Велосипед, как средство транспорта в городе

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 11:19
My bike: GT Avalanche 3
Phone: +7_903_шесть506773
Real Name: Борис
Откуда: Воронеж, Переверткина
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение WertMacQuarrie »

SDA писал(а):
Антон Буслов писал(а): сделать скаты на перекрестках
Зачем? Предлагается велосипедистам ездить по тратуарам? ПДД это запрещают.
Боюсь ошибиться, но в ПДД четко не оговаривается движение велосипедистов по тротуарам. То есть, исходя из наших ПДД следует, что велосипедист двигающийся по дорогам общего назначения приравнен к водителям и должен соблюдать все правила. Но как только он начинает двигаться (переходить или переезжать) по зебре и тем более двигаться по тротуару, то он сразу становиться пешеходом. Такова абсурдность наших ПДД. В той же Англии, Нидерландах или в другой, более-менее продвинутой европейской стране - это все четко оговорено в правилах, у нас как хочешь так и трактуй.

А по поводу моральной стороны движения по тротуару, в нашем городе - это порой единственный способ проехать, чтобы тебя не сбили. Просто можно не носиться с большой скоростью, а как только доберешься до нормального участка дороги, то обратно вернуться на него. Это лишь мое мнение про езду по тротуарам.
_________________
С уважением, Борис Вовк!

SDA
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Phone: 920-212-48-32
Real Name: Дмитрий
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение SDA »

Ех... сколько раз можно про правила...
Велосипедистам запрещено:
"Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой."
"Ездить по дорогам при наличии рядом велосипедной дорожки." Она обозначается круглым знаком с белый велосипедом на синем фоне. (Судя по всему, мы не доживем до их появления.)
"Движение по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено." Про обочины уже говорилось выше (т.е. движение велосипедистов по ним все-таки допускается). В остальном все однозначно.
"Hа автомагистралях запрещается движение велосипедов." Автомагистрали обозначаются знаками "автомагистраль" и "дорога для автомобилей".
"Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении." Тут все однозначно. "Данное" направление следует рассматривать как текущее.
"Запрещается буксировка велосипедов." Т.е. никаких сцепок, тросов и прочих уловок и приспособлений.
В факе отдельная тема со ссылками на пункты ПДД.
_________________
Citius, Altius, Fortius!

SDA
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Phone: 920-212-48-32
Real Name: Дмитрий
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение SDA »

WertMacQuarrie писал(а):Но как только он начинает двигаться (переходить или переезжать) по зебре и тем более двигаться по тротуару, то он сразу становиться пешеходом.
Велосипедист становится пешеходом только тогда, когда слезает с велосипеда и катит его рядом с собой. ПДД пункт 1.2. По зебре, согласно ПДД, велосипед можно только катить.
WertMacQuarrie писал(а): по поводу моральной стороны движения по тротуару, в нашем городе - это порой единственный способ проехать, чтобы тебя не сбили.
Я по тратуарам не езжу (ну... почти не езжу...). Пока не сбили :) (стучу по дереву)
_________________
Citius, Altius, Fortius!

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 15:19
My bike: 71-605 =)

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Антон Буслов »

Ну собственно речь о том, чтобы сделать велодорожек используя при этом тротуар... Скажем мэрии так сделать никто не запретит :) Что касается переходов, то они для велосипеда делаются отдельные. Рядом с зеброй, с особой разметкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
My bike: Trek
Phone: 910 247 44 65

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение SergeyP »

Антон Буслов
-- Интересно во сколько обойдется городскому бюджету строительство этих двух линий скоростного трамвая? И сколько для сравнения выделяется на ремонт автодорог в городе в год? Также каковы суммы планируемых затрат на создание трамвайного депо и тролейбусного? (т.к. на территории бывших уже все разрушено и ведется строительство жилых домов и торгового центра) Где предпологается разместить депо? Как будут выглядеть пересечения скоростного трамвая и автополос в местах пробок -- цирк, плехановская-кольцовская и т.д.?
-- Еще интересно сколько сейчас маршрутов ОТ и сколько останется после введения предлогаемых вами больших автобусов и запрещения маршруток?
-- Кто будет компенсировать потерю бизнеса владельцам маршруток?
-- Как вы будите стимулировать переход людей с личного автотранспорта на общественный если от введения вами больших автобусов время на проезд только увеличится?
Последний раз редактировалось SergeyP 21 ноя 2007, 00:01, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
My bike: Specialized S-Works Epic custom

