Кто-нибудь катался по Крыму (нужен совет по маршруту)

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 23:21

Кто-нибудь катался по Крыму (нужен совет по маршруту)

Сообщение Александр_ »

есть желание в составе организованной группы покататься на майские по Крыму. До этого на полуострове ни разу не был и названия сами по себе ничего не говорят. Подобрал пару вариантов - помогите выбрать. Что бы хотелось от путешествия: максимум впечатлений от катания, но без фанатизма. Опыта велопробегов нет хоть спортивная форма вроде и неплохая.
Как-то представлял себе все же катание возле моря если только маршруты в глубине не являются более предпочительными по качеству.
Вариант №1: Бакла-Чуфут-Кале-Эски-Кермен-мимо Мангуп-Кале-Лучистое-Судак http://adrenalin-club.info/tur/velotur- ... prazdniki/
Вариант №2: Чуфут-Кале-Лаки-Тепе-Кермен (как я понимаю. это район Бахчисарая, без моря) http://katuha.org/post_1442921715.html
Какой вариант предпочтительнее и интереснее?

Не в сети
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:31
My bike: Fox
Phone: 89204069095
Real Name: Андрей
Откуда: Заводская

Re: Кто-нибудь катался по Крыму (нужен совет по маршруту)

Сообщение Эндрью »

Обе поездки для богатых инфантильных пенсионеров или юных девушек.

Я бы посоветовал попроситься в настоящий поход. В Москве есть много велошкол. На майских все они едут в походы. Насколько мне известно 3х9 едут в Грузию. А вот МВТУ им Баумана как раз в Крым. Найдите, попроситесь и обрящите.
Правда нужно будет снаряжение, велорюкзак, самому все делать, зато никаких "орг сборов"

Вот так это бывает: https://vk.com/videos152060599?section= ... _152060599

Наш поход восьмилетней давности запомнился очень продуманным треком: viewtopic.php?f=6&t=884

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:26
My bike: Аваланч, спеш
Phone: 89601485426
Real Name: Роман
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Кто-нибудь катался по Крыму (нужен совет по маршруту)