Страница 1 из 19

Хочется двухподвес.....;циклокросс.

Добавлено: 06 окт 2017, 10:09
ШАфёр
Накатил очередной приступ велозависимости....Поглядываю вожделенно на подвесы.
Хочется понять,нужен ли,или надо переболеть и наслаждаться и далее хардом.
Пожалуйста изложите свои впечатления владельцы кантрийных,трейловых подвесов.Реально помогают ли уменьшить усталость в покатухах 100+ или наоборот увеличивают затрату сил?

Re: Хочется двухподвес.

Добавлено: 06 окт 2017, 10:27
ШАфёр
Вопрос выбора,какой аморт предпочтительней:
Рок шокс монарх или Икс фьюжн о2?

Re: Хочется двухподвес.

Добавлено: 06 окт 2017, 11:04
sparven
Rock Shox Monarch - это примерно столь же информативно, как и Fox, например. Их десятки модификаций, существенно отличающихся в цене и возможностях.
---
Насчёт фломастеров консенсуса не будет. Надо пробовать у друзей. Мне вот экономит силы и открывает горизонты. А кому-то фу, раскачка, путь к резиновой женщине.

Re: Хочется двухподвес.

Добавлено: 06 окт 2017, 11:07
G-gurda
Присоединюсь к вопросу. В Триале стоит Джамис Дакар ХС 650 за сорокет. Хожу слюни пускаю...

Re: Хочется двухподвес.

Добавлено: 06 окт 2017, 11:09
sparven
Подвесы Jamis - это практически синоним словосочетания "ломающиеся перья". Хотя, конечно, это ремонтопригодно, и Триал выполняет гарантийные обязательства.

Re: Хочется двухподвес.

Добавлено: 06 окт 2017, 11:15
ehat
Начал катать на СUBE AIM (хардтейл) затем пересел на Corratec TwoCircle TY (100 мм короткоходподвес).
По ощущениям двухподвес все таки немного раскачивается (приседает при вкручивании) на педалях (топталках), если ездить с контактными педалями, то будет эффективнее расходоваться силы.
На двухподвесе - комфортнее ездить (не болит спина), прощает некоторые ошибки, но все равно попу поднимать нужно на корнях кочках.

Re: Хочется двухподвес.

Добавлено: 06 окт 2017, 11:19
ШАфёр
sparven писал(а):Rock Shox Monarch - это примерно столь же информативно, как и Fox
Вот поглядываю...https://trial-sport.ru/goods/845066.html

Re: Хочется двухподвес.

Добавлено: 06 окт 2017, 11:31
sparven
Monarch R - самая дешёвая модификация, на которой из регулировок только отскок. RL - есть локаут, RT3 - пропедал, но локаут, по слухам, вяленький при этом.

Re: Хочется двухподвес.

Добавлено: 06 окт 2017, 11:59
ШАфёр
Агаа...Одна маленькая буковка многое меняет.

Re: Хочется двухподвес.

Добавлено: 06 окт 2017, 12:09
sparven
А там ещё тюны есть, которые, почему-то никто не указывает

Re: Хочется двухподвес.

Добавлено: 06 окт 2017, 12:32
vakyla85
Конечно, бери подвес, раскачка на 100мм сказывается когда на гонке в подъем на не заблокированной подвеске вкручиваешь. В остальном одни плюсы, спуски, бревна, корни, мелкие кочки и камешки проезжаешь гораздо лучше особенно на скорости. В отличии от харда можно дальше вкручивать на неровностях, также бережет колени и позвоночник.
Если М-ка подойдет могу на выходные свой дать катнуть.

Re: Хочется двухподвес.

Добавлено: 06 окт 2017, 12:36
sparven
vakyla85 писал(а):Если М-ка подойдет могу на выходные свой дать катнуть.
Вот, это именно то предложение, ради которого стоило заводить тему :)

Re: Хочется двухподвес.

Добавлено: 06 окт 2017, 12:52
ШАфёр
Пока получается,кто перешел на подвес обратно не стремятся?
Есть иные примеры?

Re: Хочется двухподвес.

Добавлено: 06 окт 2017, 12:55
ШАфёр
vakyla85,спасибо,возьму на заметку.

Re: Хочется двухподвес.

Добавлено: 06 окт 2017, 13:14
sparven
ШАфёр писал(а):Есть иные примеры?
Есть один пример, у которого есть всё в хозяйстве, так он иногда для фана выкатывает на харде. И зимой на харде, чтобы шарниры и аморт поберечь. А на мой туристский взгляд, у него просто три одинаковых велосипеда :)

Re: Хочется двухподвес.

Добавлено: 06 окт 2017, 13:32
Andr152152
У Джамисов проблемы с перьями были вроде до 2013 года. На Веломании есть товарищ -Евгений Ник, он участвует в любительских соревнованиях по КК вполне успешно на раме Дакар ХС проблемных годов, он брал её уже с вареными перьями, но рама до сих пор живая. Я в этом году тоже в Триале взял Дакар ХС, для моего пенсионерского стиля езды подходит.

Re: Хочется двухподвес.

Добавлено: 06 окт 2017, 13:34
bas_xxx
sparven писал(а):RL - есть локаут, RT3 - пропедал, но локаут, по слухам, вяленький при этом.
В этих модификациях разное давление в ifp-камере: RL - 500psi, RT3 - 350psi. Отсюда и жесткость. Так что вялый локаут можно просто подкачать, только смысла в этом - как раз RT3 интересен тем, что в заблокированном состоянии хоть и чуть, но реагирует на неровности без видимой раскачки.

Амортизаторы rock shox monarch (r, rl ,rt3) предпочтительны тем, что легко обслуживаются (есть подробная инструкция по полной переборке), недорогие оригинальные расходники и масла, которые всегда можно найти в большинстве интернетвеломагазинов.
Для банальных велопокатушек RL будет достаточно.

Re: Хочется двухподвес.

Добавлено: 06 окт 2017, 13:42
mps0
bas_xxx, за жесткость подвески отвечают её рычажность и объемы камер амортизатора, если мы обсуждаем воздух.

Re: Хочется двухподвес.

Добавлено: 06 окт 2017, 13:51
bas_xxx
mps0 писал(а):bas_xxxза жесткость подвески отвечают её рычажность и объемы камер амортизатора, если мы обсуждаем воздух.
Ну естественно. И что?
За жесткость блокировки аморта отвечает ifp камера. Если она недокачана, то в заблокированном положении будешь прыгать как на коне независимо от рычажности и объема позитивной камеры...
sparven писал(а):так он иногда для фана выкатывает на харде.
я бы сказал, что например в бору (ну или на любых рыхловатых/неплотных грунтах) на харде предпочтительнее в плане экономии сил.
На подвесе интересно вкручивать динамично, на высоких скоростях, поэтому зимой к нему никакого интереса нет, тем более в бору...

Re: Хочется двухподвес.

Добавлено: 06 окт 2017, 14:16
mps0
bas_xxx писал(а):За жесткость блокировки аморта отвечает ifp камера. Если она недокачана, то в заблокированном положении будешь прыгать как на коне независимо от рычажности и объема позитивной камеры...
её единственная задача это борьба с кавитацией. Качают ее только при переборке аморта. ЕСли она недокачена, то будут постоянно образовываться пузырьки воздуха в масле, что превратит амортизатор в неуправляемую пружину.