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение vedmed »

ИМХО, в этом городе, да в стране, до велодорожек еще ой как далеко.
2Антон Буслов: Если у Вас есть возможность влиять на транспортную ситуацию в городе, то не лучше ли уделить больше внимания на ОРГАНИЗАЦИЮ того, что и так есть? Например приобрести 50 эвакуаторов, сделать штраф-стоянки и надавить на ГИБДД, чтобы очищали улицы от нарушителей правил парковки. Не деньги собирали на месте - а ОЧИЩАЛИ. Сделать карманы для остановок маршруток на узких улицах. И опять же надавить на ГИБДД - пусть сделают невыносимой жизнь нарушителей за рулем газелек и больших автобусов. Не деньги собирают на месте - а выписывают штрафы и передают информацию о нарушителе работодателю. Найдите способ электронного отслеживания выписки/оплаты штрафов и отлова хронических нарушителей с лишением прав - и стритрейсеры доморощенные заметно притихнут.
Действительно, пересадить на велосипеды наших граждан просто так не получится. Причин тому много. Не только менталитет, климат, стоянки. А где например хранить в квартире площадью 40м2 парочку велосипедов? Или централизованно, 30 велосипедов на подъезд, где хранить? Выпустить велы на тротуары? А пешеходов куда? Наших пешеходов, которые по наглости и безрассудству не хуже наших же водителей? Если будет место свободное от движения машин на тротуаре - там пойдут пешеходы, и им будет наплевать на разметку велодорожки.
В общем, ИМХО надо сначала добиться исполнения тех законов, которые уже существуют для регулирования транспортных проблем. А мега-проекты с большими финансовыми затратами при неисполнении законов - это просто зарывание денег, что наглядно видно по нашим дорогам, трамваям, автобусам.

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 15:19
My bike: 71-605 =)

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Антон Буслов »

Офф (по всем вопросам в этой части в личку пишите, кому интересно):
Антон Буслов
-- Интересно во сколько обойдется городскому бюджету строительство этих двух линий скоростного трамвая? И сколько для сравнения выделяется на ремонт автодорог в городе в год? Также каковы суммы планируемых затрат на создание трамвайного депо и тролейбусного? (т.к. на территории бывших уже все разрушено и ведется строительство жилых домов и торгового центра) Где предпологается разместить депо? Как будут выглядеть пересечения скоростного трамвая и автополос в местах пробок -- цирк, плехановская-кольцовская и т.д.?
Я думаю что конкретно определять долю гор бюджета, долю обл бюджета и долю частных инвесторов пока рано. Пока не расчитана и общая смета. Могу сказать только, что провозная способность линии будет 30000 пассажиров в час, что сопоставимо с нижней границей провозной способности классического "тяжелого" метрополитена и столько же сколько у "легкого" метрополитена (типа бутовской линии ММ). При этом цена строительства более чем в 15 раз меньше (конретика зависит от возможно использовать существующие подстанции, землеотвод, специцальный ПС и пр.). По депо - в Воронеже есть действующие 1 трамвайное и 1 троллейбусное депо. Кроме того 1 троллейбусное депо на консервации - оно будет после реконструкции расчитано на 90 машино-мест. Соответственно существующие депо трамвайное (ул. Кривошеина) на 180 машино-мест, троллейбусные - ул. Хользунова (порядка 200 машино-мест) и ул. Космонавтов (90 машино-мест).
Пересечение СТ на напряженных перекрестках - по отдельной секции светофора. Плюс на перекрестке будет разметка, с четкими стоп-линиями для автомобилей и камерами для контроля выполнения ПДД.
-- Еще интересно сколько сейчас маршрутов ОТ и сколько останется после введения предлогаемых вами больших автобусов и запрещения маршруток?
О запрещении маршруток никто не говорил. Говорится о недопустимости автобусов особо малой вместимости. Сейчас порядка 140 маршрутов автобусов. Для города размера Воронежа достаточно вдвое меньшего числа.
-- Кто будет компенсировать потерю бизнеса владельцам маршруток?
Большей части из них необходимо обеспечить компенсацию ввиде казенное содержания в местах лишения свободы с учетом того, как они работают в настоящий момент. Водители трудоустроены будут, более того, в водителях традиционно город нуждается, и боюсь, что это останется.
-- Как вы будите стимулировать переход людей с личного автотранспорта на общественный если от введения вами больших автобусов время на проезд только увеличится?
Время сократится. Личный автротранспорт в городе будет менее выгоден, чем общественный транспорт.

