Мотор-колесо.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 21:53
- My bike: Uran Storm
- Phone: 8-952-552-59-41
- Real Name: Buonaparte
- Откуда: Юго-Западный
- Контактная информация:
Мотор-колесо.
Имеются в виду не единичные творения местночтимых кулибиных, а серийные девайсы.
Если кто-нибудь обладает информацией, напишите, плз!
Интересует: опыт и особенности эксплуатации, плюсы и минусы, где берётся, стоимость, долговечность и отказоустойчивость, удобство применения.
Если кто-нибудь обладает информацией, напишите, плз!
Интересует: опыт и особенности эксплуатации, плюсы и минусы, где берётся, стоимость, долговечность и отказоустойчивость, удобство применения.
-
Не в сети
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:42
- My bike: Мерида
- Phone: +7 920 401 9472
- Real Name: Евгений
- Контактная информация:
Re: Мотор-колесо.
_________________
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
-
Не в сети
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 12:28
- My bike: Stels Navigator 600
- Real Name: Вася
- Откуда: Север северного
- Контактная информация:
Re: Мотор-колесо.
Ножками-то полезнее крутить. Если на работу да с работы. А если в дальние края путешествовать - вес пугает. Электромоторное колесо, аккумулятор, прочие мелкие обвесы будут тяжелее самого велосипеда. Один аккумулятор до 10 кг весит. Место занимает, вел становится менее манёвренным, не попрыгать на нём лишний раз. В общем, по-моему минусы такого агрегата перевешивают все возможные плюсы ))
-
Не в сети
- Сообщения: 2169
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
- My bike: имеется
- Phone: 89507708527
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Re: Мотор-колесо.
На такую статейку наткнулся
Электровелосипед - Обзор современных компонентов
Если ориентироваться на цены этого магазина - то переделать свой велосипед обойдется в сумму порядка 15 тыс руб
Электровелосипед - Обзор современных компонентов
Если ориентироваться на цены этого магазина - то переделать свой велосипед обойдется в сумму порядка 15 тыс руб
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:10
- My bike: stels710
электропривод
Вот узнал в интернете, что на велосипед можно поставить электропривод, кто нибудь знает можно ли поставить его в Воронеже и сколько это будет стоить
-
Не в сети
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:16
- My bike: апгреженный Старт-Шоссе; Атом XC300; кастомный сити-гибрид
- Phone: 8-951-869-86-18
- Real Name: Владимир
- Откуда: Ямное
Re: электропривод
была уже тема: http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4837
В Воронеже вряд ли, хотя кто-то на БВФ помнится, предлагал.
Еще в Мск. есть http://www.velomastera.ru/
Ищите и обрящете! (с)
В Воронеже вряд ли, хотя кто-то на БВФ помнится, предлагал.
Еще в Мск. есть http://www.velomastera.ru/
Ищите и обрящете! (с)
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:10
- My bike: stels710
Re: электропривод
Спасибо:)
-
Не в сети
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 21:21
- My bike: trekи,mifa,Diamant и много других.
- Phone: 8.960-136-13-36
- Real Name: Иноков Олег Андреевич
- Откуда: Венесуэла
- Контактная информация:
Re: электропривод
У нас в мастерской можно установить втулку, главное посмотреть на кол-во отверстий на ободе и втулке. В зависимости от самой втулки-мотора и от её установки на перед или зад, цена установки будет разная. Лучше всего когда определитесь с выбором втулки позвонить к нам в мастерскую.
С уважением, сервис мастер Инокофф.
С уважением, сервис мастер Инокофф.
_________________
Ремонт велосипедов в Воронеже: viewtopic.php?f=50&t=1212
Изготовление металлоконструкций,сварка.
Подготовка лыжного инвентаря (нанесение мазей и парафинов,установка креплений)
Т.8.960-136-13-36
http://vk.com/inokoff
Ремонт велосипедов в Воронеже: viewtopic.php?f=50&t=1212
Изготовление металлоконструкций,сварка.
Подготовка лыжного инвентаря (нанесение мазей и парафинов,установка креплений)
Т.8.960-136-13-36
http://vk.com/inokoff
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 15:53
- My bike: Электровелы
Re: Мотор-колесо.
Я уже третий год занимаюсь электровелами Привез это хобби из Австрии.Там очень широко используют электровелосипеды.
Однако там есть одно препятствие - мощность не более 250вт и скорость не более 25 км/час,это по их законам
В России никаких ограничений нет.
Предрассудки, которые сейчас существуют относительно электровела пока развеять трудно но те кто прокатился голосуют ЗА.
Я сделал уже много электровелов своим друзьям и в конце года добился того что снаряженный электровел на базе донора STELS 690
c 500 ватным двигателем LiPo батареей 12а\ч 42 вольта весит 22,5 кг,развивает скорость 42км/час с запасом хода 40-60км без использования педалей (зависит от стиля езды)
Так что технология ушла очень далеко.
Если эл.мотор использовать как вспомогательный -например при езде в гору и при спуске использовать рекуперативный тормрмоз то дальность поездки сильно увеличиться.
Вот один из образцов
http://bvf.ru/forum/attachment.php?atta ... 1319015461
Кроме того большенство велосипедов можно оснастить мотор-колесом
Однако там есть одно препятствие - мощность не более 250вт и скорость не более 25 км/час,это по их законам
В России никаких ограничений нет.
Предрассудки, которые сейчас существуют относительно электровела пока развеять трудно но те кто прокатился голосуют ЗА.
Я сделал уже много электровелов своим друзьям и в конце года добился того что снаряженный электровел на базе донора STELS 690
c 500 ватным двигателем LiPo батареей 12а\ч 42 вольта весит 22,5 кг,развивает скорость 42км/час с запасом хода 40-60км без использования педалей (зависит от стиля езды)
Так что технология ушла очень далеко.
Если эл.мотор использовать как вспомогательный -например при езде в гору и при спуске использовать рекуперативный тормрмоз то дальность поездки сильно увеличиться.
Вот один из образцов
http://bvf.ru/forum/attachment.php?atta ... 1319015461
Кроме того большенство велосипедов можно оснастить мотор-колесом
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: Мотор-колесо.
Если на велосипед поставить какой нибудь моторчик, то это получится не велосипед, а какое то недоразумение ( транспортное средство для нищих).
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 21:21
- My bike: trekи,mifa,Diamant и много других.
- Phone: 8.960-136-13-36
- Real Name: Иноков Олег Андреевич
- Откуда: Венесуэла
- Контактная информация:
Re: Мотор-колесо.
Вот достойный аппарат:http://www.cuberussia.ru/models-epo_fe/
_________________
Ремонт велосипедов в Воронеже: viewtopic.php?f=50&t=1212
Изготовление металлоконструкций,сварка.
Подготовка лыжного инвентаря (нанесение мазей и парафинов,установка креплений)
Т.8.960-136-13-36
http://vk.com/inokoff
Ремонт велосипедов в Воронеже: viewtopic.php?f=50&t=1212
Изготовление металлоконструкций,сварка.
Подготовка лыжного инвентаря (нанесение мазей и парафинов,установка креплений)
Т.8.960-136-13-36
http://vk.com/inokoff
-
Не в сети
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:16
- My bike: апгреженный Старт-Шоссе; Атом XC300; кастомный сити-гибрид
- Phone: 8-951-869-86-18
- Real Name: Владимир
- Откуда: Ямное
Re: Мотор-колесо.
Каким-то диким высокомерием и снобизмом веет от сообщения.СергНик писал(а):Если на велосипед поставить какой нибудь моторчик, то это получится не велосипед, а какое то недоразумение ( транспортное средство для нищих).
Конечно, чем больше лошадей под капотом, тем круче. И неважно, что на заправке из выхлопной трубы горючка вылетает быстрее, чем вливается в бак. Мы же не нищеброды - на каком-то електровелике тошнить!
А серьезно - насколько больше людей ездило бы по городу будь распростанены подобные аппараты? У меня на работе 2 девчонки завидуют, но не решаются на веле ездить - страшно в потоке машин, тяжело. Да и еще есть знакомые. А если бы на электротяге? Динамика и скорость - как на скутере, "проходимость" пробок даже выше. А вес и габариты позволяют в любой квартире содержать. Да хотя бы 4-5 сухих и теплых месяца в году - уже польза.
