Re: Хочется двухподвес.....;циклокросс.
Добавлено: 23 янв 2020, 22:49
Резина на колёсах вообще для слабаков!
Общение воронежских велосипедистов
http://www.velo36.ru/forum/
не , без резины , хоть и сдутой в ноль, я бы за 10 км обод убил бы гарантированно.sparven писал(а):Резина на колёсах вообще для слабаков!
Лёгкие обода и подавно для слабаков))VladimirI писал(а):не , без резины , хоть и сдутой в ноль, я бы за 10 км обод убил бы гарантированно
Ну кроме трейлов есть еще пески, снега, да и просто комфорта ради на трясучих грунтовках. И при этом узкий q-фактор как на шоссейнике. Ну класс же!VladimirI писал(а):ivank писал(а):
Так можно широкий баран поставить, или гревел-баран с flare
И опять же - зачем ?
Про точку Q и ее правильное возбуждения я и не спрашивал
Вопрос был зачем широченные и злые катки ставить то ?
Сейчас такая тенденция наметилась, что зазоры у эндурансов увеличиваются. Кадейл и Скотт в характеристиках своих Синапсов и Аддиктов пишут, что влазит 32-я резина. В BMC говорят, что Roadmachine 2020 принимает 33-ю. Хз правда, какие там зазоры останутся, в живую не видел..aikivlad писал(а):т.к. как правило предел - это 25-я покрыха, максимум 28-я и хлипкие обода (по-сравнению с гравийником).
Спасибо) Хочу собрать его на колесах 27,5 и резине WTB Horizon 47 мм. По внешнему диаметру это как 28-30мм шоссейные покрышки, но, надеюсь, позволят не страдать на грунтовочках и убитых асфальтах, коих по весне изрядно. Возможно, на быстрых шоссейных покатухах будет тяжеловато, тогда заведу еще один вилсет чисто для шоссе. Такая идея, в общем..Umgerade писал(а):Красивый.
ИМХО теряется сам смысл эндуранса, т.к. это уже больше похоже на гравийник. Эндуранс - это все же шоссер.ivank писал(а): Сейчас такая тенденция наметилась, что зазоры у эндурансов увеличиваются. Кадейл и Скотт в характеристиках своих Синапсов и Аддиктов пишут, что влазит 32-я резина. В BMC говорят, что Roadmachine 2020 принимает 33-ю. Хз правда, какие там зазоры останутся, в живую не видел..
Угу, решил чисто для асфальта взять. Разница есть, по асфальту идет гораздо круче, чем гревел, в горочки проще. А на гревел планирую поставить 42-ю резину с хорошим протектором.Umgerade писал(а):aikivlad, а ты получается к гравелу еще и эндуро-шоссер купил? И как, разница есть?
ИМХО из Калининграда можно взять велик уровнем повыше за эти деньги, да и зачем тебе циклокросс? Они короткие как правило, бери эндуранс.Umgerade писал(а):В триале есть вот такие варианты из карбоновых:
1. Jamis Supernova Elite (2016) (https://trial-sport.ru/goods/51516/1070794.html)
2. GT Grade Carbone Elite (2018) (https://trial-sport.ru/goods/51516/1319673.html)
Ну еще бы он не круче шел, с такой то трансмиссией.aikivlad писал(а): Разница есть, по асфальту идет гораздо круче, чем гревел, в горочки проще.
Ну почему же? Оставайтесь на 28-х шинах и будет как прежний эндуранс. Но если нужно больше возможностей вне асфальта, ставьте 32. Просто добавляются новые возможности, без потери старых.aikivlad писал(а):ИМХО теряется сам смысл эндуранса
Гравийники не только зазорами отличаются. У них обычно и угол рулевой поменьше, и база подлиньше..aikivlad писал(а):т.к. это уже больше похоже на гравийник.
Ну почему же? Оставайтесь на 28-х шинах и будет как прежний эндуранс. Но если нужно больше возможностей вне асфальта, ставьте 32. Просто добавляются новые возможности, без потери старых.aikivlad писал(а):ИМХО теряется сам смысл эндуранса
Гравийники не только зазорами отличаются. У них обычно и угол рулевой поменьше, и база подлиньше..aikivlad писал(а):т.к. это уже больше похоже на гравийник.
Главное отличие - это зазоры и посадка, на гравийнике она более высокая, приближена к мтб, на шоссике сидишь более растянуто. Полноценным шоссиком гравийник к сожалению не станет. Но это лично мои ощущения от владения и тем и другим, да и гравийник у меня хромолевый, скорее туринг больше, а шоссик карбоновый, что тоже конечно накладывает свой отпечаток на ощущения.ivank писал(а):Гравийники не только зазорами отличаются. У них обычно и угол рулевой поменьше, и база подлиньше..
Мой с ободными тормозами. Эндуранс - это более комфортный шоссер.Umgerade писал(а):Я так понял, что эндуранс - шоссер с дисковыми тормозами.
Я ж написал - для комфорта на дорогах, начиная с 200+. И для приветов. Для остального у меня все уже есть.KEEPER писал(а):Но вопрос-то в том, а что хочешь именно ты?