"замены маршруток на цивилизованный автобусы" -- тоже против, маршрутки хороши тем что покрывают город богатой сетью маршрутов, пускать столько же маршрутов из больших автобусов будет нерентабельно.
Всем, кто так думает, либо просто повезло с местом жительства или остановками (по части транспорта), либо сам является автомобилистом.
Эта сеть маршруток перекошена до нельзя. Почему на одной остановке останавливается каждые 2 минуты один полупустой маршрут, а другой маршрут - либо его вообще нет, либо едут все забитые? Я и с Остужева долго не мог уехать в СХИ (народу с предприятий - куча, лезут без очереди), и от Дома Офицеров (постоянно забитые).
Жуть. А от выхлопов в центре уже дышать нормально нельзя, я это хорошо чувствую - живу не так далеко от сан. им. Горького. Разница в воздухе поразительная, если не сказать больше.
Дать бы этим мэрам и депутатам поездить так недельку другую на работу - в миг бы нормальный транспорт вернули. Не, в Воронеже они точно какие-то не нормальные... :)
Однозначно, газели в топку!!! Полностью поддерживаю
Антона Буслова по этой части.
По велам.
Считаю, что именно удобные парковки должны стать катализатором массового пересаживания на велы.
т.к. в своё время ездил на работу от СХИ до Добролюбова, только потому, что было куда вел ставить. Стоило нашей фирме переехать - всё, с поездками пришлось распрощаться. Сейчас почти то же, но в центре - если б было где оставлять вел (или хотябы затаскивать на этаж, не тяжёлый он) - ездил бы в негрязную погоду на нём.
По тротуарам - тут имхо гораздо больше работы. Мне кажется парковки и пропаганда - первичнее. А водилы, как я заметил, уже начинают замечать велосипедистов. В этом году на дорогах их было заметно больше, чем в предыдущих годах. Если же и дальше людям дадут возможность парковаться - велосипедистов должно стать больше.
Кстати, я знаю ещё одну велопарковку - возле отдела кадров ВНИИС. Но там она открытая, зато просматривается охранниками.
Парковки имхо надо создавать в тех местах, куда народ больше всего ходит - в крупные и средние продуктовые магазины, на работу, учебные заведения. Ну и пропаганда велосипедов. Это, считаю, наипервейшее. А потом можно по мере возможностей осваивать остальные задачи (ужесточение наказаний, велодорожки, ...)