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 15:19
My bike: 71-605 =)

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Антон Буслов »

vedmed писал(а):ИМХО, в этом городе, да в стране, до велодорожек еще ой как далеко.
2Антон Буслов: Если у Вас есть возможность влиять на транспортную ситуацию в городе, то не лучше ли уделить больше внимания на ОРГАНИЗАЦИЮ того, что и так есть? Например приобрести 50 эвакуаторов, сделать штраф-стоянки и надавить на ГИБДД, чтобы очищали улицы от нарушителей правил парковки. Не деньги собирали на месте - а ОЧИЩАЛИ. Сделать карманы для остановок маршруток на узких улицах. И опять же надавить на ГИБДД - пусть сделают невыносимой жизнь нарушителей за рулем газелек и больших автобусов. Не деньги собирают на месте - а выписывают штрафы и передают информацию о нарушителе работодателю. Найдите способ электронного отслеживания выписки/оплаты штрафов и отлова хронических нарушителей с лишением прав - и стритрейсеры доморощенные заметно притихнут.
Действительно, пересадить на велосипеды наших граждан просто так не получится. Причин тому много. Не только менталитет, климат, стоянки. А где например хранить в квартире площадью 40м2 парочку велосипедов? Или централизованно, 30 велосипедов на подъезд, где хранить? Выпустить велы на тротуары? А пешеходов куда? Наших пешеходов, которые по наглости и безрассудству не хуже наших же водителей? Если будет место свободное от движения машин на тротуаре - там пойдут пешеходы, и им будет наплевать на разметку велодорожки.
В общем, ИМХО надо сначала добиться исполнения тех законов, которые уже существуют для регулирования транспортных проблем. А мега-проекты с большими финансовыми затратами при неисполнении законов - это просто зарывание денег, что наглядно видно по нашим дорогам, трамваям, автобусам.
Пока у меня практической возможности влять нет - только через общественное движение. После выборов, если все будет как запланировано, то все будет иначе.
1) Парковки платные и в разумных местах, эвакуаторы - это все запланировано.
2) ГИБДД не подчиняется мэрии... разумеется их надо как-то стимулировать, но на практике этоо работа губернатора, и даже дальше - зам. министра МВД. Поймиет правильно, влиять на них малореально.
3) Карманы остановочные на всех улицах, а не только на узких. Плюс ускорение высадки-посадки за счет замены ПС и подъема кондукторов на ноги - начала обилечивания. Прекращение парковки такси и бомбил в зоне остановок. - это все запланировано. По нарушениям со стороны ГАЗелей - GPS+GPRS "электронный предатель" на каждую маршрутку, чтобы было известно отклонения от маршрута, превышения скорости и пр. Плюс электронная база по водителям. - это опять же тоже в планах.
4) По хранению велосипедов, я читаю что это должно стать заботой ТСЖ. Если в вашем доме будет ТСЖ и достаточное число желающих, то сделать во дворе крытую запираемую парковку ИМХО вполне реально.
5) С нарушениями в том числе со стороны пешеходов надо бороться - что еще делать. Разметка, пропаганда в СМИ, рассылка бумажных памяток... Если не начинать менять сознание населения, то ничего не получится.
6) Не хочется упускать момент и массу законопроектов, которые за это время пройдут и в которые потом прдется вносить правки. Картину "что нужно?" надо иметь целостную уже сейчас. Даже если до реализации дело дойдет через десяток лет (генплан к примеру у нас до 2025 года сейчас будет приниматься).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19121
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение VladimirI »

