Велосипед, как средство транспорта в городе

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 18:19
My bike: Wavekon
Phone: 903-653-62-90
Real Name: Андрей

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Ivana »

Только что общался с журналистом газеты "Моё" - хотят сделать заметку о моем пробеге на роликах Питер-Хельсинки. А потом, когда фотограф делал крупные планы, просил меня зачем-то перелезать через заборчики :D и переходить дорогу, сделал несколько снимков под знаком "кирпич", сказал - "я не слышал о чём вы там говорили, но наверное что-то типа того, что у них там всякие велодорожки есть а у нас нет". И тут я подумал - был бы я Антон Буслов - пропиарился бы по полной программе! :D

ЗЫ поток воспоминаний уносит меня в прошлое, во время моего пребывания в психбольнице, когда приехала съёмочная группа снимать репортаж о больнице и методах лечения (наверное), с трудом удержался чтобы не подойти к камере и не сказать - "пользуясь случаем, хочу передать привет..." :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
My bike: Trek
Phone: 910 247 44 65

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение SergeyP »

Ivana
какие интересные воспоминания... :))
а что, роликопробег уже был? когда и какие впечатления?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 23:55
My bike: Univega Rover 330
Phone: +79204075954

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Alexander_M »

Ivana писал(а):Только что общался с журналистом газеты "Моё" - хотят сделать заметку о моем пробеге на роликах Питер-Хельсинки." :D
А в каком номере статья? (хоть в газете почитаем о твоих подвигах).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
My bike: TREK 820, TREK 3900
Phone: 89202126821
Real Name: Александр
Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Метеор »

Alexander_M
+1
_________________
Танк, который гуляет сам по себеВелотурист

Не в сети
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 18:19
My bike: Wavekon
Phone: 903-653-62-90
Real Name: Андрей

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Ivana »

Да был летом... Воспоминания и впечатления умеренные - не наелся. Да и подвигов там особо не было. Вот если Бог даст и здоровье позволит пройти отбор - в следующем сезоне может покачу Киев - Одесса. Ведущие спидскейтеры страны вроде как собираются в Ле-Ман во Францию на 24-часовую гонку.
А в каком номере и что будет - сам не знаю, и под каким соусом это подадут тоже... На самом деле у меня знакомый работает в Комсомолке - я ему в частной беседе похвастался а он меня сдал на материал :)...

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 15:19
My bike: 71-605 =)

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Антон Буслов »

