Покраска и аэрография велосипедов, рам, вилок...

Модераторы: ASTRAnavt, driver

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение Tangiost »

DevilTrigger писал(а):Можно задать вопрос по непосредственно процессу?
Конечно можно. Отвечу здесь, может быть кому-то будет тоже полезно и интересно.

1 этап. Подготовка рамы

а)Зачищать раму, как мы выяснили можно 2 способами: механическим и химическим.
Механические способы: руками наждачной бумагой (начинать с P80, сильно не давить, понизить риску P150, можно еще P220), металлической щеткой и дрелью(нужно пробовать и смотреть не оставляет ли сильных рисок), использовать шлифмашину - самая удобная в этом случае эксцентриковая(абразивы те же что и вручную);ржавчину зачистить до металла, также как и старую краску.

Химический способ: купить смывку на основе орг. растворителя, одной банки хватит. После того как воспользуетесь нужно несколько раз тщательно вымыть раму с мылом в теплой воде.

б)обеспылить раму (липкая салфетка в магазинах для покраски авто стоит 35 рублей), обесжирить (обесжириватель, антисиликоновый очиститель)

2 этап. Грунтование

Т.к. у вас ржавчина и голый металл то грунтуется 2-мя видами грунтов: первичным - антикорроззионный\кислотный\травящий (всё это синонимы), вторичным - грунт наполнитель (в идеале 2х компонентный, можно из баллончика)

Я делаю всё основательно, поэтому всегда - по полной технологии, если нет желания заморачиваться, то можно загрунтовать просто из баллончика одним грунтом, но как поведет себя краска не могу знать. Может через некоторое время отслоится, а, вероятнее всего будет держаться. Решать Вам.

3. Покраска.
тут варианты:
а)Если идти через кенди, то выглядит это так: загрунтованная поверхность - > серебряная подложка - > кенди краска - > лак
б) Если красить солидом, то загрунтованная поверхность - > база (так называют цветную краску) - > лак
в)Можно покрасить 2 компонентной эмалью, это более бюджетный вариант краски для коммерческого транспорта. Такая линейка есть у всех производителей автокрасок. Фактически это цветной лак.
Тогда: загрунтованная поверхность - > 2к эмаль

Вариант а - самый красивый, самый замороченный
Вариант б - менее замороченный; если красить металликом, то будет выглядеть как выглядят автомобили.
Вариант в - самый дешевый; тоже есть металлики. Разницу с вариантом б по виду не смогу сказать, не разу не пользовался вариантом в.

Краска на подборе - жидкая. Просто там стоит стенд со всеми возможными цветами в банках, а у дядьки\тетьки колориста есть большая книга с огромным количеством цветов и оттенков и для каждого у него есть рецепт, как его намешать. И главная их работа выглядит так: какой-нибудь человек попал в аварию, заменил бампер, его нужно покрасить, он приносит лючок от бензобака колористу, а тот должен найти в своей книге цвет и намешать краску такую же которой покрашена вся машина, чтобы когда бампера покрасят они не отличались от остального автомобиля. Но нам это не актуально.
Растворитель идет в комплекте с краской, но только отдельно! Я слышал истории когда на подборе в краску сразу добавляли растворитель - это плохо, потому что срок жизни краски без растворителя - почти любой, а после того, как смешают с растворителем - согласно технической инструкции к краске, скорее всего 24 часа.
DevilTrigger писал(а):И ещё, где-то читал, что автомобильная краска нуждается в "запекании" и без него она будет держаться плохо - это так?
Для материалов всех нормальных производителей есть техническая документация. Для каждого материала будь то лак, грунт, шпатлевка, база в ТД описано: чем и как наносить, чем и в каких пропорциях разбавлять, на какие поверхности можно наносить и как их подготовить, как сушить и что на них можно наносить сверху... Всю эту информацию можно скачать на сайте производителя.
Что касается сушки, то подавляющее большинство авторемонтных материалов имеют как атмосферную сушку (20 градусов), так и высокотемпературную (60 градусов), а еще сушку инфракрасными лампами (там еще быстрее). Единственное исключение (на которое я натыкался) составляют керамические лаки, у них сушка только при 60 градусах, но это нам не нужно.
А запекают - это порошковые краски или какие-то другие... в общем другой вид красок.

