Велосипед, как средство транспорта в городе

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 15:19
My bike: 71-605 =)

Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Антон Буслов »

Догадываюсь, что это не совсем по теме... но в беседке мне написать не удалось :(

Для начала представлюсь. Зовут меня Буслов Антон, я председатель общественного движения "Комитет - Воронежцы за трамвай". (http://www.vrntram.org) Собственно Комитет занимается не столько трамваем, сколько попытками реорганизовать систему транспорта в городе в пользу приоритета общественному транспорту перед личным, замены маршруток на цивилизованный автобусы, троллейбусы и трамваи, в соответствиии с пассажиропотоками и пр. Суть в том, что в свете грядущих выборов мэра у нашего ОД возникла реальная возможность влиять в будущем на транспортную политику города (в случае успешного исхода выборов). Сразу скажу, что политикой мы не занимаемся ни под каким соусом, так что называть имена кандидатов в мэры, которые согласились с нами сотрудничать, я не буду. Просто отмечаю что шансы вполне реальные.

Мировой опыт подсказывает, что в современном городе одним из методов борьбы с автопробками является развитие среды для велосипедов. Скажем в Дрездене велосипедами перевозится 6% пассажиропотока (для сравнения в Самаре такой же процент перевозит метро длинной в 8 станций). Как результат снижение нагрузки на общественный транспорт, уменьшение пробок и т.д. Со стороны муниципалитета идут затраты на велодорожки, велопарковки и пропаганду велосипеда... Собственно реальность таких мер в Воронеже мне и хотелось бы обсудить здесь.

У меня пока есть только одна идея, с чего можно было бы начать. А именно - создать внутреквартальные дорожки к школам, а у самих школ сделать крытые охраняемые велосипедные стоянки. Плюс, разумеется, вести пропаганду этого способа передвижения среди школьников. Через некоторое время, создав инфраструктуру можно было бы начать объединять такие велозоны в общегородской масштаб и пересаживать уже другие группы граждан: обязательные парковки у магазинов, ВУЗов, кинотеатров и прочих общественных зданий. Выделенные полосы для велосипеда по межквартальным дорогам.

Остается только вопрос, что делать зимой с учетом качества нашей уборки снега и нужно ли это вообще кому-то в городе... Как на ваш взгляд такое начало? Имеет ли смысл вообще этим заниматься? Как вы оцениваете, какой район города больше всего подходит для пилотного проекта?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Semik »

Антон Буслов, а не тот ли ты самый Антон Буслов, который закончил Лицей №1 в 2000 году?
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 15:19
My bike: 71-605 =)

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Антон Буслов »

2Semik: Он самый.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Dwoex »

Питерцы довольно долго пережевывали эту тему http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=8453 кончилось ничем. ИМХО, лучше инициализировать программу, скажем, по уничтожению машин, паркующихся на тротуарах, и передвигающихся там же. Или программу по переселению новых воронежцев обратно в деревню.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

SDA
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Phone: 920-212-48-32
Real Name: Дмитрий
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение SDA »

Свое мнение высказал на БВФ. Ну чтож... и здесь немного напишу.
Скажем в Дрездене велосипедами перевозится 6% пассажиропотока...
Эх... никак не могу найти фотку китайского города в час пик... :)
А именно - создать внутреквартальные дорожки к школам, а у самих школ сделать крытые охраняемые велосипедные стоянки. Плюс, разумеется, вести пропаганду этого способа передвижения среди школьников. Через некоторое время, создав инфраструктуру можно было бы начать объединять такие велозоны в общегородской масштаб и пересаживать уже другие группы граждан: обязательные парковки у магазинов, ВУЗов, кинотеатров и прочих общественных зданий. Выделенные полосы для велосипеда по межквартальным дорогам.
Вы сами то верите? У нас дороги сделать не могут, а вы про велодорожки.
Парковка у магазинов? Во всяких райцентрах это обычное дело. Причем все бросают свой металолом даже не пристегивая. В Питере у гипермаркетов, говорят, тоже есть. А еще на питерских велофорумах частенько проскакивают фото: пристегнутые колеса к этим парковкам без велосипеда...
По поводу школьников. Тем кому до школы больше километра - меньшинство. Меньше - пешком 15 минут. Велосипед парковать дольше будешь :)

