Велосипед, как средство транспорта в городе

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
  • Сообщение
1kb
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
Real Name: Илья
Откуда: Молодежный

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение 1kb »

quote="SergeyP"]Ради интереса посчитал во сколько мне обойдется запрет маршруток. На маршрутке доезжаю до работы за 25 мин, на большом автобусе за 50 мин. Получаем:

дополнительное время в год = ( 50 мин - 25 мин ) * 2 раза в день * 350 день / 60 мин = 291 час

т.к. время деньги, то

мои финансовые потери = 291 час * 218 руб/час = 63.438 руб в год
[/quote]
а сколько людей из-за газелек едут на работу на 15 минут больше? незадумывался?
"Личное благо и благо общественное практически никогда не совпадают" Ночной дозор.
vedmed писал(а):Насколько мне известно, в крупных городах Европы нет аналога газелей. Все маршруты обслуживаются большими автобусами, трамваем, метро. Очередей на остановках нет. Автобусы, кстати, едут очень быстро по выделенной только для них правой полосе, полиция за проезд по этой полосе легковушек - штрафует нещадно.
Абсолютно верно!
vedmed писал(а):То что мы имеем сейчас это не транспортная система, это коммерческая система, ориентированная на прибыль.
vedmed писал(а):Не нравится - вылазь.
рычаги воздействия есть.. но ими не пользуются.. а из-за 2-3-х мелких заявочек толку никакого.
monah писал(а):газели соблюдай все правила дорожного движения высаживали людей в зоне остановки, а Большие автобусы там где им захочется.
хусе.... меня высаживали в газели не в 3-м ряду.. а на встречной... и
monah писал(а):газели соблюдай все правила дорожного движения
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Ivana
а я с Сергеем не согласен.... vedmed говорит дело...Антон Буслов ищет путь, спросил нас об одном, а мы тему как всегда увели от задаваемого вопроса.
Антон Буслов я искренне надеюсь,что тебе удастся сделать транспортный поток удобным для пассажиров и водителей.. всех, не только маршруток.
_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 15:19
My bike: 71-605 =)

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Антон Буслов »

Ну коли такая пьянка пошла :))
SergeyP писал(а): Как известно на свободном рынке имеет место быть конкуренция, в результате которой выигрывает тот кто предоставляет более дешевые и качественные услуги. Поэтому если бюрократы не будут чинить препятствия при выходе на рынок а наоборот помогать частному бизнесу и бороться с ценовым сговором -- нас будут возить дешево и удобным нам способом. У вас я смотрю какая та стойкая нелюбовь к предпринимателям как к классу и к рыночной экономики как общественному институту.
Да боже меня упаси от нелюбви к рыночной экономике! :) Я не говорю, что с завтрашнего дня весь транспорт станет муниципальным. Более того, вернуть 100% муниципальный транспорт даже в самые смелые планы не входит - это практически невозможно сейчас. Перевозками должны заняться частные компании, но на основе договоров с муниципалитетом. Распределяться по маршрутам (утвержденным и выставленным на конкурс мэрией) компании должны по результатам открытого конкурса. Вот на этом этапе возможна конкуренция. А на дороге никакой конкуренции быть не должно. Причем требования договора будут содержать колличество и класс подвижного состава, четкое расписание движения (за его обгон или затягивание - штрафы), виды льгот, и так далее вплоть до единой цветовой гаммы для всех автобусов в городе. Работать будут частники, но на условиях муниципалитета. Посмотреть на такую систему воочии можно в Казани, к примеру.
Т.е. надо чтоб он дотировался и в Воронеже? Такова чтоли ваша логика? У нас т.е. много денег в бюджете, некуда уже тратить.
Да - надо. Потому, что как только мы потребует соблюдать ПДД, расписания, санитарные нормы, техсосотояние ПС, и квалификацию водителей все маршруточные конторы уйдут в минуса. И муниципалитет будет их дотировать, потому что транспорт это не та сфера, которая приносит прямые прибыли. Прибыль муниципалитета сложится из роста числа покупок (сопровождает повышение транспортной доступности районов города), снижения транспортной усталости населения (+30% производительности труда в первый час), улучшение экологии, а значит снижение затрат на здравоохранение, уменьшением числа ДТП с ранениями и смерьтями, а значит не выбывание трудоспособного населения и т.д. Суммарно город окажется в выигрыше, но напрямую от самих транспортных предприятий никакой прибыли не будет. Например в Париже дотации составляют 30% от общит затрат... И уж поверьте мне, там система экономически эффективно построена и выверенна.
Нет, я не читал СНиПы. Однако я должен заметить что и остальные участники форума кроме вас скорее всего эти снипы не читали. Получается что вы вводите нас в заблуждение указывая что "47% потока среднесуточного составляют маршрутки", потому как мы все считаем что это какая та очевидная цифра, например, количество машин, или пробег этих машин или что то стольже понятное, но я теперь понимаю из ваших слов что это совсем не то что может прийти здравому человеку на ум при прочтении этой фразы, а нечто совсем другое, и возможно даже то что "47% потока среднесуточного составляют маршрутки" это очень здорово и мы должны быть рады за то как эффективно работают маршрутки.
Ну зачем же так о себе не хорошо отзываться то?.. Я же название СНиПа назвал - его в библиотеке взять можно, почитать. Самому провести расчет в конце концов. Да и зачем мне собственно вводить вас в заблуждение по вопросу о доле маршруток в объеме пробок воронежских?.. Вот по прогнозам нынешнего начальника управления транспорта Панфилова, уже к концу 2008 года средняя скорость потока в час-пик по направлениям спальный район - центр составит 1-3 км/час. То есть ситуация мягко говоря грозит катастрофой: думаете в таких условиях остается место для спекуляций цифрами?..