Или для пожилых или инвалидов - не можешь крутить педали - сиди дома или толпись и потей в автобусе?
И так можно кучу сфер применения найти, все же велосипед - это да-а-а-леко не только спортивный снаряд
-
Не в сети
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:16
- My bike: апгреженный Старт-Шоссе; Атом XC300; кастомный сити-гибрид
- Phone: 8-951-869-86-18
- Real Name: Владимир
- Откуда: Ямное
Re: Мотор-колесо.
inokoff противоречивый вел. Явный ситибайк, дажен не гибрид, судя по весу, мах. празмерам покрыщек, углу рулевого стакана, жесткой вилке...; а посадка, седло, руль - как на найнере. Тут уж диван и высокий руль смотрелись бы лучше. ИМХО, конечно
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Мотор-колесо.
согласен с Сергником. полное недоразумения. если девочки боятся трафика,п ускай лучше сидят.
vgd ваши доводы мало применимы к действительности.
vgd ваши доводы мало применимы к действительности.
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:16
- My bike: апгреженный Старт-Шоссе; Атом XC300; кастомный сити-гибрид
- Phone: 8-951-869-86-18
- Real Name: Владимир
- Откуда: Ямное
Re: Мотор-колесо.
nedjmdin Ок. Желаю вам с Серником вечно оставаться молодыми, здоровыми и богатыми
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
-
Не в сети
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- My bike: Trek
- Phone: 910 247 44 65
Re: Мотор-колесо.
http://www.google.ru/search?q=south+park+Entity )
Но а вообще я не понимаю откуда эта нетерпимость -- если что то не так как я привык то это недоразумение? Велосипед с моторчиком, велосипед без моторчика, еще какие то варианты -- у каждого будут свои пользователи -- кому то нужно одно кому то другое. А кто то на роликах любит кататься.
Но а вообще я не понимаю откуда эта нетерпимость -- если что то не так как я привык то это недоразумение? Велосипед с моторчиком, велосипед без моторчика, еще какие то варианты -- у каждого будут свои пользователи -- кому то нужно одно кому то другое. А кто то на роликах любит кататься.
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Мотор-колесо.
у моторизированного вела перед обычным недорогим скутером есть только одно преимущество , его легче домой затащить , ну и в электроварианте он не воняет.
в остальном скутер намного удобнее и практичнее
в остальном скутер намного удобнее и практичнее
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Мотор-колесо.
SergeyP элементарный консерватизм, никакой нетерпимости
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 15:53
- My bike: Электровелы
Re: Мотор-колесо.
Но а вообще я не понимаю откуда эта нетерпимость -- если что то не так как я привык то это недоразумение? Велосипед с моторчиком, велосипед без моторчика, еще какие то варианты -- у каждого будут свои пользователи -- кому то нужно одно кому то другое. А кто то на роликах любит кататься.[/quote]
Вполне согласен
Использовать велосипед и электровелосипед как транспорт в России мне кажется не имеет смысла, Он скорее для удовольствия.
Но не все имеют такое количество здоровья чтобы заехать на Чернавский подъем или на Грамши. и вот тут электромотор будет хорошим помошником
В остальное время можно ехать как на обычном веле.
Я катаюсь по городу на таком http://bvf.ru/forum/attachment.php?atta ... 1315846449
На перекрестках постоянно спрашивают Где взял? Скоко стоит? Интерес есть
Вполне согласен
Использовать велосипед и электровелосипед как транспорт в России мне кажется не имеет смысла, Он скорее для удовольствия.
Но не все имеют такое количество здоровья чтобы заехать на Чернавский подъем или на Грамши. и вот тут электромотор будет хорошим помошником
В остальное время можно ехать как на обычном веле.
Я катаюсь по городу на таком http://bvf.ru/forum/attachment.php?atta ... 1315846449
На перекрестках постоянно спрашивают Где взял? Скоко стоит? Интерес есть