Любители электровелосипедов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 13:44
Любители электровелосипедов
Есть ли среди воронежцев любители электровелосипедов (велогибридов)? Ищу друзей-единомышленников.
-
Не в сети
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:16
- My bike: апгреженный Старт-Шоссе; Атом XC300; кастомный сити-гибрид
- Phone: 8-951-869-86-18
- Real Name: Владимир
- Откуда: Ямное
Re: Любители электровелосипедов
На БВФ-е темка есть: http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=63567
А здесь вряд ли.
А здесь вряд ли.
-
Не в сети
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:31
- My bike: Fox
- Phone: 89204069095
- Real Name: Андрей
- Откуда: Заводская
Re: Любители электровелосипедов
С этим вам во Вьетнам-там их сотни тысяч!!!electrodrug писал(а):любители электровелосипедов
-
Не в сети
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 13:26
- My bike: железный
- Phone: +79202289365
- Real Name: Михаил Михайлович
- Контактная информация:
Re: Любители электровелосипедов
Я их и в Воронеже вижу периодически.
Но это кажется не совсем профиль этого форума. Основная тема присутствующего здесь народа - "ВКРУЧИВАТЬ". Как говорил когда-то один из старожилов того же БВФ, добавление в пиво мяты, апельсинов, древесной стружки и прочих доп. ингредиентов превращает его в непиво. Так и добавление мотора к велосипеду превращает его в несовсемвелосипед.
Но это кажется не совсем профиль этого форума. Основная тема присутствующего здесь народа - "ВКРУЧИВАТЬ". Как говорил когда-то один из старожилов того же БВФ, добавление в пиво мяты, апельсинов, древесной стружки и прочих доп. ингредиентов превращает его в непиво. Так и добавление мотора к велосипеду превращает его в несовсемвелосипед.
_________________
You offered only parabolas
You offered only parabolas
-
Не в сети
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:09
- My bike: Cube Reaction SL 29" Custom
- Phone: 920-2I6-55-двасемь
- Real Name: Сергей
- Откуда: Готэм
Re: Любители электровелосипедов
Select85, золотые слова!
_________________
If you have nothing good to say, why say anything at all?
If you have nothing good to say, why say anything at all?
-
Не в сети
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 20:27
Re: Любители электровелосипедов
Я вот тоже интересуюсь, но цены у нас конские на это дело. И доставка с али стоит астрономическую сумму.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 13:44
Re: Любители электровелосипедов
Не во Вьетнаме, а в Китае, и не сотни тысяч, а, видимо, уже многие миллионы. Да и в Европе, в той же Германии да Голландии их, велогибридов, уже не мало...Эндрью писал(а):С этим вам во Вьетнам-там их сотни тысяч!!!electrodrug писал(а):любители электровелосипедов
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 13:44
Re: Любители электровелосипедов
А я вот не считаю, что между обычным велосипедом и электро есть такая уж существенная разница. Хочешь - крути педали, как все (может быть, чуть тяжелее приходится), хочешь - езжай на электротяге. И нет необходимости для этого создавать отдельный форум. Все идет к тому, что популярность такого вида транспорта будет только расти...
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 13:44
Re: Любители электровелосипедов
Да, согласен, дороговато выходит. Но он стоит того. Со временем, конечно, подешевеет. Сам покупал, знаю, езжу и очень нравится. Покупать не обязательно напрямую с Китая, у нас тоже собирают из китайских в том числе комплектующих. И в заводских условиях. Если интересно, пишите, поделюсь (пока еще небольшим) опытом...nicolay писал(а):Я вот тоже интересуюсь, но цены у нас конские на это дело. И доставка с али стоит астрономическую сумму.
-
Не в сети
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:18
- My bike: Giant Anthem и Norco Faze
- Phone: 920-449-71-72
- Real Name: Алексей
- Откуда: Воронеж, Северный р-он
Re: Любители электровелосипедов
Select85 писал(а):добавление мотора к велосипеду превращает его в несовсемвелосипед.
Думаю, идеальный вариант - съемная система. Например, мне по описанию нравится Bion-x PL 250HT SL XL:electrodrug писал(а):А я вот не считаю, что между обычным велосипедом и электро есть такая уж существенная разница.
http://www.100sporta.ru/elektrosistemi/ ... 0_ht_sl_xl
http://www.bion-x.ru/i_katalog_produkcii/
Если нужно быстро и без лишнего пота добраться на работу, ставишь мотор-колесо и аккум. Захотел просто покататься в лесу - за пару минут меняешь колесо на обычное, снимаешь аккумулятор (он на защелке) и вперед.
