Не нарушение чего? Если ПДД - то нарушение. Хотя возможно они чего-нить на эту тему уже поменяли...BoBka писал(а):Ens встать, как все уже написали, надо в средний ряд и это не нарушение.
Велоболталка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Велоболталка
Забавно. Неужели кто-то из велосипедистов (здесь присутствующих) все еще хочет соблюдать ПДД, прям-таки на все 100%? Жить не надоело?
Увы, но сие не прокатит, да и опасно это (стопроцентное следование ПДД в наших-то реалиях ) на самом деле.
А еще хочу сказать, что соблюдение ПДД на все сто, просто не сработает, не даст требуемого эффекта. Ситуация не наладится. А знаете почему?
Да просто потому, что их (ПДД) не все соблюдают. А в подобных условиях кто руководствуется правилами на всю катушку, по меньшй мере, со стороны остальных может выглядеть смешно (среди тех, кто их (ПДД) вообще не берет в расчет), а в худшем случае, сам может создать аварийные ситуации на дороге, опять же среди несоблюдающего правил контингента. Например, по "зебре" без светофора (где-нибудь посреди дороги, не на перекрестках) я перехожу крайне редко, и очень осторожно, потому что не все водятлы соблюдают ПДД "зебра".
Вот если ВСЕ будут соблюдать правила, полностью и повсеместно, тогда эта система реально заработает, а пока, увы, она работать должным образом не будет, никак. Это утопия.
Поэтому приходится менять и придумывать правила на ходу, а так же импровизировать.
Нет, я не призываю не соблюдать ПДД. Основы конечно знать просто необходимо. С этим я не спорю.
Но слепо следовать тупым законам и порядкам (каких у нас, увы, хватает и в ПДД тоже ), порой бывает опасно для жизни.
Может лучше на дороге просто руководствоваться здравым смыслом, прогнозом ситуаций в их развитии (это не так уж и сложно) и классическим рассчетом в принятии решений?
Голова, в конце концов, нам дана не просто так.
В общем, "хочешь жить - умей вертеться".
ЗЫ Да, я нарушил целую кучу правил при езде по городу, признаю, НО..., ни одной "четырехколяски", ни единого водилы, при этом, не пострадало ни коим образом.
Увы, но сие не прокатит, да и опасно это (стопроцентное следование ПДД в наших-то реалиях ) на самом деле.
А еще хочу сказать, что соблюдение ПДД на все сто, просто не сработает, не даст требуемого эффекта. Ситуация не наладится. А знаете почему?
Да просто потому, что их (ПДД) не все соблюдают. А в подобных условиях кто руководствуется правилами на всю катушку, по меньшй мере, со стороны остальных может выглядеть смешно (среди тех, кто их (ПДД) вообще не берет в расчет), а в худшем случае, сам может создать аварийные ситуации на дороге, опять же среди несоблюдающего правил контингента. Например, по "зебре" без светофора (где-нибудь посреди дороги, не на перекрестках) я перехожу крайне редко, и очень осторожно, потому что не все водятлы соблюдают ПДД "зебра".
Вот если ВСЕ будут соблюдать правила, полностью и повсеместно, тогда эта система реально заработает, а пока, увы, она работать должным образом не будет, никак. Это утопия.
Поэтому приходится менять и придумывать правила на ходу, а так же импровизировать.
Нет, я не призываю не соблюдать ПДД. Основы конечно знать просто необходимо. С этим я не спорю.
Но слепо следовать тупым законам и порядкам (каких у нас, увы, хватает и в ПДД тоже ), порой бывает опасно для жизни.
Может лучше на дороге просто руководствоваться здравым смыслом, прогнозом ситуаций в их развитии (это не так уж и сложно) и классическим рассчетом в принятии решений?
Голова, в конце концов, нам дана не просто так.
В общем, "хочешь жить - умей вертеться".
ЗЫ Да, я нарушил целую кучу правил при езде по городу, признаю, НО..., ни одной "четырехколяски", ни единого водилы, при этом, не пострадало ни коим образом.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
- My bike: Specialized S-Works Epic custom
Re: Велоболталка
Виталий, уж извини, но рассуждать так как ты может себе позволить водитель Камаза, но никак не велосипедист
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
немного триала
http://www.vimeo.com/15232113
рога на руль
http://fc05.deviantart.net/fs70/i/2010/ ... 2zgz29.jpg
http://www.vimeo.com/15232113
рога на руль
http://fc05.deviantart.net/fs70/i/2010/ ... 2zgz29.jpg
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 09:13
- My bike: GT Аваланч, Норка A-Line
- Phone: +79081451463
- Real Name: Виталий
- Откуда: Воронеж. Левый берег
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
+1. Какая разница как ездить, главное не мешать другим.KEEPER писал(а):ЗЫ Да, я нарушил целую кучу правил при езде по городу, признаю, НО..., ни одной "четырехколяски", ни единого водилы, при этом, не пострадало ни коим образом.
_________________
Two wheels only
Two wheels only
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Велоболталка
Дим, водилы КАМАЗов как раз так могут вовсе и не рассуждать.KEEPER писал(а):руководствоваться здравым смыслом, прогнозом ситуаций в их развитии (это не так уж и сложно) и классическим рассчетом в принятии решений...
Голова, в конце концов, нам дана не просто так.
Хотя..., меня беспокоят совсем не фуры ("их готовить я научился" ), они-то как раз более предсказуемы и прогнозируемы в своих действиях. Главное не лезть под нее, когда она поворачивает направо из второго ряда.
А вот водилы легковух..., это..., та еще братва. При обращении с ними "головной процессор просто начинает кипеть". Пока за них все продумаешь, предскажешь, просчитаешь....
Wes, а вот это верно. В своих поездках как раз этим правилом (не мешать другим) я и руководствуюсь, в первую очередь. Вот если бы все так поступали....
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
- My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
- Phone: 89081327462
- Real Name: Александр
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
повеселил , с такими рогами пешеходы не страшны...VladimirI писал(а):рога на руль
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
оленя заашанили
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
тоже ... прыгун http://savepic.ru/1627048.jpg
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
- My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
- Phone: 89081327462
- Real Name: Александр
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
пытаюсь по-возможности соблюдать пдд, но получается в основном этим методом...KEEPER писал(а):В своих поездках как раз этим правилом (не мешать другим) я и руководствуюсь, в первую очередь. Вот если бы все так поступали....
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
вот что можно сделать из старого кожаного седла
http://forum.biketime.ee/viewtopic.php?f=10&t=2818
http://forum.biketime.ee/viewtopic.php?f=10&t=2818
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
не понимаю, почему у некоторых байкеров проблемы с преодолением перекрёстков..
если на нерегулируемом перекрёстке мне нужно прямо, если поток машин небольшой - сморю в зеркало, убеждаюсь что успею проехать, показываю вытянутой рукой вниз-влево (градусов на 30). водилы понимают. если же поток большой, или кто-то уже подаёт поворот направо - стою и жду удобный момент, чтобы начать ехать прямо...
главное не попась в мёртвую зону обзора - стараюсь ехать так, чтобы меня видели в правом зеркале.
если на перекрёстке где висит
мне над прямо - перестраиваюсь на соседнюю с правой полосу, как можно правее (с 21 ноября 2010 это не нарушение, но привыкать нужно уже сейчас), например, когда надо к Возкалу через перекрёсток с Феоктистова).
если же мне нужно налево (например если ехать со стороны Ворошилова или Кольцовской к "СоРаю") то поворачиваю направо, проезжаю 50 м до пешеходного перехода, переезжаю по нему перестраиваюсь в средний ряд, жду (там как раз красный в это время горит) и пересекаю перекрёсток
если на нерегулируемом перекрёстке мне нужно прямо, если поток машин небольшой - сморю в зеркало, убеждаюсь что успею проехать, показываю вытянутой рукой вниз-влево (градусов на 30). водилы понимают. если же поток большой, или кто-то уже подаёт поворот направо - стою и жду удобный момент, чтобы начать ехать прямо...
главное не попась в мёртвую зону обзора - стараюсь ехать так, чтобы меня видели в правом зеркале.
если на перекрёстке где висит
мне над прямо - перестраиваюсь на соседнюю с правой полосу, как можно правее (с 21 ноября 2010 это не нарушение, но привыкать нужно уже сейчас), например, когда надо к Возкалу через перекрёсток с Феоктистова).
если же мне нужно налево (например если ехать со стороны Ворошилова или Кольцовской к "СоРаю") то поворачиваю направо, проезжаю 50 м до пешеходного перехода, переезжаю по нему перестраиваюсь в средний ряд, жду (там как раз красный в это время горит) и пересекаю перекрёсток
-
Не в сети
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 14:32
- My bike: Quick Silver (Jamis Renegade Comp '19 mod)
- Phone: +7 (919) 240-555-4
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Воронеж, Серверный
Re: Велоболталка
Ви-брейки - это красиво!
Картриджи для ви-брейков c лампочками торможения - http://discobrakes.com/?s=0&t=2&c=31&p=170&
Картриджи для ви-брейков c лампочками торможения - http://discobrakes.com/?s=0&t=2&c=31&p=170&
_________________
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
-
Не в сети
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:32
- My bike: MERIDA MATTS TFS 900-v
- Phone: 8-905-шесть57-11-ноль8
- Real Name: Андрей
- Откуда: Военный городок
Re: Велоболталка
К вопросу движения по городу.
Светодиодный рюкзак для велосипедистов.
http://creep.ru/1161041892-svetodiodnyj ... -foto.html
Светодиодный рюкзак для велосипедистов.
http://creep.ru/1161041892-svetodiodnyj ... -foto.html
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
А вот отсюда пожалуйста поподробнее С каких пор на нерегулируемых перекрёстках стали зеркала ставить, и с какой целью?Timex писал(а):если на нерегулируемом перекрёстке мне нужно прямо, если поток машин небольшой - сморю в зеркало
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
А в рюказаке батарейкиUFO писал(а):Светодиодный рюкзак для велосипедистов.
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Semik, понимаю - ночь, поболтать охота ))Semik писал(а):А вот отсюда пожалуйста поподробнее С каких пор на нерегулируемых перекрёстках стали зеркала ставить, и с какой целью?
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Очередной раз изобрели велосипед.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
19 передач заглаза. Но что-то забыли указать резницу между первой и последнией. На классическом МТБ разница в 5,8 раза. В неоприводе не больше 3х.DM76 писал(а):Очередной раз изобрели велосипед.
Целых 30 секунд, чтобы только снять колесо они называют быстро??? На протурах механики за 5 (пять!!!) управляются с заменой (и это считая время, необходимое, чтобы вылезти из технички).Одно из преимуществ Stringbike перед классическими собратьями – быстрая смена заднего колеса
Нет ни однго плюса по сравнению с классическим приводом. Короче, очередная хрень Даже дисковый тормоз поставить нельзя. Однако, по сравнению с другими изобретателями велосипедов, венгры пошли дальше, чем дизайн-концепт.
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
кроме отсутствия необходимости смазки цепи и не только.SDA писал(а):Нет ни однго плюса по сравнению с классическим приводом.
- гораздо большего дорожного просвета под кареткой
- возможности переключения без вращения педалей
- возможности выставления разных коэффициентов для левой и правой ноги (для людей с нарушениями развития или после травм)
- заднее колесо не требует зонта из спиц
В общем рациональное зерно есть.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<