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 15:19
My bike: 71-605 =)

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Антон Буслов »

SergeyP писал(а):vedmed
Привет, Дим!
Причины спора с моей стороны такие:
1) я пользуюсь маршрутками дважды в день 350 дней в году -- мне они очень нравяться как вид транспорта -- и мне не нравится что кто собирается их запретить, опираясь на сомнительные с моей точки зрения доводы.
100% населения города ими пользуется, т.к. не маршруток в Воронеже нет (36 трамваев не в счет, увы..). В Воронеже даже троллейбусы работают в режиме маршрутного такси. И запретить такую систему "с понедельника" мягко говоря невозможно. Да - микроавтобусы уйдут с рынка перевозок, им на замену придут автобусы-экспрессы. Чем вам это повредит? Тем что утром смогут уехать с остановки за раз все пассажиры, а не те 13 счастливчиков что оказались первыми в очереди? Или тем, что возможность добраться до центра города появится не только у жителей конечных, но и у тех, кто дальше по маршруту?..
2) я знаю что у нас все отвратительно в бюджетных учреждениях, вообщем то во всех почти -- и в больницах, и в милиции и в паспортных столах и везде. и то как работают маршрутки это небо и земля по сравнению с работой любого из этих учреждений. и мне не нравится что кто то собирается начать "регулировать" то что хорошо работает в то время как есть масса проблем которые имеют куда больше отношения к городским властям и не решены. и я делаю логичный вывод из своего жизненого опыта что после того как начнут "регулировать" все перейдет из состояния "хорошо" в состоянии "отвратительно".
Мы имеем ежегодный прирост по смерности в ДТП с маршрутками 80%, мы с 2003 года в три раза уменьшили подвижность населения, у нас отсутствует транспортная доступность целых районов, а в вечернее и утреннее время уехать не начем вообще. Это уже не говоря о банальных нарушениях правил перевозки, ФЗ об ограничении табакокурения, ФЗ о защите прав инвалидов...
3) мне не нравится что из средств нашей небогатой городской казны собираются реализовывать весьма затратные проекты "скоростного трамвая" и потом еще и все это хозяйство дотировать.
Вы знаете, что в Москве датируется метрополитен? Кстати, метрополитен датируется во всех российских городах... Давайте его закроем - он убыточен? :)) Вы понимаете, что в Воронеже пассажиропотоки уровня 22000 пассажиров в час, по линиям спальный район - центр, в часы-пик? Вы знаете, что автобусная линия расчитана на 8000 пассажиров в час? У нас есть выбор что строить - скоростной трамвай, или метро. Скоростной трамвай примерно в 10 раз дешевле, а с учетом того, что можно использовать оставшееся депо и землеотводы путей - то еще дешевле. Вот почитайте на досуге о чем речь идет http://moscowlrt.ru/. Это московская система, у нас все будет гораздо скромнее.. увы... но без скоростного рельсового транспорта, мы в нормативы по перевозкам не уложимся технически.
4) мне не нравится что человек который собирается прийти во власть относится к предпринимателям как к поголовно жуликам которых надо посадить, хотя на самом деле это наиболее активная часть общества, которая своей инициативой и волей и должна быть локомотивом развития экономики. у нас и так генофонд активных людей поизвели в результате революции и прочего, и я не хочу чтобы во власти продолжали оставаться люди с коммунистическими идеями.
Вы приписываете мне не мои убеждения... К слову сказать, на прошедших выборах я голосовал за Барщевского... Так что вы мне приписываете просто совсем не мой типаж. Я просто констатирую, что в Воронеже в сфере перевозок была одна компания ЗАО "Интранс", которая работала по уму: там не брали стоя, там водители не курили, там никого не долбили шансоном.. 125 маршрут. Затем Татаринов был вынужден из бизнеса пассажироперевозок уйти.. у него остались троллейбусы в управлении. Потому что он понимает, что троллейбус на 11% экономичней автобуса по себестоимости перевозки пассажиров. Но увы, взять в лизинг 100 новых троллейбусов и начать чинить КС, чтобы повысить скорость, при нынешней мэрии ему не дают..
P.S. Ради интереса посчитал во сколько мне обойдется запрет маршруток. На маршрутке доезжаю до работы за 25 мин, на большом автобусе за 50 мин. Получаем:
дополнительное время в год = ( 50 мин - 25 мин ) * 2 раза в день * 350 день / 60 мин = 291 час
т.к. время деньги, то
мои финансовые потери = 291 час * 218 руб/час = 63.438 руб в год
А теперь посчитайте, сколько вы будете ехать хоь на черном бумере к концу 2008 года, со средней скоростью потока в 1 км/час...
Это уже не говоря о том, что сейчас в городе нет не маршруток, так что что с чем сравнивать не очень понятно. Вы вот работу автобуса-экпресса себе представляете?

Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 15:19
My bike: 71-605 =)

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Антон Буслов »

SergeyP писал(а):
А кто будет платить за бензин или газ газели, которая будет с 21:00 до 24:00 гонять пустой по маршруту? Хозяин? Водила? Нет конечно. А вот за счет города - водила поработает.
В юго западный большинство маршруток ходит до 22:30-23, а 89 номер до полуночи -- раз в неделю езжу в это время. Маршрутка естественно при этом заполнена, т.к. хотя желающих уехать меньше, но и маршруток меньше. Вообще я не сказал бы что вечером возить людей не выгодно, наоборот должно быть выгоднее т.к. цена проезда больше. Если 10 рублей мало -- разрешите брать 15, для людей это все равно выгоднее чем такси, да вот видимо по 15 рублей брать не разрешают, поэтому многие вечером и не ездят -- проблема опять таки в том что бюрократы увлеклись ограничениями, и создали условия которые невыгодны всем -- и водителям и пассажирам.
Ага :) А вы не замечали, что перед 22.00 уехать бывает очень сложно? Это от того, что маршрутки стоят скоропом на конечных и ждут времени повышения тарифа :) Вот так выглядит в Воронеже рыночное стимулирование.
Транспорт должен ходить по расписанию - это главное к нему требование. Вот например маршрутная скорость метрополитена: 43 км/час, а конструктивная скорость 80 км/час. Однако до 80 поезд разгоняется только для нагона расписания, идет он обычно не больше 50 км/час. Потому что регулярность движения гораздо важнее. В Праге водителей трамваев лишают премии за опоздания или обгон расписания на 40 секунд (!). Поэтому садясь там в трамвай, человек с точностью до 40 секунд знает, когда он приедет на нужную ему остановку. Человек там может 20 лет ездить на работу, на одном и том же графике трамвая, потому что он знает, что ровно в 7.42 минуты, его трамвай подойдет к остановке у дома, а ровно в 8.25 он будет на остановке у его работы. Причем это касается и дневных и ночных трамваев. Дневные графики во всем цивилизованном мире (кстати и в приличных городах России тоже) работают с 5.30 утра до 1.00 ночи, а с 1.00 до 5.30 утра работают ночные графики. В Воронеже у вас всегда есть уверенность, что вы вовремя доедите?.. Если нет - то значит транспорт в городе работает не верно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:55
My bike: GT Avalanche 2.0 Giant TCR Alliance 1
Phone: 8-920-429-56-66
Real Name: Андрей
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Radler »

