"БЛИЦ-ВОПРОС"

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 май 2017, 15:47
My bike: Cube aim SL

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Master_IO »

Подскажите неопытному.
Имеется шоссер (вроде как новый), группа ультегра 6800, стало быть 2Х11. Передний переклюк (пистолет) как мне кажется должен иметь 2 положения (на 2 звезды спереди). По факту щелкать можно 2 раза вниз и 2 вверх, причем цепь не слетает. Так и должно быть или я что-то не догоняю?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:10
Phone: 89100405780
Real Name: Александр
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение NightKlirik »

Master_IO Так и должно быть.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 17:01
Real Name: Антон

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Everytime I Die »

sp!rt писал(а):а, не вставая с седла, ты чем на педаль давишь?
ногой, а не жопой
Mitritch писал(а):Физику никто не отменял. Закон сохранения энергии. Нужно доставить больший вес на одинаковое растояние - либо нужно приложить большее усилие, либо сделать больше количество оборотов, и то и другое влияет на износ цепи.
кто быстрей ушатает цепь, жирный тип с весов за 100, но сидящий постоянно в седле и крутящий равномерно с высоким каденсом или 60 кг спортсмен, выдающий ногами мегаватты и ломящий танцовщицей в подъемы?
_________________
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:42
My bike: Мерида
Phone: +7 920 401 9472
Real Name: Евгений
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение driver »

А что, так бывает?
Everytime I Die писал(а):жирный тип с весов за 100
Everytime I Die писал(а):крутящий равномерно с высоким каденсом
_________________
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8776
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение sparven »

У меня тот же вопрос возник про 60 кг, выдающие мегаватты. Скиньте кто-нибудь квадрицепсы трекачей, а то я их не знаю по фамилиям.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19121
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение VladimirI »

sparven писал(а):про 60 кг, выдающие мегаватты
Мегаваттов не выдает никто ногами, это поэзия. И на треке тоже. Киловатты - да, на треке, спринтеры , да и горняки в момент атаки.
пример Фрума
https://velolive.com/velo_race/tour/999 ... -2015.html
Во время атаки на Ла-Пьер-Сен-Мартен его средняя мощность на протяжении примерно 24 секунд составила 556 ватт, пик – 929 ватт.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 14:32
My bike: Quick Silver (Jamis Renegade Comp '19 mod)
Phone: +7 (919) 240-555-4
Real Name: Дмитрий
Откуда: Воронеж, Серверный

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение sp!rt »

Everytime I Die писал(а):ногой, а не жопой
Жопой обычно думают.
Нога давит на педаль частью веса, который перераспределяется от той самой жопы на ногу. Есть ещё усилие рук, вцепившихся в руль, ноги, пристёгнутой к противоположному шатуну, но основной фактор - вес. Жирдяй сделает на педальке момент больше, чем дрыщ, хотя бы в силу привычки носить свой больший вес, а последний ему в этом поможет, не дав встать на педальке (что будет наблюдаться в невесомости).
_________________
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.

Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 12:02
My bike: HongFu 056
Phone: 8-гудок-9601225148
Real Name: Александр

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение sanchopancho »

sp!rt писал(а):Жирдяй сделает на педальке момент больше, чем дрыщ
внутри Жирдяя, как правило, обычный дрыщ, значит они сделают одинаковый момент при одинаковых оборотах
ЖИР - это только количество стратегического топлива

меняем: "Жирдяй" на "Атлет с весом 105+"; "Дрыщ" на "Атлет весом 45кг"
предполагаем, что "Атлеты" умеют и регулярно крутят педали на всю свою мощь, ессно :) очевидно, что 105+ выдаст больший момент.
нагрузка всегда была фактором влияющим на износ механики :wink:

обычный "Жирдяй" это инвалид... его масса несомненно нагрузит весь байк, но кроме трансмиссии! которой нужно просто много мВатт, т.е. работа.

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 01:17
My bike: Trek 4400

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение qurgun »

всё гораздо проще
таскать большой вес легче на малом усилии, поэтому жирдяи предпочитают низкие передачи и высокий каденс
это как в коробке понижайка

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 17:01
Real Name: Антон

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Everytime I Die »

Для тех, до кого не дошло, под словом "мегаватты" имелось в виду высокие показатели мощности. Ясен пень, что мегаватт никто не выдаст. Всегда думал, что в первую очередь нога давит не весом, а усилием мышц. У толстого не тренированного нога тяжелее, но мышцы слабее по этому усилие на педаль будет меньше, чем у спортсмена, у которого мышцы гораздо тренированные и он гораздо сильнее может надавить на педаль.
_________________
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 14:32
My bike: Quick Silver (Jamis Renegade Comp '19 mod)
Phone: +7 (919) 240-555-4
Real Name: Дмитрий
Откуда: Воронеж, Серверный

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение sp!rt »

Everytime I Die писал(а):Всегда думал, что в первую очередь нога давит не весом, а усилием мышц.
извини, дядька Ньютон ещё заметил, что нога давит на педаль с той же силой, с какой педаль давит на ногу. в таком концепте мыщца лишь разводит в разные стороны педаль (стопу) и бедро. если бедро будет не "закреплено", оно переместится этой же самой мышцей в сторону от педали, т.е. "вверх". "закрепление" в данном случае выполняет вес, придавливающий бедро обратно к седлу, порождая, собственно, это самое "вверх".
супер-убер натренированный спортсмен весом 40 кг будет прыгать на педальке как кузнечик, пока не изменит передачу в сторону большего каденса, когда его тщедушные 40 кг позволят хоть как-то эту педальку продавливать.
кстати, ради теста можешь сесть в рикомбент, открутить у него спинку, снять туклипсы-контакты и попробовать проехаться "усилием мышц". хотя бы мысленно.
_________________
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.

Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 12:02
My bike: HongFu 056
Phone: 8-гудок-9601225148
Real Name: Александр

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение sanchopancho »

qurgun писал(а):всё гораздо проще
таскать большой вес легче на малом усилии, поэтому жирдяи предпочитают низкие передачи и высокий каденс
это как в коробке понижайка
понижайка не сделает большой вес легче. она облегчает только тяжесть последовательных оборотов, что позволяет просто растянуть усилие по времени.

Не в сети
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:04
My bike: merida ninety-six 800 2019
Phone: 92Ø-438-83-18
Real Name: Вячеслав

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Bais »

что за пространные рассуждения, больше оборотов - больше мощность при тех же усилиях, поэтому максимальную мощность можно выдать только на больших оборотах, как с автомобилем, даже если усилие с увеличением оборотов начинает падать, то все равно выгоднее их повышать. КПД при этом правда страдает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8776
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение sparven »

Селуянов, земля ему пухом, когда ещё выпустил книжку "Сердце - не машина". Как с автомобилем тут ну никак не получается.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 14:32
My bike: Quick Silver (Jamis Renegade Comp '19 mod)
Phone: +7 (919) 240-555-4
Real Name: Дмитрий
Откуда: Воронеж, Серверный

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение sp!rt »

Bais писал(а):как с автомобилем... выгоднее их повышать
Изображение
что-то после 5 с небольшим она упадла - не растёт кокос.
максимальную мощность можно выдать только сразу за полкой крутящего момента, потом - реанимация.
_________________
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.

Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3

Не в сети
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 22:06

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение VovS »

Приветствую! Есть у кого возможность привезти из липецкого Триала наличествующий у них товар небольшого размера? Отблагодарю)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:56
My bike: Jamis Dakota D29 2014
Phone: 89o42I3I849
Real Name: Максим

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Umgerade »

KEEPER писал(а):А сколько ходит эта кмс-цепь? Никогда эту фирму не катал.
У меня стоковая KMC X10 работает с 2016 года. Накатал 7500+ на ней. Буду менять (кассету тоже), хотя никаких нареканий на работу трансмиссии у меня нет.

А по части влияния веса на цепь, х/з. Я не мелкий ни разу, но по мне режим эксплуатации сильнее влияет.
_________________
Мой велосипеды: Jamis Dakota D29 Race (2014), Jamis Renegade Expert (2017)
Треки: https://www.strava.com/athletes/42174627

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8776
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение sparven »

VovS писал(а):Приветствую! Есть у кого возможность привезти из липецкого Триала наличествующий у них товар небольшого размера? Отблагодарю)
Если никто напрямую не отзовётся, можно попытать счастья следующим образом: воронежские и липецкие велосипедисты пересекутся под Ельцом 21 апреля, можно вот тут попробовать попросить
https://vk.com/event180336818

Не в сети
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:31
My bike: Fox
Phone: 89204069095
Real Name: Андрей
Откуда: Заводская

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Эндрью »

Вопрос к адептами на бескамерке.

Как определить момент замены покрышки?
Протектор ещё есть, не травит. Но... много тёмных небольших пятен по всей покрышке.

Сколько герметика вы льете в 29х2,2 и в 29х2,35 ?
Как часто его меняете или доливаете?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
Phone: 89081327462
Real Name: Александр
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение bas_xxx »

Эндрью писал(а):Как определить момент замены покрышки?
Сильный износ боковин приведет к тому что будет травить прямо во время поездки.
Герметика 60-70мл, если долго не использовался вел - подливаю 20-30мл.
Ответить