Фэт байк, стоит ли брать?
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
- My bike: Cube ltd race, Marin mount vision
- Real Name: Стас
- Откуда: Лиски
Фэт байк, стоит ли брать?
Формумчане, отзовитесь, есть владельцы фет байков на форуме. Хотелось бы услышать отзывы о данном виде велосипеда. Положительный отрицательные стороны. Ведь аппарат не из дешевых, За границей вовсю на них катают и даже соревнования устраивают, а у нас как то отстали от прогресса.
Последний раз редактировалось stanislav88 31 дек 2017, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Фет байк, стоит ли брать?
Вот господин Драйвер мог бы много порассказать о фате, поучаствовав в недавних душераздирающих прогулках, например в Костенки. Ан не было его.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
- My bike: Cube ltd race, Marin mount vision
- Real Name: Стас
- Откуда: Лиски
Re: Фет байк, стоит ли брать?
А что Драйвер себе фет байк приобрел?
-
Не в сети
- Сообщения: 8776
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: Фет байк, стоит ли брать?
У нас их как минимум два. Чья-то Норка и нечто китайское у Драйвера.
Про фэты на веломании хорошо рассказывают.
Про фэты на веломании хорошо рассказывают.
-
Не в сети
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
- My bike: Cube ltd race, Marin mount vision
- Real Name: Стас
- Откуда: Лиски
Re: Фет байк, стоит ли брать?
Да, на веломанию заходил. Интересно было узнать кто на вело36 на фетах гоняет.
-
Не в сети
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:26
Re: Фет байк, стоит ли брать?
Да, на Веломании про фэты пишут много и часто интересно/по делу. В частности, форумец Змей70 из Иркутска отличается повышенной адекватностью
Критика фэтбайков: холивар "ФЭТ"&"узкоколесники", недостатки, сомнения, разочарования
Фэтбайк клуб
Первую тему я читал целиком, захватывающее действо )
Имхо фэт брать стоит, даже для нашей местности. Помимо того, что он однозначно даст новый интересный опыт, весьма вероятно, что также станет основным МТБ велосипедом для примкнувшего Многие пользователи отмечают этот момент. Фэт - весьма универсальная штука. На лето можно иметь второй облегченный комплект колес, 29" или 29"+ (резина до 3"), на осень/зиму/весну - фэтовые родные 26" с ободами 100мм и резиной 4.8".
Фэт однозначно надо брать карбоновый. С карбоновыми ободами. Разница в ощущениях по сравнению с чугунной Норкой или Луноходом будет очень заметной. Особенно это касается колес. Достойные варианты предлагает китайкарбоновая промышленность. Вполне надежно, адекватно по цене и при этом легко - на 100мм ободах и 4.8" резине можно собрать фэт массой около 10.5-11кг.
Мне нравится модель от YishunBike. Подумываю собрать на ней свой фэт. При этом у китайцев есть скидки - если купить две рамы и два комплекта колес, то каждый из покупающих сэкономит около $200 по сравнению с покупкой в одиночку. Есть смысл кооперироваться
Критика фэтбайков: холивар "ФЭТ"&"узкоколесники", недостатки, сомнения, разочарования
Фэтбайк клуб
Первую тему я читал целиком, захватывающее действо )
Имхо фэт брать стоит, даже для нашей местности. Помимо того, что он однозначно даст новый интересный опыт, весьма вероятно, что также станет основным МТБ велосипедом для примкнувшего Многие пользователи отмечают этот момент. Фэт - весьма универсальная штука. На лето можно иметь второй облегченный комплект колес, 29" или 29"+ (резина до 3"), на осень/зиму/весну - фэтовые родные 26" с ободами 100мм и резиной 4.8".
Фэт однозначно надо брать карбоновый. С карбоновыми ободами. Разница в ощущениях по сравнению с чугунной Норкой или Луноходом будет очень заметной. Особенно это касается колес. Достойные варианты предлагает китайкарбоновая промышленность. Вполне надежно, адекватно по цене и при этом легко - на 100мм ободах и 4.8" резине можно собрать фэт массой около 10.5-11кг.
Мне нравится модель от YishunBike. Подумываю собрать на ней свой фэт. При этом у китайцев есть скидки - если купить две рамы и два комплекта колес, то каждый из покупающих сэкономит около $200 по сравнению с покупкой в одиночку. Есть смысл кооперироваться
- Вложения
-
- Красавец от YishunBike
- fb.jpg (337.63 КБ) 21048 просмотров
-
Не в сети
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:26
-
Не в сети
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
- My bike: Cube ltd race, Marin mount vision
- Real Name: Стас
- Откуда: Лиски
Re: Фет байк, стоит ли брать?
Карбофет это круто. Но гнаться за весом на Фете в 11 кило, да у меня хартейл обычный на 26 колесах 12,5 весит. Такой карбофет в 150 тысяч обойдется
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Фет байк, стоит ли брать?
рама неоправданно горбатая. никакой технической нужды делать так не вижу.luden писал(а):Мне нравится модель от YishunBike.
естественно , толстолап еще заметнее чем 29 будет зависим от веса колес. к тому же карбообода - это беспроблемная бескамерка, плюсы которой на фате утраиваются.luden писал(а):Фэт однозначно надо брать карбоновый. С карбоновыми ободами.
Это надо либо жить в очень специальных локациях, либо что бы в мозгах что то ..... ощутимо щелкнулоluden писал(а):весьма вероятно, что также станет основным МТБ велосипедом для примкнувшего
Дело совсем не в общем весе байка. попробуй подумать немного , воспользоваться поиском.stanislav88 писал(а):Но гнаться за весом на Фете в 11 кило, да у меня хартейл обычный на 26 колесах 12,5 весит. Такой карбофет в 150 тысяч обойдется
Ну и китаефат даже сейчас выйдет не в 150, а вдвое меньше. Хотя не, вдвое не получится
фрейсеты
http://www.ebay.com/itm/26er-Fat-Tire-S ... 3a9e784d10
http://www.ebay.com/itm/Full-Carbon-26- ... 2348b5b84b
Колеса конечно выходят весьма не бюджетно
http://www.ebay.com/itm/free-shipping-2 ... 25925c224a
Еще нужны шатуны , китайцы уже делают, и резина, тоже делают , но на резине тоже экономить не дело.
остальная обвеска особого значения не имеет, можно асерой обвесить
Естественно можно найти несколько дешевле варианты на али.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:26
Re: Фет байк, стоит ли брать?
а я никакой "горбатости" в этой раме не вижу нормальный симпатичный фреймсет. с поддержкой честных 4.8" на 100 мм. у некоторых других китаерам такой сетап уже не влезет.
насчет "ощутимо щелкнуло" - многие перешедшие на фэт отмечают одинаковый момент - покатушки становятся более созерцательными и приносящими большее удовольствие. Это суммарная цитата. А еще фэт располагает насколько возможно исключить асфальт. Что очень даже благо.
С ценой на колеса перебор. Мне Yushin предлагают за $509. Если брать два комплекта, будет еще дешевле. Втулки там те же - Chosen.
насчет "ощутимо щелкнуло" - многие перешедшие на фэт отмечают одинаковый момент - покатушки становятся более созерцательными и приносящими большее удовольствие. Это суммарная цитата. А еще фэт располагает насколько возможно исключить асфальт. Что очень даже благо.
С ценой на колеса перебор. Мне Yushin предлагают за $509. Если брать два комплекта, будет еще дешевле. Втулки там те же - Chosen.
Последний раз редактировалось luden 28 фев 2015, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
- My bike: Cube ltd race, Marin mount vision
- Real Name: Стас
- Откуда: Лиски
Re: Фет байк, стоит ли брать?
Меньше? Я на аллиэкспресс раму с вилкой дешевле 40 тысяч рублей не находил, плюс колеса примерно столько же. И навеска остальная.Под сотню значит. Поисковиком обязательно воспользуюсь, я про Фет байк мало инфы имею
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Фет байк, стоит ли брать?
у меня этот эффект и без толстолапа работаетluden писал(а):А еще фэт располагает насколько возможно исключить асфальт.
видимо у тебя очень избирательное зрениеluden писал(а):а я никакой "горбатости" в этой раме не вижу
я просто наскоро просмотрел ebay. дешевле , так еще лучше , если профиль ободов нормальный.luden писал(а):Мне Yushin предлагают за $509. Если брать два комплекта, будет еще дешевле.
втулки конечно говно , надо сразу собачек с пружинками в запас брать
поиском пользоваться научись что лиstanislav88 писал(а):Я на аллиэкспресс раму с вилкой дешевле 40 тысяч рублей не находил
вот даже с китаеамовилкой http://ru.aliexpress.com/item/Fat-bike- ... 00825.html
ригид http://ru.aliexpress.com/item/Worth-hav ... 48741.html
Думаю можно заказать и Полный углеродного волокна жира велосипед
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
- My bike: Cube ltd race, Marin mount vision
- Real Name: Стас
- Откуда: Лиски
Re: Фет байк, стоит ли брать?
Спасибо вам VladimirI, теперь буду знать как искать и где искать)
-
Не в сети
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:26
Re: Фет байк, стоит ли брать?
много интересного про китае-фэты есть в теме на mtbr.
-
Не в сети
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:26
- My bike: Аваланч, спеш
- Phone: 89601485426
- Real Name: Роман
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Фет байк, стоит ли брать?