красиво написано, как и все , что говориться в предверии выборов :)
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 15:19
My bike: 71-605 =)

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Антон Буслов »

VladimirI писал(а):красиво написано, как и все , что говориться в предверии выборов :)
Понял бы Вашу иронию, если бы я куда-то балатировался или агитировал за кого то голосовать... Но я уже два года добиваюсь внедрения перечисленных мер от мэрии, как председатель общественного движения. Будет странно, если в случае назначения меня на соответствующий пост новым мэром я вдруг развернусь и стану делать что-то иное... В случае если моего вероятного работодателя не выберут, я продолжу пытаться заставить власти внедрить эти решения, как общественник.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
My bike: Specialized S-Works Epic custom

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение vedmed »

2Антон Буслов:
Тот список мероприятий, который Вы написали в предыдущем - это уже задача на следующие 5-10 лет, так как вплотную связана с изменением психологии поведения на дороге водителей :) Ну и психологии тех, кто должен следить за этим поведением :)
Что касается конкретных рекомендаций для законопроектов, да еще в перспективе нескольких лет - это сложно. Надо тщательно изучать опыт городов прошедших все это, экстраполировать на местные условия, разработать рекомендации... Такие задачи обычно выполняет целый НИИ.
Мое мнение: полезным и своевременным делом будет не забота о велодвижении в Воронеже, а забота о детском/подростковом досуге. На весь город - один Олимпик, единственное место где можно прокатиться на том же велосипеде, роликах, борде. А надо чтобы таких мест было несколько, в разных частях города. Нужна активная пропаганда здорового образа жизни со школы. Нужна заинтересованность в этом властей. Нужны Педагоги, которые смогут увлечь молодежь.
И все это - куча времени. И насколько я знаю, нигде в мире такие изменения не были революционными - все шло своим чередом, потихоньку. Появятся у нас "настоящие английские газоны" - и на велосипедах начнут на работу ездить. Через 300 лет :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:15
My bike: noname
Phone: +7(905)6540379
Real Name: Владимир
Откуда: г. Чита / Воронеж
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение BoBka »

имхо: тема создана как пиар человека с Именем автора и не для чего больше...
ключевые слова: "если мы выиграем мы будем влиять...", "...в беседке мне написать не удалось...", " Зовут меня ..., я председатель ..." (осталось только написать куда голочку поставить)
только какую-то детскую легенду придумали аж смешно. 8)

все больше писать в этой теме не могу а тем более читать эти идеи, лучше на что-нибудь полезное потратить время, чего и всем советую

зы: все таки предлагаю эту тему помочь перенести в болталку :P
_________________
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ

http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
My bike: Trek
Phone: 910 247 44 65

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение SergeyP »

Антон Буслов
я так и думал что суммы никто не считал, рентабельность тем более видимо.. сначала вы вбухаете кучу денег в строительство, потом еще будете дотировать это из городского бюджета десятилетиями, в то же время я так понял сломаете работающую сейчас систему автобусного сообщения которая работает не требуя бюджетных денег.

> Большей части из них необходимо обеспечить компенсацию ввиде казенное содержания в местах лишения свободы с учетом того, как они работают в настоящий момент.

Тоже ожидаемый ответ. Тут вы не тот электорат ищите, здесь не сторонники КПРФ. Люди занимаются частным бизнесом и платят налоги в бюджет, обеспечивая своей работой инфраструктуру города, и это достойно уважения. Бизнес это такой же труд как и работать за токарным станком или преподавать в школе, и то что там не все идеально, во многом вина не бизнесменов, а бюрократов всех уровней, одним из которых вы я так понимаю хотите стать. Кроме того частная собственность и инвестиции должны быть защищены, если мы хотим чтобы наша страна развивалась и двигалась вперед. Судя по вашему ответу для вас такие понятия как защита собственности и инвестиций чужды.

