Хочется двухподвес.....;циклокросс.

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
Phone: 89081327462
Real Name: Александр
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: Хочется двухподвес.

Сообщение bas_xxx »

mps0 писал(а):её единственная задача это борьба с кавитацией. Качают ее только при переборке аморта. ЕСли она недокачена, то будут постоянно образовываться пузырьки воздуха в масле,
Основная и главная суть ifp камеры - компенсировать объем при погружении штока в масло. Ведь он же место занимает.
А кавитация происходит в следствие попадания воздуха в масло из компенсационной камеры при недостаточном уплотнении перегородки.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8773
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: Хочется двухподвес.

Сообщение sparven »

Кто-нибудь, кстати, встречал расшифровку ifp? По-моему, это internal floating piston, что делает словосочетание ifp-камера довольно забавным.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
Phone: 89081327462
Real Name: Александр
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: Хочется двухподвес.

Сообщение bas_xxx »

Ну вроде везде так называют
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=105048
Так то да - это по сути всего лишь перегородка.
Кстати, пару недель назад я подкачивал себе ifp, так как при блокировке на асфальте аморт начал брыкаться.
В этом отношении у rockshox есть еще одно хорошее качество - их ifp-камеры накачиваются через родной переходник без всяких приблуд ввиде переделанных игл и просверливании дыр в шестигранниках вдоль...
Последний раз редактировалось bas_xxx 06 окт 2017, 14:40, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8773
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: Хочется двухподвес.

Сообщение sparven »

У нас и кривошипы везде шатунами называют. И суппорты калиперами :lol:
И ещё обгонную муфту трещёткой или фривилом. Повбывав бы.

Не в сети
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 13:16
My bike: Комменцаль
Phone: 9o8147l666
Real Name: Павел
Откуда: Северный

Re: Хочется двухподвес.

Сообщение mps0 »

bas_xxx писал(а):Основная и главная суть ifp камеры - компенсировать объем при погружении штока в масло. Ведь он же место занимает.
А кавитация происходит в следствие попадания воздуха в масло из компенсационной камеры при недостаточном уплотнении перегородки.
Согласен! Занимает! Так может просто приделать снаружи амортизатора резиновый резервуар куда будет вытесняться масло? :"":
sparven писал(а):Кто-нибудь, кстати, встречал расшифровку ifp? По-моему, это internal floating piston, что делает словосочетание ifp-камера довольно забавным.
Он и есть. Камеру называют компенсационной или газовый подпор.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8773
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: Хочется двухподвес.

Сообщение sparven »

mps0 писал(а):Так может просто приделать снаружи амортизатора резиновый резервуар куда будет вытесняться масло?
Ну так cane creek и dvo приделали. Вот только локаута на тех амортах нет. И аморты всё больше для ТО, чем для катания, по слухам.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 07:19
My bike: TREK and BERGAMONT
Phone: 89610287174
Real Name: Дмитрий
Откуда: ул.Мира

Re: Хочется двухподвес.

Сообщение ШАфёр »

sparven писал(а):У нас и кривошипы везде шатунами называют. И суппорты калиперами :lol:
И ещё обгонную муфту трещёткой или фривилом. Повбывав бы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 07:19
My bike: TREK and BERGAMONT
Phone: 89610287174
Real Name: Дмитрий
Откуда: ул.Мира

Re: Хочется двухподвес.

Сообщение ШАфёр »

Меня бесит "ротор" в тормозах.И попробуй диск диском назови....Но тормоза,сука,дисковые,не роторные почему-то.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
Phone: 89081327462
Real Name: Александр
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: Хочется двухподвес.

Сообщение bas_xxx »

mps0 писал(а):Так может просто приделать снаружи амортизатора резиновый резервуар куда будет вытесняться масло?
Ну fox вот пока для trek'a будет делать аморт, в котором ifp нет в принципе - шток просто выходит наружу:

Изображение

http://www.bikemag.com/gear/trek-introd ... uspension/

Не в сети
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 13:16
My bike: Комменцаль
Phone: 9o8147l666
Real Name: Павел
Откуда: Северный

Re: Хочется двухподвес.

Сообщение mps0 »

sparven писал(а):Ну так cane creek и dvo приделали. Вот только локаута на тех амортах нет. И аморты всё больше для ТО, чем для катания, по слухам.
я предлагал, как у картриджа fit :) А cane creek поставили мембрану вместо плавающего поршня, которая должны просто растягиваться под давлением масла. Давление компенсационной камере там тоже огромное. У этой мембраны одна проблема - постоянно рвется). Блокировка, да вообще все компрессии реализованы на поршне и к компенсационной камере никакого отношения не имеют.

Жаль не знаю как вставить видео
https://vimeo.com/138327810


ШАфёр, кто то запрещает?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
Phone: 89081327462
Real Name: Александр
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: Хочется двухподвес.

Сообщение bas_xxx »

mps0 писал(а):Жаль не знаю как вставить видео
[video][/video]

[video]https://vimeo.com/138327810[/video]

Не в сети
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 13:16
My bike: Комменцаль
Phone: 9o8147l666
Real Name: Павел
Откуда: Северный

Re: Хочется двухподвес.

Сообщение mps0 »

bas_xxx писал(а):Ну fox вот пока для trek'a будет делать аморт, в котором ifp нет в принципе - шток просто выходит наружу:
Меня пугают пузыри в масле

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 07:19
My bike: TREK and BERGAMONT
Phone: 89610287174
Real Name: Дмитрий
Откуда: ул.Мира

Re: Хочется двухподвес.

Сообщение ШАфёр »

Есть ли отзывы о раме Мангус Сальво?Бюджетная вещица.

Не в сети
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 май 2012, 22:57
Phone: 2298487
Real Name: Денис
Откуда: ДК Кирова

Re: Хочется двухподвес.

Сообщение Den-bmf »

Увидел заголовок решил преложить на почуствовать надобность, но тут уже нашлись добрые люди. Если надо могу тоже дать покататься Куб из этой темы
viewtopic.php?f=37&t=15427#p277478
Сам взял тоже ну очень хотелось, и жена была добра, пообещал один продать.
Теперь не знаю какой вот и поставил оба на продажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
Phone: 89081327462
Real Name: Александр
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: Хочется двухподвес.

Сообщение bas_xxx »

ШАфёр писал(а):Вот поглядываю...https://trial-sport.ru/goods/845066.html
ШАфёр писал(а):Есть ли отзывы о раме Мангус Сальво?Бюджетная вещица.
При покупке подвесов-найнеров имеет смысл детально изучить вилсет. Если его вес в чистом виде будет превышать 1.9-2.0 кг, то будет тяжко при расстояниях свыше 70-90км особенно в камерном режиме...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8773
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: Хочется двухподвес.

Сообщение sparven »

Я думаю, что в бюджете, о котором думает Шафёр, нет смысла изучать вилсет. Есть смысл сразу изучать скидки на компоненты, из которых будет собран вилсет на замену.

Не в сети
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
My bike: Triton, Kona

Re: Хочется двухподвес.

Сообщение MityaZabuben »

ШАфёр
я перешел с подвеса на хардтейл - и вообще пофик. на всем нравится кататься, везде есть + и -. если подвес и брать, то только такой чтоб не раскачивался.

а так - купи у меня амморт. подседел лучше, будет считай как двухподвес, только, как раз, раскачки нет - одни плюсы:)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 07:19
My bike: TREK and BERGAMONT
Phone: 89610287174
Real Name: Дмитрий
Откуда: ул.Мира

Re: Хочется двухподвес.

Сообщение ШАфёр »

sparven писал(а): изучать скидки на компоненты, из которых будет собран вилсет на замену.
Меня устраивают нынешние мои обода,покрышки,вилка.....Перекинуть-один день.

Не в сети
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 май 2015, 08:18
My bike: Commencal Super4
Phone: +79009468965
Real Name: Евгений
Откуда: Воронеж

Re: Хочется двухподвес.

Сообщение vakyla85 »

ШАфёр раз пошли тут предложения Б/У вот и мой вел продается viewtopic.php?f=37&t=15575

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 07:19
My bike: TREK and BERGAMONT
Phone: 89610287174
Real Name: Дмитрий
Откуда: ул.Мира

Re: Хочется двухподвес.

Сообщение ШАфёр »

MityaZabuben писал(а): если подвес и брать, то только такой чтоб не раскачивался.
Это с брейном,это тыщщ 200...
Ответить