Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Сообщение Mazay »

про нарушение прав - уже боян
чьих тут только прав не нарушали
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Сообщение Dwoex »

Это еврейское изобретение байкеров из Израиля. Я, к сожалению, не еврей.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Сообщение KEEPER »

Dwoex, да, я слышал как-то давно об этом, и даже от тебя вроде. Вернее прочел на форуме. И я не претендую на первенство, просто выкладываю описание своего личного опыта, и с чем я, в итоге, столкнулся в процессе. Все эти темы для меня лично были в новинку (первый опыт).
В общем, если треба удалить конкретные темы или..., то лучше говорите об этом прямо и ясно. Удалю или закрою согласно просьб трудящихся. :)
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Сообщение Dwoex »

Да брось Ты...
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
My bike: trek 8500
Phone: 89042133445
Real Name: Nedjmdin
Откуда: Алжир

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Сообщение nedjmdin »

KEEPER
по моему ты загнался чуток. пиши, многим твой опыт пригодится :friends:
_________________
отделываю отделку и строю строения

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Сообщение Semik »

KEEPER писал(а):Dwoex, да, я слышал как-то давно об этом, и даже от тебя вроде. Вернее прочел на форуме. И я не претендую на первенство, просто выкладываю описание своего личного опыта, и с чем я, в итоге, столкнулся в процессе. Все эти темы для меня лично были в новинку (первый опыт).
Т.е. ты не внял ничему, что прочёл на этом форуме и в других интернетах, и решил сделать всё с чистого листа? Оригинальный подход. Интересно, зачем вообще люди инструкции пишут, и ты в том числе, если им никто не следует.

AOT: на днях буду тоже бескамерку колхозить. Из оригинального Tubeless-kit комплекта от DT. Авторскую инструкцию не обещаю, ещё даже инструкцию от производителя не читал.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Сообщение KEEPER »

Semik, почему же? Нет.
Перед тем, как что-либо разобрать я вообще-то ищу хоть какой-нибудь материал, что б совсем с чистого листа не разбирать, а то ж ведь иногда попадаются и дорогие железки. :) И запчасти к ним тоже недешевы. А ну как сломаю что-нибудь. А так же смотрю на найденное, и вместе с этим рождается какой-то свой новый, отличный от других подход, решение вопросов. Да и сам как-то развиваешься в этом плане.
И потом, подобного материала в сети очень немного (с описанием и иллюстрациями).
Отчасти, я все это делаю и для себя тоже, материал полезный, нужный, и весь сразу в куче. Никуда не бегать, не искать. :)
А еще иногда возникает потребность поделиться с другими, вот и пишу.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19121
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Сообщение VladimirI »

фото , а особенно видео очень упрощают жизнь, я обычно такие инструкции сразу в веб архив сохраняю.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:39
My bike: Merida LRS Custom
Real Name: Слава
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Сообщение Finn »

konalex, KEEPER Какое реально максимальное давление, в psi, держит неUST покрышка, на getto варианте? В мануале говорят о 40psi max.

konalex Какая ширина обода (внешние края) и какая ширина 20" камеры применялась?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:34
My bike: изначально был Merida Kalahari 510...
Phone: 950-773-86-22
Real Name: Александр
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Сообщение konalex »

Finn писал(а):Какое реально максимальное давление, в psi, держит неUST покрышка
У меня UST покрышка, а вообще, да, говорят о 40 пси.
Finn писал(а):Какая ширина обода (внешние края) и какая ширина 20" камеры применялась?
Озадачил. Вообще понятия не имею. Ничего не измерял. И не пойму зачем это нужно. Если для подгонки размера полоски камеры по ширине обода, то камера сначала надевается на обод, потом накачивается и разрезается, потом покрышка устанавливается, накачивается, сдувается, заливается герметик, опять накачивается, и только потом обрезаются излишки камеры.

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:39
My bike: Merida LRS Custom
Real Name: Слава
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Сообщение Finn »

Интересует если заказывать 20 x 1.3/8 Schrader хватит ли им ширины для 24мм обода?

Подожду ответа KEEPERа про реальное, максимальное давление на обычной покрышке. 40 пси что то не очень пока.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:34
My bike: изначально был Merida Kalahari 510...
Phone: 950-773-86-22
Real Name: Александр
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Сообщение konalex »

Finn, а зачем шредера-то заказывать. Я на авторынке покупал. В велокроссе тоже есть какие 20-ки. Это с престой проблемы.

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:39
My bike: Merida LRS Custom
Real Name: Слава
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Сообщение Finn »

у нас выходит пока дешевле ))) Да и выжать все преимущества бескамерок - тонкая камера - меньше вес.
ЗЫ еще есть вариант апгрейда http://www.youtube.com/watch?v=KH3f7rZxF8c&NR=1

SDA
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Phone: 920-212-48-32
Real Name: Дмитрий
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Сообщение SDA »

Finn писал(а):Да и выжать все преимущества бескамерок - тонкая камера - меньше вес.
Преимущества не в весе. В весе как не старайся проиграешь, по сравнению с камерным вариантом.
_________________
Citius, Altius, Fortius!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19121
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Сообщение VladimirI »

Finn писал(а): 40 пси что то не очень пока.
А почему не очень то , весишь центнер , или ты на шоссейник хочешь бескамерку ? смысл то именно в КК езде держать низкое давления для максимального сцепления и не рискуя при этом пробиться.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Сообщение Mazay »

Finn писал(а):у нас выходит пока дешевле ))) Да и выжать все преимущества бескамерок - тонкая камера - меньше вес.
ЗЫ еще есть вариант апгрейда http://www.youtube.com/watch?v=KH3f7rZxF8c&NR=1
не понял, что за мулька с клапаном там была
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
My bike: GIANT Antem X0 custom
Phone: 89081455758
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Сообщение drinkins »

Mazay
кхм, да такая же мулька, как и в NoTubes - Rim Tape + клапан.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Сообщение KEEPER »

Finn, камеры я брал Schwalbe Schlauch Nr 10 MTB universal / 24x1,5-2,5 SV на байк-комп. Мне была нужна именно преста. Думал замутить с камерами, но по причине наплыва резины у ниппеля (и узкого обода) затем отрезал от них по полоске шириной где-то 30-35 мм. (См. саму инструкцию). Размер обода (ширина) по внутр. - 16мм, по внешн 23 мм.
А вот на счет максимального давления..., не дождешься, увы. :)

Во первых: я очень легкий и обычно больше 2 бар в покрыхи не качаю и при камерах. Как правило, даже меньше, а это уже меньше 40 пси. Набил до 3-х бар (чуть больше 40 пси), вроде не срывается с обода, держится. Но на них еще не катал, жду тепла и суши. Тестить буду позже, по теплу.

А так чтобы качать по максимуму, до тех пор, пока покрыха не взорвется, лишь ради теста, я проверять не собираюсь. Их у меня не магазин, а всего 2 штуки, лишних нет. :)
К тому же одно колесо пока еще спускает странным образом уже вторую ночь. Буду разбираться, что за ботва такая. Поболтал герметик, залепило дыру сбоку на покре. Ложу колесо на сторону дыры, все ок. Поболтал опять поменял сторону, спустя некоторое время слышу шипение, словно дырка открывается, заново (или весь герметик что ли стекает на другую сторону), пока непонятно.

konalex, я с накачкой-спуском-заливкой герметика-накачкой не мутил. Сразу, вырезал полоску из камеры, надел на обод, вставил ниппель, закрепил его, залил герметик, накачал, и все. Потому как оказалось покры у меня в дырках были, Мелкие, но несколько дыр было. Покры-то сезон откатали. Так что я бы насухо, да с камерной покрой, да дырявой, накачать бы вряд ли смог.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Сообщение KEEPER »

Finn писал(а):Интересует если заказывать 20 x 1.3/8 Schrader хватит ли им ширины для 24мм обода?
Поначалу я даже хотел использовать шоссерную камеру (если ее разрезать вдоль и развернуть, то ширина получившейся из нее полоски будет 42 мм где-то), Но она ведь длинновата, то есть ее пришлось бы разрезать, укорачивать и склеивать новое кольцо по длине окружности 26-го обода. Я так подумывал сделать, но были спорные моменты, о том не разъест ли клеевой шов герметик (не расклеется ли кольцо) и второй: в месте склейки слой резины был бы толще, что могло послужить препятствием при накачке колеса. Так что от этой затеи впоследствии отказался и решил заказать нормальные камеры 24. Хотя со счетов его (этот метод) до конца не снял. :twisted:
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:39
My bike: Merida LRS Custom
Real Name: Слава
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосипеда.

Сообщение Finn »

VladimirI
с шоссейным вариантом на 26" походу пролетаю точно, рекомендованное на покрышке давление 50psi - 85psi. Всегда набито по максимуму.
Сухой вес 90, да )))

KEEPER
на кантри варианте меня интересует мой обычный диапазон 3.50bar (50 psi) - 4.00bar (58 psi). Можешь в таком диапазоне потестить? Для рейскингов max 65psi.
Ответить