Куплю Фэтбайк

Модераторы: ASTRAnavt, driver

  • Автор
  • Сообщение
klw
Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 14:40
My bike: Фэтбайк

Куплю Фэтбайк

Сообщение klw »

Доброго времени суток Уважаемые.Я новичок и хочу купить себе фэт.Не спрашивайте зачем и почему...Просто хочу.Китай уже покупался ребенку,сам не катался даже :D Поэтому что то получше.Наподобие Outleap HERCULES или Mongoose Про триал спорт магазин слышал...Поэтому хочу БУ не дорого :oops: .Хотелки..алюминий,гидравлика.Можете что то предложить???Всем спасибо.Для связи,здесь или мыло klw2004@mail.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 12:19
My bike: Cannondale F-SI CRB 9R , Cannondale FAT CAAD 1 2019
Real Name: Александр
Откуда: из прошлого...я древний,я паровоз видел
Контактная информация:

Re: Куплю Фэтбайк

Сообщение баррей »

klw писал(а):Доброго времени суток Уважаемые.Я новичок и хочу купить себе фэт.Не спрашивайте зачем и почему...Просто хочу.Китай уже покупался ребенку,сам не катался даже :D Поэтому что то получше.Наподобие Outleap HERCULES или Mongoose Про триал спорт магазин слышал...Поэтому хочу БУ не дорого :oops: .Хотелки..алюминий,гидравлика.Можете что то предложить???Всем спасибо.Для связи,здесь или мыло klw2004@mail.ru
Вышеперечисленное не сильно будет отличаться от тяжелого ашанфэта. Добрый совет подкопите денег и купите пусть даже б/у но не то , что вы хотите сейчас. Фэт изначально подразумевает езду на колесах с низким давлением , бескамерно , нормальный фэт даже б/у будет стоить недешево. Не дорого будет гемморой с толстыми колесами и приличным весом , апгрейд тоже влетит в копеечку , меньше чем за 40 000 не расчитывайте, да и за эти деньги надо поискать не ушатанного толстяка. Оно вам точно надо?
_________________
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...