Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
про нарушение прав - уже боян
чьих тут только прав не нарушали
чьих тут только прав не нарушали
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Это еврейское изобретение байкеров из Израиля. Я, к сожалению, не еврей.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Dwoex, да, я слышал как-то давно об этом, и даже от тебя вроде. Вернее прочел на форуме. И я не претендую на первенство, просто выкладываю описание своего личного опыта, и с чем я, в итоге, столкнулся в процессе. Все эти темы для меня лично были в новинку (первый опыт).
В общем, если треба удалить конкретные темы или..., то лучше говорите об этом прямо и ясно. Удалю или закрою согласно просьб трудящихся.
В общем, если треба удалить конкретные темы или..., то лучше говорите об этом прямо и ясно. Удалю или закрою согласно просьб трудящихся.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Да брось Ты...
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
KEEPER
по моему ты загнался чуток. пиши, многим твой опыт пригодится
по моему ты загнался чуток. пиши, многим твой опыт пригодится
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Т.е. ты не внял ничему, что прочёл на этом форуме и в других интернетах, и решил сделать всё с чистого листа? Оригинальный подход. Интересно, зачем вообще люди инструкции пишут, и ты в том числе, если им никто не следует.KEEPER писал(а):Dwoex, да, я слышал как-то давно об этом, и даже от тебя вроде. Вернее прочел на форуме. И я не претендую на первенство, просто выкладываю описание своего личного опыта, и с чем я, в итоге, столкнулся в процессе. Все эти темы для меня лично были в новинку (первый опыт).
AOT: на днях буду тоже бескамерку колхозить. Из оригинального Tubeless-kit комплекта от DT. Авторскую инструкцию не обещаю, ещё даже инструкцию от производителя не читал.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Semik, почему же? Нет.
Перед тем, как что-либо разобрать я вообще-то ищу хоть какой-нибудь материал, что б совсем с чистого листа не разбирать, а то ж ведь иногда попадаются и дорогие железки. И запчасти к ним тоже недешевы. А ну как сломаю что-нибудь. А так же смотрю на найденное, и вместе с этим рождается какой-то свой новый, отличный от других подход, решение вопросов. Да и сам как-то развиваешься в этом плане.
И потом, подобного материала в сети очень немного (с описанием и иллюстрациями).
Отчасти, я все это делаю и для себя тоже, материал полезный, нужный, и весь сразу в куче. Никуда не бегать, не искать.
А еще иногда возникает потребность поделиться с другими, вот и пишу.
Перед тем, как что-либо разобрать я вообще-то ищу хоть какой-нибудь материал, что б совсем с чистого листа не разбирать, а то ж ведь иногда попадаются и дорогие железки. И запчасти к ним тоже недешевы. А ну как сломаю что-нибудь. А так же смотрю на найденное, и вместе с этим рождается какой-то свой новый, отличный от других подход, решение вопросов. Да и сам как-то развиваешься в этом плане.
И потом, подобного материала в сети очень немного (с описанием и иллюстрациями).
Отчасти, я все это делаю и для себя тоже, материал полезный, нужный, и весь сразу в куче. Никуда не бегать, не искать.
А еще иногда возникает потребность поделиться с другими, вот и пишу.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
фото , а особенно видео очень упрощают жизнь, я обычно такие инструкции сразу в веб архив сохраняю.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:39
- My bike: Merida LRS Custom
- Real Name: Слава
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
konalex, KEEPER Какое реально максимальное давление, в psi, держит неUST покрышка, на getto варианте? В мануале говорят о 40psi max.
konalex Какая ширина обода (внешние края) и какая ширина 20" камеры применялась?
konalex Какая ширина обода (внешние края) и какая ширина 20" камеры применялась?
-
Не в сети
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:34
- My bike: изначально был Merida Kalahari 510...
- Phone: 950-773-86-22
- Real Name: Александр
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
У меня UST покрышка, а вообще, да, говорят о 40 пси.Finn писал(а):Какое реально максимальное давление, в psi, держит неUST покрышка
Озадачил. Вообще понятия не имею. Ничего не измерял. И не пойму зачем это нужно. Если для подгонки размера полоски камеры по ширине обода, то камера сначала надевается на обод, потом накачивается и разрезается, потом покрышка устанавливается, накачивается, сдувается, заливается герметик, опять накачивается, и только потом обрезаются излишки камеры.Finn писал(а):Какая ширина обода (внешние края) и какая ширина 20" камеры применялась?
-
Не в сети
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:39
- My bike: Merida LRS Custom
- Real Name: Слава
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Интересует если заказывать 20 x 1.3/8 Schrader хватит ли им ширины для 24мм обода?
Подожду ответа KEEPERа про реальное, максимальное давление на обычной покрышке. 40 пси что то не очень пока.
Подожду ответа KEEPERа про реальное, максимальное давление на обычной покрышке. 40 пси что то не очень пока.
-
Не в сети
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:34
- My bike: изначально был Merida Kalahari 510...
- Phone: 950-773-86-22
- Real Name: Александр
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Finn, а зачем шредера-то заказывать. Я на авторынке покупал. В велокроссе тоже есть какие 20-ки. Это с престой проблемы.
-
Не в сети
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:39
- My bike: Merida LRS Custom
- Real Name: Слава
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
у нас выходит пока дешевле ))) Да и выжать все преимущества бескамерок - тонкая камера - меньше вес.
ЗЫ еще есть вариант апгрейда http://www.youtube.com/watch?v=KH3f7rZxF8c&NR=1
ЗЫ еще есть вариант апгрейда http://www.youtube.com/watch?v=KH3f7rZxF8c&NR=1
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Преимущества не в весе. В весе как не старайся проиграешь, по сравнению с камерным вариантом.Finn писал(а):Да и выжать все преимущества бескамерок - тонкая камера - меньше вес.
