Страница 16 из 19

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосип

Добавлено: 25 апр 2013, 22:15
Jbandit
Начал изготовление карбоновых щитков на раму, кому будет интересно распишу весь процесс

На фото пока только необработанная грубая заготовка

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосип

Добавлено: 26 апр 2013, 05:12
KEEPER
Jbandit, неплохо, неплохо :good: , а чем давил все это к раме, чтобы сие форму по трубе приняло просле просмоления слоев? Или чисто размял пальцами, и оно само прилипло и осталось в нужном положении? Что-то мне думается, что материал на фото довольно жесткий, и сам без нагрузки плотно по трубе и каретке не приляжет, как того требуется, а распрямится, хоть и не до конца. Прокомментируй сие, плз. И что это за моток чего-то черного на первом фото? :twisted:

И еще меня останавливал в этом вопрос, как потом все это фиксировать на раме (чем), когда заготовка подсохнет и примет финальный вид, если, например, нет всяких там "болтиков под фляги" снизу на трубе? Не скотчем же клеить? :D Уже продумал этот момент?

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосип

Добавлено: 26 апр 2013, 12:35
Jbandit
KEEPER писал(а):Jbandit, неплохо, неплохо , а чем давил все это к раме, чтобы сие форму по трубе приняло просле просмоления слоев? Или чисто размял пальцами, и оно само прилипло и осталось в нужном положении?
Сначала пропитал слой потом наложил его на раму (точнее на подстилку из пищевой пленки), материал (карбоновая ткань - грубо говоря тряпка) посло того когда пропитана смолой довоьно легко принимает нужную форму и держит ее
KEEPER писал(а):Что-то мне думается, что материал на фото довольно жесткий, и сам без нагрузки плотно по трубе и каретке не приляжет, как того требуется, а распрямится, хоть и не до конца. Прокомментируй сие, плз.
Материал - тряпка, потому и легко принимает и держит форму.

KEEPER писал(а):И что это за моток чего-то черного на первом фото?И еще меня останавливал в этом вопрос, как потом все это фиксировать на раме (чем), когда заготовка подсохнет и примет финальный вид, если, например, нет всяких там "болтиков под фляги" снизу на трубе? Не скотчем же клеить? Уже продумал этот момент?
Черное на фото это двусторонний скотч....на нем собственно и будет держаться щиток, как показали предварительные испытания - держится очень крепко. Еще есть вариант с пластиковыми хомутами - но если честно он мне не очень нравиться. Щиток делает в качестве крыла от камней...а не для того чтобы на него садиться на камни)), хотя я думаю он и это выдержит, заготовка получилась довольно жесткая.

На подходе заготовка на перо, чуть позже выложу фото

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосип

Добавлено: 01 май 2013, 12:40
KEEPER
Можно конечно просто катать на вилке и потом менять масло в штанах. Если эту процедуру проводить вовремя, то никаких проблем возникать не должно.

Но…, раз попробовав кое-что еще, я решил поступать иначе. :twisted:

Кому-то это может показаться дополнительной заморочкой, не стоящей того, но…, кто знает. :twisted:

Итак, еще одна рекомендация от меня по уходу за вилками, амортами и пр. подобным стаффом перед очередным выездом.

Классно покатались, приехали домой, устали и все такое.

И вот как выглядит вилка после покатушки. Пыльновато немного, правда?
1.JPG
1.JPG (149.46 КБ) 30238 просмотров
2.JPG
2.JPG (173.4 КБ) 30238 просмотров
Не вопрос, протрем и все станет снова чистым.
3.JPG
3.JPG (139.47 КБ) 30238 просмотров
Да неужели? :lol: Я тоже так думал до некоторого времени.
А теперь самая заморочка.

Смачиваем тряпицу вилочным маслом любой вязкости, неважно, и наносим его на ноги вилки.
4.JPG
4.JPG (172.38 КБ) 30238 просмотров
Теперь пару раз сжимаем вилку.
И что мы видим? Оп-па. :shock: :%)
6.JPG
6.JPG (156.42 КБ) 30238 просмотров
6a.jpg
6a.jpg (177.56 КБ) 30238 просмотров
Неожиданно, правда? Откуда же все это взялось? Из-под пыльников, из под них родимых. :D

Подобное я проделал и с подседельником. Та же история.
5.JPG
5.JPG (165.48 КБ) 30238 просмотров
5a.jpg
5a.jpg (183.89 КБ) 30238 просмотров
И это картина после первого раза.

Но не страшно.
Протираем все сухой тряпкой и повторяем процедуру со смачиванием ног вилки маслом.

Вот что имеем после второго сжатия вилки и подседельника.
7.JPG
7.JPG (163.78 КБ) 30238 просмотров
8.JPG
8.JPG (107.83 КБ) 30238 просмотров
Уже лучше, верно? :)

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосип

Добавлено: 01 май 2013, 12:41
KEEPER
Ну, и проведем сие мероприятие еще раз. Протрем, смажем, сожмем, посмотрим на результат
9.JPG
9.JPG (163.44 КБ) 30236 просмотров
10.JPG
10.JPG (228.51 КБ) 30236 просмотров
(вооот, теперь хорошо), и еще раз протрем.
И только теперь, действительно, чисто.
11.JPG
11.JPG (171.71 КБ) 30236 просмотров

Ну и напоследок перед выездом я переворачиваю байк минут на 10-15, пока собираюсь, наряжаюсь, чтобы масло в вилке протекло и попало куда ему надо.
12.JPG
12.JPG (272.16 КБ) 30236 просмотров
Полагаю, что такая недолгая процедурка (около 5 минут) существенно продлит срок работы вилки, и так же улучшит ее работу во время покатушек (к стати это действительно работает, так как все внутри смазано, вилка становится более плюшевой, после проведения данной процедуры).

Ну, а как поступать, решаете вы и только вы. :twisted:


ЗЫ И господа модераторы, может уже, наконец, стоит увеличить лимит картинок в постах, хотя бы до 30-ти? Сколько же можно...? :O:

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосип

Добавлено: 01 май 2013, 12:58
VladimirI
а ты картинки клади на какой нибудь фотохостинг и оттуда ссылку вида [img]ссылка[/img]
это и проще , можно на хостинг все картинки одной кнопкой залить, и ограничение размера жесткого не будет

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосип

Добавлено: 01 май 2013, 13:01
Mazay
заведи кота! фотки без кота плохие :)

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосип

Добавлено: 02 май 2013, 19:02
Everytime I Die
VladimirI Только когда открываешь картинку переходишь на фотохостинг, куча бесящей рекламы мигает.

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосип

Добавлено: 02 май 2013, 19:08
VladimirI
Это видимо ты выбирал говнохостинг
Вот пример, так выглядит демпфер спешебрейн
Изображение

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосип

Добавлено: 02 май 2013, 20:34
Everytime I Die
VladimirI это не я выбираю, а другие форумцы

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосип

Добавлено: 19 авг 2013, 14:30
GoR
яндекс фотки

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосип

Добавлено: 19 авг 2013, 15:06
GoR
KEEPER сделал тоже самое, но с силиконовой смазкой.

1. Довольно чистая вилочка кстати

Изображение

2. Протираю сухой тряпочкой, до протирки тряпочка была новая, из упаковки.

Изображение

3. Немножко силиконовой смазки, жму пару раз, протираю

Изображение

4. Наношу, протираю.

Изображение

5. Результат

Изображение

вилочка работает просто шикарно.

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосип

Добавлено: 26 авг 2013, 22:09
alex48
Сегодня перебирал фоксу и не обнаружил масла в воздушной камере... Странно все это. Короче будьте внимательны.

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосип

Добавлено: 02 сен 2013, 12:57
GoR
alex48 если вилочка новая — это нормально, туда всегда надо после покупки маслица подливать.

ps. стоит масло для 160 флота, если надо, могу дать залить.

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосип

Добавлено: 17 июн 2014, 15:13
Barmaley
Итак пора поделиться опытом по работе манеток и переключателей, после доработок и разного рода замены.
Все попробовал и убедился, что работает четко и исправно!
1. Переключатель Shimano Zee 10sp прекрасно работает в сочетании с манеткой Sram 9 sp на 9 скоростной кассете. Нареканий нет.
2. Перепресcовав пластиковую тягу (на которую ложится торосик) в переключателе Sram X0 10 sp заменив ее на тягу от переключателя Sram X7 9 sp. Результат: конечный продукт отлично работает на 9 скоростной трансмиссии с 9 скоростной манеткой Sram.

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосип

Добавлено: 18 июн 2014, 00:33
VladimirI
Barmaley писал(а):Shimano Zee 10sp
к него тоже шадов+ уже ?
я собственно в такой конфигурации тоже езжу, только в варианте манетки X0+среднелап XT Shadow+ , по перу почти не молотит.

не авторское, но весьма редкое и полезное полное обслуживание фоксовского тераложика с картинками http://service.foxracingshox.com/consum ... rvProc.htm
думаю и спешевский брейн схоже перебирается

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосип

Добавлено: 18 июн 2014, 09:45
Dimbbass
KEEPER, а какой вязкости было вилочное маслице? Я так понимаю жидкое аля 5w?

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосип

Добавлено: 18 июн 2014, 20:36
KEEPER
Dimbbass писал(а):а какой вязкости было вилочное маслице?
это ты о чем конкретно и про какую вилку, если про вилку конечно, и про какую процедуру? :D
В вилки вообще-то идут разные масла в разные места, в штаны одно, в картридж другое.

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосип

Добавлено: 18 июн 2014, 20:40
Dimbbass
KEEPER, сорри, непонятно спросил) Я про :
Да неужели? :lol: Я тоже так думал до некоторого времени.
А теперь самая заморочка.

Смачиваем тряпицу вилочным маслом любой вязкости, неважно, и наносим его на ноги вилки.
Где ты рассказывал как из-под сальничков достать говна. Несколько удивился и думаю приобщиться к такой технологии))

Re: Авторские технические инструкции по обслуживанию велосип

Добавлено: 18 июн 2014, 21:03
KEEPER
А-а-а, понятно теперь.
Ну, там все просто, масло пользовал то, какое было под рукой. На тот момент была во всех шприцах пятерка, ею и поливал. Будет семерка, можно семеркой, 2.5, можно и им. Ну 10-ка и 15-ка вряд ли уже, так как они не так часто нужны. Можно конечно и 10-кой..., если есть. Да любое пойдет, лишь бы вилочное масло. :)

Я одно время вообще отработкой мыл, слитой из картриджей вилок и затем отстоянной в емкости до получения прозрачности объема (все взвеси оседали на дно). Пусть оно было и смесью, но чистой, только фирма-производитель масла была одна, для масла в штанах и в картридже, а то вдруг кто там что свое в присадках намешал.