nicolay, ваще спорить не буду, тем более может ты сравниваешь стартон с 10-ти килограммовым карбонайнером на сликах, вероятно тогда разницы особой и не будет. У меня именно столько и получилось на (11кг 32мм 5атм 28``) и (16кг 53мм 3атм 26``) В общем требуются мнения других участников, желательно на опыте over100км дневного пробега!)nicolay писал(а):Средняя вырастает на 3-4? Да ладно сказки рассказывать, ребят)
Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/gravel/endurance)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 15:04
- My bike: Trek Crossrip
- Real Name: Алексей
- Откуда: КоминТерновский р-н
- Контактная информация:
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
-
Не в сети
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:48
- Phone: 8-910-347-02-11
- Real Name: Игорь
- Откуда: г.Лиски
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
уверен, что надо добавлять - "хорошем" ну или на худой конец - "нормальном".nicolay писал(а): А на асфальте только шоссе 23)
если, конечно, разговор не о соревах и рекордах
для асфальта не хорошего и даже не нормального, велокросс на сликах 32 или 35 - это есть хорошо.
ну еще не помешает обмотку потолще и седло типа брукс.
_________________
-
Не в сети
- Зайка
- Сообщения: 4519
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 11:20
- My bike: Trek 6500,Battaglin C14,фэт Стелс и циклокросс
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Я на почухасе 300км-вый бревет ехал.Медленней,конечно чистого шоссера,но вполне быстро.30-35 при штиле вполне можно держать много часов.FLEXEND писал(а):nicolay, ваще спорить не буду, тем более может ты сравниваешь стартон с 10-ти килограммовым карбонайнером на сликах, вероятно тогда разницы особой и не будет. У меня именно столько и получилось на (11кг 32мм 5атм 28``) и (16кг 53мм 3атм 26``) В общем требуются мнения других участников, желательно на опыте over100км дневного пробега!)nicolay писал(а):Средняя вырастает на 3-4? Да ладно сказки рассказывать, ребят)
_________________
Ремонт велосипедов,тренажеров,детских колясок,самокатов. 896о 113 51 о5
Монтаж гипсокартона и не только.
Ремонт велосипедов,тренажеров,детских колясок,самокатов. 896о 113 51 о5
Монтаж гипсокартона и не только.
-
Не в сети
- Зайка
- Сообщения: 4519
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 11:20
- My bike: Trek 6500,Battaglin C14,фэт Стелс и циклокросс
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Да и тут: viewtopic.php?f=6&t=9787&hilit=%D1%80%D ... C&start=60
я на нем ездил.Передач ток не всегда хватало.
я на нем ездил.Передач ток не всегда хватало.
_________________
Ремонт велосипедов,тренажеров,детских колясок,самокатов. 896о 113 51 о5
Монтаж гипсокартона и не только.
Ремонт велосипедов,тренажеров,детских колясок,самокатов. 896о 113 51 о5
Монтаж гипсокартона и не только.
-
Не в сети
- Зайка
- Сообщения: 4519
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 11:20
- My bike: Trek 6500,Battaglin C14,фэт Стелс и циклокросс
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
viewtopic.php?p=227973#p227973 и тут)))
_________________
Ремонт велосипедов,тренажеров,детских колясок,самокатов. 896о 113 51 о5
Монтаж гипсокартона и не только.
Ремонт велосипедов,тренажеров,детских колясок,самокатов. 896о 113 51 о5
Монтаж гипсокартона и не только.
-
Не в сети
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:07
- My bike: Cube reaction GTC 27.5 SL, Mekk Poggio 2.5, Scott Scale 700 Premium
- Phone: 8-908-138-15-93
- Real Name: Иван
- Откуда: Воронеж, Вл. Невского
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
А вот если взять, например, "асфальт" Маклок - Рамонь? Подозреваю, там то MTБ побыстрее будет. Или нет?
Или вот еще вопрос. Если на циклокроссовую гоночную трассу кантрийник выпустить, как он будет там смотреться на фоне почухасов? В циклокроссе же не зря есть всякие ограничения, например, на ширину покрышек. Более широкие может быть и увеличили бы скорость, да регламент не велит их юзать..
Или вот еще вопрос. Если на циклокроссовую гоночную трассу кантрийник выпустить, как он будет там смотреться на фоне почухасов? В циклокроссе же не зря есть всякие ограничения, например, на ширину покрышек. Более широкие может быть и увеличили бы скорость, да регламент не велит их юзать..
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
ты и на детском велосипедике ездилwowanbezbash писал(а):Да и тут: на нем ездил.Передач ток не всегда хватало.
да проверь сам , вот типичная кроссовая гонка, которую лидер отчего то кантрийной именуетivank писал(а):Если на циклокроссовую гоночную трассу кантрийник выпустить, как он будет там смотреться на фоне почухасов?
viewtopic.php?f=49&t=10645&start=80#p244773
Быстрее будет тот, кто лучше вкручивает и ямы ловчее объезжает, ну и колеса не жалеет.ivank писал(а):например, "асфальт" Маклок - Рамонь? Подозреваю, там то MTБ побыстрее будет. Или нет?
тоже в тему
и владелец
без регистрации на ВМ правда картинок не увидеть
В профессиональном велоспорте , в самом топовом сегменте , сейчас тенденция ставить обода и трубки пошире , на шоссе до 28 , а для специальных гонок типа рубе, страде бъянки и шире , рамы соответсвенно тоже стали делать под это.nicolay писал(а):А на асфальте только шоссе 23)
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Вова, ну чес-слово, покусаю!VladimirI писал(а):тоже в тему Изображение
и владелец
Изображение
Есть регистрация! Причём тут она, оно залогиненности требует, а не только зарегистрированности...VladimirI писал(а):без регистрации на ВМ правда картинок не увидеть
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 15:04
- My bike: Trek Crossrip
- Real Name: Алексей
- Откуда: КоминТерновский р-н
- Контактная информация:
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Информации пост. Данная статья обзор шоссейных (тех которые и стоят на почухасах), велокомпонентов фирм Shimano и Sram. Для кого-то это будет обыденной информацией, но есть уверенность, что кто-то для себя почерпнет и что-то новое. p.s. Про баян не надо , так как в сотнях страниц контента найти нужное не всегда предствляется возможным, а тут будет все в одном месте.
Начнём с Shimano, и идти будем от более простого оборудования, к продвинутому.
Начнём с Shimano, и идти будем от более простого оборудования, к продвинутому.
- Вложения
-
- Sram-Shimano-Logo-Race.jpg (91.21 КБ) 12596 просмотров
-
- Shimano 2300.
Младшая шоссейная группа. Имеет 2(3)х8 скоростей, «пистолеты» не имеют «дуал» переключения, а это значит, что переключение в одну сторону происходит с помощью самой ручки, а в другую, с помощью верхнего рычажка, визуализация скоростей присутствует. Используется каретка «под квадрат», всё оборудование делается из довольно дешёвых материалов, и как следствие это оборудование довольно тяжёлое и недолговечное. Задний переключатель поддерживает работу со звездой до 26 зубьев, а систему на 2 звезды можно выбрать одну из двух, либо 52/39, либо 50/34.
Обычно компоненты данной группы ставят на шоссейные велосипеды начального уровня. В принципе, нормальный выбор для тех, кто хочет купить первый шоссейник для «попробовать».
Группа включает в себя: кассету, цепь, систему, передний и задний переключатели, шоссейные шифтеры или шифтеры для прямого руля. - Shimano-2300.jpg (61.5 КБ) 12596 просмотров
- Shimano 2300.
-
- Shimano Claris.
Новая группа от Шимано, по сути, та же 2300, только более универсальная. Отличия от младшей группы в том, что рычаги переключения уже имеют двойную конструкцию (Dual Control) с визуализацией скоростей, что позволяет использовать их и в нижнем, и в верхнем хвате, а каретка используется уже «окталинк», что приводит к улучшению жёсткости вала и снижению веса. Так же отличием является то, что задний переключатель способен работать со звездой до 32 зубьев, а в системе «дуал», помимо 52/39 и 50/34, так же доступно 46/36.
Назначение тоже, что и у предыдущей группы, только данное оборудование помимо шоссейных велосипедов может устанавливаться на циклокроссы и гибриды.
Группа включает в себя: тормоза, кассета, система, передний и задний переключатели, шоссейные шифтеры, шифтеры для прямого руля, втулки. - Shimano-Claris.jpg (87.25 КБ) 12596 просмотров
- Shimano Claris.
-
- Shimano Sora.
Группа, которая не далеко ушла от предыдущих двух, но имеет уже 2(3)х9 скоростную систему, и задние переключатели с короткой и длинной лапкой, что позволяет использовать переключатель, который лучше подходит для конкретного сочетания кассеты и системы.
Для тех, кто не читал предыдущую часть, поясню, что для работы с определённым сочетанием кассеты и системы, требуется переключатели с разной ёмкостью.