1kb писал(а):Антон Буслов
сколько примерно будет выделено на проект? А сколько их будет разворовано тем или иным образом? Кто это будет контролировать? Пока будут взятки, откаты и немеренная алчность стоящих у власти людей ничего сделать нельзя.... а твое предложение - утопия.
Поясняю свой интерес этой темой. Одним из кандидатов в мэры мне предложено возглавить управление транспорта мэрии г Воронеж, в случае избрания этого кандидата. Никаких имен не называю, т.к. принципиально не занимаюсь политической агитацией. Просто есть очень солидная вероятность, что за транспорт в Воронеже буду отвечать лично я. В этом случае, как показалось мне по результатам обсуждения в том числе здесь, первые шаги должны быть направлены на создание велопарковок с видионаблюдением у торговых точке, точек социально-культурных, учебных заведений и пр. Плюс корректировка законодательной базы, в первую очередь генплана, в пользу создания в будущем велодорожек с использованием части тротуаров. Все прочее пока действительно утопия, потому в программу мер на 4 года не войдет. Что касается денег, то мне кажется, что тут надо подходить так же как с пандусами - обязывать при проектировке зданий учитывать необходимость строительства велопарковок, плюс контролировать что на самом деле делается. Вопрос решается программой развития велосипедного транспорта на ... годы, которую вполне можно провести через горудуму.
Самый действенный способ борьбы с пробками - уже написали: неправильно припаркованные машины отвозить на штрафстоянку.
Не только. Я проводил расчет согласно действующих СНиПов по градостроительству, так вот по результатам 47% потока среднесуточного составляют маршрутки. Сказать, что это запредельно много - это ничего не сказать. А далее все люди образованные - проводим расчет: число перевозимых пассажиров (по паспорту ТС) относим к площади занимаемой ТС на дороге. Получаем цифры для размышления о том, что создает пробки - ГАЗели, или ЛиАЗы...
А от себя добавлю, что с виновника ДТП, если не разъехались через 15 минут, нужно брать еще тысяч 20 рублей, которые люди теряют, простаивая в пробке лишний час, а то и два.... экономически эту сумму я смогу обосновать.
Вот тогда 2 наиболее фактора, наиболее тормозящих движение, будут устранены.
Сейчас только госдума принимает законодательство по оформлению мелких ДТП без участия ГИБДД. Когда она примит это - дело станет проще, т.к. 80% ДТП - именно что мелкие. Налагать штрафы иного рода муниципалитет не в праве...
А еще на каждый проблемный перекресток поставить регулировщика.. причем не через 5 часовой пробки.. а чтобы каждый час пик он там стоял.
Тут нужны камеры. Причем камеры, которые бы фиксировали нарушния. ДТП на перекрестках у нас потому идут, что водители как бараны прут не глядя на показания светофора и дорожную остановку. Если поставить ГИБДДшника - то они еще и его страшно бояться будут, на него отвлекаться... заискивающе в глаза заглядывать, как это сейчас бывает. Надо ставить камеры, чтобы в случае ДТП экипаж прибывал уже с заполненными протоколами. А в случае нарушения ПДД имел возможность рассылать квитанции автовладельцам. Месяцок поплатят штрафы - обучатся водить машину по правилам.
И остановки... пора навести порядок с тем, что мимо остановок невозможно проехать, маршрутки высаживают пассажиров в 3-й полосе (сам не раз выходил именно из 3-го ряда и видел, как на плехановской высаживали на с 3-го, а с ВСТРЕЧНОЙ полосы), когда пробок нет!!!! Это пипец мля! Куда ДПСники смотрят? Знаю, туду где проще набить себе пузо.
Естественно они высаживают в 3 полосе... Потому что во-первых, остановку занимают бомбилы (а она у нас не размечена к ним хрен предерешься, что они не там стоят), во-вторых, из-за массового дублирования маршрутов и гиганского числа микроавтобусов на остановку одновременно приходит куча ТС. В то время как предельный интервал по правилам 40 секунд между подходом ТС к остановке. Так что тут надо нанести разметку, пересмотреть схему маршрутов, убрать дублеров, сменить газели на автобусы... Одними штрафными мерами не решить.
Вот эти 4 момента существенно освободят дороги. А как транспорт будет двигаться в городе со скоростью не менее 40 км/ч и всеравно не будет хватать мощностей, то в этом случае можно и твой вариант рассмотреть. Но это будет нужно не скоро, потому что ты сам писал, что из 140 маршрутом нужна лишь половина. Оптимизируйте то, что есть, выжмите из этого максимум эффективности, и если этого хватать не будет, то можно будет строить что-то новое.
Если у вас сть средства на реализацию данного проекта, закажите НИР, это не так уж и дорого для администрации и вы увидите, что можно выжать, если оптимизировать имеющийся транспортный поток.
Я не сомневаюсь, что велосипед - это не первоочередная задача для города Воронеж :) Естественно начинать надо не с него и искать в нем решение проблемы сейчас не рационально. Но практика мировая показывает, что рано или поздно к велосипеду придется обратиться. Так лучше делать эти меры в рассрочку, чем потом аврально! Просто я сюда обратился чтобы оценить скажем так, имеются ли конкретные предложения у велолюбителей, и как вообще общество воспринимает эту тему. Оказалось, что все хуже, чем я ожидал - предложений нет, а оценивают все, как утопию... Ну чтож - выводы сделаны, смелый проект по внедрению велика среди школьников отложен в долгий ящик, а велопарковки оставлены в программе с которой я иду на должность. Изберут моего кандадата - буду делать, заведу блог, буду собирать жалобы и предложения :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
My bike: TREK 820, TREK 3900
Phone: 89202126821
Real Name: Александр
Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Метеор »

Антон Буслов
сколько у вас займет времени чтобы доехать от авиазавода до цирка на велосипеде?
а если вы живете в Секторе Газа, а работа на Заставе?
я хоть и велосипедист ни за что не променяю на него газель или пазик ибо у мну график и за опоздания спустят шкуру )))
а летом на велике я лично еще и потею, эт мне допустим приехать на работу и сразу в душ :)
велосипед не заменит авто никогда и имхо это на 90% хобби.

и упаси нас бог от сокращения автопарка маршруток потому что например от дома офицеров хрен куда уедешь днем, от вокзала... это сейчас при том что маршруток якобы больше чем достаточно. Впрочем, если бы Вы ездили на общественном транспорте - вы бы знали это как "Отче наш"

Ваша смелость попытаться бороться с большими дядьками - хозяевами маршрутов похвальна. Только если я хоть что-то понимаю в бизнесе по-русски хрен они вам это позволят. Про провоз ветеранов, ветеранов блять!!! благодаря которым мы вообще живем в России, а не в гитлерюгенде, договориться с маршрутками не вышло, как я понял. А вы хотите отобрать у них их деньги убрав часть средств производства... У нас легко тасуют глав правительства, хватит сил и на недобитого манагера из администрации. Хотя если у вас есть чем на них надавить - честь вам и хвала.

