SergeyP писал(а):vedmed
Привет, Дим!
Причины спора с моей стороны такие:
1) я пользуюсь маршрутками дважды в день 350 дней в году -- мне они очень нравяться как вид транспорта -- и мне не нравится что кто собирается их запретить, опираясь на сомнительные с моей точки зрения доводы.
100% населения города ими пользуется, т.к. не маршруток в Воронеже нет (36 трамваев не в счет, увы..). В Воронеже даже троллейбусы работают в режиме маршрутного такси. И запретить такую систему "с понедельника" мягко говоря невозможно. Да - микроавтобусы уйдут с рынка перевозок, им на замену придут автобусы-экспрессы. Чем вам это повредит? Тем что утром смогут уехать с остановки за раз все пассажиры, а не те 13 счастливчиков что оказались первыми в очереди? Или тем, что возможность добраться до центра города появится не только у жителей конечных, но и у тех, кто дальше по маршруту?..
2) я знаю что у нас все отвратительно в бюджетных учреждениях, вообщем то во всех почти -- и в больницах, и в милиции и в паспортных столах и везде. и то как работают маршрутки это небо и земля по сравнению с работой любого из этих учреждений. и мне не нравится что кто то собирается начать "регулировать" то что хорошо работает в то время как есть масса проблем которые имеют куда больше отношения к городским властям и не решены. и я делаю логичный вывод из своего жизненого опыта что после того как начнут "регулировать" все перейдет из состояния "хорошо" в состоянии "отвратительно".
Мы имеем ежегодный прирост по смерности в ДТП с маршрутками 80%, мы с 2003 года в три раза уменьшили подвижность населения, у нас отсутствует транспортная доступность целых районов, а в вечернее и утреннее время уехать не начем вообще. Это уже не говоря о банальных нарушениях правил перевозки, ФЗ об ограничении табакокурения, ФЗ о защите прав инвалидов...
3) мне не нравится что из средств нашей небогатой городской казны собираются реализовывать весьма затратные проекты "скоростного трамвая" и потом еще и все это хозяйство дотировать.
Вы знаете, что в Москве датируется метрополитен? Кстати, метрополитен датируется во всех российских городах... Давайте его закроем - он убыточен?
) Вы понимаете, что в Воронеже пассажиропотоки уровня 22000 пассажиров в час, по линиям спальный район - центр, в часы-пик? Вы знаете, что автобусная линия расчитана на 8000 пассажиров в час? У нас есть выбор что строить - скоростной трамвай, или метро. Скоростной трамвай примерно в 10 раз дешевле, а с учетом того, что можно использовать оставшееся депо и землеотводы путей - то еще дешевле. Вот почитайте на досуге о чем речь идет
http://moscowlrt.ru/. Это московская система, у нас все будет гораздо скромнее.. увы... но без скоростного рельсового транспорта, мы в нормативы по перевозкам не уложимся технически.
4) мне не нравится что человек который собирается прийти во власть относится к предпринимателям как к поголовно жуликам которых надо посадить, хотя на самом деле это наиболее активная часть общества, которая своей инициативой и волей и должна быть локомотивом развития экономики. у нас и так генофонд активных людей поизвели в результате революции и прочего, и я не хочу чтобы во власти продолжали оставаться люди с коммунистическими идеями.
Вы приписываете мне не мои убеждения... К слову сказать, на прошедших выборах я голосовал за Барщевского... Так что вы мне приписываете просто совсем не мой типаж. Я просто констатирую, что в Воронеже в сфере перевозок была одна компания ЗАО "Интранс", которая работала по уму: там не брали стоя, там водители не курили, там никого не долбили шансоном.. 125 маршрут. Затем Татаринов был вынужден из бизнеса пассажироперевозок уйти.. у него остались троллейбусы в управлении. Потому что он понимает, что троллейбус на 11% экономичней автобуса по себестоимости перевозки пассажиров. Но увы, взять в лизинг 100 новых троллейбусов и начать чинить КС, чтобы повысить скорость, при нынешней мэрии ему не дают..
P.S. Ради интереса посчитал во сколько мне обойдется запрет маршруток. На маршрутке доезжаю до работы за 25 мин, на большом автобусе за 50 мин. Получаем:
дополнительное время в год = ( 50 мин - 25 мин ) * 2 раза в день * 350 день / 60 мин = 291 час
т.к. время деньги, то
мои финансовые потери = 291 час * 218 руб/час = 63.438 руб в год
А теперь посчитайте, сколько вы будете ехать хоь на черном бумере к концу 2008 года, со средней скоростью потока в 1 км/час...
Это уже не говоря о том, что сейчас в городе нет не маршруток, так что что с чем сравнивать не очень понятно. Вы вот работу автобуса-экпресса себе представляете?