Ёмкость заднего переключателя — это сумма разниц размеров звезд в системе и в кассете, например:
— система 50х34 — разница 16 «зубов»;
— кассета 11х30 — разница 19 «зубов»;
— ёмкость заднего переключателя должна быть не менее 35 «зубов».
Обычно задние переключатели с короткой лапкой, имеют ёмкость 34 «зуба», когда как в переключателях c длинной лапкой ёмкость может достигать 40 «зубов». Кроме того, помимо ёмкости, каждый задний переключатель имеет предел на максимальную «звезду», обычно переключатели с короткой лапкой могут работать с максимальной звездой кассеты вплоть до 28-30 зубов, когда как переключатели с длинной лапкой могут работать с кассетами со «звездой» до 32 «зубов».
Дуал системы доступны в вариантах 46/36 и 50/34, кассету можно ставить до 32 зубьев. В отличии от предыдущей группы, здесь (и во всех последующих группах) уже используется каретка Hollowtech II, которая обозначает интегрированную систему каретки и шатунов, что приводит к снижению веса, увеличению жёсткости и увеличения срока службы. Так же, как и в Claris используются переключатели «дуалконтрол» с визуализацией скоростей.
Предназначена группа для любительского уровня катания, способна выдерживать регулярные выкатки на довольно приличные расстояния.
Группа включает в себя: тормоза, кассету, цепь, систему, передний и задний переключатели, шоссейные шифтеры. - Shimano-Sora.jpg (146.59 КБ) 12596 просмотров
- Shimano Sora.
-
- Shimano Tiagra.
Более продвинутая, в отличии от предыдущих группа. Имеет 2(3)х10 скоростную систему, переключатели с короткой и длинной лапкой, есть как шоссейные «пистолеты» с визуализацией скорости, так и «монетки» для прямого руля. В отличии от предыдущих групп имеет более чёткое переключение, надёжность и при этом меньший вес. Кассета может иметь звезду до 30 зубьев, дуал система доступна в вариантах 50/34 и 52/39.
Отличный выбор для любительских тренировок, обычно данную группу устанавливают на велосипедах чуть более продвинутого уровня, в которых уже используются облегчённые рамы и вилки с карбоновыми «ногами».
Группа включает в себя: тормоза, кассету, цепь, систему, передний и задний переключатели, шоссейные шифтеры или шифтеры для прямого руля, переднюю и задние втулки. - Shimano-Tiagra.jpg (115.6 КБ) 12596 просмотров
- Shimano Tiagra.
-
- Shimano 105.
Полупрофессиональная шоссейная группа оборудования. Надёжная, имеет очень точное переключение и долговечность. Выпускается в 2х цветах, имеет 2(3)х10 скоростную систему, переключатели с короткой и длинной лапкой. «Дуал контролы» не имеют визуализации скорости, но зато имеют внутреннюю прокладку тросиков. Вес компонентов ниже, чем у предыдущих групп. Доступны кассеты до 28 зубьев, и дуал системы компакт (50/34) и обычная (52/39). Начиная с этой группы и выше, тормоза уже идут с картриджами, что позволяет менять только саму «тормозную резинку», а не весь тормозной блок целиком. Идеальная группа для увлечённых любителей.
Подходит для тренировок и участия в соревнованиях городского уровня, отличный выбор для тех, кто хочет купить велосипед, настроить его в начале сезона, и весь сезон кататься и не думать о том, что оборудование подведёт.
Группа включает в себя: тормоза, кассету, цепь, систему, передний и задний переключатели, шоссейные шифтеры, переднюю и заднюю втулки, педали. - Shimano-105.jpg (96.71 КБ) 12596 просмотров
- Shimano 105.
-
- Shimano Ultegra.
Профессиональная шоссейная группа оборудования. Имеет очень высокую надёжность, точность, долговечность. Группа имеет в своём распоряжении 2х11 скоростную трансмиссию, разброс кассеты достигает 11/32, при этом вес группы заметно легче, чем у 105й. Задние переключатели есть как с короткой, так и с длинной лапкой, «пистолеты» имеют внутреннюю прокладку тросиков и аналогично 105й не имеют визуализации. Звёзды системы имеют универсальное крепление, что позволяет ставить звёзды любого размера, и без лишних проблем ставить ту систему, которая нравится (53/39, 50/34, 52/36, 46/36) на одни и те же крепления. В этой группе используются самые передовые технологии, тормоза улучшенной конструкции, новая конструкция цепи, карбоновые тормозные ручки.
