Страница 1 из 28

Зимняя оснастка

Добавлено: 06 ноя 2011, 17:53
MityaZabuben
Граждане, кто зимой ведет активную веложизнь, посоветуйте на зиму: 1. вилку, 2. тормоза, 3. резину, 4. смысл в зимнем катании. Спасибо.

Re: Зимняя оснастка

Добавлено: 06 ноя 2011, 17:56
GoR
Говорят, на гидравлике Шимано замерзает минералка.

Re: Зимняя оснастка

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:13
Mazay
1 по вкусу
2 на доте
3 шипованая
4 смысла нет, но прикольно. немного растут скилы.

Re: Зимняя оснастка

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:39
Dwoex
1 Не эластомерка и не ригид. С установленной неопреновой защитой ног, купленной у Zheny. 3. Nokian или Schwalbe Icespiker с количеством шипов под 300 и в 4 ряда (не как у Zheny) 4. Абсолютно новые ощущения и возможности доступа в места летом недоступные. Например вверх по Воронежу до Рамони или по льду Жировских озер до Погоново.

Re: Зимняя оснастка

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:48
MityaZabuben
Спасибо. Вопрос тогда следующий - воздушномаслянная вилка и аммортизатор могут убиться на морозе?

Re: Зимняя оснастка

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:50
Mazay
просто на морозе нет, если кунать в соль и реагенты - легко

Re: Зимняя оснастка

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:55
nedjmdin
Для себя тоже решаю вопрос использования воздушки. Пока склоняюсь ее оставить и ездить на ней . Тормозюльки наверн механику, а покрыхи наверно швашвальбу
. Конти конечно понакатестей но я след. Раз взял бы именно швальбу

Re: Зимняя оснастка

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:58
Dwoex
У меня никак не поднимется рука выкинуть магниевые штаны от SIDа в которых проедены дыры реагентами для посыпки дорог. По моему процесс разрушения шел и изнутри. Попавшая в масло вода замерзала на 20 град. морозе и ноги, кажется просто треснули. А потом в трещины попал реагент. Вода внутрь попадает путем намерзания льда на ноги и протискивания его через сальники внутрь. Отсюда и необходимость ставить защиту ног. Ну и после поездки все протирать от соли.

Re: Зимняя оснастка

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:01
MityaZabuben
Dwoex хм. как-то отпало сразу желание)

Re: Зимняя оснастка

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:07
Mazay
у меня внутри рекона за две зимы не видно следов действия химикатов и пр, даже сальники и все резинки родные стоят. но я по дорогам езжу зимой очень мало и по полям по пояс в снегу не лазию (не как двоекс) :)

Re: Зимняя оснастка

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:21
VladimirI
вилку надо таки обслуживать чаще , а не когда гнить начинает. ну и конечно езда по городу , с его реагентами здоровья вилке не добавит. по городу на ригиде как раз ездить очень даже можно. вот по криво натоптанным тропинкам - это да , иной раз даже и подвеса хочется. Моя воздушная тора пережила 3 зимы , вполне успешно , перебрана на зимнее масло 2.5 в демпфере и сегодня ездил , отлично работает. внутри ничего не сгнило совершенно точно ;)

Re: Зимняя оснастка

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:27
MityaZabuben
да я если и буду ездить, то как раз не по городу. смешанные чувства меня одолевают...с одной стороны недешевая вилка и риск ее угробить, а с другой стороны желание покатать...правда еще резины нет, что тоже не в пользу зимы(

Re: Зимняя оснастка

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:56
VladimirI
катай на ригидной , ежели вилку жалко. но если не по городу и следить за ней будешь , ну разве что ринги со временем после сильных морозов придется поменять.
первую зиму я ездил на большеколеснике и исключительно по водохранилищу , без шиповки , иногда внезапно падал конечно :D

Re: Зимняя оснастка

Добавлено: 06 ноя 2011, 21:07
минус один
ездил всего две зимы на велике такие выводы:
1. РСТ Джила зимой хуже чем Сунтор ХСТ (если много денег можно купить такую и не портить хорошую дорогую вилку :) )
2. Вибряки зимой работают... в режиме вкл/выкл... дисковая механика работает так же как и летом...
3. Мишлен АТ - отлично дежат на снегу, хорошо цепляются за наст и вообще... на них можно круглый год ездить, только желательно избегать проезжую часть зимой ибо там лёд, колеи, а резина не шипованая. (если много денег можно купить шипованую, она лучше только на льду :) ). Вообще зимой можно ездить на любой более или менее шипастой резине, главное не перекачивать колеса.
4. Новые ощущения, замена лыж ). Зимой весело с горок кататься, не так страшно падать, прокачивается навык рулежки по узеньким тропинкам с постоянными колдыбашинами и падениями по колено в снег... также навык люто месить снежно-водяную кашу и при этом стоять на месте... :fool: еще прикольно слышать реплики лыжников на динамо и олимпике, когда их обгоняешь... :) а еще потом, когда появляются первые весенние сухие тропинки по началу жутко ломишь и не можешь нарадоваться, что велосипед наконец катит... :)

пс Заранее задумайся об экипировке. правитьная куртка, обувь, перчатки решают...

Re: Зимняя оснастка

Добавлено: 06 ноя 2011, 23:17
Rangifer
+1 к швальбе айс спайкер.
Каталась позапрошлую зиму без шипов. Нападалась на всю жизнь вперед.

+1 к ригиду. Жесткая вилка легкая, дешевая и не сгниет. С ней вел можно совсем не мыть. Но на ледяных и снежных тропках потряхивает.

Механика проблем не доставляла зимой. Дешево и неприхотливо. Но хвалить не буду, сравнивать не с чем.
Когда каталась на вибряках, в переходную погоду обода покрывались слоем льда, было стремно.

Re: Зимняя оснастка

Добавлено: 07 ноя 2011, 15:58
MityaZabuben
Надо лефти или фатти тогда, я полагаю. Они с гармошкой, если гармошка герметичная, то все должно быть хорошо. Или?

Re: Зимняя оснастка

Добавлено: 07 ноя 2011, 18:26
VladimirI
Стас ездил с Фатти прошлой зимой на скальпеле, вроде не сломал :wink:

Re: Зимняя оснастка

Добавлено: 08 ноя 2011, 00:54
GoR
да нифига вилке не будет, говен то зимой нет. А от реагентов достаточно будет по приезду вилочку сразу тряпочкой протереть.

Re: Зимняя оснастка

Добавлено: 08 ноя 2011, 07:19
cortes
GoR писал(а):да нифига вилке не будет, говен то зимой нет. А от реагентов достаточно будет по приезду вилочку сразу тряпочкой протереть.
И тут пришел Великий Теоретег...
GoR
Сколько зим отъездил на нормальных вилках?

Re: Зимняя оснастка

Добавлено: 08 ноя 2011, 08:45
Dimbbass
Насчёт вилок не знаю, а вот с Juicy 5 были проблемы. Поршень облип белой гадостью и застрял. Из двух поршней работал только один. Летом снял, промыл, полегчало на 100км первые, потом опять застрял. Плюнул, катал так. Через 1,5 тысячи примерно заметил, что оба поршня нормально работают =) По ходу притёлись что ли :)