Но цена, конечно, не гуманна. Скажем, я пока не готов отдавать за нее почти столько же, сколько стоит весь велик. Разве что когда постарею и станет тяжело ездить быстро, может и куплю.
-
Не в сети
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 08:51
- My bike: Электрический GT (двухподвес)
- Phone: +7 951 549 2007
- Real Name: Игорь
- Откуда: с Ипподрома
Re: Любители электровелосипедов
Катаюсь на электрическом GT c 2013 года, электрифицировал сам, механическую часть (новые тормоза, вилку, фривил и т. д.) устанавливали мастера на Товарищеской, за что им большое спасибо. Общий пробег сейчас в р-не
1000 км, всё работает замечательно! Ощущения от езды....в общем это надо попробовать! Если одним словом классно!
1000 км, всё работает замечательно! Ощущения от езды....в общем это надо попробовать! Если одним словом классно!
Последний раз редактировалось igor63 01 фев 2017, 10:46, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 12:28
- My bike: Stels Navigator 600
- Real Name: Вася
- Откуда: Север северного
- Контактная информация:
Re: Любители электровелосипедов
Если не ошибаюсь, цена за комплектующие к электровелу, плюс его велосипедная основа, плюс работа, выйдут по цене сопостовимо с ценой полноценного скутера. Вот если не хочется тебе педали крутить - почему бы не взять скутер? У него много преимуществ перед электровелом, начиная дальностью поездки, заканчивая пассажирским местом.
-
Не в сети
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 08:51
- My bike: Электрический GT (двухподвес)
- Phone: +7 951 549 2007
- Real Name: Игорь
- Откуда: с Ипподрома
Re: Любители электровелосипедов
Всё не так однозначно. К примеру дальности в 35-40 км мне хватает с запасом. Второй человек? А вы часто возите кого-нибудь на багажнике вела? Далее, вес скутера примерно 45 кг, вес моего велика 25 кг, что позволяет занести его в подъезд, поднять на лифте и спокойно хранить его в квартире не наслаждаясь ароматом бензина . Со скутером этот номер не пройдёт.
На велике я проеду почти везде: если надо быстро, то по проезжей части, если пробка еду по тротуару на небольшой скорости или вообще на педалях, часто катаюсь до Белой горы и в её окрестностях (я думаю что на скутере там уже особо не покатаешься:нужен кроссовый мотик или квадрик). Опять же с гайцами нет проблем, правда пока их нет(или почти нет) и у скутеристов. Короче везде есть свои плюсы и минусы и лично для меня электровелик предпочтительнее.
На велике я проеду почти везде: если надо быстро, то по проезжей части, если пробка еду по тротуару на небольшой скорости или вообще на педалях, часто катаюсь до Белой горы и в её окрестностях (я думаю что на скутере там уже особо не покатаешься:нужен кроссовый мотик или квадрик). Опять же с гайцами нет проблем, правда пока их нет(или почти нет) и у скутеристов. Короче везде есть свои плюсы и минусы и лично для меня электровелик предпочтительнее.
-
Не в сети
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 16:26
- My bike: Kona Tanuki
- Real Name: Владимир
Re: Любители электровелосипедов
igor63
А для меня велик это развлечение, поэтому где это возможно стараюсь вкручивать на максимум, например как здесь http://www.youtube.com/watch?v=b4mSNpXCVDI или съехать ступеньки по-бодрому http://www.youtube.com/watch?v=3FIvjMf_14k ступеньки с 1.25, сомневаюсь что так возможно на электровеле или даже скутере.
А для меня велик это развлечение, поэтому где это возможно стараюсь вкручивать на максимум, например как здесь http://www.youtube.com/watch?v=b4mSNpXCVDI или съехать ступеньки по-бодрому http://www.youtube.com/watch?v=3FIvjMf_14k ступеньки с 1.25, сомневаюсь что так возможно на электровеле или даже скутере.
-
Не в сети
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 08:51
- My bike: Электрический GT (двухподвес)
- Phone: +7 951 549 2007
- Real Name: Игорь
- Откуда: с Ипподрома
Re: Любители электровелосипедов
Владимир777 полностью согласен....был пока не заболели колени! Увы, так что педальки кручу теперь осторожно и понемногу.