Лично я пользуюсь маленькими маршрутками каждый день по два три раза -- они дешево и быстро возят меня куда мне надо, в них тепло и от меня есть маршруты без пересадок почти в любое место города. Ваша идея их запретить и потратить пока вам не известную сумму городского буджета с неизвестной рентабельностью на проект по скоростному трамваю мне не нравится, поэтому ваше общественное движение ни в каких формах поддерживать не буду.

p.s. Для меня тоже эта тема исчерпанна. Пиарьтесь в другом месте.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
My bike: Specialized S-Works Epic custom

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение vedmed »

Ну вот, как всегда, никому не верим :)
Может человек правда чем-то помочь хочет? Ну и что, что не может, но хотя бы уже хочет!
А вообще, самой действенной мерой по организации порядка в транспорте в городе, было бы следующее: обязать администрацию города и членов их семей передвигаться по городу в общественном транспорте. Всегда. Думается, меняться все стало бы прямо на глазах :)
А без этого, что Единоросы, что КПРФ - все на представительских иномарках с водителями. Никогда им дела не будет транспортных проблем.

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 15:19
My bike: 71-605 =)

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Антон Буслов »

Для начала юудет не лишним пересадить на ОТ хотя бы управление городского транспорта мэрии...

SergeyP, я ответ направил в личку, чтобы не развивать оффтоп и не навлекать на себя подозрений в пиаре...

1kb
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
Real Name: Илья
Откуда: Молодежный

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение 1kb »

Антон Буслов
сколько примерно будет выделено на проект? А сколько их будет разворовано тем или иным образом? Кто это будет контролировать? Пока будут взятки, откаты и немеренная алчность стоящих у власти людей ничего сделать нельзя.... а твое предложение - утопия.
Самый действенный способ борьбы с пробками - уже написали: неправильно припаркованные машины отвозить на штрафстоянку.
А от себя добавлю, что с виновника ДТП, если не разъехались через 15 минут, нужно брать еще тысяч 20 рублей, которые люди теряют, простаивая в пробке лишний час, а то и два.... экономически эту сумму я смогу обосновать.
Вот тогда 2 наиболее фактора, наиболее тормозящих движение, будут устранены.
А еще на каждый проблемный перекресток поставить регулировщика.. причем не через 5 часовой пробки.. а чтобы каждый час пик он там стоял.
И остановки... пора навести порядок с тем, что мимо остановок невозможно проехать, маршрутки высаживают пассажиров в 3-й полосе (сам не раз выходил именно из 3-го ряда и видел, как на плехановской высаживали на с 3-го, а с ВСТРЕЧНОЙ полосы), когда пробок нет!!!! Это пипец мля! Куда ДПСники смотрят? Знаю, туду где проще набить себе пузо.
Вот эти 4 момента существенно освободят дороги. А как транспорт будет двигаться в городе со скоростью не менее 40 км/ч и всеравно не будет хватать мощностей, то в этом случае можно и твой вариант рассмотреть. Но это будет нужно не скоро, потому что ты сам писал, что из 140 маршрутом нужна лишь половина. Оптимизируйте то, что есть, выжмите из этого максимум эффективности, и если этого хватать не будет, то можно будет строить что-то новое.
Если у вас сть средства на реализацию данного проекта, закажите НИР, это не так уж и дорого для администрации и вы увидите, что можно выжать, если оптимизировать имеющийся транспортный поток.
_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.

Rom
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
Phone: +79518589008
Real Name: Роман
Откуда: ЮЗ
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Rom »

"замены маршруток на цивилизованный автобусы" -- тоже против, маршрутки хороши тем что покрывают город богатой сетью маршрутов, пускать столько же маршрутов из больших автобусов будет нерентабельно.
Всем, кто так думает, либо просто повезло с местом жительства или остановками (по части транспорта), либо сам является автомобилистом.

