SDA писал(а):Ну да. 4 регулятора натяжителя переключающих тросиков (тосиков 2!!!) это так... мелочи...
теперь берем классику: 2 троса переключения - 2 регулятора натяжения, 4 ограничительных винта. Итого 6 против 4.
SDA писал(а):Легко нагуглить. А вот вес втулки с 3 (тремя!!!) муфтами обгона (кто не знает - фривил, это и есть муфта обгона) не гуглится. Шатуны неовелосипеда, ИМХО, потяжелее тройной системы, да и с жесткостью этой самой системы проблемы.
ну, даже по фоткам видно, что диаметр этой втулки более чем в 2 раза меньше средней планетарки. Так что и в весе примерно такая же разница будет. Не забываем отсутствие металлической цепи, вместо которой капроновые троссы. Про вес системы не уверен, что больше, а про жесткость вообще не понял.
SDA писал(а):т.е. за 60 секунд я делаю левой ногой 27 оборотов, а правой 30? При этом двумя ногами одновременно как-то умудряюсь крутить 28,5. Взрыв мозга
А если подумать, то все там будет поровну на таком участке времени. Разница только в пределах одного полуоборота. Если быть точным, то вниз нога движется 1сек, а вверх - 1,1 сек. Вторая в это время строго наоборот - вверх - 1сек, а вниз 1,1сек.
SDA писал(а):Ну да... а в этой вундервафле расстояние между дропаутам прежние 135 мм??
приводные шкивы заодно с рамой, что считать в этом случае расстоянием между дропаутами?
SDA писал(а):С чего бы вдруг? Со стороны звезд втулку не увеличиваем.
в этом случае, зонт, выравниваясь, утягивает обод в сторону от звезд и уезжает с оси симметрии велосипеда. Соответственно для возвращения обода на ось симметрии приходится всю втулку сдвигать в сторону трансмиссии вместе со звездами. Соответственно уезжает чейнлайн, а за ним система и ширина каретки.
SDA писал(а):Первый раз об этом слышу
берешь заднее колесо двумя руками как руль грузовика, упираешь осью в пол и давишь своим весом на борта. Замечаешь усилие, когда спицы начинают плыть. Переворачиваешь и повторяешь трюк. Удивляешься разности усилий для одного и того же эффекта.
В общем стереотипы как всегда играют большую роль. И скорее всего система не получит широкого распространения. Но это не значит, что в ней нет никаких преимуществ перед классикой.