Группа предназначена для участия в соревнованиях и каждодневных тренировок.
Группа включает в себя: тормоза, кассету, цепь, систему, передний и задний переключатели, шоссейные шифтеры, переднюю и заднюю втулки, педали, колёса.
P.S. Так же, здесь же, хотелось бы отметить группу Shimano Cyclocross. Это даже скорее не группа, а набор из переднего переключателя и системы. Система есть СХ70 которая соответствуют по качеству исполнения оборудованию Ultegra, а есть СХ50, которая ближе к Tiagra. Отличие этих компонентов в том, что они имеют лучшую производительность в грязи. Так же, в эту группу входят кантиливерные тормоза. Система и переключатель 2х10 скоростные. Предназначена эта группа, как должно быть понятно из названия, для циклокроссовых велосипедов. - Shimano-Ultegra.jpg (81.66 КБ) 12596 просмотров
- Shimano Ultegra.
-
- Shimano Ultegra Di2.
Профессиональная шоссейная группа, имеющая электронное переключение. В принципе это обычная «ультегра», только переключение передач осуществляется электроникой. Немного отличаются компоненты этой группы, «дуал контролы» имеют более простую конструкцию, меньший вес и меньшую цену, потому как по сути служат всего лишь тормозными ручками с «кнопками», передний и задний переключатели имеют более сложную и громоздкую конструкцию, более того, между компонентами проходят специальные тросики и на раме (или внутри неё) устанавливается дополнительный блок, который включает в себя аккумулятор, который приводит в действие переключатели. Плюсами «электроники» является то, что гонщику можно больше сосредоточится на гонке, а не на переключении, минусом же является то, что если переключение «заглючит», то придётся всё перенастраивать, когда как на механике можно просто немного «подтянуть» переключение в ручную. Так же на Ultegra Di2 можно «повесить» гидравлические дисковые тормоза, которые особенно будут актуальны в циклокроссе. - Shimano-Ultegra-Di2.jpg (84.22 КБ) 12596 просмотров
- Shimano Ultegra Di2.
-
- Shimano Dura Ace.
Топовая профессиональная группа оборудования для шоссе, предназначена для соревнований, благодаря применению титана и карбона имеет очень высокую надёжность и низкий вес, проверена и на шоссе, и в грязи. Как и ультегра имеет универсальное крепление для всех размеров под звёзды системы. Группа имеет улучшенное уплотнение на втулках. Улучшенная конструкция тормозов для лучшей модуляции и торможения. Разброс кассеты может достигать 11/28. Данная группа включает в себя 3 подгруппы:
— Механика. Классическая группа, механическое переключение. В этой группе инженеры Shimano уменьшили ход переключения, улучшили переключение на всём диапазоне, сделали его более равномерным.
— Электроника (Di2). По аналогии с Ultegra, электро группа, шифтеры имеют улучшенную эргономику и улучшенную «обратную связь».
— Группы для триатлона и трэка. Здесь я думаю расписывать смысла нету. Каждая из групп имеет своё назначение, для триатлона улучшенная аэродинамика компонентов, для трэка сниженный вес и использовать соответствующих передач. Группа включает в себя: тормоза, кассету, цепь, систему, передний и задний переключатели, шоссейные шифтеры, втулки, педали, и большое количество разнообразных модификаций колёс.
источник: http://velo-foto.ru - Shimano-Dura-Ace.jpg (81.87 КБ) 12596 просмотров
- Shimano Dura Ace.
-
Не в сети
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 15:04
- My bike: Trek Crossrip
- Real Name: Алексей
- Откуда: КоминТерновский р-н
- Контактная информация:
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Теперь перейдём ко второму производителю, компании Sram.
В отличии от Shimano, у компании Sram не такой большой выбор шоссейного оборудования, и групп всего 4: Apex, Rival, Force, Red. Так как групп не много, то есть смысл написать о каждой из них, приступим:
В отличии от Shimano, у компании Sram не такой большой выбор шоссейного оборудования, и групп всего 4: Apex, Rival, Force, Red. Так как групп не много, то есть смысл написать о каждой из них, приступим:
- Вложения
-
- Sram Apex.
