Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Набил до 3-х, затем до 4-х бар, вроде удержалась. В этом случае, как я понимаю, существует так же помимо взрыва одной покрыхи (без камеры) и риск срыва покрыхи с обода. В случае без камеры и с герметиком (типа увлажненное герметиком место контакта борта покрыхи и камеры (резинки-прокладки) дает доп. скользкость). Эт типа гипотеза, предположение.
В общем, накачал до 4 бар, в статичном положении держится, а вот как поведет себя в движении (при езде), я не в курсе.
В общем, накачал до 4 бар, в статичном положении держится, а вот как поведет себя в движении (при езде), я не в курсе.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
А это еще и от профиля обода сильно зависит. вроде бы ZTR обода имеют очень хороший профиль , позоляющий не опасаться что обычная покрышка сорвется на ходу.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Чё вы спорите. Покрыха UST? на моих смартсемах UST написано 2.5-4.0 bar, рассчитаны они на такое давление. Если в них запихнуть камеры - тоже 4 влезет, никуда не денется.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Нет, покрыхи НЕ UST. Обычные тонкие, фолдинговые, но и не суперсоники: http://www.velo36.ru/forum/download/fil ... &mode=view. На чейне таких не нашел.
Я больше переживал именно за срыв покрыхи с обода при сильной накачке.
ЗЫ Хотя..., как знать, может и суперсоники (уже не припомню), но на них не написано:http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=30228 типа таких, только еще с надписью World Cup.
Для НЕ UST, как раз фишка в том, что они расчитаны на давление с камерами, а вот как поведут себя без камер вообще хз. Для бескамерного режима они ведь не предусматривались.
Я больше переживал именно за срыв покрыхи с обода при сильной накачке.
ЗЫ Хотя..., как знать, может и суперсоники (уже не припомню), но на них не написано:http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=30228 типа таких, только еще с надписью World Cup.
Для НЕ UST, как раз фишка в том, что они расчитаны на давление с камерами, а вот как поведут себя без камер вообще хз. Для бескамерного режима они ведь не предусматривались.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Корд-то практически не тянется, чему срываться? Наоборот, чем сильней вдуешь - тем сложней ему будет настолько сместиться по всей окружности, чтобы где-то слезть с обода.KEEPER писал(а):Я больше переживал именно за срыв покрыхи с обода при сильной накачке.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Как не странно, такое бывает. Из-за неудачной комбинации обода и покрышки. Только срывает не по всему диаметру, а путем смещения в одну сторону. Говорят что бескамерки на бескамерные же обода садятся значительно тяжелее ибо обод в диаметре чуть больше по посадочному размеру.Semik писал(а):Корд-то практически не тянется, чему срываться?
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Одно колесо утром собрал. Между прочим, в инструкции написано при монтаже покрышки ни в коем случае не применять вспомогательных средств типа смазок, мыльных растворов и тому подобное. Первый раз всё накачивается насухо, потом сдувается, заливается (прямо через вентиль) пузырь герметика, размазывается и накачивается снова. По хорошему после этого надо бы short ride, но это пока не судьба. Завтра утром проверю давление, и может быть второе соберу...Semik писал(а):OT: на днях буду тоже бескамерку колхозить. Из оригинального Tubeless-kit комплекта от DT. Авторскую инструкцию не обещаю, ещё даже инструкцию от производителя не читал.
Чуть не окуклился пока покрыху на обод натягивал. Оно и в обычном-то варианте не так просто бывает, а тут ещё и флиперная лента специальная толстая, пол обода занимает, покрыху не утопишь чтоб противоположный край хорошо натянуть.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:34
- My bike: изначально был Merida Kalahari 510...
- Phone: 950-773-86-22
- Real Name: Александр
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Ну так тож Tubeless-kit, а не какое-то там "гетто".Semik писал(а):ни в коем случае не применять вспомогательных средств типа смазок, мыльных растворов и тому подобное.
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Соглашусь. Тоже через нечто подобное прошел, пока колеса бортировал. Лента от камеры хоть и потоньше была фирменной флиперной, но резина по резине, да насухо..., не очень-то одеваться хотела. А сами эти покрыхи у меня тоже изначально тугова-то лезут на обод, хоть и фолдинги.Semik писал(а):Чуть не окуклился пока покрыху на обод натягивал. Оно и в обычном-то варианте не так просто бывает, а тут ещё и флиперная лента специальная толстая, пол обода занимает, покрыху не утопишь чтоб противоположный край хорошо натянуть.
Отметил интересный факт. Когда собрал колесо, какое все спускало, то периодически его встряхивал и ложил на бок. Дырки герметик временно затыкал, сразу после встряхивания, но после некоторого времени лежания, колесо начинало спускать через открывающиеся в покре дырки. Причину сего пока так и не понял. Накачал, встряхнул, положил, опять спустило. Сегодня утром накачал, встряхнул, но не положил, а поставил, вертикально.
НЕ спустило Забавно.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Вот и мои крупицы опыта:
1) Обзаводимся вилкой с магниевымы штанами, например RS SID.
2) В ходе нещадной, круглогодичной эксплуатации причиняем точечные повреждения лакокрасочному слою штанов.
3) Зимой неукоснительно ездим по дорогам, посыпаемым реагентами от обледенения.
4) После поездки, ни в коем случае не смываем со штанов вилки остатки реагентов.
5) Для ускорения протекания реакции заносим велосипед в помещение с положительной температурой.
6) Гордимся всякими шильдиками и наклейками и не проверяем состояние материала штанов под ними.
7) Как итог, имеем дыру в штанах вилки и продолжающуюся реакцию соединения материала штанов с кислородом воздуха.
1) Обзаводимся вилкой с магниевымы штанами, например RS SID.
2) В ходе нещадной, круглогодичной эксплуатации причиняем точечные повреждения лакокрасочному слою штанов.
3) Зимой неукоснительно ездим по дорогам, посыпаемым реагентами от обледенения.
4) После поездки, ни в коем случае не смываем со штанов вилки остатки реагентов.
5) Для ускорения протекания реакции заносим велосипед в помещение с положительной температурой.
6) Гордимся всякими шильдиками и наклейками и не проверяем состояние материала штанов под ними.
7) Как итог, имеем дыру в штанах вилки и продолжающуюся реакцию соединения материала штанов с кислородом воздуха.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
это ты еще по пляжам черноморского побережья не ездил , по соленой водичке
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
И не тянет. Имею альтернативное предложение на лето, которое озвучу как нибудь.VladimirI писал(а):это ты еще по пляжам черноморского побережья не ездил , по соленой водичке
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
поксипол не поможет? дырку заделать и закрасить сверху.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:48
- Phone: 8-910-347-02-11
- Real Name: Игорь
- Откуда: г.Лиски
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Неприятная штука Эт за две зимы получилось?
Выходит в больших городах на зиму надо мавилем что ли мавилить...
Выходит в больших городах на зиму надо мавилем что ли мавилить...
_________________
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Там коррозия по кругу. Штаны на выброс. 4 года отходили. Ноги у вилки должны быть из карбона.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Меняя очередную изношенную цепь на новую, я крутанул шатуны, и звук вращения подшипников в каретке мне не очень-то понравился. Был уж слишком громким и «сухим», словно в подшипниках каретки отсутствовала смазка.
Что ж, появился повод провести ТО очередного узла на байке, а значит и написать еще одну инструкцию.
ТО ПРОМЫШЛЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ В КАРЕТКЕ С ВНЕШНИМИ ЧАШКАМИ.
Система - Moto-X, 24Tх36T, каретка - FSA MegaExo.
1. Шестигранником откручиваем болты, фиксирующие шатун на оси. 2. Затем выкручиваем с торца прижимной болт. 3. Вынимаем шатун со звездами и осью из каретки. 4. Выкручиваем чашки каретки из кареточной трубы рамы, воспользовавшись ключом для съема каретки с внешними чашками. Ту, какая изображена на фото ВЫкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, как обычно. Чашку же с противоположной стороны ВЫкручиваем ПО часовой стрелки.
5. Итак, вот, что получилось. На фото чашки каретки с проставочными колечками. Справа, со стороны звезд их было два, с противоположной стороны – одно.
6. Очищаем все от пыли и грязи.
7. Синенькое колечко на фото это резиновое колечко-пыльник с внутренней стороны. 8. А вот теперь запасаемся терпением, «бубном» и острыми инструментами (ножом, иглой или еще чем), тут уж смотрите сами, кому как и чем будет удобнее работать. Предстоит вынуть пластиковые пыльники-втулки из чашек каретки, чтобы получить доступ непосредственно к подшипникам в чашках.
Танцуем с «бубном» или медитируем, кому что нравится , но НЕ спешим. Потому как эти пластиковые втулки очень хрупкие и лопаются на раз-два.
9. Итак, после того, как втулки вынуты и бубен, наконец, отложен в сторону, видим сами подшипники с пластиковыми пыльниками. Аккуратно поддеваем их иглой и под ними обнаруживаем шарики. Немного смазки там все еще имелось, но она была откровенно грязная. Что ж, я полагал, что увижу нечто подобное, ведь сюда не заглядывал ни разу с момента покупки байка, два года.
10. Промываем подшипники и все остальные части каретки в уайтспирите от старой смазки. После уайтспирита, я промыл их (от уайтспирита) еще и в бензине, чтобы высохли они побыстрее. Бензин все же более летуч, нежели уайтспирит.
11. В чистые подшипники закладываем свежую смазку и помещаем на свои места пыльники подшипников.
Что ж, появился повод провести ТО очередного узла на байке, а значит и написать еще одну инструкцию.
ТО ПРОМЫШЛЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ В КАРЕТКЕ С ВНЕШНИМИ ЧАШКАМИ.
Система - Moto-X, 24Tх36T, каретка - FSA MegaExo.
1. Шестигранником откручиваем болты, фиксирующие шатун на оси. 2. Затем выкручиваем с торца прижимной болт. 3. Вынимаем шатун со звездами и осью из каретки. 4. Выкручиваем чашки каретки из кареточной трубы рамы, воспользовавшись ключом для съема каретки с внешними чашками. Ту, какая изображена на фото ВЫкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, как обычно. Чашку же с противоположной стороны ВЫкручиваем ПО часовой стрелки.
5. Итак, вот, что получилось. На фото чашки каретки с проставочными колечками. Справа, со стороны звезд их было два, с противоположной стороны – одно.
6. Очищаем все от пыли и грязи.
7. Синенькое колечко на фото это резиновое колечко-пыльник с внутренней стороны. 8. А вот теперь запасаемся терпением, «бубном» и острыми инструментами (ножом, иглой или еще чем), тут уж смотрите сами, кому как и чем будет удобнее работать. Предстоит вынуть пластиковые пыльники-втулки из чашек каретки, чтобы получить доступ непосредственно к подшипникам в чашках.
Танцуем с «бубном» или медитируем, кому что нравится , но НЕ спешим. Потому как эти пластиковые втулки очень хрупкие и лопаются на раз-два.
9. Итак, после того, как втулки вынуты и бубен, наконец, отложен в сторону, видим сами подшипники с пластиковыми пыльниками. Аккуратно поддеваем их иглой и под ними обнаруживаем шарики. Немного смазки там все еще имелось, но она была откровенно грязная. Что ж, я полагал, что увижу нечто подобное, ведь сюда не заглядывал ни разу с момента покупки байка, два года.
10. Промываем подшипники и все остальные части каретки в уайтспирите от старой смазки. После уайтспирита, я промыл их (от уайтспирита) еще и в бензине, чтобы высохли они побыстрее. Бензин все же более летуч, нежели уайтспирит.
11. В чистые подшипники закладываем свежую смазку и помещаем на свои места пыльники подшипников.
Последний раз редактировалось KEEPER 21 мар 2010, 09:02, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Если имеется динамометрический ключ, то используем его.
Я же, как и всегда, использовал «внутренний» динамометрический ключ – интуицию, а так же чувство меры.
13. Вставляем шатун со звездами и осью в каретку. Смазываем шлицы посадочного места второго шатуна. 14. Надеваем второй шатун на ось, притягивая его прижимной гайкой до момента выбора люфта. 15. Подтягиваем болты, фиксирующие шатун на оси. 16. Все. Узел полностью собран.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
KEEPER
Ты б модель системы озвучил. Подозреваю, что не все они одинаково полезны.
Ты б модель системы озвучил. Подозреваю, что не все они одинаково полезны.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
фса гравити вестимоSemik писал(а):KEEPER
Ты б модель системы озвучил. Подозреваю, что не все они одинаково полезны.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.
Mazay
Да я не для себя. Всё для людей.
Да я не для себя. Всё для людей.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.