P.S. проблема нашего транспорта в том, что им занимаются те кто им не пользуется в роли пассажиров
_________________
Танк, который гуляет сам по себеВелотурист

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 15:19
My bike: 71-605 =)

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Антон Буслов »

сколько у вас займет времени чтобы доехать от авиазавода до цирка на велосипеде?
а если вы живете в Секторе Газа, а работа на Заставе?
я хоть и велосипедист ни за что не променяю на него газель или пазик ибо у мну график и за опоздания спустят шкуру )))
а летом на велике я лично еще и потею, эт мне допустим приехать на работу и сразу в душ :)
велосипед не заменит авто никогда и имхо это на 90% хобби.
Я исхожу из опыта мирового: в европейских городах на велосипедах совершается порядка 6% поездок. Для сравнения скажу, что в Самаре столько же перевозят 8 станций метро. К тому же кроме поездок трудовых есть внутриквартальные. Естественно когда вопросы надо будет выводить на общегородской масштаб надо будет думать хотя бы о перевозке великов в ОТ. В Дрездене, например, для этого есть прицепные вагоны в трамваях, с низким полом и удобной компановкой салона... В Воронеже, естественно, сперва надо трамвай сделать :)
и упаси нас бог от сокращения автопарка маршруток потому что например от дома офицеров хрен куда уедешь днем, от вокзала... это сейчас при том что маршруток якобы больше чем достаточно. Впрочем, если бы Вы ездили на общественном транспорте - вы бы знали это как "Отче наш"
Не сокращение автопарка маршруток, а замены автобусов особо малой вместимости на автобусы большой и особо большой вместимости. То что сейчас никуда не уедешь не надо мерять с тем, как должно быть по правилам... Сейчас утром никто не может уехать т.к. в салон не влезешь, - стоят очереди на посадку, а днем по городу носятся пустые автобусы, приносят убытки. Есть такая штука, как пассажропоток - и транспорт должен потоку соответствовать. Плюс к этому нужны пересадки бесплатные - т.е. проездные билеты. Вообщем сейчас, строго говоря, общественного транспорта в городе нет. Есть стая бомбил на автомобилях, газелях, автобусах, троллейбсах...
Ваша смелость попытаться бороться с большими дядьками - хозяевами маршрутов похвальна. Только если я хоть что-то понимаю в бизнесе по-русски хрен они вам это позволят. Про провоз ветеранов, ветеранов блять!!! благодаря которым мы вообще живем в России, а не в гитлерюгенде, договориться с маршрутками не вышло, как я понял. А вы хотите отобрать у них их деньги убрав часть средств производства... У нас легко тасуют глав правительства, хватит сил и на недобитого манагера из администрации. Хотя если у вас есть чем на них надавить - честь вам и хвала.
Давить будем мэром города. Если конечно воронежцы не переизберут срынникова :))
P.S. проблема нашего транспорта в том, что им занимаются те кто им не пользуется в роли пассажиров
У меня машины нет, велика тоже. Так что мне девать с подводной лодки некуда.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
My bike: Specialized S-Works Epic custom

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение vedmed »

Я так понимаю, что скоро разговор перейдет в плоскость личностей :)
Антон, на мой взгляд тут уже все сказано. К тому же Вы человек неглупый и выводы из обсуждения сделали правильные. Лично мне, нравится что человек из власти спросил совета и мнения здесь, на форуме. И грубого пиара я заметил. Дай Бог, чтобы когда вы получите в свои руки власть, вы смогли преодолеть соблазн пересесть с Газели - на Лексус с водителем :) Ну а пока ничего не надо делать конкретно - тут всегда рады помочь советом :) Кое-кто, сможет помочь и делом, думаю.

Не в сети
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 18:19
My bike: Wavekon
Phone: 903-653-62-90
Real Name: Андрей

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Ivana »

Многобуков но кое-что почитал... С дядьками бороться... :D Похвально.... Я лично разделяю тезист о том, что условия свободного рынка наиболее рационально определяют взаимоотношения продавцов-покупателей, а лучшее что может сделать государство - это ставить граничные условия чтобы всего лосося нахрен не выловили или всю атмосферу дымом не задымили. В этой связи сложившуюся ситуацию с маршрутками считаю наиболее рациональной в текущих условиях. Если где-то нет маршрута - значит это не выгодно или то же самое государство не дает это сделать жадным владельцам бизнеса. Если на небе не зажигаются звезды - значит это никому не нужно :D ... Ещё государство теоретически может бороться с монополией и трестовыми соглашениями и, как следствие, с завышенными ценами. Но в нашей ситуации государство - такой же участник этой монополии и треста (общался с маршруточниками лично, слушал их мнение на этот счет и кто там в конечном итоге деньги забирает), так что это имхо не сработает. Можно сделать вообще финт ушами похлеще чем некоторое время было в соседнем Липецке - выделить дохрена средств из городского бюджета и сделать полностью бесплатный общественный транспорт. Или еду бесплатную всем - например на 3 месяца. Или девушек всем снять.... На сем наверное надо приостановить вводную лекцию по основам экономической теории.

ЗЫ: А вот если мы обратимся к опыту не Дрездена, а, скажем, Пекина :D , то там широко распространены вело-рикшы! Сам не пробовал, но смею вас уверить, уважаемые форумцы - это хорошая тренировка перед покатушками! И деньги зарабатываются, и силы тренируются так, что потом один без пассажиров в любой подъем на любой передаче махом! :D

ЗЗЫ: А ваще эта жизнь может быть очень интересна - надо только выбрать себе деятельность - маршрутки там держать, на незаточенных коньках кататься или "бороться с дядьками" - и прикладывать усилия в выбранном направлении :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
My bike: Trek
Phone: 910 247 44 65

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение SergeyP »

Ivana
Я лично разделяю тезист о том, что условия свободного рынка наиболее рационально определяют взаимоотношения продавцов-покупателей, а лучшее что может сделать государство - это ставить граничные условия чтобы всего лосося нахрен не выловили или всю атмосферу дымом не задымили. В этой связи сложившуюся ситуацию с маршрутками считаю наиболее рациональной в текущих условиях. Если где-то нет маршрута - значит это не выгодно или то же самое государство не дает это сделать жадным владельцам бизнеса. Если на небе не зажигаются звезды - значит это никому не нужно
Андрей, пять баллов! Тоже надеюсь что наши власти будут заниматься побольше своими прямыми обязанностями -- содержать в порядке бюджетные организации типа милиции, школы и больницы и будут вместе с Антон Буслов поменьше мешать работе отраслей с которым должен справляться частный бизнес. Потому что частный бизнес всегда считает копеечку а не разбазаривает деньги на мегапроекты. И вообще, Антон, как можно выдавать себя за специалиста в вопросах транспорта и писать такую вот ерунду:
Я проводил расчет согласно действующих СНиПов по градостроительству, так вот по результатам 47% потока среднесуточного составляют маршрутки.
очень забавно -- я так понимаю каждый может легко увидеть надуманность этой цифры встав у обочины любой оживленной улицы и начав считать проезжающие маршрутки и не маршрутки -- по вашему утверждению на 47 легковых маршруток прийдется 53 всех остальных машин вместе взятых -- легковых, грузовых, больших автобусов -- явная чушь.

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 15:19
My bike: 71-605 =)

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Антон Буслов »

Я очень извиняюсь за оффтоп.. но не могу не ответить.
SergeyP писал(а): Андрей, пять баллов! Тоже надеюсь что наши власти будут заниматься побольше своими прямыми обязанностями -- содержать в порядке бюджетные организации типа милиции, школы и больницы и будут вместе с Антон Буслов поменьше мешать работе отраслей с которым должен справляться частный бизнес.
Частный бизнес с удовольствием будет возить вас в ящиках на горбу водителей-рабов, и драть за это очень и очень много. Потому что частный бизнес заинтерисован только в прибыли. Он не заинетерисован в безопасности, не заинтерисован в экономии городских ресурсов (площадь дороги например), не заинтерисован в экологии, ему наплевать на пару процентов инвалидов и пожилых людей, и ему абсолютно нет интереса возить вас ночью или вечером на малых пассажиропотоках. В Европе транспортом занимаются муниципальные компании, или частные компании, как подрядчики, на основании муниципального договора с мэрией. К вашему сведению, пассажирские перевозки это планово убыточный род деятельности во всем мире он датируется. Кроме того, это род деятельности которому противопоказана конкуренция - об этом специально говорится в Дрезденской декларации МСОТ.
очень забавно -- я так понимаю каждый может легко увидеть надуманность этой цифры встав у обочины любой оживленной улицы и начав считать проезжающие маршрутки и не маршрутки -- по вашему утверждению на 47 легковых маршруток прийдется 53 всех остальных машин вместе взятых -- легковых, грузовых, больших автобусов -- явная чушь.
Вы читали СНиП? Вы знаете, что такое "весовой коэффициент ТС в потоке"? Вы знаете, что ТС различаются по параметру скорости прохождения перекрестка, по длинне, по площаде на дороге? Вы не читали, и не знаете - однако судить уже начали. Меня умиляет, как граждне любят клевать власти, за то, что те все делают "на глазок" и "не вникнув в проблему", при этом сами граждане, тоже внимательностью не блещут. И я говорил о 47% транспортного потока, а не о 47% машин на улице в некоторый момент времени. Расчет ведется исходя из данных ГИБДД по числу зарегистрированного и транзитного автотранспорта... Вообщем не судите о том, в чем не разбираетесь. По крайней мере не судите так категорично.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
My bike: Trek
Phone: 910 247 44 65

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение SergeyP »