Чтобы прочувствовать всю прелесть велосипеда как постоянного траспорта предлагаю проехать как нибудь минут 20 во время небольшого летнего ливня.
_________________
Citius, Altius, Fortius!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
My bike: Trek
Phone: 910 247 44 65

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение SergeyP »

Антон Буслов
Трамваи -- в сожалению в связи с огромным ростом кол-ва автомобилей, полосы на дорогах под трамваи -- роскошь. Троллейбусы да, одобряю, экологично. "замены маршруток на цивилизованный автобусы" -- тоже против, маршрутки хороши тем что покрывают город богатой сетью маршрутов, пускать столько же маршрутов из больших автобусов будет нерентабельно. Потом на маршрутках куда быстрее можно доехать чем на большом автобусе. Вы если будите бороться с маленькими маршрутками никогда не побудите людей пересесть с личного автомобиля на общественный транспорт -- никто не захочет тратить вместо 20 минут час на дорогу, подумайте об этом прежде чем затевать борьбу с газельками.

По поводу велосипедов -- при нашем климате пытаться подменить велосипедом общественный транспорт нереально. Плюс менталитет -- представьте накрашенную бухгалтершу на каблуках которая едет на веле на работу. Поездки в школы на велосипеды тоже сомнительны -- не так уж эти школы далеко. Единственное что мне кажется реально и не дорого -- велопарковки и то, SDA верно заметил про проблему воровства.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Semik »

Велопарковки - было бы темой. Воровство воровством, но и машины со стоянок (даже охраняемых) угоняют.
А вот в Липецке даже около МЕТРО велопарковки есть. Порадовало. Правда, у них МЕТРО вполне себе в черте города, а не у чёрта на куличках, как у нас... Очень помогли бы велопарковки около всяческих супер-гипер-маркетов типа Линий, Московских проспектов и т.п. В любом случае, даже если подъезжаешь к магазину толпой и есть кого оставить приглядывать за велами - гораздо удобней их поставить в парковку, чем кидать где ни попадя или прислонять к чему бы то ни было...
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Dwoex »

Для начала неплохо бы сделать охраняемые парковки у наших немногочисленных воронежских веломагазинов. А то ведь с велами внутрь пускают не во всех.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:55
My bike: GT Avalanche 2.0 Giant TCR Alliance 1
Phone: 8-920-429-56-66
Real Name: Андрей
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Radler »

Климат у нас нормальный для велосипеда, почти пол года.( не беру во внимание наши катания). И если в северном районе появится нормальный магазин с охраняемой парковкой для велосипедов то этот магазин будет у меня любимым на летний период, особенно субботу и воскресенье. Трамвай - это транспорт не для большого города. Посадка и высадка по среди дороги, а с нашими водителями даже к бордюру подходить опасно. Да и лишняя полоса занята. По поводу газелей то бороться с ними и не надо. Но пересмотреть необходимо(немножко). Я живу в районе конечных остановок для четырех маршрутов. Три маршрута - это газели. Так на каждую из них утром очередь. Есть такой маршрут №105, так на него очередь (час пик) с 7 до 9 часов утра. Я насчитал как то около около 40 человек. Это не нормально!!!. Газель - бысто, но не сядешь. Один большой автобус их всех разом забрал бы, да еще и по пути подбирал. А стоять в очереди не меньше чем он едет. Но все это Флуд.
6% населения пересадить на велосипед не реально (как уже было подмечено). Велосипед это определенный образ жизни ну или по крайней мере хобби (как у меня). Сначало надо спорт в массы и пропаганду здорового образа жизни. А уж потом и к дорожкам переходить. Ну или все одновременно.
Во меня понесло. :)
_________________
Изображение
Езжу я ради мест, но за быстрый приезд
...И целого мира мало...
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
My bike: stels 850 D жесткий кастом
Phone: 8-904-211-20-58
Real Name: иван
Откуда: здешний
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение monah »

ну раз пошло такое дело то и я присоеденюсь.
начнем по порядку:
велопарковки: я знаю только одну парковку для вела и это около "спормастера". все больше я нигде не видел !!!!!! даже у вновь открытого "московского проспекта" нет парковки. по моему в нашем городе про велосопедистов просто забыли, парковок нет, и пристигнуть негде. вот самое обидное.

маршрутки: маршрутки надо как то по другому раскидать. пераспределить маршруты. перкинуть по другим улицам. потому что некотрые улицы просто трещать от изобилия транспорта, а с других надо мин по 10 идти до остановки, а то и более.
тут в голове одна идея возникла. если оставить трамваи и их пути, а между рельсами положить асвальт, как это сделано на участке от ул. ворошилова до самолета. в цасы пик машину могут заезжать на эту дополнительну полосу, а движение трамваев приостановить допустим на пару часов.
на счет полос еще. в районе 45 стрелковой дивизии где десткая больница №7, там если останавливается маршрутка, то все, ппц, образуется пробка. объясню: там 2 полосу, туда и обратно, сбоку трамвайные рельсы, если сделать "карман" для маршруток, то они бы съезжали бы в этот "карман" не останавливая движение. вот.

велодорожки, велосипед как массовый транспорт имхо, для россии бесполезно. нам не хватает денег чтоб сделать хорошие дороги, на которых не будут через 3 месяца появляться выямки (участок остановок автовокзал - клиническая, дорога в сторону 9км), и потом клеить стикеры "спосибо единой россии за новые дороги". млин тупо. слышал что выделили деньги на ремонт дворовых дорог. у меня во дворе уже лет 10 - 15 не могут никак заделать большую выбоину в дороге. местные жители что туда только не сыпали: щебень, строительный мусор и куча всего, помогало мож на 1 месяц. потом яма брала свое.
какие нафиг велодорожки. кто за ними будет следить. мэриz - они им в ......(вырезано цензурой :oops:) не впились. у них и так проблем хватает.

Велосипед это определенный образ жизни ну или по крайней мере хобби (как у меня)
присоеденяюсь к данному высказыванию. потому что многи друзья не понимают меня. нахрен я на нем стоко гоняю, тут пора машину давно покупать, а я на веле катаюсь. а прикиньте сколоко людей по всему воронежу так же думает. зачем лисапед - ведь я могу заплатить 6 руб и поехать.
Плюс менталитет -- представьте накрашенную бухгалтершу на каблуках которая едет на веле на работу
+1

кажись все. млин чет я загнался.
_________________
хорошо там где меня нет, а там где есть еще лучше. :) Изображение
Изображение

SDA
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Phone: 920-212-48-32
Real Name: Дмитрий
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение SDA »

Здесь обсуждаем велосипед как средство передвижения по городу, а не трамваи и работу ОТ. С этим на БВФ или еще куды. У нас, вроде, еще никого не банили... :)
_________________
Citius, Altius, Fortius!

Не в сети
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 18:19
My bike: Wavekon
Phone: 903-653-62-90
Real Name: Андрей

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Ivana »

SDA ну зачем же так сразу... Человек поднимает тему для обсуждения, почему бы не пообщаться?
Антон Буслов писал(а): Мировой опыт подсказывает, что в современном городе...
Был этим летом в Голл... блин, Финляндии (я даже при оформлении визы путал, на меня смотрели как на неадекватного наркомана или просто дурака который не знает куда ему надо :)), так там очень много где (включая межгород) есть велосипедные дорожки. Точнее, тротуары для пешеходов, с ними объединенные со сплошной разделительной полосой пополам и картинками пешехода и велосипедиста на разных полосах.
Антон Буслов писал(а):У меня пока есть только одна идея, с чего можно было бы начать...
Отлично! У меня аналогичная идея - дополнение/развитие - продвигать в массы не только велосипеды, а роликовые коньки! Плюсов множество - не нужны стоянки, можно снять или заезжать в здания прямо в них (проверено, мин нет :), опять же - можно протащить этот пункт как заботу об инвалидах с колясками), только дорожки (хотя можно и по пешеходным тротуарам и по проежке - лишь бы асфальт был более-менее :)). А, благодаря Олимпику, имхо народу умеющего катить на роликах у нас в городе больше чем в любом другом.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Semik »

Ivana писал(а):А, благодаря Олимпику, имхо народу умеющего катить на роликах у нас в городе больше чем в любом другом.
Москва уже не Россия и вообще за город не считается? :)
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 18:19
My bike: Wavekon
Phone: 903-653-62-90
Real Name: Андрей

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Ivana »

Ну, во первых уже не Россия и не город - а так, Ватикан/Лихтенштейн какой-то! :))) Но это не меняет дело - у нас всё равно больше чем даже в Москве. Я имею в виду аутдор :)...
Что-то автор молчит. Наверное обдумывает обращение к массам. А нам был бы очень нужен такой инициативный человек у власти.

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 15:19
My bike: 71-605 =)

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Антон Буслов »

Так... Я попытаюсь одним ответом пройтись по всем сообщениям:

1. Менталитет - ситаю что это большая проблема, например в Лондоне мэрия вбухивала большие деньги в пропаганду велосипеда. Плюс сказались пробки и платный въезд в центр для автомобилей. Запарковать авто там стало не реально, и люди стали думать о велосипедах. С другой стороны там культура вождения есть, а у нас ее не было и нет. Собственно поэтому я даже не замахиваюсь на то, чтобы пускать велосипед в одном потоке с машинами. Я допускаю только разделение тротуара на две полосы: пешеходную и велосипедную. С одной стороны можно и не разделять ничего и так ездить можно, были бы дороги... а с другой, если люди будут видить велодорожку обозначенную, то будут задумываться "а может и мне пересесть на велик?"
2. Я понял, что при всем этом население к практической реализации не готово. И здесь ключевым является даже не то море проблем которые надо решить (залатать тротуары, наладить освещение, сделать скаты на перекрестках, сделать велопарковки, нанести разметку), а то, что не решены более очевидные задачи. Не налажена система парковки, не существует приемлемого ОТ, массово нарушаются ПДД автомобилями...
3. При этом я не считаю, что велосипед, как средство транспорта не реален вообще... Давайте считать, что при нуле градусов (т.е. без сугробов снега и льда) передвигаться при расчищенных тротуарах можно. Тогда смотрим климатическую диаграмму для Воронежа и имеем, что велодорожки можно занять с марта по ноябрь (http://ru.wikipedia.org/wiki/Воронеж#.D ... 0.B0.D1.82). То есть практически 9 месяцев в году! Поставить парковки и обязать организации одну из камер охраны направить на них - это не такая уж большая забота, это вопрос одного законопроекта...
4. Тут верно было отмечено, что скажем без решения задачи нормальной парковки, вопрос о великах поднимать странно. Согласен. Отмечалось, что власти не в состоянии наладить элементарные вещи - куда там велодорожки. Тут я должен пояснить - в данном случае, я обсуждаю то, что буду делать лично я, на достаточно солидном посту, чтобы иметь возможность это сделать. Я не хочу сказать, что первым делом я кинусь велодорожки прокладывать - это был бы сюр какой-то... Просто сейчас будет приниматься генплан, - в нем о велосипеде ни слова, потом будут приниматься еще законодательные акты - в них его по традиции тоже учитывать не будут. А потом, когда станет уже реально надо (сейчас проблему транспорта можно решить и без велосипеда) - придется все делать с нуля. Просто хочется иметь внятную программу "что надо" и постепенно готовить под нее законодательную базу. Вот сейчас мне уже ясно, что велопарковки надо делать уже сейчас. Что надо законодательно запретить реконструкцию и создание новых перешеходных тротуаров без скатов на перекрестках.
5. Что касается транспорта вообще, и необходимости трамваев в частности, то тут у меня есть вполне определенное мнение... и в вопросах ОТ, я выступаю как эксперт, так что думаю переубедить меня не получится :) Желающие могут ознакомиться с FAQ по транспорту здесь: http://www.vrntram.org/index.php?p=faq
Но для любопытных могу озвучить часть программы: создание в центре исключительно платных парковок (разумеется только там, где парковка не мешает движению), нещадная эвакуация авто за нарушение правил парковки; уничтожение микроавтобусов, как класса - они слишком дорого обходятся всем остальным участикам движения, а перевозят минимум пассажиров (есть ГОСТ для расчетов нагрузки на дороги, так вот сейчас ОТ создает 47% всей нагрузки, при этом работает отвратительно), аварийно опасны; пересмотр принципов организации движения транспорта - привязка к расписаниям через GPS+GPRS обратную связь, введение электронной системы оплаты проезда - отказ от налички в руках кондукторов и водителей; введение проездных билетов - единого образца для всех видов транспорта; по автобусам - создание автобусов-экпрессов вместо газелей, замена автобусов типа ПАЗ и ГАЗель на современные автобусы большой и особо большой вместимости ЛиАЗ-5256 и 6212; по троллейбусам - восстановление имеющейся сети, замена спецчастей контакной сети на скоростные чешские... ввод в город инвестора, с опытом эксплуатации троллейбусов в коммерческом режиме; по трамваям - создание системы скоростного трамвая для начала из двух пересекающихся линий 1) Перхоровича - Южно-Моравская - Ворошилова - Луч - Вокзал - Северный мост - Северно-восточный рн и 2) МАШМЕТ - ДК Кирова - мост - 20 лет октября - Луч - Газовая + продление линии до окружной с выходом на Беговую + Беговая - Солнечная - Подгорненское кольцо.
Скоростной трамвай - это разреженные остановки (чтобы на перегонах он разгонялся как поезд метро до 40-50 км/час), это обособленное полотно (частично юридически обособленное), это приоритетный проезд светофоров с управлением по GPS+GPRS, это остановоки типа "остров" с крытым павильеном и светофорным проходом к ним. Ну и разумеется новый подвижной состав... Есть основания надеяться, что низкопольный. Но тут придется привлекать область и федералов... хотя Путин сейчас высказался за создание скоростных трамваев, будем надеяться что власти созреют.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Dwoex »

А вот ведь есть такое спорное коллективное телесное велоотправление как Критическая Масса. Ссылок не даю, поскольку на каждом мало - мальски посещаемом ресурсе она упоминается. Грубо говоря, велофлэшмоб. Не пора ли по весне учинить и нам а?
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 11:19
My bike: GT Avalanche 3
Phone: +7_903_шесть506773
Real Name: Борис
Откуда: Воронеж, Переверткина
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение WertMacQuarrie »

Dwoex писал(а):А вот ведь есть такое спорное коллективное телесное велоотправление как Критическая Масса. Ссылок не даю, поскольку на каждом мало - мальски посещаемом ресурсе она упоминается. Грубо говоря, велофлэшмоб. Не пора ли по весне учинить и нам а?
Дык идея, между прочим, не самая плохая. Судя по количеству людей, катающихся на Олимпике, посещающих разнообразные мероприятия (велоорентирование и т.п.), просто катающихся и праздно шатающихся - это вполне реально. Все зависит от информационного оповещения желающих.
_________________
С уважением, Борис Вовк!

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 15:19
My bike: 71-605 =)

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Антон Буслов »

Если соберетесь, то ОД "Комитет - Воронежцы за трамвай" окажет всесторонню помощь. И прессу сделаем, и с заявками на проведение поможем... Только весь вопрос в том, какие цели собственно ставить то перед таким мероприятием? :)

SDA
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Phone: 920-212-48-32
Real Name: Дмитрий
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение SDA »

Антон Буслов писал(а): сделать скаты на перекрестках
Зачем? Предлагается велосипедистам ездить по тратуарам? ПДД это запрещают.
Антон Буслов писал(а):создание в центре исключительно платных парковок (разумеется только там, где парковка не мешает движению), нещадная эвакуация авто за нарушение правил парковки; уничтожение микроавтобусов, как класса
А вот это бы очень пошло на пользу велосипедистов.
Dwoex писал(а):А вот ведь есть такое спорное коллективное телесное велоотправление как Критическая Масса. Ссылок не даю, поскольку на каждом мало - мальски посещаемом ресурсе она упоминается. Грубо говоря, велофлэшмоб. Не пора ли по весне учинить и нам а?
На БВФ весной обсуждалось. Ссылку не даю, ибо искать влом :)
_________________
Citius, Altius, Fortius!

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 15:19
My bike: 71-605 =)

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Антон Буслов »

Зачем? Предлагается велосипедистам ездить по тратуарам? ПДД это запрещают.
Преимущественно по тротуарам, по крайней мере во внутриквартальном масштабе. Полосы будут созданы на тротуаре и оформлены как велосипедные дорожки - никакие ПДД тут ни причем. Я видел в живую именно вариант реализации велодорожек на тротуаре во Вроцлаве. Очень удачный опыт. Пустить велосипед в одном потоке с автомобилями до тотального уничтожения автоуродов считаю самоубийственным. Сейчас ни один водитель не считает велосипедиста равноправным участником движения - без исправления этой ситуации выпускать велосипед на проезжую часть нельзя.
Закрыто