velo36.ru

Общение воронежских велосипедистов
Текущее время: 02 июн 2020, 04:39

Часовой пояс: Европа/Moscow


Правила форума


Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3877
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
8. Теперь закрепляем переклюк на петухе и продеваем цепь.
Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 186.41 КБ | Просмотров: 10997 ]

Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 141.09 КБ | Просмотров: 10997 ]

Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 175.57 КБ | Просмотров: 10997 ]

9. Все, переклюк имеет новые ролики, осталось только идти катать.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3877
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
После дождевой покатушки подседельный штырь стал ходить как-то рывками, и в целом жесче, так что я принял решение перебрать его и добавить новой смазки.

Так что (очередная инструкция): ЛЁГКАЯ ПЕРЕБОРКА РЕГУЛИРУЕМОГО ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ I900 ОТ «KIND SHOCK».

Собственно, сам штырь поначалу разбирается аналогично штырю от CB «JOPLIN». Далее, глубже в его "кишки" пока лезть не было надобности.

1. Откручиваем и сдвигаем вверх по трубе красную широкую гайку с резиновым колечком – пыльником внутри.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 186.34 КБ | Просмотров: 10964 ]


2. Затем откручиваем синюю гайку с торца снизу, снимаем шайбу-гровер и вынимаем внутреннюю часть подседельника из внешней.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 190.55 КБ | Просмотров: 10964 ]


А вот внутри он устроен уже несколько иначе, чем «JOPLIN».

На внутренней трубе имеется 3 паза, в какие утоплены наполовину 3 направляющих стерженька.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 140.03 КБ | Просмотров: 10964 ]

Эти стерженьки-выступы ходят по трем пазам, какие имеются в пластиковом кольце-вставке, включающим так же и стерженьки-ролики поменьше.
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 150.35 КБ | Просмотров: 10964 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 114.01 КБ | Просмотров: 10964 ]

Стерженьки поменьше выполняют функцию упорных стоек, исключающих нарушение соосности внешней и внутренней труб при работе подседельника. Серебристая алю-шайба так же играет роль направляющей, дабы не допустить люфта на изгиб (сохранение соосности труб при их движении).
Я полагал, что направляющие пазы есть только в пластиковом кольце, однако они есть так же и внутри самой внешней черной трубы, идут до самого ее дна.
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 178.43 КБ | Просмотров: 10964 ]

Так что выступы на внутренней трубе (с покрытием скольжения) ходят не только через пазы в пластиковом колечке, но и в пазах в самой внешней трубе. Такая конструкция полностью исключает поперечный (поворотный) люфт седла, какой есть на штырях от СВ изначально.

4. В общем, разобрав штырь, обнаружил, что смазки там не густо (полагал, что внутрь вообще попала вода, но все оказалось гораздо лучше ожидаемого), так что пришлось его заново промазать и уже потом собрать все воедино, в обратном порядке: вставить внутреннюю часть во внешнюю (по пазам), осадить на место сначала себристую алю-шайбу, а затем завернуть по резьбе красную (широкую) шайбу. Снизу, с торца поместить шайбу-гровер, и после навинтить синюю гайку.
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 188.96 КБ | Просмотров: 10964 ]


5. После дождевой покатушки обнаружил еще одну засаду. В механизм привода клапана, расположенный под седлом, видимо, попал песок, так что рычажок, приводящий клапан в движение, да и сам клапан стали заедать. Пришлось снимать седло и промывать сей узел в масле (посредством окунания «головы» подседельника в емкость с маслом). Сия процедура помогла. После промывки подседельника маслом все снова заработало гладко, однако надо будет подумать над методом защиты данного узла от попадания туда грязи песка в дальнейшем.

6. Так что все собрал и водрузил на байк. Осталось теперь все обкатать.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3877
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
Итак, пришла пора очередному «железу» оказаться на моем «операционном столе».
И, как следствие, возникла очередная инструкция.
В этот раз «пациентом» стал еще один регулируемый подседельный штырь: KIND SHOCK.

ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА РЕГУЛИРУЕМОГО ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ I900 ОТ «KIND SHOCK».

В принципе он работал очень даже хорошо, и я им был вполне доволен, но спустя какое-то время он стал проседать под моим весом примерно на пару сантиметров, когда я садился на седло, и сипеть при его подъёме в положение «выдвинуто». Симптомы указывали на то, что в камеру с маслом попал воздух, так что от него необходимо было избавляться.

