FAQ по выбору покрышек

Ответы на часто задаваемые вопросы по велотематике

Модератор: 1kb

Правила форума
В данном разделе мы собираем ответы на часто задаваемые вопросы.
Данный раздел предмодерируемый (т.е. сначала вы пишете, а потом модератор решает, какие сообщения одобрить).
Отдельная просьба не захламлять ветку лишними сообщениями, писать только по теме.
Принимаются ваши пожелания и поправки в данному разделу.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
1kb
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
Real Name: Илья
Откуда: Молодежный

FAQ по выбору покрышек

Сообщение 1kb »

bv76 писал(а):Слик - гладкие покрышки, предназначенные в основном для асфальта
Полуслик - покрышки средней ширины, имеющие слабо выраженный протектор посередине с грунтозацепами разной высоты по бокам, хороши на ровной дороге
внедорожные покрышки характеризуются развитым протектором по всей области соприкосновения с дорогой
Корд - вваренные в покрышку по краям переплетённые нити из стали или кевлара, служит для удержания покрышки на ободе, кевларовый корд предпочтительней, т.к. легче и за счёт него покрышка складывается как камера (удобно в походе), но как правило покрышка с ним дороже
Материал, из чего сделана покрышка - резина, компаунд (смесь полимерных материалов, в настоящее время самый распространённый, 99% покрышек делаются из компаунда в разных вариациях). Компаунды бывают многослойными с фирменными технологиями, но на ощупь это не определишь и на езде эти технологии отражаются значительно меньше, чем рисунок протектора, посему расписывать каждую неактуально, особо пытливые найдут всю инфу в интернете
Компаунд условно можно разделить на твёрдый и мягкий, как правило твёрдый более скользкий, а мягкий более шершавый
Твёрдый и скользкий компаунд лучше едет по асфальту, он накатистей на ровной дороге, но совершенно непригоден в мокрую погоду, покрышки из твёрдого компаунда лучше использовать летом в жару и не забывать, что они требуют большей осторожности в манёврах
Мягкий компаунд хорош на грунтах, асфальте с песком и вообще там, где требуется большая цепкость покрышки, но за счёт этого он быстрей стирается
Рисунок протектора у внедорожных покрышек бывает продольным (лучше накат, больше скорость), поперечным (лучше гребучесть, в горки лазать хорошо) и ёлочкой (универсальный).
Высота протектора влияет на шум от покрышек при езде, на проходимость, а вкупе с давлением в камере ещё на проколы и чувствительность пятой точки
_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
Ответить