Если у Вас остались вопросы пишите в ЛС, а также по возможности обеспечу или расскажу, где можно достать те или иные материалы, помогу рассчитать стоимость и т.д.
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:42
My bike: Мерида
Phone: +7 920 401 9472
Real Name: Евгений
Контактная информация:

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение driver »

Tangiost писал(а):Механические способы: руками наждачной бумагой (начинать с P80, сильно не давить, понизить риску P150, можно еще P220), металлической щеткой и дрелью(нужно пробовать и смотреть не оставляет ли сильных рисок), использовать шлифмашину - самая удобная в этом случае эксцентриковая(абразивы те же что и вручную);ржавчину зачистить до металла, также как и старую краску.
Здесь не упомянут ещё один способ - тепловой пистолет + ручная металлическая щетка.
_________________
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:46
My bike: Stels Navigator 750
Phone: 8-920-216-40-92
Real Name: Александр
Контактная информация:

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение DevilTrigger »

kolovrat писал(а):Покраска рамы камуфляж,очень сложная работа
Когда-то ещё в школьные времена , красил свою Десну из баллончиков - зелёный и чёрный. Пока только свежепокрашенная была - кислотная, но потом потускнел через некоторое время и стал как раз камуфляжный)) Кустарщина адская, но пару лет продержалось.
Вложения
9.jpg
9.jpg (429.67 КБ) 17152 просмотра

Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:26

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение naik »

привет меня интересует перекраска пластиковго шлема -может есть возможность

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение Tangiost »

Глава 4. Хамелеон. Новости. Объявления.

Итак, краска хамелеон... Мифы, легенды, сказания...

Наконец-то удалось раздобыть эту краску по приемлемой цене. Столько всяких мифов про эту краску я слышал: начиная от того, что обычному смертному красить этой краской не под силу, что нужно наносить чуть ли не 8-9 слоев, что цена за литр краски около 900 евро, что ремонтировать поверхность, покрашенную такой краской невозможно и т.д. и т.п.
Некоторые из них оказались правдой, а некоторые нет.

Итак, опровергнем то, что можно опровергнуть, остальное подтвердим...

Цена.

В процессе достаточно длительного поиска краски, я обнаружил 3 подхода к позиционированию и соответственно образованию цены на этот товар.

1. Хамелеон - это эксклюзивная, "топовая" краска в линейке покрасочных авторемонтных материалов мировых брендов, таких как DuPont(ныне Cromax), PPG, Sikkens. Вот цена на краску хамелеон в этом "топе" как раз и составляет порядка 800-1000 евро за 1 литр. А если учитывать что на покраску авто уходит 2-3 литра такой краски...

2. Хамелеон - это просто краска, стоящая в одном ряду с другими эффектными красками (призма, хромэффект, термокраска, с эффектом мрамора и т.п. ) в линейке покрасочных материалов, которые выпускают фирмы, специализирующиеся на аэрографии и обеспечении "кастомайзинга". Всё это преимущественно "from USA", бренды такие как House of Color, Alsa, Budgtone и т.д. Сюда, кстати, можно добавить (соответствующая цена) фирмы: выпускающие авторемонтные материалы, но не такие "мажорные"(Kapci египет); наши отечественные производители красок для аэрографии (Air Master). Цена за литр краски уже более адекватная - 6-12 тысяч рублей за 1 литр.


3.Краски приготовленные нашими химиками-умельцами кустарным способом. По крайней мере, я встречал 1 раз такое. Цена 3,5 тыс. рублей за литр.

Выводы: Цена за 3.5 за литр реально ли это или развод? Какая адекватная цена за эту краску? Всегда ли супер-бренд значит "выгодно" и "качественно"?
К сожалению, однозначно на эти вопросы ответить невозможно. Всё это нужно проверять и пробовать.
А еще необходимо учитывать наглости и жадность наших продавцов.

Пример №1: написал в один воронежский магазин, спросил: есть ли хамелеон, какая фирма, есть ли розлив, какая цена за 1 грамм.
Ответ: Да, есть такой-то фирмы, да есть на розлив:1 грамм - 80 рублей, от 100 грамм - 50-60 рублей, литр дешевле... Вам сольем 100 грамм за 5300(!!!!) Для справки: 100 грамм - 1 велосипедная рама. Остаток дня я проходил под впечатлением. На следующий день полез искать, сколько в Москве стоит литр такой краски. Оказалось 16-18 тысяч. Дорого, но это далеко не 60 000. То есть за слив цена*3! Вот и как ходить в эти магазины?! Везде сплошной обман. :bad:



Пример №2:
Покупал кенди в магазине материалов для аэрографии 45 мл за 300 рублей, недавно нашел эти кенди в линейке одной фирмы, цена за 100 мл -400 рублей, а если взять бутылку то 270 рублей за 100 мл.
И такое можно встретить, где угодно.
Пример №3:
Другу нужно было покрасить два крыла. Купил на подборе краску. Растворитель налили не в мерный стакан, а в оставшуюся жестяную банку из-под растворителя. Когда в процессе покраски я открыл эту банку и понюхал, был неприятно удивлен. Я по запаху понял что налили не фирменный растворитель, а обычный который можно купить в любом хоз. Магазине(таким я промываю краскопульт и аэрограф), и который в 3.5 раза дешевле фирменного.

Пример №4.
Опять же еще один автоподбор, на просьбу налить биндера(прозрачное связующее для краски), вместо ожидаемого фирменного, льет наш, ярославского производства… Нет, они не скрывают один под видом другого, но обнаруживаешь это только на кассе, когда уже налили или дома…

Итог: все магазины, в которых я приобретал или хотел приобрести краску, расходники уже «проштрафились».

Ладно, обратно к хамелеону.
Фактически, эффект изменения цвета определяется зерном которое размешено в биндере. А если учесть тот факт, что зерно для, хотя бы, ксиралликов производится (ну или производилось на момент 2 года назад) на 1 заводе в мире в Японии, и когда там случилось наводнение, то некоторые производители так и написали, что поставки ксирраликов могут прерваться. Отсюда можно сделать вывод, что и зерно «хамелеон» производится не везде… а в нескольких местах. А производители покупают его по одной цене, добавляют свое связующее и гонят по 1000 евро за литр… (это все мои личные домыслы – от правды могут отличаться)
Так что краска из пункта 3 может быть очень реальна…

Я приобрел краску из пункта 2 (Budgtone). Но, к сожалению, эта краска не была реализована на раме велосипеда (человеку не понравились цвета). Сделал пробную выкраску на листе ПВХ.
Фото прилагается.
Следует учесть, что плоская поверхность – эта не та поверхность, где краска хамелеон показывает все свои возможности. Точнее, она показывает, но сфотографировать со всех ракурсов проблематично.
Кратко описание цветов:
1 цвет: насыщенный розовый – белесый розовый – белесый зеленый
2 цвет: насыщенный медный – насыщенный желты – насыщенный зеленый
Вот как раз зеленый цвет я и не смог сфотографировать, хотя лист сейчас лежит сзади и во всю отливает зеленым.

Да кстати наносится эта краска как и все остальные в 2-3 слоя. Ничего сложного.
Скорее всего, она и нормально ремонтируется.

А на втором фото – стартон, покрашенный в насыщенный синий цвет кенди, надпись на раме, эмблема на рулевой колонке.
Эта рама многому меня научила… но писать не буду – неохота.
Вложения
2.jpg
2.jpg (721.71 КБ) 17106 просмотров
1.jpg
1.jpg (575.95 КБ) 17106 просмотров
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение Tangiost »

И еще... Хотелось бы сделать два объявления.

1.Про хамелеон...

Всё-таки хотелось бы увидеть на раме эту краску. Поэтому, если есть желающие, пишите в ЛС. Цена за материалы - столько сколько будет, а цена за работу будет совсем по-минимуму: например 500-750 рублей за раму и вилку.
Есть 3 варианта покраски:
1. Стильный: черная рама - узор хамелеон.
2. Яркий: рама хамелеон - узор черный.
3. "Все ослепнут" - полностью хамелеон.

Соответственно, если красить вариант 1, то будет и красиво и материалы будут не очень дорого.


2. Трансформеры

Мне понравилось красить сложные работы. Вот захотелось сделать на тему трансформеров.
Пока представляется так: опять же морды роботов спереди а по всей раме тело робота, трубки винтики и прочее.
На данный момент я ищу желающих так покрасить свой велосипед. Цена за работу будет небольшая - потому что это очень мне интересно.
Желательно велосипед потолще - чтобы было где развернуться. Пока это только в планах... сначала будут разрабатывать неспеша эскиз... а красить, если соберусь, то в июле где-то.
Так что если есть желание... то пишите в ЛС.
Можно попробовать даже сделать как у меня драконы - с друх сторон разный: десиптикон и автобот.


П.с. Пока эта идея мне нравится, все будет зависеть от времени и моего желания. Пока изучаю интерес на это дело.
П.п.с. Если кто-то предложит, иной мотив, который меня заинтересует, то возьмусь реализовывать его...
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:46
My bike: Stels Navigator 750
Phone: 8-920-216-40-92
Real Name: Александр
Контактная информация:

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение DevilTrigger »

А теперь немножко "бытовухи".
Осталось самое лёгкое: сборка.
Вложения
енке.jpg
енке.jpg (767.38 КБ) 17073 просмотра

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 10:43
Real Name: Алексей
Откуда: Анна+ город Скуки

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение kolovrat »

DevilTrigger. У меня нет слов. Любопытно, на каком навесе будет собираться эта рама?
_________________
Велосипед это не роскошь а всего лишь средство передвижения

Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:49
My bike: GT Avalanche 2.0 2009
Real Name: Михаил
Откуда: Воронеж, Левый берег

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение MikeB »

Хорошая тема, кому это может быть интересно:
1. Реставрация старых велосипедов или сборка на старых рамах "реплик".
2. Владельцы круизеров, которые хотят сделать свой велосипед уникальным.
http://www.youtube.com/watch?v=3gwjsBBpUEw
У меня есть на примете рама дамского дорожного велосипеда (годов 70-х наверное), из неё можно было бы сделать что-то похожее на http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=161981
Только времени и денег на это нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 10:43
Real Name: Алексей
Откуда: Анна+ город Скуки

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение kolovrat »

Очень срочно, подскажите. После нанесения лака на раму, спустя сутки- двое, можно нанести еще баллон лака? как будет держаться?
_________________
Велосипед это не роскошь а всего лишь средство передвижения

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 10:43
Real Name: Алексей
Откуда: Анна+ город Скуки

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение kolovrat »

MikeB писал(а):Хорошая тема, кому это может быть интересно:
1. Реставрация старых велосипедов или сборка на старых рамах "реплик".
2. Владельцы круизеров, которые хотят сделать свой велосипед уникальным.
http://www.youtube.com/watch?v=3gwjsBBpUEw
У меня есть на примете рама дамского дорожного велосипеда (годов 70-х наверное), из неё можно было бы сделать что-то похожее на http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=161981
Только времени и денег на это нет.
Можно фото рамы увидеть? тоже есть на примете немецкая, древняя, женская рама, думаю пока, браться или нет.
_________________
Велосипед это не роскошь а всего лишь средство передвижения

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:47
My bike: GT
Real Name: Артур
Откуда: Воронеж

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение ArturVrn »

kolovrat писал(а):Очень срочно, подскажите. После нанесения лака на раму, спустя сутки- двое, можно нанести еще баллон лака? как будет держаться?
Если просто нанести лак, то современем последние слои лака отваляться. Надо сперва заматовать лак, обезжирить, а потом еще накладывать слои. А вообще надо с первого раза красить...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 10:43
Real Name: Алексей
Откуда: Анна+ город Скуки

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение kolovrat »

ArturVrn писал(а):
kolovrat писал(а):Очень срочно, подскажите. После нанесения лака на раму, спустя сутки- двое, можно нанести еще баллон лака? как будет держаться?
Если просто нанести лак, то современем последние слои лака отваляться. Надо сперва заматовать лак, обезжирить, а потом еще накладывать слои. А вообще надо с первого раза красить...
. Покрасил, нанес баллон лака, сразу же, теперь думаю маловато лака, но можно и так оставить. Спасибо
_________________
Велосипед это не роскошь а всего лишь средство передвижения

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение Tangiost »

Про лак все правильно написали.

Лакировать нужно в один заход. Если есть желание положить больше слоев, то нужно увеличивать время межслойной сушки. Однако, тут есть нюансы:
1. Увеличение толщины слоя лака - не делает его крепче, а наоборот.
2. Лак сохнет (это говорят маляры, это потверждается моим опытом) таким образом:
- 2-3 дня он набирает 80 прочности(раму можно трогать, полировать, перевозить, собирать не рекомендуется)
- 1-2 недели лак высыхает на 95% (фактически становится очень прочным, можно собирать)
- 1-2 месяца лак окончательно затвердевает, по устойчивости к царапинам - не отличим от заводского покрытия.

Естественно, указанные проценты здесь - не фактические данные, а для выражения ощущений.
Отсюда можно сделать вывод, что чем толще слой лака - тем дольше он будет сохнуть.

Я вот про лак из баллончиков не знаю, но автомобильные 2-х компонентные лаки делятся на 3 категории по количеству сухого остатка (читай: остаточной твердости):

MS (medium solid) - средний сухой остаток, хорошо полируется, самый мягкий из применяемых, но в то же время самый гибкий.
HS (high solid) - высокий сухой остаток, самый распространенный на мой взгляд тип лака. Таким пользуюсь я сам. Тверже чем MS, хуже полируется, менее гибкий.
UHS (ulta high solid) - красивое название: керамический лак(иногда anti-scratch). Самая высокая прочность, сопротивляемость истиранию, но и самый хрупкий, плохо полируется. Поговаривают, что его очень сложно поцарапать. У него самая высокая цена. И к сожалению те, которые я встречал не подразумевают атмосферной сушки - только при 60 градусах.

По поводу керамического лака - идея его использовать, конечно, заманчивая, но не стоит тех денег, что потребуются для его применения. HS лака достаточно.

Велосипед с кельтским узором проехал 2700 км. С покрытием все в порядке. Один раз упал сильно содрал на вилке в двух местах краску(2 кружка по 1 см диаметром), но там содран даже металл на штанах вилки - повреждения несовместимые с прочностью краски.

Кстати, по поводу цены: в связи с тем, что я нашел ту же краску, но по более низкой цене, стоимость базовой покраски велосипедной рамы снизилась до 620 рублей (последняя подтвержденная на деле сумма) .
Цена за работу - по договоренности.


Я тут почитал предыдущие свои посты - появились уточнения.

Пользоваться грунтом из баллончика - проверенно плохой вариант, к которому нужно прибегать только при крайней необходимости. Почему?
1. 2-х компонентный автомобильный грунт можно шлифовать после нанесения. А это значит можно избавиться от потеков, если такие произошли, мух, соринок и т.п. Грунтом из баллончика такую толщину обеспечить почти не возможно, для этого понадобится 2-3 баллончика грунта - а это большие деньги.
2. Даже если Вы купите 2-3 баллончика и нанесете грунт - он будет сохнуть ОЧЕНЬ долго, потому что он сушится испарением растворителя, в то время как 2-х компонентный сушится химически. И даже если оставить полстаканчика такого грунта, то через 2-4 часа он засохнет по всей своей толщине.
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Merida – хамелеон Веловоронеж

Сообщение Tangiost »

Здравствуйте!

Рама в хамелеоне.

Краска, правда, доставила некоторые хлопоты. Но все получилось.

Прошу прощения за не очень качественные фотографии: фотографировалось быстро, без освещения - раму нужно было отдавать. Но в целом, суть ясна. Краска меняет свои цвета так: малиновый(под прямым углом)-медный-золотистый- слабо зеленый-сильно зеленый(под острым углом). Краска дивная. Потому что ее поведение зависит не только от угла, но и окружающего освещения: в пасмурную погоду она одна, при слабом освещении - начинают сверкать блестки, при солнце - ярко "горит".

Вилка была покрашена в черный, а сверху припылена хамелоновыми блестками.
Кстати, базовая цена на покраску вилки: просто сменить цвет - 180 рублей(материалы, последняя потвержденная цена).
Вложения
1.jpg
1.jpg (585.68 КБ) 16846 просмотров
2.jpg
2.jpg (616.73 КБ) 16846 просмотров
3.jpg
3.jpg (394.54 КБ) 16846 просмотров
4.jpg
4.jpg (289.55 КБ) 16846 просмотров
Последний раз редактировалось Tangiost 14 май 2015, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение Tangiost »

Как-то так!
Поймаю владельцев других собранных велосипедов, сфотографирую, выложу.
Вложения
2.jpg
2.jpg (208.21 КБ) 16790 просмотров
зелен2.jpg
зелен2.jpg (198.42 КБ) 16790 просмотров
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 16:06
My bike: Stels Navigator 810 Disc

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение Апельсин »

Tangiost Добрый день, а в матовый красите? Какая цена будет (рама 21),

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 18:05
My bike: Stels Navigator 550 + Merida BIG Nine 20MD + Merida TFS 300
Phone: +7908-145-30-94
Real Name: Дима
Контактная информация:

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение x00peR »

Tangiost видел вел веловоронеж у рета на космонавтов. Прикольно получилось :)

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение Tangiost »

Апельсин писал(а):Tangiost Добрый день, а в матовый красите? Какая цена будет (рама 21),
Теоретически "да" - несколько потециальных заказов на матовое покрытие было, но до дела так и не дошли. Так что весь вопрос в том, чтобы купить матовый лак и попробовать его.
x00peR писал(а):Tangiost видел вел веловоронеж у рета на космонавтов.
Здорово.
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 20:27
My bike: Stels Miss 5000
Real Name: Наталия

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Сообщение SunnyBike »

Здравствуйте! Я планирую покрасить свой велосипед Stels Miss 5000 (раму полностью и вилку) в ярко-желтый цвет, хочу либо в первой половине августа либо в сентябре. Какую краску тут использовать я не знаю. Также интересует можно ли покрасить обода в желтый (такой же) либо в черный цвет (читала, что с тормозной системой v-brake обода красить нельзя) - очень хотелось бы. Ну и по времени интересно - за неделю сможем управиться (покрасить и высушить), чтоб уже можно было ездить на нем без опаски за покрытие? Пока это все вопросы))) Прикрепила бы фотки моего велика и желаемого результата, но не получается((
Ответить