Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 24 сен 2019, 18:33
Хорошо забытая, старая, добрая.... Чуть не продал. Однако, теперь... точно не продам.
По современным меркам выглядит крайне странно, геометрия выдает динозавра.KEEPER писал(а):Хорошо забытая, старая, добрая.... Чуть не продал. Однако, теперь... точно не продам.
Осмелюсь предположить,что и для управляемости тоже лучше лишний вес на веле,а не на плечах .KEEPER писал(а):. И в управляемости не хочу терять.
не совсем такKEEPER писал(а):И бафа как я понял, прокатившись на веле знакомого усилие от мотора зависит от частоты вращения педалей, причем обратно. То есть крутишь медленно, а мотор внезапно выдает кучу мощи. забирая все усилия себе. В итоге. стартуешь, как троллейбус с остановки. А потом начинаешь повышать каденс, и он тоже ослабляет усилия.
кареточный мотор - лучшее решение для электрификации байка, при разряде батарейки можно спокойно докрутить на педалях, в мотор-колёсах с редуктором будет мешать масса самого колеса, а без редуктора ещё и трение магнитовKEEPER писал(а):Я даже хотел было взять фирменный электровел, но там моторы только 250 ватт, и они непомерно дорогие даже в самом просто сетапе оборудки, какую со временем все равно придется менять под себя, вбухивая еще деньги. Так что судьба распорядилась иначе, и я всё же пришел к навесному мотору. Эффект практически тот же, а стоит электрическая часть не 300-400 круб, а всего около 45 круб +- в моем случае вместе с батарейкой. И оборудку вела уже менять не надо, дополнительно вкладываясь еще, так как всё уже готово, собрано ранее по своим хотелкам.
Виталий, а что за батарея, самосбор или купил готовую и из каких ячеек она? Да и поздравляю с новым велом! Нас понемногу становится больше!KEEPER писал(а):NightKlirik, да, акб в рюке.
для примера, как проще "бежать" - с велом под ногами или с велом в руках? когда центр масс ниже или выше? когда в ведре 5 кг песка или 5 литров воды? когда вес жёстко закреплён на несущей раме или телепается на спине? в мотоцикле, например, чуть больше 20 кг.KEEPER писал(а):Для примера, каким велом легче управлять, весом в 10 кг, или весом в 20 кг? Или еще, чем легче махать, легкой веткой или грифом штанги? Вот то-то же.
так нетрудно посчитатьЧ-К. писал(а):Добавил бы про вес батареи, тем более что он на плечах.
и это совсем неплохо, т. к. после 3 вольт на элемент в батарее мало что остаётся, если продолжать "выжимать" из батки эти остатки возрастает внутреннее сопротивление, батарея начинает сильнее греться, элементы начинают разбегаться и кроме того заметно уменьшается ресурс батареи. Вообще для увеличения срока службы батареи не рекомендуют заряжать её "до упора"(т.е. до 4,2 вольт на элемент) и разряжать её в "ноль" (т.е. до 2,5-3 вольт на элемент в зависимости от химии). В ссылке таблица с форума Электротранспорт в которой есть интересные данные по этому вопросу: https://yadi.sk/d/E_p-DeUNkoOcNgKEEPER писал(а):А вот разрядка была завершена на 43.5-44 В
Так у тебя колец под выносом сантиметра три , и сам вынос можно перевернуть.FRENzie писал(а):планирую заменить на вынос с отрицательным углом - слишком высокая "капитанская" посадка.
Конструктив выноса не позволяет (надписи вверх ногами будут), щиток имеет различную форму в верхней части и в нижней, перевернуть то можно - но это уже не феншуй.VladimirI писал(а):Так у тебя колец под выносом сантиметра три , и сам вынос можно перевернуть.FRENzie писал(а):планирую заменить на вынос с отрицательным углом - слишком высокая "капитанская" посадка.
Странный выбор, ИМХО на трейловый байк нужно максимально короткий вынос, максимум 50мм, лучше еще меньше, сколько найдешь.FRENzie писал(а): заказал себе такой на замену 80 мм -17 градусов.