Порывшись в сети, я сначала нашел информацию о том, что по этим штырям сервис отсутствует напрочь, и что китайцы тоже его (сервис) не обеспечивают, и уже почти разочаровался в этом штыре. Как вдруг на том же ресурсе мне попадается информация, сообщающая, что еще не все потеряно, и что сложившуюся ситуацию можно исправить. Так что приступим к препарированию «пациента».

Легкое обслуживание штыря я уже проводил, так что на этой стадии его разборка проблем не вызвала. А вот дальше нужно было распотрошить сам картридж, чего я еще не проделывал, так что начиналось самое интересное.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 186.61 КБ | Просмотров: 10868 ]


Для разборки картриджа необходимо выкрутить серебристую пробку, завинченную в шток подседела с торца. При ее отвинчивании можно использовать инструмент, какой используют для снятия / постанова стопорных колец (пассатижи с узкими круглыми губками).

У меня с первого раза отвинтить ее не получилось. Со второго раза, тоже. И с третьего…, так что пришлось сорвать несколько отверстий в мягкой алюминиевой пробке и «свернуть шею» этим самым пассатижам. Похимичив малость, мне все же удалось стронуть пробку с места, и, в итоге, открутить ее.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 228.37 КБ | Просмотров: 10868 ]


В большой трубе, какая ходит вверх вниз внутри черной внешней трубы, так же имелась трубка, внешняя и внутри нее стерженек (с белой фторопластовой направляющей, поршнем с уплотнительной резиночкой на ее конце, и пробкой, в какой я сорвал несколько отверстий). На внешней трубке картриджа надет черный плавающий поршень, отделяющий воздушную и масляную камеры. Он, с одной стороны ходит по трубке, на которой надет, с другой стороны ходит, касаясь внутренних стенок трубы, двигающейся в черной внешней трубе. Рис. схема 1.
На рисованной схеме я примерно изобразил, как работает штырь.
Вложение:
3 схема работы подседельника.jpg
3 схема работы подседельника.jpg [ 36.89 КБ | Просмотров: 10868 ]


Внешняя труба (та, что ходит внутри черной) с замком крепежа седла содержит в себе внутреннюю трубку с надетым на нее плавающим поршнем, и стерженек, входящий внутрь этой трубки.
При опускании штыря синий стерженек идет вверх и при открытом перепускном клапане гонит масло наружу, упирая его в плавающий поршень, какой под его давлением опускается вниз, уменьшая объем воздушной камеры.
При подъеме штыря, воздух воздушной камеры давит на плавающий поршень, заставляя его перемещаться вверх и загонять масло обратно во внутреннюю трубку и тем самым выдавливая синий стерженек наружу. Естественно, все происходит при открытом перепускном клапане, какой располагается ниже замка крепежа седла (если его выкрутить из трубки).
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 117.93 КБ | Просмотров: 10868 ]


Если клапан закрыт, то движения масла не происходит, и штырь остается в фиксированном положении, не перемещается ни вверх, ни вниз.

После откручивания пробки воздух из камеры естественно весь вышел.
Резиновые колечки на плавающем поршне я дополнительно «нарастил» фум-лентой, для гарантии, что они не будут пропускать воздух в масляную камеру.
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 200.38 КБ | Просмотров: 10868 ]


Теперь пришла пора его собирать.

Длинной спицей нажал на клапан, чтобы его закрыть.

В трубу с замком седла вставил полую трубку с надетым на нее плавающим поршнем, и утопил последний максимально низко (ближе к перепускному клапану), чтобы исключить нахождение воздуха в объеме масляной камеры. Далее в эту полую трубку налил вилочного масла (5WT) до верху, и вставил стерженек.
Если надавить на него, то он естественно никуда не двинется, так как масло несжимаемо, так что для его перемещение внутрь полой трубки пришлось открыть перепускной клапан, нажав на красный рычажок.
Масло пошло во внешний контур, и стало перемещать плавающий поршень с самого низа вверх. Я утопил стерженек до тех пор, пока в полой трубке не скрылась белая фторопластовая направляющая стерженька. Затем оставалось завинтить пробку воздушной камеры на место, что я и сделал.