Эта сеть маршруток перекошена до нельзя. Почему на одной остановке останавливается каждые 2 минуты один полупустой маршрут, а другой маршрут - либо его вообще нет, либо едут все забитые? Я и с Остужева долго не мог уехать в СХИ (народу с предприятий - куча, лезут без очереди), и от Дома Офицеров (постоянно забитые).
Жуть. А от выхлопов в центре уже дышать нормально нельзя, я это хорошо чувствую - живу не так далеко от сан. им. Горького. Разница в воздухе поразительная, если не сказать больше.

Дать бы этим мэрам и депутатам поездить так недельку другую на работу - в миг бы нормальный транспорт вернули. Не, в Воронеже они точно какие-то не нормальные... :)

Однозначно, газели в топку!!! Полностью поддерживаю Антона Буслова по этой части.

По велам.

Считаю, что именно удобные парковки должны стать катализатором массового пересаживания на велы.

т.к. в своё время ездил на работу от СХИ до Добролюбова, только потому, что было куда вел ставить. Стоило нашей фирме переехать - всё, с поездками пришлось распрощаться. Сейчас почти то же, но в центре - если б было где оставлять вел (или хотябы затаскивать на этаж, не тяжёлый он) - ездил бы в негрязную погоду на нём.


По тротуарам - тут имхо гораздо больше работы. Мне кажется парковки и пропаганда - первичнее. А водилы, как я заметил, уже начинают замечать велосипедистов. В этом году на дорогах их было заметно больше, чем в предыдущих годах. Если же и дальше людям дадут возможность парковаться - велосипедистов должно стать больше.

Кстати, я знаю ещё одну велопарковку - возле отдела кадров ВНИИС. Но там она открытая, зато просматривается охранниками.

Парковки имхо надо создавать в тех местах, куда народ больше всего ходит - в крупные и средние продуктовые магазины, на работу, учебные заведения. Ну и пропаганда велосипедов. Это, считаю, наипервейшее. А потом можно по мере возможностей осваивать остальные задачи (ужесточение наказаний, велодорожки, ...)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
My bike: stels 850 D жесткий кастом
Phone: 8-904-211-20-58
Real Name: иван
Откуда: здешний
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение monah »

Однозначно, газели в топку!!! Полностью поддерживаю Антона Буслова по этой части.
а я против. потому что это единственный быстрый общественный транспорт. вот небольшое сравнение.
на работу езжу либо на пазике либо на газели. пазик едет 20 мин, а газель 10мин. а если учесть, что я постоянно припаздываю, то газель меня сильно выручает.

вы когда-нибудь видели большой автобус часов в 11 вечера (за исключением №90)??? я нет. а газель ??? сегодня добирался на ней в 23 часа с левого берега. большие автобусы хрен будет ездить в холостую, им это очень не выгодно, народу мало соотвественно и доходу, а за топливо которое было потрачено в холостую надо платить.
тут вопрос спорный.

на счет депутатов.

уберите у них мигалги и "блатные" номера, пересадите на отчественные машины. через пару месяцев (может больше, а может и меньше) появится "дорожные законы".

парковка и ДПС.

застава, правый крайний ряд "поворот ТОЛЬКО направо", большие автобусы спойкойно едут прямо. стоит ДПСник, пох, едут прямо, хотя нарушают. если бы ехала газель, то 100 % остановили.

куча остоновок просто расположины настолько тупо, видать образовились сами и со временем прижились. это - "застава" если ехать в сторону центра, "детский мир" в том же направлении. и наверняка таких остановок куча. при остановки на них БОЛЬШИХ автобусов они мешают:
1) повернуть направо (в обоих случаях) НЕ реально, потому что они загараживают всю полосу, и водителям просто некуда ехать
2) перейти пешеходный переход, дыбы тело автобуса находиться ПРЯМО на "зебре".

выше была правильная масля о том, что надо выпускать регулировщиков на напряженные перекрестки. дыбы у водителей одна мысля "сам не проеду и другим не дам". загялинте в правила дорожного движения, какой пункт хз, но суть такова: запрящено перезжать перекресток если впереди затор.


итог: урегулируйте то что есть, научите видителей культуре вождения,
_________________
хорошо там где меня нет, а там где есть еще лучше. :) Изображение
Изображение

1kb
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
Real Name: Илья
Откуда: Молодежный

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение 1kb »

monah писал(а):вы когда-нибудь видели большой автобус часов в 11 вечера (за исключением №90)??? я нет. а газель ??? сегодня добирался на ней в 23 часа с левого берега. большие автобусы хрен будет ездить в холостую, им это очень не выгодно, народу мало соотвественно и доходу, а за топливо которое было потрачено в холостую надо платить.
тут вопрос спорный.
газели нужны.. но не для скорости, а тогда ,когда поток пассажиров небольшой.. например ночью (поздно вечером).
monah писал(а):куча остоновок просто расположины настолько тупо, видать образовились сами и со временем прижились.
остановками этим не один десяток лет.. тогда проблем перегрузки улиц небыло...
monah писал(а):запрящено перезжать перекресток если впереди затор.
вот когда штраф будет два килорубля за это, тогда ДПСники и смотреть будут и как следствие не станут выезжать на перекресток.
_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
My bike: TREK 820, TREK 3900
Phone: 89202126821
Real Name: Александр
Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Метеор »

По-моему, проблему перегруженности города маршрутами,перекрывающими друг друга, проще решить если хотя бы крупногабаритный транспорт устаканить след образом:
1 создание ОДНОЙ организации которая им рулит
2 введение старых добрых проездных билетов, тогда можно ездить с пересадками не переплачивая за использование по пути следования 2-х и более маршрутов. В торговле это называется "скидки от объема закупок"
3 сокращение и оптимизация маршрутов и автопарка.

Только как правильно говорит vedmed наш менталитет и особенно подчеркну Воронежский менталитет перебарывать нужно очень долго. Жлобство и объегоривание за одно поколение не победишь. Из этого в первую очередь следует исходить при подготовке любых проектов в нашей могострадальной области.

Популяризация велоспорта? Вот это правильный шаг. Но лучше если это в контексте популяризации спорта и здорового образа жизни вообще. Вчерашние дети хотят гонять на крутых тачках в стритрейсинге. Это сейчас модно шопесдец.
Авто - это круто. Общ транспорт и велосипеды - лоховство. Вот лейтмотив нынешнего времени. Из чего следует что на велосипед пересадить невозможно даже молодежь. Остальных следовательно и пытаться не стоит.

Мы здесь вольно или невольно куем моду на велосипеды. Каждый день и час. И покатушки и фотки и встречи и т.д. И моду на спорт тоже. Ибо чтоб прокатиться допустим с Двоексом нужно много тренироваться даже мне хотя я на веле начал ездить раньше чем научился ходить)))) А маршут "Воронеж-Дивы" своим ходом? Года три назад я бы счел это сумасшествием. А сейчас я ни за что не простил бы себя если б тогда не поучаствовал.
У нас есть хорошая традиция убирать после себя места стоянок. Надо двигаться дальше не останавливаясь на достигнутом.
Эволюцию не остановишь. Ни внутри себя, ни во вне.

Вот когда прохожие при виде пелетона не будут даже про себя крутить пальцем у виска (а наоборот захотят присоединиться к нашей компании) вот тогда можно говорить о велодорожках и прочем.

Будет в теме активный спорт - будут снова во дворе гонять в футбол, будут по паркам ездить велосипеды, на олимпике не будет "спорстменов" приезжающих чисто побухать и типа приобщиться к спорту тем самым.

ИМХО, велоспорт - занятие для людей свободных от стереотипов и открытых новому в той или иной степени, с фантазией и полетом мысли, и соответственно разносторонне развитых (сужу по тем с кем накатал хоть несколько сотен).
Остальные - не плохие и не хорошие, просто не наша целевая аудитория.
_________________
Танк, который гуляет сам по себеВелотурист
Закрыто