-
Не в сети
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 12:28
- My bike: Stels Navigator 600
- Real Name: Вася
- Откуда: Север северного
- Контактная информация:
Re: Любители электровелосипедов
Я понял. Но мне кажется, что все описанные плюсы в большей мере подходят и обычному велосипеду. Он ещё легче, ещё удобней, полезней и т.д. Извините, просто моё субъективвное мнение таково, что вот есть велосипеды для педалирования в удовольствие, катания по Белым горам, хранения в квартире и т.д. А есть мопеды за 30 тыс, которые достигают нормальных скоростей, экономно кушают бензин, позволяют путешествовать вдвоём на дальние дистанции с ветерком и т.д. А электровел в моём субъективном понимании где-то между ними. Ни то, ни сё. Тяжести велосипеду придаёт много. Уже не попрыгаешь по спускам на скорости, не потаскаешь с лёгкостью на спине через препятсвия и т.д. А его прибавка к скорости и дальности при этих минусах мне кажется не существенной.igor63 писал(а):Всё не так однозначно. К примеру дальности в 35-40 км мне хватает с запасом. Второй человек? А вы часто возите кого-нибудь на багажнике вела? Далее, вес скутера примерно 45 кг, вес моего велика 25 кг, что позволяет занести его в подъезд, поднять на лифте и спокойно хранить его в квартире не наслаждаясь ароматом бензина . Со скутером этот номер не пройдёт.
На велике я проеду почти везде: если надо быстро, то по проезжей части, если пробка еду по тротуару на небольшой скорости или вообще на педалях, часто катаюсь до Белой горы и в её окрестностях (я думаю что на скутере там уже особо не покатаешься:нужен кроссовый мотик или квадрик). Опять же с гайцами нет проблем, правда пока их нет(или почти нет) и у скутеристов. Короче везде есть свои плюсы и минусы и лично для меня электровелик предпочтительнее.
И да, я постоянно вожу ребёнка в велокресле на багажнике. А мопеды позволяют взять второго взрослого.
Ой, а расскажите, вы постоянно используете тягу электромотора или в какие-то особые моменты - подъёмы и т.д.? Какой максимальной скорости позволяет достичь электромотор? Как по мне - электровел - очень интересная и необычная штука. Но для себя его полезности я пока не усмотрел. Но видеть в городе их интересно, да. Экологичность опять же. Я за электровелы. Вот только плюсы пока под вопросом.
-
Не в сети
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 08:51
- My bike: Электрический GT (двухподвес)
- Phone: +7 951 549 2007
- Real Name: Игорь
- Откуда: с Ипподрома
Re: Любители электровелосипедов
Езжу на моторе 90-95% . Максимально разгонялся до 50 км/ч, но это уже не комфортная скорость, обычно еду 35-40.
-
Не в сети
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 12:28
- My bike: Stels Navigator 600
- Real Name: Вася
- Откуда: Север северного
- Контактная информация:
Re: Любители электровелосипедов
Спасибо за ответ. И сколько времени на практике твой мотор работает до полной разрядки аккумулятора? 90-95% это же большую часть пути, считай )))igor63 писал(а):Езжу на моторе 90-95% . Максимально разгонялся до 50 км/ч, но это уже не комфортная скорость, обычно еду 35-40.
А во время работы электромотора педали подкручиваешь?
-
Не в сети
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 08:51
- My bike: Электрический GT (двухподвес)
- Phone: +7 951 549 2007
- Real Name: Игорь
- Откуда: с Ипподрома
Re: Любители электровелосипедов
Время работы (и пройденный путь) зависят от скорости при 50км/ч можно полностью разрядить аккумулятор за 20-25 минут, но это самый пессимистичный сценарий. Реальный пример: поездка на Белую гору и обратно (данные велокомпьютера): расстояние 26 км, средняя скорость 21 км/ч, макс скорость 49 км/ч, время движения 1час 15 минут. При этом аккумулятор разрядился на 60%. Ехал практически всё время на моторе подкручивал педали лишь при начале движения.
-
Не в сети
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:18
- My bike: Giant Anthem и Norco Faze
- Phone: 920-449-71-72
- Real Name: Алексей
- Откуда: Воронеж, Северный р-он
Re: Любители электровелосипедов
igor63, интересные данные. А какова мощность мотора и ёмкость аккумулятора в этом примере? И, если не секрет, какова масса райдера ?