Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на 8 ск
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 12:11
- My bike: k2 zed 1.0
- Phone: 89601025432
- Real Name: Роман
- Откуда: Воронеж, левый берег, жд
- Контактная информация:
Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на 8 ск
В общем то вопрос избитый - давно уже хочу поменять систему на своем k2, там стоит какой то нонейм с квадратами который уже подсожрался. Хочу это добро в идеале поменять на новое, но вот что то я на чайне вижу только один вариант на 8....может быть кто то подскажет куда податься за этим добром?
И вопрос второй - переход на большее количество скоростей мне чем грозит? Я так понимаю, что переклюки все, кассета, система, каретка, цепь, манетки - все под замену. А вот надо ли заднюю втулку менять? Меня это больше всего останавливает, потому что все остальные работы я бы провел сам, а тут надо полюбому к кому то идти.
И вопрос второй - переход на большее количество скоростей мне чем грозит? Я так понимаю, что переклюки все, кассета, система, каретка, цепь, манетки - все под замену. А вот надо ли заднюю втулку менять? Меня это больше всего останавливает, потому что все остальные работы я бы провел сам, а тут надо полюбому к кому то идти.
-
Не в сети
- Сообщения: 19119
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на
любая система будет без проблем работать. хочешь поменять трансмиссию , меняй, втулку менять не понадобится , разве что ты возжелаешь 11ск XX1.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 12:11
- My bike: k2 zed 1.0
- Phone: 89601025432
- Real Name: Роман
- Откуда: Воронеж, левый берег, жд
- Контактная информация:
Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на
VladimirIСлышал что вроде бы просто так поставить кассету 10 ск на место, хотя в чем соль я толком не разбираюсь, еще не приходилось самому разбирать этот узел. Или все будет путем?
Меня если честно вообще терзают смутные сомнения. Учитывая цену велика, цена апгрейда...можно еще чуток добавить и взять новый.
Меня если честно вообще терзают смутные сомнения. Учитывая цену велика, цена апгрейда...можно еще чуток добавить и взять новый.
-
Не в сети
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:58
- My bike: собрал вел для себя - KK hardtail 26"
- Phone: 906-672-29-67
- Real Name: Сергей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на
tw1911 новый вел взять конечно можно, но там будет комплектация не такая как ты бы сам собрал)
на втулках обычно пишут под сколько они скоростей рассчитаны, все современные не ашановские втулки должны поддерживать 9 и 10 скоростей
на 10 переходить не советовал бы т.к. там комплектующие дороже и цепи и звезды тоньше)
идеальный вариант перейти на 9 ск
кассету брал деор 61
цепь слх 73
шатуну деор FC-M590/FC-M591
переклюк ну тоже от деора
ну и все остальное соответствующего уровня
ниже уровнем брать не вижу особого смысла т.к. будет быстрый износ, большой вес и малая надежность, если есть деньги или желание поставить и не париться несколько лет, то XT)
на втулках обычно пишут под сколько они скоростей рассчитаны, все современные не ашановские втулки должны поддерживать 9 и 10 скоростей
на 10 переходить не советовал бы т.к. там комплектующие дороже и цепи и звезды тоньше)
идеальный вариант перейти на 9 ск
кассету брал деор 61
цепь слх 73
шатуну деор FC-M590/FC-M591
переклюк ну тоже от деора
ну и все остальное соответствующего уровня
ниже уровнем брать не вижу особого смысла т.к. будет быстрый износ, большой вес и малая надежность, если есть деньги или желание поставить и не париться несколько лет, то XT)
_________________
Жизнь - это как поездка на велосипеде: если тебе тяжело, значит, ты едешь на подъём!
Жизнь - это как поездка на велосипеде: если тебе тяжело, значит, ты едешь на подъём!
-
Не в сети
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 12:11
- My bike: k2 zed 1.0
- Phone: 89601025432
- Real Name: Роман
- Откуда: Воронеж, левый берег, жд
- Контактная информация:
Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на
да дело в том, что на данном веле нет крепления под дисковые тормоза, что сильно напрягает, учитывая возможность апгрейда, вот че...
-
Не в сети
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:58
- My bike: собрал вел для себя - KK hardtail 26"
- Phone: 906-672-29-67
- Real Name: Сергей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на
ну если дело насколько тугое, то вперед брать новый вел или собирать самому пока скидки есть на очень вкусные штуки)
в 30 к можно супер вариант собрать
в 30 к можно супер вариант собрать
_________________
Жизнь - это как поездка на велосипеде: если тебе тяжело, значит, ты едешь на подъём!
Жизнь - это как поездка на велосипеде: если тебе тяжело, значит, ты едешь на подъём!
-
Не в сети
- Сообщения: 19119
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на
хватай пока размеры есть http://velomirshop.ru/katalog/velosiped ... ent156046/
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 12:11
- My bike: k2 zed 1.0
- Phone: 89601025432
- Real Name: Роман
- Откуда: Воронеж, левый берег, жд
- Контактная информация:
Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на
В общем наверное возьму дешевую систему под квадрат на 8, а пока подкоплю на нормальный байк.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:03
- My bike: Stels Challenger 24"
- Real Name: Дима
- Откуда: Воронеж, Советский р-н
Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на
Вообще 8ми скоростную систему можно купить на чейне, я вот себе собрал.
_________________
Новая дорога, новая мечта
Новая дорога, новая мечта
-
Не в сети
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:33
- My bike: Montague Paratrooper Custom
- Phone: +79081350075
- Real Name: Стас
- Откуда: Северный
Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на
Sapphire, прошло пару лет и 8-ми скоростную уже не собрать/обновить.