Частный бизнес с удовольствием будет возить вас в ящиках на горбу водителей-рабов, и драть за это очень и очень много. Потому что частный бизнес заинтерисован только в прибыли.
Как известно на свободном рынке имеет место быть конкуренция, в результате которой выигрывает тот кто предоставляет более дешевые и качественные услуги. Поэтому если бюрократы не будут чинить препятствия при выходе на рынок а наоборот помогать частному бизнесу и бороться с ценовым сговором -- нас будут возить дешево и удобным нам способом. У вас я смотрю какая та стойкая нелюбовь к предпринимателям как к классу и к рыночной экономики как общественному институту.
К вашему сведению, пассажирские перевозки это планово убыточный род деятельности во всем мире он датируется.
Т.е. надо чтоб он дотировался и в Воронеже? Такова чтоли ваша логика? У нас т.е. много денег в бюджете, некуда уже тратить.
Вы читали СНиП?
Нет, я не читал СНиПы. Однако я должен заметить что и остальные участники форума кроме вас скорее всего эти снипы не читали. Получается что вы вводите нас в заблуждение указывая что "47% потока среднесуточного составляют маршрутки", потому как мы все считаем что это какая та очевидная цифра, например, количество машин, или пробег этих машин или что то стольже понятное, но я теперь понимаю из ваших слов что это совсем не то что может прийти здравому человеку на ум при прочтении этой фразы, а нечто совсем другое, и возможно даже то что "47% потока среднесуточного составляют маршрутки" это очень здорово и мы должны быть рады за то как эффективно работают маршрутки.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
My bike: Specialized S-Works Epic custom

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение vedmed »

Об чем спор-то? :)
Рыночной экономики нет нигде, это чисто теоретическое понятие. На самом деле экономика регулируется государством с одной стороны и криминалом с другой. И уж точно, никакой рыночной экономики в Воронеже не будет, и в этом никто не виноват, это просто данность.
Сереж, я вообще не пойму: человек просто спросил нашего мнения. Мнение ему выразили. Теперь ты пытаешься ему доказать что он ничего не сможет сделать в силу некомпетентности и изначально недобрых намерений? :) Да если и так - что с того? Просто ничего не поменяется и все, нас так же будут подрезать газельки и сшибать уроды на копейках. Но ругаться-то тут зачем? Встретьтесь, возьмите бумагу и пообщайтесь предметно, в цифрах. Если это надо кому-нибудь :) Для МИРНОГО обсуждения могу даже место предоставить :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
My bike: Trek
Phone: 910 247 44 65

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение SergeyP »

vedmed
Привет, Дим!

Причины спора с моей стороны такие:
1) я пользуюсь маршрутками дважды в день 350 дней в году -- мне они очень нравяться как вид транспорта -- и мне не нравится что кто собирается их запретить, опираясь на сомнительные с моей точки зрения доводы.
2) я знаю что у нас все отвратительно в бюджетных учреждениях, вообщем то во всех почти -- и в больницах, и в милиции и в паспортных столах и везде. и то как работают маршрутки это небо и земля по сравнению с работой любого из этих учреждений. и мне не нравится что кто то собирается начать "регулировать" то что хорошо работает в то время как есть масса проблем которые имеют куда больше отношения к городским властям и не решены. и я делаю логичный вывод из своего жизненого опыта что после того как начнут "регулировать" все перейдет из состояния "хорошо" в состоянии "отвратительно".
3) мне не нравится что из средств нашей небогатой городской казны собираются реализовывать весьма затратные проекты "скоростного трамвая" и потом еще и все это хозяйство дотировать.
4) мне не нравится что человек который собирается прийти во власть относится к предпринимателям как к поголовно жуликам которых надо посадить, хотя на самом деле это наиболее активная часть общества, которая своей инициативой и волей и должна быть локомотивом развития экономики. у нас и так генофонд активных людей поизвели в результате революции и прочего, и я не хочу чтобы во власти продолжали оставаться люди с коммунистическими идеями.

Ну а теперь самый интересный вопрос -- зачем я тут участвую с Антон Буслов в дискусии? Ему я ничего не собираюсь доказывать или в чем то убеждать. Он здесь ищет аудиторию для продвижения своих идей которые мне не нравятся по указанным выше 4 пунктам, я выступаю оппонентом перед той же самой аудиторией. Потому как наша история изобилует примерами что людям можно легко задурить голову написав что то типа "47% потока среднесуточного составляют маршрутки" или пообещав как все будет в шоколаде поддержи они какого то товарища или мегапроект, и люди поддержат эти идеи себе во вред, и будет как всегда.

Но вообще ты наверное прав, здесь собрались умные люди которым так просто голову "скоростным трамваем" не задурить и мне можно и не тратить время на эти посты. :)

P.S. Ради интереса посчитал во сколько мне обойдется запрет маршруток. На маршрутке доезжаю до работы за 25 мин, на большом автобусе за 50 мин. Получаем:

дополнительное время в год = ( 50 мин - 25 мин ) * 2 раза в день * 350 день / 60 мин = 291 час

т.к. время деньги, то

мои финансовые потери = 291 час * 218 руб/час = 63.438 руб в год

-- серьезная сумма, которую я буду серьезно отстаивать. Надо бы у Антона узнать какой кандидат в мэры хотел его взять на работу, дабы голосовать против.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
My bike: Specialized S-Works Epic custom

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение vedmed »

Маршрутки - это вопрос спорный очень. С одной стороны, да, это самый быстрый способ доехать куда-либо. С другой стороны - это источник хаоса на дороге и фактически капсула смерти для пассажиров, в случае серьезного ДТП. Если заставить водителей газелей ехать по правилам - будут ездить не намного быстрее автобусов. Мне кажется, что вопрос с газелями и автобусами намного сложнее, чем просто выбор между быстрее-медленнее и больше маршрутов-меньше. Насколько мне известно, в крупных городах Европы нет аналога газелей. Все маршруты обслуживаются большими автобусами, трамваем, метро. Очередей на остановках нет. Автобусы, кстати, едут очень быстро по выделенной только для них правой полосе, полиция за проезд по этой полосе легковушек - штрафует нещадно. Конечно, если газели запретят прямо завтра - то веселье будет то еще на остановках :) Проблему в целом надо решать, привлекая профессионалов, считать, графики строить, планировать. Лет 5 уйдет, если всерьез взяться.
По поводу дотаций. Передача транспорта на откуп предпринимателям, на мой взгляд, привела к следующему: днем активные маршруты забиты абсолютно, водилы соревнуются в скорости на подъездах к остановкам, что не допустимо, слишком частые ДТП. К вечеру же, как только пассажиропоток становится небольшим - уехать невозможно. Многие маршруты полностью сворачивают с 21:00. Судя по состоянию что автобусов, что газелей, что навков нанимаемых водителей - предпринимателям-хозяевам наплевать на то, как и кто работает. Главное чтобы привозили деньги. Знаешь как работает хозяин газели? Он дает машину в аренду водителю. Кто водитель - не важно, лишь бы права были. Водитель обязан привезти хозяину 1000р в день. Остальное что заработает - ему. Вот это - рыночная экономика у нас в действии. Эта система приводит к тому, что до 1000р водила работает как сумасшедший, рискуя жизнью пассажиров. После 1000р работает как ему хочется и спокойно уходит с маршрута когда ему захочется. Нужен ли за этим процессом контроль? Да, нужен. А кто будет платить за бензин или газ газели, которая будет с 21:00 до 24:00 гонять пустой по маршруту? Хозяин? Водила? Нет конечно. А вот за счет города - водила поработает. Антон прав, общественный транспорт - это ВСЕГДА убыточная отрасль, если она работает. То что мы имеем сейчас это не транспортная система, это коммерческая система, ориентированная на прибыль. И соответственно, удобство пассажиров во всех смыслах не играет никакой роли. Гоняем как сумасшедшие и слушаем шансон? Не нравится - вылазь. Едем медленно, в салоне не работает отопление или жарко как в бане? Не нравится - иди пешком. А учитывая коррупцию в ГАИ и администрации...
ИМХО, существующую систему ломать нельзя. Ее надо изменять. Постепенно, по четкому плану. Для этого нужны специалисты и энтузиасты в одном флаконе. Честно говоря, с трудом верится, что сейчас к власти может придти такой тип людей. Но со временем, придет. И начинать надо с чего-то. Главное - чтобы не ломали. Только строили.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
My bike: Trek
Phone: 910 247 44 65

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение SergeyP »

А кто будет платить за бензин или газ газели, которая будет с 21:00 до 24:00 гонять пустой по маршруту? Хозяин? Водила? Нет конечно. А вот за счет города - водила поработает.
В юго западный большинство маршруток ходит до 22:30-23, а 89 номер до полуночи -- раз в неделю езжу в это время. Маршрутка естественно при этом заполнена, т.к. хотя желающих уехать меньше, но и маршруток меньше. Вообще я не сказал бы что вечером возить людей не выгодно, наоборот должно быть выгоднее т.к. цена проезда больше. Если 10 рублей мало -- разрешите брать 15, для людей это все равно выгоднее чем такси, да вот видимо по 15 рублей брать не разрешают, поэтому многие вечером и не ездят -- проблема опять таки в том что бюрократы увлеклись ограничениями, и создали условия которые невыгодны всем -- и водителям и пассажирам.

Нужен ли контроль? Контроль нужен, но только в первую очередь помоему надо заняться тем на что ты правильно уже указал -- неукоснительным соблюдением ПДД и правил парковки, регулированием проблемных перекрестков, расширением дорог там где это возможно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
My bike: stels 850 D жесткий кастом
Phone: 8-904-211-20-58
Real Name: иван
Откуда: здешний
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение monah »

1) как в один прекрасный день проезжая \ проходя по нашему любимому городу заметил ДТП с участием БОЛЬШОГО автобуса и легковушки рядом с остановкой застава. образовавшаяся пробка протянулась до детского мира. едем дальше, еще одно ДТП с участием БОЛЬШОГО автобуса и легковушки рядом с отсановкой детский мир. видители газелик с легкостью приезжали на остановку и высаживали людей там где и положено, водители автобусов большой вместимости по причине габаритов не могли проехать на автобусную остановку и высаживали людей на второй, а самые не терпеливые и в третьей полосе движения. соответсвенно образовалась пробка в сторну северного.

вот делайте выводы:
газели соблюдай все правила дорожного движения высаживали людей в зоне остановки, а Большие автобусы там где им захочется.

2) еду в автобусе большой вместимости и смотрю в лобовое стелко. едем по крайне левой полосе, бац, водила быстренько перестоился в крайне правый ряд, перекрывая движения ВСЕМ участникам движения.

вот.
_________________
хорошо там где меня нет, а там где есть еще лучше. :) Изображение
Изображение

Не в сети
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 18:19
My bike: Wavekon
Phone: 903-653-62-90
Real Name: Андрей

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Ivana »

Сдавал на права достаточно давно, но если я правильно помню, то газели НЕ относятся к городскому маршрутному общественному транспорту с определенными пунктами остановок - в том смысле, что НЕ пользуются льготами при движении, им не обязательно уступать дорогу при их парковке и т.п. Хотя, я нередко встречался с прямо противоположной точкой зрения. Возьмем обычных таксистов - официальных, через фирмы, с лицензией... Почти на каждой остановке стоит несколько машин и дежурит. Запретите газели? Они станут рядом и будут работать как обычные такси, даже цифру не будут снимать с лобового стекла. И брать будут при этом наверное больше, так как теперь их не будет сдерживать ограничения власть имущих.
А вообще, Сергей +1 по всем статьям, именно для озвучивания оппонирующих позиций и стоит писать.

1kb
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
Real Name: Илья
Откуда: Молодежный

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение 1kb »

Антон Буслов писал(а):Налагать штрафы иного рода муниципалитет не в праве...
Хорошо, назовем не штрафом... а например компенсация (кому - ну это уже к бюрократам, но фактически тем любым, которые должны терять лишнее время и бензин в пробке) вызванная некорректным вождение автомобильного транспорта. Если из-за дурака я вынужден терять то время, которое я могу заняться воими личными делами.. так путь компенсирует! Это мотивация.. не больше никто не будет бегать и предлагать мне денег за потраченное время, но ждать ДПС, создавай многочасовые пробки станут намного меньше!
Антон Буслов писал(а):Тут нужны камеры.
лишняя трата денег. Неужели никто незнает пробкоопасных участков? Просто их нужно контролировать каждые полчаса. Не в кустах с радаром сидеть, а ездить по городу и предупреждать появление пробок.
Антон Буслов писал(а):Если поставить ГИБДДшника - то они еще и его страшно бояться будут, на него отвлекаться... заискивающе в глаза заглядывать, как это сейчас бывает.
если будет ехать по правилам то разве ДПС будет трогать (штрафовать)? понимаю, что утопия, но все-же бояться ДПС и создавать из-за этого помеху движению... глупость! Ненарушай, и все будет в порядке.. если в ДПС наведете порядок.
Антон Буслов писал(а):остановку занимают бомбилы (а она у нас не размечена к ним хрен предерешься, что они не там стоят)
нанести разметку.. разве это так сложно и дорого для бюджета города? Да это окупится для города за полгода!
Антон Буслов писал(а):Я не сомневаюсь, что велосипед - это не первоочередная задача для города Воронеж :) Естественно начинать надо не с него и искать в нем решение проблемы сейчас не рационально. Но практика мировая показывает, что рано или поздно к велосипеду придется обратиться.
хм.. давай сначала задницу прикроем, а потом будем покупать ролекс :beer:
Я не говорю что ты предлагаешь бред! Это все нужно, это нужно и сейчас, не стоит уделять этому средства сейчас.. есть более эффективное им применение. С другой стороны что это не будет видно на первый взгляд простым избирателям. А велосипеды все заметят.
Антон Буслов писал(а):Просто я сюда обратился чтобы оценить скажем так, имеются ли конкретные предложения у велолюбителей, и как вообще общество воспринимает эту тему. Оказалось, что все хуже, чем я ожидал - предложений нет, а оценивают все, как утопию...
Предлжений на самом деле масса. Мы напишем тебе их с точки зрения велосипедистов. Но велосипедисты мы намного реже, чем просто жители, теряющие время и деньги в пробках.
Меру будет хорошо: для его приезда и проспект перекроют... зачем ему бороться с пробками? Ему и так хорошо.
Метеор писал(а):а летом на велике я лично еще и потею, эт мне допустим приехать на работу и сразу в душ
а я кстати на работу хожу в костюме.... и как мне ехать?
Метеор писал(а):P.S. проблема нашего транспорта в том, что им занимаются те кто им не пользуется в роли пассажиров
вот вот! полность солидарен.. не пользуются.. но проблема конечно же не только в этом!
Антон Буслов писал(а):Естественно когда вопросы надо будет выводить на общегородской масштаб надо будет думать хотя бы о перевозке великов в ОТ.
хм.. а кто-то говорил о снижении площади занимаемой маршрутками....
Антон Буслов писал(а):Есть такая штука, как пассажропоток - и транспорт должен потоку соответствовать.
о! несомненно согласен! Расчитать необходимые мощности транспорта более чем реально! а вот применить это на практике.... :(
Антон Буслов писал(а):Частный бизнес с удовольствием будет возить вас в ящиках на горбу водителей-рабов, и драть за это очень и очень много. Потому что частный бизнес заинтерисован только в прибыли. Он не заинетерисован в безопасности, не заинтерисован в экономии городских ресурсов (площадь дороги например), не заинтерисован в экологии, ему наплевать на пару процентов инвалидов и пожилых людей, и ему абсолютно нет интереса возить вас ночью или вечером на малых пассажиропотоках. В Европе транспортом занимаются муниципальные компании, или частные компании, как подрядчики, на основании муниципального договора с мэрией. К вашему сведению, пассажирские перевозки это планово убыточный род деятельности во всем мире он датируется. Кроме того, это род деятельности которому противопоказана конкуренция - об этом специально говорится в Дрезденской декларации МСОТ.
не.. как экономист я с тобой не соглашусь!!!! Конкуренция должна быть! Только регулировать ее нужно. Правильно регулировать, ане кто больше бабла даст чиновнику.
Возьмем например ночное движение.. а сделать это выгодным как водителю так и хозяину маршрута легко: не 10 р газель полсле 22, а 20. а после 24-00 до 5 утра 40 рублей. сдела 3 круга после 12 и получил 15*40*6=3600 Да сейчас за целый день столько не накатаешь. Мне дешевле будет отдать 40 р и ехать в газельке, чем 150 и на такси.
Во всем есть очень важный момент: экономическое регулирование. Убитые автобусы на маршруте -ужесточите требования к маршрутам, допускаемым в перевозке пассажиров!
Площадь дороги - да легко: берите "налог" на площадь транспортного средства. 1м2=10 рублей в день! Газель выдержит? Нет, а мерседес на дохрена мест - вполне!
Антон Буслов писал(а):Вы читали СНиП? Вы знаете, что такое "весовой коэффициент ТС в потоке"?
правильные вопросы... тут я с тобой согласен!
SergeyP писал(а):Получается что вы вводите нас в заблуждение указывая что "[47% пот
ока среднесуточного составляют маршрутки"
извини Сергей, но тут ты не прав. В СНиПе все четко оговорено и его составляли не дураки. Антон Буслов
говорил не о колличестве отдельно взятых ТС, а о потоке. Это разные вещи с точки зрения нормативной литературы.
SergeyP писал(а):1) я пользуюсь маршрутками дважды в день 350 дней в году -- мне они очень нравяться как вид транспорта -- и мне не нравится что кто собирается их запретить, опираясь на сомнительные с моей точки зрения доводы.
не запретить вовсе, а оптимизировать поток пассажироперевозок. Вот и все.
SergeyP писал(а):и мне не нравится что кто то собирается начать "регулировать" то что хорошо работает в то время как есть масса проблем которые имеют куда больше отношения к городским властям и не решены.
всем не угодишь.. закон жизни! Пусть хоть что-то будет. Даже америке хреново: там слово негр поизносить нельзя.. а у нас пока можно! :"":
SergeyP писал(а):мне не нравится что из средств нашей небогатой городской казны собираются реализовывать весьма затратные проекты "скоростного трамвая" и потом еще и все это хозяйство дотировать.
до перестройки у нас в городе планировали метро строить вообще-то.... из-за перегрузки пассажиропотоком. Прошло 15 лет.. ситуация близка к критичной.
SergeyP писал(а):мне не нравится что человек который собирается прийти во власть относится к предпринимателям как к поголовно жуликам которых надо посадить
на самом деле они такие и есть. Вот скажи, тебе нравится газель с орущей музыкой, курящим водителем-летчиком? Мне нет. Но что ты сделал для того, чтобы этого водилу поставить наместо? Да и на всех дураков.... но, можно! Можно сделать: у меня брат написал сюда: http://www.prokuratura-vrn.ru но 105 маршруте музыка почти месяц не играла.. сейчас потихоньку начинают опять. Нехрена бездействовать! Частный бизнес - деньги, в деньги развращают 99% людей, которые небогатых считают скотом. Вот так. Нет цивилизации вот и все.
_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
Закрыто