Читая все сообщения за последнее время я так думаю по немногу но темя дойдет до своей цели. Я то уж подумал, что на велофоруме политику будут обсуждать :) .
_________________
Изображение
Езжу я ради мест, но за быстрый приезд
...И целого мира мало...
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 07:16
My bike: Merida Freeway 9580
Real Name: Сергей
Откуда: Чижовка
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение seliff »

21kb
мои финансовые потери = 291 час * 218 руб/час = 63.438 руб в год
это гдеж так платют? :shock:
_________________
Dont Worry! Be Happy!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
My bike: TREK 820, TREK 3900
Phone: 89202126821
Real Name: Александр
Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Метеор »

Перевозками должны заняться частные компании, но на основе договоров с муниципалитетом. Распределяться по маршрутам (утвержденным и выставленным на конкурс мэрией) компании должны по результатам открытого конкурса. Вот на этом этапе возможна конкуренция. А на дороге никакой конкуренции быть не должно. Причем требования договора будут содержать колличество и класс подвижного состава, четкое расписание движения (за его обгон или затягивание - штрафы), виды льгот, и так далее вплоть до единой цветовой гаммы для всех автобусов в городе
вот это уже деловое предложение :good:

только будут ли тендерные торги открытыми и прозрачными... муниципальную землю и недвижимость сбагрили в свое время так резво что прокуратура даже рот раскрыть не успела
_________________
Танк, который гуляет сам по себеВелотурист

1kb
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
Real Name: Илья
Откуда: Молодежный

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение 1kb »

Антон Буслов писал(а):Перевозками должны заняться частные компании, но на основе договоров с муниципалитетом.
согласен... будет объявлен тендер на заготовленый заранее маршрут или маршруты с оговоренными условиями. Это правильный путь.
Антон Буслов писал(а):Вы вот работу автобуса-экпресса себе представляете?
раньше (когда мне 10-12 лет было) было так: ехал, останавливаясь через 1 остановку. И ведь быстро ехал...
Антон Буслов писал(а):Человек там может 20 лет ездить на работу, на одном и том же графике трамвая, потому что он знает, что ровно в 7.42 минуты, его трамвай подойдет к остановке у дома, а ровно в 8.25 он будет на остановке у его работы.
..... :cry: а я ведь тоже так хочу... а то иной раз доезжаешь за 40 минут, а на след день за 1,5-2 часа(((
seliff писал(а):21kb
это как и кому?
Метеор писал(а):только будут ли тендерные торги открытыми и прозрачными... муниципальную землю и недвижимость сбагрили в свое время так резво что прокуратура даже рот раскрыть не успела
а вот это и должен обеспечить "Антон Буслов и Компания"... вот только соблазн там будет большой, чтобы не подыграть... и многие на этом ломаются, пересаживаются с маршрутки на лексус :(
Но если не верить в светлое будующее.. что во что еще верить?
Метеор писал(а):муниципальную землю и недвижимость сбагрили в свое время так резво что прокуратура даже рот раскрыть не успела
Гнать поганой метлой такую прокуратуру. Где это видно, что прокуратуре рот закрывали? Отвечу: в России.
_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение Semik »

Антон Буслов, начни пожалуйста с малого и СРОЧНО!!! Я уже задолбался в выходные дни мёрзнуть на остановках с лыжами - 121 пазик НЕ ХОДИТ!!! Вчера снова ждал его на остановке у дома более 20 минут, а на обратном пути у Олимпика не дождался вообще, простояв чуть ли не пол часа, отмёрз как собака, и пришлось ехать с пересадками!

Хотя в будние дни на 121 уехать по тому же маршруту вполне реально...
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

SDA
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Phone: 920-212-48-32
Real Name: Дмитрий
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Велосипед, как средство транспорта в городе

Сообщение SDA »

На последней странице о велосипеде даже и не вспомнили... Так что тема временно закрыта. Кто хотел высказаться по теме - высказался. Если у кого есть что сказать по теме - мне или Семену в личку, откроем.
Кто хочет просто пообсуждать городской транспорт - в другой форум. Тема про газельки на БВФ была.
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Закрыто