Автомобильное крепление

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 08:35

Автомобильное крепление

Сообщение Ivein »

Добрый день! Поделитесь пожалуйста опытом. Дело вот в чем, мы семья начинающих велосипедистов, в этом году купили себе велосипеды и остро встал вопрос по перевозке их на автомобиле. У нас форд фокус 3, хетчбек. Как наиболее приемлемый вариант рассматриваем крепление на заднюю дверь автомобиля для 3 велосипедов. Остановились на таком варианте перевозки т.к. фаркопа нет а на крышу автомобиля ну очень дорого установить полный комплект. У кого есть опыт перевозки велосипедов таким образом, поделитесь опытом, какое крепление выбрать и какие подводные камни могут быть. Муж боится что крепление поцарапает краску, я же читала что если велосипеды закрывают габариты то могут быть проблемы с ГАИ. На далёкие расстояния в этом году возить точно​ не будем. Заранее спасибо!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: Автомобильное крепление

Сообщение Mazay »

надо на крышу. или ставить фаркоп и крепление для фаркопа ставить. велосипеды будут выходить за габариты машины.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:18
My bike: Giant Anthem и Norco Faze
Phone: 920-449-71-72
Real Name: Алексей
Откуда: Воронеж, Северный р-он

Re: Автомобильное крепление

Сообщение LeitAlex »

Для перевозки великов есть четыре варианта, каждый со своими плюсами и минусами.
1. Быстросъемный багажник вроде http://trial-sport.ru/goods/51516/988433.html . Видимо Вы пока склоняетесь как раз к нему.
Дёшев. Быстро устанавливается и снимается, занимает мало места, так что можно постоянно возить в машине в сложенном виде и ставить, когда понадобилось. Поставить велик сзади легче, чем забрасывать его на крышу. Меньше аэродинамическое сопротивление (по сравнению с креплением на крыше). При правильной установке краску на машине не царапает.
Однако, вся конструкция крепится на ремнях с зажимами, в принципе получается довольно прочно, но при длительных поездках или на ямах по бездорожью может разболтаться, лучше периодически проверять и подтягивать ремни. Нет замка, поэтому повозку с великом нельзя оставлять на парковке. Вел по габаритам немного выступает за кузов машины по бокам, что надо учитывать при езде. Не фиксируется переднее колесо, поэтому в поездке руль велосипеда может поворачиваться и слегка стучать колесом по машине (я обычно просто привязываю колесо ремнем). Лучше всего такой багажник подходит для хэтчбеков с покатой задней частью, на машины с вертикальной задней дверцей установить будет проблематично. Чтобы открыть багажник авто, приходится снимать велы. Может частично закрыть номер и фонари, но вероятность, что за это остановят и оштрафуют, невелика (ездил несколько раз через пост ДПС, гайцы не обращали внимания). Я возил на таком багажнике максимум два вела. Он вроде бы как расчитан и на три, но я рисковать не стал, крепление показалось хлипковатым для трёх.

2. Багажник на фаркоп.
Значительно дороже предыдущего варианта, плюс требует собственно наличия фаркопа. Зато крепление гораздо надежнее, нет риска разбалтывания, нет люфтов. Колеса в большинстве моделей фиксируются. В остальном повторяет достоинства и недостатки предыдущего пункта (за исключением быстросъемности). Оптику и номер закрывает еще больше, поэтому на хороших моделях обычно есть фонари-повторители.

3. Багажник на крышу.
Обычно это самый дорогой вариант. Кроме того, нужны рейлинги. Велики крепятся надежно. В хороших моделях есть замки с ключами, т.е. можно оставлять на парковке. Не закрывает оптику. Багажник авто свободен и его всегда можно открыть.
Из недостатков. Повышенный расход топлива из-за аэродинамического сопротивления. На большой скорости с велика может сорвать крылья, сумочки и проч. И самое главное - поднимать велик на крышу гораздо тяжелее и менее удобно, чем вешать сзади. При этом легко испачкаться в процессе установки. Есть риск поцарапать крышу, если выроните. ИМХО, желательно возить какую-нибудь табуреточку, чтобы становиться на неё при установке. При езде надо помнить, что габариты по высоте стали гораздо больше, поэтому в низкие арки, гаражи и проч. следует заезжать с осторожностью.

4. Возить внутри автомобиля.
Подходит для больших машин. Вероятнее всего, придется снимать с байков передние колеса, даже если сложить задние сиденья. Необходимо чем-то застилать пол и стенки, чтобы грязный вел не испачкал салон. Либо упаковывать в чехлы. Но зато велик заперт внутри в безопасности. Расход топлива и габариты авто не меняются.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: Автомобильное крепление

Сообщение Mazay »

LeitAlex писал(а): И самое главное - поднимать велик на крышу гораздо тяжелее и менее удобно, чем вешать сзади. При этом легко испачкаться в процессе установки. Есть риск поцарапать крышу, если выроните. ИМХО, желательно возить какую-нибудь табуреточку, чтобы становиться на неё при установке. При езде надо помнить, что габариты по высоте стали гораздо больше, поэтому в низкие арки, гаражи и проч. следует заезжать с осторожностью
если взяться правильно, заброс на крышу не вызывает сложности.
вместо табуретки можно парковаться около бордюра и становиться на него
крепление на крышу без переднего колеса самый надежный вариант, но если вилка под ось, надо искать\колхозить адаптер
Изображение
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 15:04
My bike: Trek Crossrip
Real Name: Алексей
Откуда: КоминТерновский р-н
Контактная информация:

Re: Автомобильное крепление

Сообщение FLEXEND »

Использовал вот такое. Устанавливается за пару минут, колеса чуть за габариты выступают, но не критично, что бы как-то особо задумываться об этом. Царапины возможны в местах зацепа крючками, на самой поверхности двери думаю нужно постараться. Совет для такого крепления - снимайте седла (сильно торчащие могут сказаться на динамике и акустическом комфорте) и фиксировать педали и руль/вилку что бы не болтались. А так вполне себе хорошо. Если ехать до 100 км/ч, как будто и нету лишних 30 кг на задней двери. Но это с 2мя великами, с 3мя не ездил.

Не в сети
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:31
My bike: Fox
Phone: 89204069095
Real Name: Андрей
Откуда: Заводская

Re: Автомобильное крепление

Сообщение Эндрью »

Лучше всего на крышу без переднего колеса. Возили пять- никаких проблем.
Можно обратиться к Олегу Инокову сюда: viewtopic.php?f=50&t=1212
Сварит надежно, красиво, не дорого.

Можно совсем бюджетно-купить два уголка в метизном магазине, закрепить их на рейлингах, а в них прикрутить переднюю ось от велосипеда. Посмотрите на технички велокоманд на соревнованиях. Там все понятно.
Ответить