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
А почему не очень то , весишь центнер , или ты на шоссейник хочешь бескамерку ? смысл то именно в КК езде держать низкое давления для максимального сцепления и не рискуя при этом пробиться.Finn писал(а): 40 пси что то не очень пока.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
не понял, что за мулька с клапаном там былаFinn писал(а):у нас выходит пока дешевле ))) Да и выжать все преимущества бескамерок - тонкая камера - меньше вес.
ЗЫ еще есть вариант апгрейда http://www.youtube.com/watch?v=KH3f7rZxF8c&NR=1
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
- My bike: GIANT Antem X0 custom
- Phone: 89081455758
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Mazay
кхм, да такая же мулька, как и в NoTubes - Rim Tape + клапан.
кхм, да такая же мулька, как и в NoTubes - Rim Tape + клапан.
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Finn, камеры я брал Schwalbe Schlauch Nr 10 MTB universal / 24x1,5-2,5 SV на байк-комп. Мне была нужна именно преста. Думал замутить с камерами, но по причине наплыва резины у ниппеля (и узкого обода) затем отрезал от них по полоске шириной где-то 30-35 мм. (См. саму инструкцию). Размер обода (ширина) по внутр. - 16мм, по внешн 23 мм.
А вот на счет максимального давления..., не дождешься, увы.
Во первых: я очень легкий и обычно больше 2 бар в покрыхи не качаю и при камерах. Как правило, даже меньше, а это уже меньше 40 пси. Набил до 3-х бар (чуть больше 40 пси), вроде не срывается с обода, держится. Но на них еще не катал, жду тепла и суши. Тестить буду позже, по теплу.
А так чтобы качать по максимуму, до тех пор, пока покрыха не взорвется, лишь ради теста, я проверять не собираюсь. Их у меня не магазин, а всего 2 штуки, лишних нет.
К тому же одно колесо пока еще спускает странным образом уже вторую ночь. Буду разбираться, что за ботва такая. Поболтал герметик, залепило дыру сбоку на покре. Ложу колесо на сторону дыры, все ок. Поболтал опять поменял сторону, спустя некоторое время слышу шипение, словно дырка открывается, заново (или весь герметик что ли стекает на другую сторону), пока непонятно.
konalex, я с накачкой-спуском-заливкой герметика-накачкой не мутил. Сразу, вырезал полоску из камеры, надел на обод, вставил ниппель, закрепил его, залил герметик, накачал, и все. Потому как оказалось покры у меня в дырках были, Мелкие, но несколько дыр было. Покры-то сезон откатали. Так что я бы насухо, да с камерной покрой, да дырявой, накачать бы вряд ли смог.
А вот на счет максимального давления..., не дождешься, увы.
Во первых: я очень легкий и обычно больше 2 бар в покрыхи не качаю и при камерах. Как правило, даже меньше, а это уже меньше 40 пси. Набил до 3-х бар (чуть больше 40 пси), вроде не срывается с обода, держится. Но на них еще не катал, жду тепла и суши. Тестить буду позже, по теплу.
А так чтобы качать по максимуму, до тех пор, пока покрыха не взорвется, лишь ради теста, я проверять не собираюсь. Их у меня не магазин, а всего 2 штуки, лишних нет.
К тому же одно колесо пока еще спускает странным образом уже вторую ночь. Буду разбираться, что за ботва такая. Поболтал герметик, залепило дыру сбоку на покре. Ложу колесо на сторону дыры, все ок. Поболтал опять поменял сторону, спустя некоторое время слышу шипение, словно дырка открывается, заново (или весь герметик что ли стекает на другую сторону), пока непонятно.
konalex, я с накачкой-спуском-заливкой герметика-накачкой не мутил. Сразу, вырезал полоску из камеры, надел на обод, вставил ниппель, закрепил его, залил герметик, накачал, и все. Потому как оказалось покры у меня в дырках были, Мелкие, но несколько дыр было. Покры-то сезон откатали. Так что я бы насухо, да с камерной покрой, да дырявой, накачать бы вряд ли смог.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Поначалу я даже хотел использовать шоссерную камеру (если ее разрезать вдоль и развернуть, то ширина получившейся из нее полоски будет 42 мм где-то), Но она ведь длинновата, то есть ее пришлось бы разрезать, укорачивать и склеивать новое кольцо по длине окружности 26-го обода. Я так подумывал сделать, но были спорные моменты, о том не разъест ли клеевой шов герметик (не расклеется ли кольцо) и второй: в месте склейки слой резины был бы толще, что могло послужить препятствием при накачке колеса. Так что от этой затеи впоследствии отказался и решил заказать нормальные камеры 24. Хотя со счетов его (этот метод) до конца не снял.Finn писал(а):Интересует если заказывать 20 x 1.3/8 Schrader хватит ли им ширины для 24мм обода?
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:39
- My bike: Merida LRS Custom
- Real Name: Слава
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
VladimirI
с шоссейным вариантом на 26" походу пролетаю точно, рекомендованное на покрышке давление 50psi - 85psi. Всегда набито по максимуму.
Сухой вес 90, да )))
KEEPER
на кантри варианте меня интересует мой обычный диапазон 3.50bar (50 psi) - 4.00bar (58 psi). Можешь в таком диапазоне потестить? Для рейскингов max 65psi.
с шоссейным вариантом на 26" походу пролетаю точно, рекомендованное на покрышке давление 50psi - 85psi. Всегда набито по максимуму.
Сухой вес 90, да )))
KEEPER
на кантри варианте меня интересует мой обычный диапазон 3.50bar (50 psi) - 4.00bar (58 psi). Можешь в таком диапазоне потестить? Для рейскингов max 65psi.