Итак, штырь я собрал, теперь оставалось накачать его воздушную камеру.
Но, как и те, кто его разбирал до меня, я поначалу ничего не нашел, чтобы помогло мне в накачке воздушной камеры. Ниппель для накачки отсутствовал, как факт. Однако, все же было одно маленькое отверстие, через какое и накачивался штырь. Надо было только его найти. И я таки его нашел. В одном из технологических отверстий алю пробки обнаружилась маааленькая дырочка, через какую, оказывается, и накачивалась воздушная камера.
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 143.52 КБ | Просмотров: 10868 ]


Посмотрев на все это дело, я понял, что надо городить очередную приспособу. Что ж, раз городить, значит, будем городить. А помогла мне в этом игла для накачивания камеры ТАЛАСа в вилках FOX. На ее кончик я натянул изоляцию от электропровода, подходящую по диаметру. Чтобы создать уплотнение.
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 177.86 КБ | Просмотров: 10868 ]


Вставив получившуюся приспособу в отверстие, и хорошенько прижав, мне удалось с первого раза накачать воздушную камеру штыря, забив в нее примерно 250-270 PSI.
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 188.18 КБ | Просмотров: 10868 ]


Нажимая на перепускной клапан, я несколько раз проверил ход стержня и убедился, что теперь штырь был в полном порядке, и не проседал под нагрузкой при закрытом клапане, так что можно было его собирать окончательно.

Смазав все части консистенткой, вставил все трубки куда положено, и закрутил гайку с гровером с торца штыря снизу.
Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 188.96 КБ | Просмотров: 10868 ]

Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 190.55 КБ | Просмотров: 10868 ]


В итоге, штырь снова был полностью собран и готов к очередному использованию.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3877
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
Покатавшись вчера на подвесе по говнам, отмыл его в очередной раз, и задумался.
До меня сей байк был у двух человек, и за все это время не проверялись промы в шарнирах подвески (скорей всего), а это уже 2 года как никак.

Так что вот вам еще одна инструкция:

«ОБСЛУЖИВАЕМ ПРОМ. ПОДШИПНИКИ В ШАРНИРАХ ПОДВЕСКИ РАМЫ GIANT Anthem X»

1. Итак, байк отмыт, так что теперь полностью разбираем его заднюю подвеску.
2. Но сначала я снял аморт (FOX RP 23) и тоже решил обслужить в нем главную воздушную камеру. Спустил давление, открутил корпус главной воздушной камеры (рукой, никаких инструментов для этого не требуется). Масла там уже не было, но внутри камеры на удивление было чисто.
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 184.17 КБ | Просмотров: 10680 ]


3. Протер все насухо и, смазав все уплотнительные колечки, плеснул полкубика трансмиссионки в негативную камеру амморта и 2 кубика ее же в главную воздушную камеру для предотвращения эффекта стакдауна (это когда воздух из главной камеры попадает в негативку, и аморт переходит в сжатое состояние, так как давление в негативке становится больше давления в главной возд. камере). На амотрах серии RP явление стакдауна довольно-таки распространено (в отличие от фоксовских амортов DHX-серии).
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 199.68 КБ | Просмотров: 10680 ]


4. Собственно, после проделанных процедур, собрал амортизатор.
Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 169.55 КБ | Просмотров: 10680 ]


5. И после занялся промами в шарнирах подвески рамы. Всю подвеску разобрал.
Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 137.89 КБ | Просмотров: 10680 ]


6. Удалил пылезащиту подшипников
Вложение:
5.JPG
5.JPG [ 182.02 КБ | Просмотров: 10680 ]

и обнаружил, что самыми свежими промами оказались подшипники в переднем треугольнике рамы.
Вложение:
9.JPG
9.JPG [ 139.14 КБ | Просмотров: 10680 ]

В линках и задней перьевой конструкции промы уже слегка начали ржаветь, хотя все еще вращались. Однако, в паре подшипников шарики уже начали оквадрачиваться (при их вращении чувствовалось явное клик-клик).
Вложение:
6.JPG
6.JPG [ 172.25 КБ | Просмотров: 10680 ]

Вложение:
7.JPG
7.JPG [ 132.36 КБ | Просмотров: 10680 ]

Вложение:
8.JPG
8.JPG [ 167.67 КБ | Просмотров: 10680 ]