Последний раз редактировалось IdeeZ 06 дек 2016, 15:31, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Montague Paratrooper Custom
Montague Paratrooper Custom
-
Не в сети
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:02
- My bike: Orlyonok XC Pro Edition
- Phone: 8-9-5-O-7-5-2-5-8-2-8
- Real Name: Виктор
- Откуда: Воронеж, центр
Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на
основная проблема 8-скоростных трансмиссий - хорошие манетки непросто найтиtw1911 писал(а):В общем то вопрос избитый - давно уже хочу поменять систему на своем k2, там стоит какой то нонейм с квадратами который уже подсожрался. Хочу это добро в идеале поменять на новое, но вот что то я на чайне вижу только один вариант на 8....может быть кто то подскажет куда податься за этим добром?
И вопрос второй - переход на большее количество скоростей мне чем грозит? Я так понимаю, что переклюки все, кассета, система, каретка, цепь, манетки - все под замену. А вот надо ли заднюю втулку менять? Меня это больше всего останавливает, потому что все остальные работы я бы провел сам, а тут надо полюбому к кому то идти.
впрочем, у меня уже лет 10 стоят Аливио
передние звёзды, переклюки подходят шимановские 9-скоростные
цепи 8-ск лучше брать KMC, они выше уровнем шимановских и дольше ходят
втулку заднюю менять не надо, если там барабан
_________________
Memento mori
Memento mori
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 00:56
- My bike: GT Agressor
- Phone: +7-952-957-4868
- Real Name: Константин
Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на
Ну на чейне, может и нет. Но он же не единственный. У немцев на BD, BC легко. Всё есть в наличии хоть сейчас!IdeeZ писал(а):Sapphire, прошло пару лет и 8-ми скоростную уже не собрать/обновить.
-
Не в сети
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:33
- My bike: Montague Paratrooper Custom
- Phone: +79081350075
- Real Name: Стас
- Откуда: Северный
Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на
Подскажите по теме. Собираюсь менять свои 8 ск. на такой вот сет. Совместимы ли внутри него компоненты?
Допустим цепь ХТ дешевле и легче, чем цепь Deore, она у'же что ли и будет ли работать на деоровской кассете с переклюком? И еще, смущает деоровская номенклатура: М590, М591 и М592 - они между собой не конфликтуют?
Допустим цепь ХТ дешевле и легче, чем цепь Deore, она у'же что ли и будет ли работать на деоровской кассете с переклюком? И еще, смущает деоровская номенклатура: М590, М591 и М592 - они между собой не конфликтуют?
- Вложения
-
- B_D_System.jpg (90.78 КБ) 16019 просмотров
_________________
Montague Paratrooper Custom
Montague Paratrooper Custom
-
Не в сети
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:10
- Phone: 89100405780
- Real Name: Александр
- Контактная информация:
Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на
IdeeZ За ту же сумму можно на 10ск перейти https://www.bike-components.de/en/Shima ... 42-p50743/
цепь с кассетой только Deor, а не XT.
цепь с кассетой только Deor, а не XT.
-
Не в сети
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
- My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
- Phone: 89081327462
- Real Name: Александр
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на
Какой смысл вкладываться в кассету и цепь XT, если манетки и переклюки Deore? Лучше бы взять как минимум манетки и задний переклюк SLX/XT, а всё остальное не так критично.
На первый взгляд все совместимо...
На первый взгляд все совместимо...
-
Не в сети
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:33
- My bike: Montague Paratrooper Custom
- Phone: +79081350075
- Real Name: Стас
- Откуда: Северный
Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на
bas_xxx, кассета там только Аливио, выбирал получше классом, т.е. ХТ. А цепь, что удивительно, HG93 XT дешевле, чем HG53 Deore. Конечно задний переклюк SLX/XT лучше, но у него цена почти в два раза выше
NightKlirik, отчасти так, в наборе по ссылке еще и каретка присутствует. И таки да, цепь с кассетой простенькие, HG5х серии.
Вот теперь думаю, а нужна мне 36-ая звезда за те же деньги?
NightKlirik, отчасти так, в наборе по ссылке еще и каретка присутствует. И таки да, цепь с кассетой простенькие, HG5х серии.
Вот теперь думаю, а нужна мне 36-ая звезда за те же деньги?
_________________
Montague Paratrooper Custom
Montague Paratrooper Custom
-
Не в сети
- Сообщения: 19119
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на
если барабан стальной смысла в XT кассете особого нет
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:33
- My bike: Montague Paratrooper Custom
- Phone: +79081350075
- Real Name: Стас
- Откуда: Северный
Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на
Решено, буду апргрейдиться на 10 ск.
Подскажите, если система 22-32-44, то кассету для лучшего сочетания какую выбрать из 11-32, 11-34 или 11-36?
Смутило вот это в описании кассеты 11-34:
Подскажите, если система 22-32-44, то кассету для лучшего сочетания какую выбрать из 11-32, 11-34 или 11-36?
Смутило вот это в описании кассеты 11-34:
Система 22-32-44 для 9-ск что ли?Shimano has changed the standard set-up of the drivetrain to increase the efficiency and achieve a remarkable stability. The current standard set up is 44-32-22 teeth chain rings combined with 9-speed cassette sprockets. This will change to 42-32-24 teeth chain rings combined with 10-speed cassette sprockets.
_________________
Montague Paratrooper Custom
Montague Paratrooper Custom
-
Не в сети
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 07:19
- My bike: TREK and BERGAMONT
- Phone: 89610287174
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ул.Мира
-
Не в сети
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 07:19
- My bike: TREK and BERGAMONT
- Phone: 89610287174
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ул.Мира
Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на
Потом поделишься впечатлениями.