Страница 81 из 83

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 16 окт 2019, 15:20
ШАфёр
Bais писал(а): на трейловый байк нужно максимально короткий вынос,
и руль viewtopic.php?f=42&t=17170

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 16 окт 2019, 15:36
Bais
ШАфёр писал(а):и руль viewtopic.php?f=42&t=17170
Не руль по ссылке слишком узкий 700мм это не серьезно, разве что для карлика, трейловые рули начинаются от 760мм, а лучше еще шире.

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 16 окт 2019, 18:09
VladimirI
Bais писал(а):грязевые зазоры в вилке печальные.
их можно сказать нет. Для сухой походы , если чуток намотать, то может и заклинить прямо на спуске.
Bais писал(а):трейловые рули начинаются от 760мм, а лучше еще шире.
по цвету как раз https://www.bike24.com/p2323368.html
у меня такой , только черный валяется , случайно как то заказал :oops:

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 01 дек 2019, 15:50
Сvarozhich
Купил по случаю не комплектный Element Quark 2.0. Он был в плачевном состоянии - кое где на вилке ржавчина, вилка толком не работала, заднее колесо с поломанной втулкой, плохие комборучки, передний задний переключатели убитые. Но достоинства: Алюминивая рама, безрезьбовая вилка, смешная цена. В итоге поставил новые комборучки, тросики, переключатели, седло, колёса, вибрейки, перебрал вилку смазал, заменил пром подшипники в каретке, заменил педали, кое где подкрасил раму и получилась почти конфетка

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 01 дек 2019, 16:40
Эндрью
Замечательно, когда велосипед нравится своему хозяину. А вы- велосипеду. Любовь получается взаимной.

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 03 дек 2019, 20:20
баррей
К зиме готов .

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 03 дек 2019, 20:34
VladimirI
а одноногая в мороз колом не встанет ?

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 03 дек 2019, 20:38
Everytime I Die
топталки все портят

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 03 дек 2019, 20:53
баррей
VladimirI писал(а):а одноногая в мороз колом не встанет ?
Народ в Красноярске с такими катает до -25С , пишут все норм, а я ниже -15С вообще не выкатываюсь .

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 03 дек 2019, 20:56
VladimirI
масло в демпфере подозреваю меняют , на -25 так может и на керосин :D

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 03 дек 2019, 21:31
bas_xxx
баррей писал(а):К зиме готов .
любопытно, почему выбор пал именно на этот агрегат?

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 04 дек 2019, 04:45
баррей
[quote="bas_xxx"]любопытно, почему выбор пал именно на этот агрегат?[/quote
Наверное потому , что он мне нравится , такой же я катал в штатах и не разочаровался . А на счет контактов - не мое . Пробовал .

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 14 дек 2019, 22:41
Сvarozhich
баррей писал(а):К зиме готов .
А где гусеницы ?

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 14 дек 2019, 23:08
KEEPER
Сvarozhich, эффективно работающие на велосипеде гусеницы еще не придумали, не изобрели, не сделали. Вот их и нет.

Пока что самыми эффективными до сих пор остаются широкие катки. И чем шире, тем эффективней. :)

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 15 дек 2019, 01:52
ivank
KEEPER писал(а):эффективно работающие на велосипеде гусеницы еще не придумали, не изобрели, не сделали. Вот их и нет.
Ну насчет эффективности судить не берусь, но вообще есть разные варианты-
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... %B0&lr=193
Несколько лет назад видел такое в олимпике в прокате. Кто-нить пробовал? Как оно едет?

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 15 дек 2019, 10:04
KEEPER
ivank,именно про это "чудо" я и говорил в первую очередь, потому как иных вариантов гусениц на велосипеде не встречал.
На мото да, может оно и сработает на более широких гусеницах, но там крутит движок, сил жопой жуй, а на веле ездок не потянет, помрет на первых же метрах, если поставить мотогусеницы на вел. И на мото есть, ага., но там мотор.
И оно (велогусеница по ссылке выше), все же видать не едет, потому как ролики на ютубе все в основном "вниз с горы", либо рекламные магазинов и продавцов этой херни, где намеренно
толком ничего не показано в плане динамики и длительности (те 10 метров, что они якобы едут - не в счет).
Если уж катиться только вниз, тогда я предпочту это. А по совсем пухляку нечто подобное. Хотя... нет, такое тоже не возьму. По целине оно не поедет тоже. Вот если бы гусеницу раза в 2 еще пошире, тогда может быть, подумаю. :)

Пытаются двигаться по плоскости, да, но... при этом видно, что по твердому, укатаному лыжа скользит, управляемость никакая, и крутить все же не так легко, как на обычном веле. Да и по твердой поверхности, где и снимают в основном рекламные ролики продавцы, там можно ехать и на обычном велосипеде.
Да он просто страдает, только молчит об этом даже на электричке. :lol: Только гляньте на управляемость, и опять только по ровному, твердому, и вниз. Что-то подозрительно как-то. :lol: Не, ну я так не играю. Где снег-то? :lol:

По целине такая хрень ехать не будет никак, так как гусеница узкая (считай обычный узкоколесный вел). Вот если бы было по ширине 5-6 таких гусениц рядом, и такая же широкая лыжа, тогда да, может оно и будет двигаться, но человек такое устройство не провернет, силенок не хватит.

Так что, как я и написал выше, самыми эффективными на сегодняшний момент остаются пока широкие баллоны.

А пока вот вам реальность, далеко ходить не надо. По такому сие узкоколесное гусеничное "чудо" не поедет вообще никак, пока только широкие баллоны.
https://vk.com/videos55836846?z=video55 ... 5836846_-2

А еще лучше вот так. Это вообще идеально. :good:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... e=emb_logo

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 04 апр 2020, 16:36
Everytime I Die
B'Twin Rockrider XC 100
Немного проапгрейдил за зиму аппарат, в планах как уляжется вся байда с короновирусом перевести на бескамерку

Рама: B'Twin Rockrider XC 100 размер S. Задняя ось 148 мм x 12 мм. Каретка Press fit 92.
Вилка: RockShox Reba RL Solo Air 27.5+/29 ход 100 мм. Boost.
Система: SRAM NX Eagle DUB 34T
Педали: Shimano M540
Задний переключатель: SRAM NX Eagle
Манетка: SRAM NX Eagle
Кассета: SRAM NX Eagle PG-1230 11-50
Цепь: SRAM NX Eagle
Колеса: Sun Ringle Duroc 30 SRC Tubeless Ready
Покрышки: Maxxis Rekon Race 29x2.35" TR EXO Dual 120 TPI
Передний тормоз: Shimano BR-M8000, ротор 180мм
Задний тормоз: Shimano BR-M8000, ротор 160мм
Руль: B'Twin Comp Flat шириной 720 мм
Вынос: B'Twin Comp 70 мм
Грипсы: PCycling
Подседельный штырь: FSA XC190
Седло: Selle SMP TRK
Вес: 12,4 кг,
Изображение
Изображение
Изображение

Cannondale F-SI CRB 9R

Добавлено: 13 июн 2020, 14:52
баррей
Колеса поставил бескамерно и запарафинил цепь ( не обсуждаемо )Вес в размере XL c гармином и фарой 11. 5 кг , не критично для меня.Первые 100 км на карбодейле откатал ... хм... ну сказать нечего , просто положительные эмоции. Особо удивляет плавность хода по лесным трейлам , мне есть с чем сравнить , месяц назад продал двухподвес Cube Stereo 120 HPA 29 на котором откатал пять сезонов, вот кадейл за счет геометрии и размера рамы XL сглатывает неровности неожиданно эффективно для хардтейла. Для меня это приятное открытие , ну и бесспорно легкий ход и хороший накат , с утра прокатил 60+ км город-лес пятьдесят на пятьдесят , практически на одном дыхании, для меня уже возрастного велосипедиста ( не спортсмена ) это приемлемо на шестом десятке. Ну будем смотреть дальше и катать-катать-катать ! Всем хорошего дня и красивых видов велопроменадов !
Рама: Гоночная геометрия F-Si, рама выполнена из BallisTec Carbon под колеса 29", SPEED SAVE, каретка PF30A, рулевой стакан 1.5" Si, Ai Offset
Вилка: RockShox Reba RL, ход - 100 мм, воздушная пружина Solo Air, коническая рулевая, ось 15 мм Maxle Lite, оffset - 51 мм
Система: Cannondale Si, BB30, Ai SpideRing, X-Sync®, 32Т
Каретка: Cannondale Alloy PressFit30
Педали: В комплект не входят
Передний переключатель: нет
Задний переключатель: Shimano XT, Shadow Plus, 11-speed
Манетки: Shimano SLX , 11-speed
Кассета: SunRace, 11-42, 11-speed
Цепь: KMC X11, 11-speed
Обода: WTB STP i19, Tubeless Ready
Покрышки: Schwalbe Racing Ralph Performance 29x2.25"
Передняя втулка: Formula DC51
Задняя втулка: Formula DC-1422, Ai Offset, QR
Передний тормоз: Shimano Deore MT 500 hydro disc, ротор - 180 мм
Задний тормоз: Shimano Deore MT 500 hydro disc, ротор - 160 мм
Тормозные ручки: Shimano Deore MT-500 hydro
Руль: Cannondale C3 flat, 6061 double-butted Alloy, 760 мм
Вынос руля: Cannondale C3, 6061 Alloy, 1.5", 31.8 мм
Грипсы: Cannondale Locking Grips
Рулевая колонка: Cannondale HeadShok Si
Седло: Cannondale Stage 3
Подседельный штырь: Cannondale C3, 6061 alloy, 400 мм

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 13 июн 2020, 19:30
romfirst
Удивлен тремя вещами:
1) хардтейл после двухподвеса??? WTF? :crazy:
2) вилка не одноногая, думал, теперь только Lefty :)
3) внешняя проводка в 2020-м... О_о :unknown:

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 13 июн 2020, 20:32
баррей
romfirst писал(а):Удивлен тремя вещами:
1) хардтейл после двухподвеса??? WTF? :crazy:
2) вилка не одноногая, думал, теперь только Lefty :)
3) внешняя проводка в 2020-м... О_о :unknown:

Нет ничего удивительного. После фэта подвес вообще не пошел , куцая рама куба просто раздражала ,отвык от подвеса быстро и было не комфортно, продал без сожаления, все познается в сравнении. Насчет лефти вопрос не закрыт , закрыты вылеты в штаты , осенью думаю там все будет , ребу продать не проблема. А насчет проводки канандейл не парится , я уж тем более , трейлы с внутренней проводкой надо дорабатывать из-за шума линий внутри рамы, на них даже не смотрел , а вот эксцентрик на заднем колесе меня удивил. Все остальное в стоке пока, возможно что то и поменяю , если уже лефти вкорячивать буду. 8)