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Последний раз редактировалось KEEPER 11 дек 2011, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3877
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
7. Далее все промы были отмыты от старой смазки в бензине.
Вложение:
10.JPG
10.JPG [ 195.37 КБ | Просмотров: 10680 ]

Вложение:
11.JPG
11.JPG [ 180.99 КБ | Просмотров: 10680 ]

Вложение:
12.JPG
12.JPG [ 157.06 КБ | Просмотров: 10680 ]


8. И перенабиты чистой смазкой.
Вложение:
13.JPG
13.JPG [ 120.49 КБ | Просмотров: 10680 ]


9. Затем посадил пыльники на места и оттер все от выступившей смазки.
Вложение:
14.JPG
14.JPG [ 186.64 КБ | Просмотров: 10680 ]


10. А после, осталось все части собрать в одно целое.
Вложение:
15.JPG
15.JPG [ 200.08 КБ | Просмотров: 10680 ]


11. И, наконец, вуа-ля, байк снова на ходу.
Вложение:
16.JPG
16.JPG [ 181.51 КБ | Просмотров: 10680 ]

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Сообщения: 9745
у меня в антеме в самом фиговом состоянии были большие подшипники в нижнем линке со сотороны переднего треугольника. причем на разобраной раме они крутились вменяемо, на собраной был совсем клик-клик. на втором месте были маленькие подшипники, которые в заднем треугольнике стоят, они просто болтались.

_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
Сообщения: 18690
Фото: 18
Откуда: Воронежский Ужупис
да менять их надо крупноблочно , отмывать и перенабивать в промы смазку - это колхоз от безысходности и что бы перекантоваться. на ebay вроде наборы продаются без проблем , если там что то нестандартное.

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Сообщения: 9745
если не люфтят и в стянутях соединениях крутятся вменяемо, нафиг менять? еще походят.

_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
Сообщения: 18690
Фото: 18
Откуда: Воронежский Ужупис
сами же про клик-клик пишете , или это считается вменяемо ? ;)

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Сообщения: 9745
VladimirI писал(а):
сами же про клик-клик пишете , или это считается вменяемо ? ;)

клик-клик клик-клику рознь :)

_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3877
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
Пока не люфтят и не болтаются, пара из них только чуть с заеданиями вращается.
Понятное дело, что колхоз, но когда их нет, то и менять не на что.
Вот как появятся деньги, закажу, а как приедут, так и поменяю, а сейчас пока только так.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Сообщения: 6009
Когда у меня начали заедать подшипники в вилке Фурналес я их прокрутил на четверть оборота и снова езжу.

_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
Сообщения: 18690
Фото: 18
Откуда: Воронежский Ужупис
ага , я помню с какими звуками это происходит. и сгнившие штаны сида тоже ;)

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
Сообщения: 18690
Фото: 18
Откуда: Воронежский Ужупис
А какие кстати размеры и типы подшипников на атемах используются ?

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3877
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
VladimirI, эт вопрос больше к Юре, он если не выкинул старые промы, может и замерит, я же еще не заказывал, а текущие не выпрессовывал, так что промерить не мог.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
Сообщения: 18690
Фото: 18
Откуда: Воронежский Ужупис
так на них же чего то должно быть написано ? у вас возможно разные промы , модели то отличаются.

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 03:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3877
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
Еще раз все разбирать, чтобы глянуть надписи на промах..., как-то нет особого желания.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3877
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
У меня обнаружилась еще одна вилка от ROCK SHOX, какую я давненько не перебирал, а значит надо ее перебрать, и заодно заглянуть внутрь, узнать, как же там устроен REVELATION года 2009-го.
Время тоже есть, так что вот вам еще одно руководство: ЗАМЕНА МАСЛА В ВИЛКЕ ROCK SHOX REVELATION 2009.

1. Снимаем вилку с байка и оттираем от пыли и грязи.
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 189.36 КБ | Просмотров: 10451 ]

2. Спускаем давление из негативной воздушной камеры, и затем из позитивной.

3. Снизу штанов вилки (правая нога) вынимаем красную крутилку отскока, и после, выкручиваем полый болт, но не до конца. Снизу на левой ноге откручиваем гайку на ниппеле, но тоже не до конца. Это необходимо, потому что потребуется выбивать ноги вилки в местах крепежа их в штанах (они там плотно запрессованы). И чтобы не повредить резьбу необходимо наносить удары не по открытой резьбе, а хотя бы по болту и гайке. Однако, даже в этом случае стоит что-нибудь проложить в местах ударов (ткань в несколько слоев, резину и пр. материалы смягчающие удары).

4. После того, как штаны можно снять, отводим их немного вниз, переворачиваем вилку и даем стечь маслу из штанов. Затем снимаем штаны с вилки полностью. Состояние покрытия ног - идеально, как и башинги в штанах вилки.
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 190.55 КБ | Просмотров: 10451 ]

5. Далее откручиваем сверху на левой ноге гайку с ниппелем позитивки, и видим, что в воздушной камере совсем нет жидкого масла, только густая смазка.
Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 140.54 КБ | Просмотров: 10451 ]

Долил в камеру 6 мл масла 15W и закрутил колпачок с ниппелем, смазав резьбу и резиновые колечки тем же маслом 15W.
Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 133.2 КБ | Просмотров: 10451 ]

В негативку через ниппель добавил с полкубика масла 15W.

6. Сверху правой ноги вынимаем блестящий колпачок-заглушку внутренней регулировки флудгейта, затем снимаем стопорное кольцо и далее снимаем синюю крутилку локаута. После откручиваем шестигранную гайку и вынимаем черный картридж флудгейта.
Вложение:
5.JPG
5.JPG [ 170.53 КБ | Просмотров: 10451 ]

7. Переворачиваем вилку и сливаем масло. Внутри все было чисто, как и масло в ноге. Можно было туда и не заглядывать, но я все же заглянул. :) Лучше один раз все увидеть, чем потом сто раз туда лазать. :D
Вложение:
6.JPG
6.JPG [ 132.31 КБ | Просмотров: 10451 ]

8. Заливаем в ногу сверху 115 мл масла 5W, вставляем картридж флудгейта и закручиваем шестигранную гайку, смазав перед этим уплотнители и резьбу.
Вложение:
7.JPG
7.JPG [ 180.45 КБ | Просмотров: 10451 ]

9. Теперь надо проверить пыльники и сальники. Сальники оказались не такими уж и грязными (слева чистый).
Вложение:
8.JPG
8.JPG [ 191.34 КБ | Просмотров: 10451 ]

Отмываем их в масле и отжимаем в ветошь. Сажаем на места и смачиваем вилочным маслом 15W.

10. Надеваем штаны на ноги вилки, переворачиваем вилку и через отверстия в штанах, заливаем в каждую ногу по 15 мл масла 15W. Затем закручиваем полый болт и гайку, закрепляя штаны вилки снизу. Собираем регулировки флудгейта и локаута, сажая и закрепляя крутилки и стопорные кольца наверху, на правой ноге, в обратной последовательности.

11. Собственно, ставим собранную вилку на байк, выбираем люфт штока вилки в рулевой трубе рамы подтягиванием регулировочного болта якоря, сверху, выравниваем положение руля, затягиваем болты выноса, и все, байк снова готов к выезду.
Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 115.76 КБ | Просмотров: 10451 ]

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Последний раз редактировалось KEEPER 08 янв 2012, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
Сообщения: 18690
Фото: 18
Откуда: Воронежский Ужупис
надо добавить , что в модели разных годов надо в демпфер лить разное количестао масла , ну то что разные модели тоже требуют разное количество масло это и так должно быть ясно. количество масло - величина критическая , недолив и не будет работать блокировка и хуже компрессия , перелив - уменьшится ход , да и гидроудар можно получить , с повреждением демпфера.
в негативку смысла лить масло нет , разве что нравиться , когда оно в насос перетекает. оно потихоньку все равно из позитива просочиться.

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3877
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
VladimirI, по количеству масла, зависящего от модели вилки, это и так должно быть понятно. Да и год я указал, так что привязка есть.
А по поводу масла в негативке и впоследствии в насосе, у меня такого не бывает, ну, или крайне редко, потому как я слежу за этим моментом, перед подсоединением насоса вел переворачиваю и выжидаю, пока масло уберется от ниппеля. Так что сей момент меня не напрягает.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.

Часовой пояс: Европа/Moscow


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB