Прыгает заднее при педалировании + вопрос по вилке
Добавлено: 08 май 2018, 11:35
Шалом, двухколёсные. Нужен диагноз по фото.
Вилка от fuel ex 9.8 2015
FOX Performance Series 32 Float, CTD, FIT Damper, Rebound, E2 Tapered Steerer, 15QR, Custom G2 Geometry with 51mm Offset
Задний аммортизатор Fox Evolution Float CTD DRCV shock.
Первая проблема: при заблокированном заднем аммортизаторе, если педалировать с каденсом на вскидку 60-80 об/мин, велосипед пытается выкинуть меня из седла. Колесо ровное, все задние шарниры в норме, амморт блокируется, c/t/d, отскок регулируется.
В прошлом году ездил на GT hellion expert, на нём, т.к. есть манетка, часто блокировал подвеску на подъемах, подобного не было. На TREK по-моему даже и не пробовал до этого блокировать, т.к. субъективно и так практически не раскачивает.
Вторая проблема: вилка перестала блокироваться в режиме climb (чуть жестче, чем был trail), различия между режимами trail и decend практически никакого, отскок вроде регулируется. И постукивает маленько. Х.з. почему, но всё это проявилось после зимовки в холодном гараже, но зимой не катался.
А, и ещё - велик стоял вверх колесами, по весне подкачивал вилки/амморты, при стравливании давления из ниппелей маслом брызгало - это нормально?
Ну и чтоб 3 раза не вставать - почему так тяжело одеваются покрышки (континенталь Сontinental X-King), на другом веле такие же легко одевал теми же руками? Все пальцы поломал.
Имеется 2014 TREK FUEL EX 8 29er:Вилка от fuel ex 9.8 2015
FOX Performance Series 32 Float, CTD, FIT Damper, Rebound, E2 Tapered Steerer, 15QR, Custom G2 Geometry with 51mm Offset
Задний аммортизатор Fox Evolution Float CTD DRCV shock.
Первая проблема: при заблокированном заднем аммортизаторе, если педалировать с каденсом на вскидку 60-80 об/мин, велосипед пытается выкинуть меня из седла. Колесо ровное, все задние шарниры в норме, амморт блокируется, c/t/d, отскок регулируется.
В прошлом году ездил на GT hellion expert, на нём, т.к. есть манетка, часто блокировал подвеску на подъемах, подобного не было. На TREK по-моему даже и не пробовал до этого блокировать, т.к. субъективно и так практически не раскачивает.
Вторая проблема: вилка перестала блокироваться в режиме climb (чуть жестче, чем был trail), различия между режимами trail и decend практически никакого, отскок вроде регулируется. И постукивает маленько. Х.з. почему, но всё это проявилось после зимовки в холодном гараже, но зимой не катался.
А, и ещё - велик стоял вверх колесами, по весне подкачивал вилки/амморты, при стравливании давления из ниппелей маслом брызгало - это нормально?
Ну и чтоб 3 раза не вставать - почему так тяжело одеваются покрышки (континенталь Сontinental X-King), на другом веле такие же легко одевал теми же руками? Все пальцы поломал.