velo36.ru

Общение воронежских велосипедистов
Текущее время: 21 янв 2019, 00:26

Часовой пояс: Европа/Moscow


Правила форума


Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2017, 15:09
Сообщения: 25
Шалом, двухколёсные. Нужен диагноз по фото.
Вложение:
Asset_146872.jpg
Asset_146872.jpg [ 254.91 КБ | Просмотров: 1285 ]

Имеется 2014 TREK FUEL EX 8 29er:
Вилка от fuel ex 9.8 2015
FOX Performance Series 32 Float, CTD, FIT Damper, Rebound, E2 Tapered Steerer, 15QR, Custom G2 Geometry with 51mm Offset
Задний аммортизатор Fox Evolution Float CTD DRCV shock.
Первая проблема: при заблокированном заднем аммортизаторе, если педалировать с каденсом на вскидку 60-80 об/мин, велосипед пытается выкинуть меня из седла. Колесо ровное, все задние шарниры в норме, амморт блокируется, c/t/d, отскок регулируется.
В прошлом году ездил на GT hellion expert, на нём, т.к. есть манетка, часто блокировал подвеску на подъемах, подобного не было. На TREK по-моему даже и не пробовал до этого блокировать, т.к. субъективно и так практически не раскачивает.
Вторая проблема: вилка перестала блокироваться в режиме climb (чуть жестче, чем был trail), различия между режимами trail и decend практически никакого, отскок вроде регулируется. И постукивает маленько. Х.з. почему, но всё это проявилось после зимовки в холодном гараже, но зимой не катался.
А, и ещё - велик стоял вверх колесами, по весне подкачивал вилки/амморты, при стравливании давления из ниппелей маслом брызгало - это нормально?
Ну и чтоб 3 раза не вставать - почему так тяжело одеваются покрышки (континенталь Сontinental X-King), на другом веле такие же легко одевал теми же руками? Все пальцы поломал.

_________________
Per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
Сообщения: 1741
Фото: 162
Откуда: Максимир, ост. Заводская
В первом случае упало давление IFP камеры амортизатора. Надо накачать.
Во втором случае - недостаток масла в демпфере вилки. Потребуется как минимум долить или перебрать, если масло травит в штаны вилки.
Jinn85 писал(а):
при стравливании давления из ниппелей маслом брызгало - это нормально?

это нормально


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:20
Сообщения: 7829
Откуда: Hujakkalan siili
Некоторым фоксам вредно сжимать вилку в перевёрнутом виде, масло обижается и куда-нибудь уходит. У меня потом само вернулось, но тут изолированный демпфер, едва ли оно само теперь, перебирать.
Постукивать могут друг о друга витые пружины в негативной камере вилки.
---
Про покрышки - это только в теории у покрышек и ободов одного стандарта одинаковые размеры, на практике они разные у всех производителей, отсюда разные посадки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2017, 15:09
Сообщения: 25
bas_xxx писал(а):
В первом случае упало давление IFP камеры амортизатора. Надо накачать.

Качается при заблокированном амортизаторе (в режиме "хардтейла"), как это связано с IPF камерой?

sparven писал(а):
масло обижается и куда-нибудь уходит

С обидчивой вилкой это к Инокову?

_________________
Per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
Сообщения: 1741
Фото: 162
Откуда: Максимир, ост. Заводская
Jinn85 писал(а):
Качается при заблокированном амортизаторе (в режиме "хардтейла"), как это связано с IPF камерой?

IFP - поршень подпирает масло, которое участвует в блокировке аморта.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:20
Сообщения: 7829
Откуда: Hujakkalan siili
Jinn85 писал(а):
С обидчивой вилкой это к Инокову?

Да, можно к Инокову. Можно ещё к кому-нибудь, если опыт работы с демпфером FIT есть. Сие не самый тривиальный механизм, и по вскрытии может много интересного обнаружиться. А ещё IFP придётся через хитрую приблуду качать до 500 psi, тут и вовсе абы к кому не сходишь.
Кстати, обычно FIT насасывает лишнее масло из штанины, а не стравливает его. В запущенных случаях разрывает резиновую грушу, которая там вместо IFP работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2017, 15:09
Сообщения: 25
А есть у нас местные спецы по амортизаторам типа как Наливаич на веломании?
Машину проще починить)))

bas_xxx писал(а):
IFP - поршень подпирает масло, которое участвует в блокировке аморта.

Про это я по диагонали читал. Но всё нормально блокируется сзади. В заблокированном режиме ровное на вид колесо (спицы тоже натянуты все) такое ощущение, что становится овальным.

_________________
Per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:20
Сообщения: 7829
Откуда: Hujakkalan siili
Типа как Наливаич, увы, нету. Тут такой спец с голоду помрёт, все многостаночники.
Jinn85 писал(а):
В заблокированном режиме ровное на вид колесо (спицы тоже натянуты все) такое ощущение, что становится овальным.

Оно что, качается, даже если не крутить? Наверняка же, нет. Просто давление в камере таково, что массу тела держит, а под динамикой от педалирования (а она очень существенно добавляет нагрузки) проседает. Она же полностью блокировка и не пропадёт, IFP отодвинется до тех пор, пока в камере давление достаточно не возрастёт, чтобы сопротивляться, при устранении внешнего давления отскочит назад.
И аккуратнее, была какая-то дрись у Трековских амортов DRCV, которая очень легко ломалась при разборке, но не вспомню, надо соотв. раздел на Веломании полистать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: Европа/Moscow


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB