 6 тыр. Пробег на данный момент 11200 км

Комплектация после апгрейда:
Рама Aluminium 6061
Размер рамы 21"
Вилка RST (эластомер)
Рулевая колонка VP
Тормозные ручки Shimano ST-EF-50
Tektro V w/Promax, картридж
Шатуны SR Suntour
Каретка VP, картридж
Пер. переключатель Shimano C051
Зад. переключатель Shimano Tiagro(sport)
Передняя втулка Joy teh
Задняя втулка Shimano
Кассета SHIMANO HG-30-8I 11-32
Цепь KMC Z- 51
Покрышки kenda slik 26x2.125
Cедло Velo (шоссерное)

Собственно сразу заменил седло, и педали
после месяца эксплуатации начали вылезать недостатки,заменил родную заднюю втулку и кассету т.к. не хватало передач на больших скоростях, тормозные колодки Tektro заменил на Promax, картридж.
В начале сезона 2008г. после 10000 км из-за износа заменнены цепь, кассета, система и задний переключатель.
Грипсы не менял, а надо бы ,т.к. проворачиваються

В общем что могу сказать при бережном отношении вел себя не плохо показывает, это бюджетный велосипед хорошо подходящий для матрасных покатушек со скоростью 25-30 км/ч.

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 май 2008, 14:20
My bike: STELS adrenalin

Re: Опыт эксплуатации байка.

Сообщение fenix »

это мой байк, комплектацию распишу потом, пока фото
Вложения
Photo-0215.jpg
Photo-0217.jpg
Photo-0219.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 18:47
My bike: Валан эволюшн, чемпион, спецзаказ, старт 555 и много еще..
Phone: 89507773246
Real Name: Руслан
Откуда: Памятник Славы
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации байка.

Сообщение ruslan »

турист, собрал весной 2005 года, на данный момент проехал 32000 км.
Это не первый мой велосипед, до этого были десна и урал. Впечатления после них, просто улет, динамика и накат, а также легкость с которой он едет 40. Требует как и любая техника заботы и вложения. Вместо стоковых ободов поставил двойные alexrims, седло atlant, которое скоро поменяю, цепь shimano ug51, переднюю втулку shimano rm-60, поменял тормоза и поставил колодки v-brake, велокомпьтер азиз, насос и многое другое. За 5 лет эксплуатации много раз менял колодки, цепь, покрышки, а также устранение люфтов, ну и конечно смазка байка. В целом я доволен тем, что собрал для себя турист, причем собиралось все с рамы с вилкой, ничуть не жалею что вложил в него больше 5 тысяч. Так что следите за своей техникой и не будет у вас проблем.
Вложения
Resize of IMG_0155.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:17
My bike: stels750M
Phone: 89204349777
Real Name: Вячеслав
Откуда: ВАИ
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации байка.

Сообщение Вячеслав84 »

Мой байк и мои вложения! Stels 750 Был куплен в начале сезона 2011.
Почти весь сезон не каких апгрейдов не проводил! Катал на стоке! К осени развалилось стоковое седло, причем просто по полам!!!Заменил, друг выручил было у него лишнее "Land Rover" :D
Сразу после дождей и холода весь вел разобрал полностью!
ЗАМЕНИЛ:
1.Задний переключатеь. Стоял Acera поставил Alivio
2.Петух (старый как-то умудрился погнуть)
3.Кассету заменил на анналогичное число!!! Только производитель Shimano (был не известный)
4.Цепь(соответственно!)
5.Задняя втулка была на гайках! Поменял ось и поставил Икс-центрик!
6.Система шатунов и звезды тоже были не известной марки и убились за сезон!!! Поставил Shimano Alivio.
7.Передний переключатель заменил на Sram X5 был Shimano Tourney
8.Соответственно и педали заменил(стоковые просто ужасные!!!) Стоят теперь GT тапталки!
9.Руль был 580мм очень не удобный! 660мм Aricle Поставил+грипсы Bontrager+Вынос!!!
10.Тормоза!!! Тормоза как были ви-брейк так и остались!!! Только Shimano уровня Alivio поставил!
11. Тросики поменял
Наверно все!!! Знал бы что СТЕЛС ну уж очень слабый на навеску сразу другой байк купил)))!!! но первый он у меня :D и теперь еще сезон покатаю, а там наверно менять буду!!!
http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=380 фото есть!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 18:47
My bike: Валан эволюшн, чемпион, спецзаказ, старт 555 и много еще..
Phone: 89507773246
Real Name: Руслан
Откуда: Памятник Славы
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации байка.

Сообщение ruslan »

ruslan писал(а):Стартон 79 года, приобрел весной 2005 года, на данный момент проехал на нем 32000 км.
Это не первый мой велосипед, до этого были урал и много еще чего. Впечатления после них, просто улет, динамика и накат, а также легкость с которой он едет 40. Требует как и любая техника заботы и вложения. Вместо стоковых ободов поставил двойные alexrims, седло atlant, которое скоро поменяю, цепь shimano hg 40, переднюю втулку shimano rm-60, поменял тормоза и поставил колодки v-brake, велокомпьтер азиз, насос и многое другое. За 5 лет эксплуатации много раз менял расходники. В целом неплохой аппарат для города и трассы, вполне доволен. Так что следите за своей техникой и не она вас никогда не подведет.
Ответить