«Младшая» шоссейная группа компонентов Sram. Почему слово младшая взято в ковычки? Да потому, что если сравнивать с Shimano, то эта группа стоИт по уровню где то между Tiagra и 105, ближе ко второй. Судите сами, система идёт только дуал, доступны соотношения 48/34, 50/34 и 53/39. Максимальный разброс кассеты составляет 11/32, при этом доступны 2 типа задних переключателей, обычный, который работает с кассетой до 11/28 и WiFli, который работает с кассетой до 11/32. Тормоза идут сразу со сменными картриджами. Пистолеты идут с внутренней прокладкой тросиков. Кстати о пистолетах, Пистолеты всех групп Sram имеют совсем другую конструкцию и принцип работы:
— Пистолеты Shimano работают так: для подъема на большую звезду мы давим на тот же рычаг которым тормозим, только тормозим мы придавливая его к себе, а переключаем движением внутрь (к центру велосипеда), а для сброса передачи давим на маленький рычаг, который находится под большим и который обычно пластиковый.
— Пистолеты Sram работают так: для сброса на меньшую звезду мы давим на нижний рычаг внутрь, до щелчка, а если нам нужно поднять цепь на бОльшую звезду, мы давим на тот же рычаг, только дальше, до появления второго щелчка, т.е. все манипуляции делаются одним и тем же рычажком.
Плохо это или хорошо? Это каждый сам для себя решает, для того, чтобы понять, что удобнее, нужно попробовать и то, и другое.
При этом, самое главное, весь групсет Sram Apex по стоимости выйдет чуть-чуть дешевле чем Shimano 105, при этом по весу он будет намного (около 15%) легче 105, и лишь немногим (около 3-4%) будет уступать Shimano Ultegra. Группа доступна в двух цветах, чёрный и белый.
Предназначена группа примерно для тех же целей, для которых служит Shimano Tiagra. - Sram-Apex.jpg (56.82 КБ) 12595 просмотров
- Sram Apex.
-
- Sram Rival.
Полупро от Sram. В отличии от «младшей» группы в Rival используются более лёгкие компоненты, что делает ей вес легче Ультегры. Эта группа, как и предыдущая, использует 2х10 передачи, с задними переключателями 2х типов, под 11/28 и 11/32 кассеты, из систем доступны 53/39, 52/38, 52/36, 50/36, 50/34, 46/38. В этой группе используются карбоновые тормозные ручки, более прочная и лёгкая система, и все технологии, заимствованные из старших групп, что является гарантией точного переключения и высокой надёжности компонентов. Имеет цену, где то на 25% выше, нежели у Apex, но примерно на 15% ниже, чем у Ultegra, при этом весит меньше, чем Ultegra. Аналог этой группы у Shimano, как наверно уже все поняли, Ultegra, с той лишь разницей, что Rival 2х10, а не 2х11.
Данная группа идеальна для каждодневных тренировок и даже участия в соревнованиях, а благодаря большому разнообразию систем, данная группа будет отличным выбором для циклокросса. - Sram-Rival.jpg (52.18 КБ) 12595 просмотров
- Sram Rival.
-
- Sram Force.
Про уровень. В целом, по качеству, надёжности и точности, эта группа недалеко ушла от Rival, принципиальная разница в том, что в Force используются другие материалы, такие как титановые болты в тормозах, магний в «пистолетах», карбон в шатунах и т.д, количество передач выросло до 2х11, с максимальной кассетой 11/32, система доступна в вариантах 34T, 36T, 39T малая звезда и 46Т, 50Т, 53Т большая звезда. В отличии от Ultegra крепления идут разные, по-этому нужно заранее подумать, какие звёзды в системе нужны. Так же улучшена эргономика пистолетов, и резина на них текстурированная, что обеспечивает лучший хват. Группа не позиционируется как соревновательного уровня, но тем не менее, по всех характеристикам, если сравнивать с Shimano, она ближе именно к Dura Ace. Так же, в данной группе доступны гидравлические ободные тормоза и гидравлические дисковые тормоза.
Данная группа предназначена для участия в соревнованиях и тренировок, правда для второго целесообразнее всё-таки выбрать Rival, если конечно трансмиссия 2х11 не принципиальна. - Sram-Force.jpg (74.11 КБ) 12595 просмотров
- Sram Force.
-
- Sram Red.
Профессиональное оборудование для соревнований мирового уровня. Группа имеет 2х11 трансмиссию и по всех характеристикам опережает механику от Dura Ace. В целом здесь всё как обычно для топ уровня, карбон, титан, магний, керамика в подшипниках и т.д. По передаточным отношениям группа аналогична Force.
По-поводу совместимости шоссейных систем Sram и Shimano, из-за того, что Sram использует соотношение длина тросика/сдвиг переключателя 1:1, а Shimano 2:1 (по-этому у Shimano переключение более плавное), то пистолеты и переключатели не совместимы друг с другом, зато совместимы кассеты, системы, цепи и тормоза (механические).