А зачем брать фэт? кроме как, при езде по жуткому говнищу или по снежной каше, его преимущества заканчиваются.
Это отлично способствует их продажам.stanislav88 писал(а):За границей вовсю на них катают и даже соревнования устраивают, а у нас как то отстали от прогресса.
_________________
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
-
Не в сети
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 13:45
- My bike: AlpineBike 3500SD 2010
- Phone: +7 (920) 419-54-70
- Real Name: Илья
- Откуда: ост.Некрасова
Re: Фет байк, стоит ли брать?
Ещё по трясучке хорош.Еретик писал(а):А зачем брать фэт?
Кстати, вроде та же реакция масс трудящихся на найнеры была?)
_________________
__Велоремонт36__
+7 (910) 345-123-6
__Велоремонт36__
+7 (910) 345-123-6
-
Не в сети
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
- My bike: Cube ltd race, Marin mount vision
- Real Name: Стас
- Откуда: Лиски
Re: Фет байк, стоит ли брать?
Думаю через несколько лет будут думать по другому. Что то новое всегда по началу отталкивает)
-
Не в сети
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:26
- My bike: Аваланч, спеш
- Phone: 89601485426
- Real Name: Роман
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Фет байк, стоит ли брать?
Найнер, всё таки, больше велосипед, чем фэт. Он, хотя бы, может ехать нормально. Динамика у него чуть хуже, но накат, теоретически, чуть лучше, как и перекатываемость через неровности (процентов так на 10). Ещё, у 26х велов, на мой взгляд, часто унылая геометрия: самые распостранённые бюджетные байки короткие. В подрбности геометрии найнеров не сильно вдавался, может быть, у них чуть лучше. Но ценник обламывает.Илья Михайлович писал(а):Кстати, вроде та же реакция масс трудящихся на найнеры была?)
А вот фэт... быстро ехать оно не будет, стоит неадекватно дорого для макета велосипеда. Может быть, он актуален в местности, где долгая зима и много снега, или полно болот, как в подмосковье.
Это актуально только для изнеженных жоп офисного планктона. Да и много ли трясучки бывает? Я, за несколько лет катания (с 2007 года), проехал только 7км на БОР2012, где прям вот сильно трясучка была, когда дорога вдоль газопровода представляла собой, наваленные поперёк болотины, стволы деревьев. если бы резина была не 1,75, накачанная на 4-4,5 атмосферы, а чуть пошире и с давкой пониже, было бы покомфортней.Илья Михайлович писал(а):Ещё по трясучке хорош.
Гомосексуализм в пуританском обществе тоже порицался, а сейчас, долбиться под хвост - это модно, молодёжно.stanislav88 писал(а):Думаю через несколько лет будут думать по другому. Что то новое всегда по началу отталкивает)
_________________
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
-
Не в сети
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:26
Re: Фет байк, стоит ли брать?
Еще одна стихия фэта - песок. В нашей местности его вполне хватает, особенно в поймах рек. Где кататься интересно.
То, что не может ехать быстро - заблуждение. Физуха решает. В темах на Веломании многократно обсуждали этот вопрос и приводили фаллометрию. Некто Змей70, например, разок проехал на фэте около 40-50км по плоскачу с нейтральным ветром со средней в 37кмч. По мне так вполне быстро. Давление решает. 15-20psi и фэт на асфальте становится найнером. Да, энергозатраты будут побольше, но не чрезмерно. С другой стороны, зачем на фэте асфальтовые запилы? Он как раз чтобы уйти с асфальта совсем.
И вообще, что считать "преимуществом"? Для кого-то это скорость, для кого-то проходимость, устойчивость и возможность где угодно ехать по азимуту, для кого-то созерцательный неспешный фан от поездки, etc.
Фэт - интересная ветка развития вела. Пусть будет и совершенствуется
То, что не может ехать быстро - заблуждение. Физуха решает. В темах на Веломании многократно обсуждали этот вопрос и приводили фаллометрию. Некто Змей70, например, разок проехал на фэте около 40-50км по плоскачу с нейтральным ветром со средней в 37кмч. По мне так вполне быстро. Давление решает. 15-20psi и фэт на асфальте становится найнером. Да, энергозатраты будут побольше, но не чрезмерно. С другой стороны, зачем на фэте асфальтовые запилы? Он как раз чтобы уйти с асфальта совсем.
И вообще, что считать "преимуществом"? Для кого-то это скорость, для кого-то проходимость, устойчивость и возможность где угодно ехать по азимуту, для кого-то созерцательный неспешный фан от поездки, etc.
Фэт - интересная ветка развития вела. Пусть будет и совершенствуется
-
Не в сети
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
- My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
- Phone: 89081327462
- Real Name: Александр
- Откуда: Остужева
- Контактная информация: