Страница 4 из 8
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Добавлено: 11 сен 2015, 16:20
nicolay
VladimirI, и норм) Просто каждый сам выбирает, жестко и быстро или мягко и медленно) И чем дольше ездишь на узкой хорошо накачанной шоссейной резине, тем больше склоняешься к первому варианту)
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Добавлено: 12 сен 2015, 00:29
luden
В описании оборудования SRAM не упомянуты весьма популярные
1x11 группы, перекочевавшие в Road из MTB. Уже есть даже в бюджетном варианте
Rival 1.
Я использовал SRAM Force 22, 50-34, 11-28, короткая лапка. На мой взгляд, переключение отвратительное. Терпел, пока не появился SRAM CX1. Перешел на него и возрадовался - реально другой уровень работы. 46 (или 48 или 50) спереди, 11-36 сзади - в нашей местности вполне хватает в подавляющем большинстве случаев. Для более гористых мест можно поставить 42 или даже 40
1x - правильный прогресс. передние переключатели - зло. естественно, имхо
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Добавлено: 12 сен 2015, 09:29
FLEXEND
VladimirI писал(а):Тур Альберты , 20 км такого вот участка на чем едут
Для некоторых это стало откровением, надо как-то помягче, потактичнее что-ли вводить в курс дела, а то разрыв шаблона - штука болезненная
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Добавлено: 12 сен 2015, 10:03
FLEXEND
luden писал(а):В описании оборудования SRAM не упомянуты весьма популярные
1x11 группы, перекочевавшие в Road из MTB. Уже есть даже в бюджетном варианте
Rival 1.
Хотел отдельный пост написать про sram cx1, но теперь не к чему, тем более пример из практики нагляднее перепечатки теории.
luden писал(а):Перешел на него и возрадовался - реально другой уровень работы. 46 (или 48 или 50) спереди, 11-36 сзади - в нашей местности вполне хватает в подавляющем большинстве случаев. Для более гористых мест можно поставить 42 или даже 40
Передняя там вроде бы выбирается из 38-40-42-44-46, а сзади есть вариант аж 10-42 - так что подобрать можно для любых кондиций.
luden писал(а):1x - правильный прогресс. передние переключатели - зло. естественно, имхо
С таким диапазоном передач точно, только вот нужно дождаться теперь снижения цены
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Добавлено: 12 сен 2015, 10:05
Dwoex
FLEXEND писал(а):VladimirI писал(а):Тур Альберты , 20 км такого вот участка на чем едут
Типичная латвийская грунтовка. Я без особого надрыва ездил по таким пару недель назад на 23 клинчерах. Это не песок и колеса не зарываются. Изредка немного поматывает и все.
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Добавлено: 12 сен 2015, 14:14
luden
FLEXEND писал(а):Передняя там вроде бы выбирается из 38-40-42-44-46, а сзади есть вариант аж 10-42 - так что подобрать можно для любых кондиций.
немного устаревшие данные. да, раньше передние звезды X-SYNC были с 38 до 46 с шагом в 2 зуба, только в варианте BCD 110.
сейчас есть 38-50 с шагом в 2 зуба в варианте BCD 110, а также 52 и 54 в варианте BCD 130. Паук у шатунов Red, Force и Rival сменный, что очень удобно - можно иметь его и для BCD 110, и для BCD 130, тем самым получая возможность ставить спереди любые звезды, от 38 до 54 с шагом в 2 зуба. А если вспомнить о замечательном производителе
WolfTooth из заснеженной Миннесоты (или других аналогичных производителях, их несколько), то диапазон еще шире -
от 34 до 50 с шагом в 2 зуба в варианте BCD 110, а также
38-52 в варианте BCD 130. звезды от WolfTooth мне очень нравятся, пожалуй, даже больше SRAM-овых, у меня их несколько. применяю в том числе и на MTB - поставив пятилапый BCD 110 паук на шатуны X9 получаю более широкий выбор звезд для преимущественно ровных дорог - когда хочется 44 или даже 46/48.
Что касается кассет, то
XG-1150 и более дорогие/легкие варианты (XG-1180, XG-1195, XG-1199) с их внушительным диапазоном 10-42, к сожалению, требуют другого барабана (называется XD) у задней втулки. Далеко не для всех втулок возможна замена барабана на XD, что влечет за собой пересбор колеса на новой втулке, т.е. заметные расходы. Именно это основной сдерживающий фактор, ну и цена, конечно... которая под 200eu за кассету
Хотя с появлением именно XG-1150 жизнь стала налаживаться,
"всего" 88eu вместо под 200eu за более старшие модели. Поэтому пока
PG 1170 11-36 или более бюджетная
PG 1130 11-36 представляются оптимальными по соотношению ширины диапазона передач и цены.
Еще неплохим вариантом являются расширители диапазона 10spd кассет. Например, от того же
WolfTooth. 11spd narrow-wide передние звезды нормально работают с 10spd кассетами и цепями - у меня так на одном веле и сделано (1x10), из-за нищебродства : ))
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Добавлено: 12 сен 2015, 19:21
FLEXEND
Познавательно
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Добавлено: 13 сен 2015, 19:28
FLEXEND
В то время, как велосообщество города настраивалось к старту на Рамонь-Маклок, я помчал по другому банальному, но от того не теряющего живописности, маршруту - в Кривоборье. Катилось легко и непринужденно. Даже приличный трафик м4 казался каким-то по осеннему отрешенным и не доставлял никакого дискомфорта.
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Добавлено: 13 сен 2015, 20:32
Markin
хорошая панорамка
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Добавлено: 13 сен 2015, 20:32
VladimirI
FLEXEND писал(а):Даже приличный трафик м4
на кроссовой резине вполне и придоньем мог бы ехать весьма бодро, тряско конечно , но вполне накатисто.
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Добавлено: 13 сен 2015, 22:08
FLEXEND
Markin писал(а):хорошая панорамка
благодарю)
VladimirI писал(а):на кроссовой резине вполне и придоньем мог бы ехать весьма бодро, тряско конечно , но вполне накатисто.
Да не особо она и кроссовая вроде, так туринговый слик скорее. Ну и грунтов мне в последнее время не хочется совсем (поездка в Сторожевое тем более еще в памяти
), иначе поплелся бы отрессать ливер с ребятами на Рамонь/Маклок
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Добавлено: 13 сен 2015, 22:14
VladimirI
ты еще скажи , что справа тоже слик обут.
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Добавлено: 13 сен 2015, 22:17
sparven
Канеш слик натуральнейший
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Добавлено: 13 сен 2015, 22:25
driver
sparven
Ты лучше скажи какое место заняла команда с таким звучным названием?
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/endurance)
Добавлено: 13 сен 2015, 22:50
FLEXEND
Имхо чистой воды слик, даже на полуслик не тянет. Но ежели вы это считаете кроссовой резиной, это безусловно, ваше право.
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/gravel/endurance)
Добавлено: 18 сен 2015, 15:23
FLEXEND
Пост про изящество вилки с внутренней проводкой
. Наглядный пример на велике
SCOTT Addict Gravel Disc Bike
- 10.jpg (93.71 КБ) 13757 просмотров
- 13.jpg (68.59 КБ) 13757 просмотров
Но кроме интересной вилки, на нем можно увидеть новые шины
Schwalbe G-One
- 11.jpg (63.45 КБ) 13757 просмотров
и весёленькую оплетку руля)
- 14.jpg (136.29 КБ) 13757 просмотров
Ну а так это все выглядит целиком
- 12.jpg (117.13 КБ) 13757 просмотров
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/gravel/endurance)
Добавлено: 20 сен 2015, 23:00
NightKlirik
http://twentysix.ru/company/mtbshop/blog/117133.html
Вы возможно слышали о невероятном достижении Stefan'а “Fish” Vis'а из Нидерландов, который участвовал в тяжелейшем марафоне и пересек Альпы на циклокроссовом велосипеде Bombtrack Hook. Это был пожалуй беспрецедентный случай, когда кто-то пронес циклокроссовый байк на гонку такого рода и покорил самые высокие горы Центральной Европы, отказавшись от преимуществ горного велосипеда в пользу низкого руля и жесткой карбоновой вилки. При чем из 1200 участников марафона к финишу Stefan пришел 147'ым!
[video]
https://vimeo.com/119526533[/video]
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/gravel/endurance)
Добавлено: 21 сен 2015, 17:10
DM76
Из моего старого, но ныне вполне живого:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=62090
Только там фото похоже только с регистрацией посмотреть можно.
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/gravel/endurance)
Добавлено: 21 сен 2015, 17:35
driver
DM76
А ты не продал его?
Re: Почухасы (циклокросс/комьютер/туринг/gravel/endurance)
Добавлено: 21 сен 2015, 17:41
DM76
driver, нет конечно. Как бы мыслей на эту тему не было, хоть и выезжаю теперь от силы пару раз в год.