Рекомендации по подбору шоссейного оборудования, такие же, как и при выборе МТБ оборудования:
— Старайтесь не «мешать» оборудование разных групп, особенно это касается «пистолетов» и переключателей.
— Производители частенько ставят кассеты и системы на уровень ниже, чем переключатели и пистолеты, это нормально, и ничего критичного в этом нету.
Спасибо за внимание.
источник: http://velo-foto.ru автор: Игорь Гончаров. - Sram-Red.jpg (78.55 КБ) 12595 просмотров
- Sram Red.
-
Не в сети
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 20:27
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
FLEXEND писал(а):Shimano 2300.
Вот так вот сразу обижают самую популярную группу) На самом деле при должном уходе на ней лет 100 можно отъездить, и не такая она уж тяжелая прямо) Хотя та же тиагра чуть помягче переключает, спору нетFLEXEND писал(а):всё оборудование делается из довольно дешёвых материалов, и как следствие это оборудование довольно тяжёлое и недолговечное
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
На почухасах шоссейные тормоза противопоказаны.FLEXEND писал(а):шоссейных (тех которые и стоят на почухасах)
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 15:04
- My bike: Trek Crossrip
- Real Name: Алексей
- Откуда: КоминТерновский р-н
- Контактная информация:
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Так я это в самом первом посту еще писалSDA писал(а):На почухасах шоссейные тормоза противопоказаны.
Хотя сами тормоза из-за своего разнообразия, имеют опосредованное отношение к shimano и sram. Также если рассматривать тренд на диски и в шоссейных гонках, то сдается мне, всем тормозам, тормозящим за обод, существовать осталось недолго...FLEXEND писал(а):Основные особенности: дисковые, реже кантилеверные тормоза, еще реже v-brake.
-
Не в сети
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:48
- Phone: 8-910-347-02-11
- Real Name: Игорь
- Откуда: г.Лиски
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Никто из отметившихся в данной теме почухасовладельцев не использует их по их назначению. Кто то для туризма, кто о для города, некоторые (типа меня) для асфальтового фана вместо шоссера. Я к чему, а к тому, что любые типы тормозов, для этого использования вполне гут.
_________________
-
Не в сети
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 23:07
- My bike: Cube Analog 29 Custom + Norco Threshold A2 '15 + Нечто гибридное на раме Aggressor 1.0 '12
- Phone: 9I924ОО5О2
- Real Name: Антон
- Откуда: Политех
- Контактная информация:
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
А какое у почухасов назначение?
-
Не в сети
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:48
- Phone: 8-910-347-02-11
- Real Name: Игорь
- Откуда: г.Лиски
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
смотря что называть "почухасом"Granton писал(а):А какое у почухасов назначение?
я имел в виду первый что в скобках названия темы т.е. велокросс.
_________________
-
Не в сети
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 15:04
- My bike: Trek Crossrip
- Real Name: Алексей
- Откуда: КоминТерновский р-н
- Контактная информация:
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Я так понял, Markin в контексте своих слов, под почучухасом подразумевает исключительно циклокросс, если так то, его предназначение - это участие в велокроссе. Вот эти девчата дают наглядное представление о циклокроссе в велокроссе.Granton писал(а):А какое у почухасов назначение?
- Вложения
-
- Вело-разное-Циклокросс-1645070.jpeg (157.68 КБ) 12409 просмотров
-
Не в сети
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 15:04
- My bike: Trek Crossrip
- Real Name: Алексей
- Откуда: КоминТерновский р-н
- Контактная информация:
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Пока писал свои размышления, их уже подтвердили . И все таки надо как-то разделять что ли, а то сбивает с толку: о велокроссе в велокроссе
-
Не в сети
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 23:07
- My bike: Cube Analog 29 Custom + Norco Threshold A2 '15 + Нечто гибридное на раме Aggressor 1.0 '12
- Phone: 9I924ОО5О2
- Real Name: Антон
- Откуда: Политех
- Контактная информация:
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Markin писал(а):смотря что называть "почухасом"
Это очень общее понятие
Единственное что смог найти на просторах интернета:
Причем цитата, судя по всему, самого Двоекса) Так что все вопросы к немуПочухас - красивое, хотя и чуточку пренебрежительное обозначение профессиональными гонщиками негоночного велосипеда для передвижения по Аствальдту.
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Тур Альберты , 20 км такого вот участка
на чем едут
на чем едут
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается