Покраска и аэрография велосипедов, рам, вилок...

Модераторы: ASTRAnavt, driver

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Титановая рама "Рапид"

Сообщение Tangiost »

По теме:
- "Рисунчатая" рама.
- Текстура со звездами неожиданно настолько хорошо получилась, поэтому достойна отдельного велосипеда!
- Текстура изображающая волны тоже оказалась с потенциалом. Изначально отдельно я ее не отрисовывал, но когда стал делать прям на раме, понял, что ее можно применить ко всей раме, а не только в качестве нескольких волн.
- Было очень много эскизов. Этот тот случай, когда "собрать" эскиз по времени столько же, сколько рисовать раму, даже если не больше.
Вложения
1.jpg
1.jpg (920.93 КБ) 3109 просмотров
2.jpg
2.jpg (722.62 КБ) 3109 просмотров
3.jpg
3.jpg (738.7 КБ) 3109 просмотров
4.jpg
4.jpg (708.42 КБ) 3109 просмотров
5.jpg
5.jpg (821.73 КБ) 3109 просмотров
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
My bike: Jamis Dakar XAM
Phone: +79009539712
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Re: Покраска и аэрография велосипедов, рам, вилок...

Сообщение Tangiost »

Стальная рама. Карбоновая вилка.

Узор был нанесен поверх порошковой покраски, выполненной заказчиком, затем рама была залакирована.

Такой подход имеет огромное количество плюсов:

- порошковая краска служит одновременно и грунтом (причем еще и антикоррозионным), и базовым цветом
- она достаточно прочная, и все сколы, будут до нее, т.е. только по лаку
- из предыдущего пункта следует, что в дальнейшем рама очень ремонтопригодна - в любой момент сколы можно зашлифовать, дорисовать рисунки, перекрасить, а потом залакировать. Ни пескоструить, ни грунтовать заново не нужно.
- готовить такую раму под нанесение рисунков намного проще, достаточно ее заматировать. При этом, я заметил, что акриловая база подрастворяет порошковую краску, так что адгезия скорее всего и химическая, и физическая.
- можно сосредоточиться конкретно на рисунках и узорах. В последнее время мне все больше нравится именно рисовать и делать финишную отделку, нежели готовить все с нуля.
Вложения
1.jpg
1.jpg (657.61 КБ) 2953 просмотра
1XhXzvJtrXc.jpg
1XhXzvJtrXc.jpg (691.79 КБ) 2953 просмотра
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 09:56
My bike: GT Avalanche custom
Real Name: Сергей
Откуда: Димитрова

Re: Покраска и аэрография велосипедов, рам, вилок...

Сообщение angel x »

Как владелец GT с осенними листьями, расскажу что прошло уже 5 лет с момента покраски. Покрытие держится, есть разумеется незначительные сколы, но это уже мех. воздействие. Покраска фреймсета вполне оправдала ожидание. Обода, шатуны и руль я бы красить не стал, там другие нагрузки и возможно отслоение лкп. В планах приобретение рамы двухподвеса и покраска у этого же мастера.
_________________
"интересно как ты ездишь если обод угробить не можешь"©
Ответить