Покраска и аэрография велосипедов, рам, вилок...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
- My bike: Jamis Dakar XAM
- Phone: +79009539712
- Real Name: Алексей
- Контактная информация:
Покраска и аэрография велосипедов, рам, вилок...
Вместо введения:
1.Прежде чем задавать вопросы, посмотрите тему, потыкайте ссылки, еще раз почитайте и после этого уже задавайте. Старался охватить тему целиком, потратил кучу времени на написание, оформление, пусть будет не зря – изучайте.
2. Тему я всю «перепаял». Пришлось (чтобы не допустить перегрузки) некоторые сообщения отредактировать: убрать некоторые ответы и добавить полезную информацию. То есть логика: «вопрос-ответ» может быть нарушена. Но я постарался сделать так, чтобы вся информация содержалась в заглавном сообщении. Ищите все там. Новые выполненные проекты и написанные статьи будут отмечены красным цветом.
Очень советую прочитать Как определиться, нужна ли Вам аэрография или нет? И стоит ли со всем этим связываться?
Цены на услуги:
1. ПОКРАСКА
Материалы от 1500 руб + работа от 2500 руб = от 4000 руб.
Итак, это минимальная сумма, с которой начинается покраска. В исключительных случаях цена может быть снижена, уточняйте.
Увеличивают стоимость:
Эксклюзивные краски, сложные рисунки, плохое изначальное состояние.
Уменьшают стоимость:
Снижение стоимости материалов, мой интерес к покраске Вашей рамы или темы которую вы предложите, непредвиденные значительные ошибки в покраске с моей стороны(подробнее читайте об это в пункте «примечания»).
2. ОБТЯЖКА АНТИГРАВИЙНОЙ ПЛЕНКОЙ (в процессе)
АКЦИЯ!ПОКРАСКА КЕНДИ
Что все все время повышают цену, хоть кризис, хоть нет его, ну а мы все делаем для народа!
Хочется попробовать разные цвета кенди (что это и как выглядит).
Покраска кенди краской(если хочется растяжка оттенка) + 2-3 надписи(можно тень сделать, если есть возможность ) + несложный знак на рулевом стакане (если необходимо): 2000 работа + 2000 мат-лы = 4000
Условия:
-Велосипед разобран, рама помыта.
-Только рама, без штанов от вилки
-Только Воронеж
-Только рама, состоящая из 1 части, не подвес
-Только если я не занят другими заказами
-Цвета: синий, зеленый, красный, желтый, оранжевый, коричневый и все что из них можно намешать.
-Если хочется какой-то конкретный оттенок, то под заказ смотрите здесь.
-Срок - 7 дней и меньше
-Дополнительные рисунки услуги обговариваются отдельно
Сроки:
На разработку эскиза требуется 1-2 недели в зависимости от сложности.
В среднем на выполнение работ требуется 1-2 недели + 1 на просохнуть + время на доставку, если таковая имеется (для примера – рама из Челябинска идет 6 дней в одну сторону). Пользуюсь услугами ТК «Деловые линии». Уже пользовался за прошедшие полгода с десяток раз. Очень доволен.
Примеры выполненных работ:
Mongoose Tyax – кельтский узор
Jamis Trail X – сине-зеленый рваный узор
Corratec X-vert – бабочки
Стартон – синий кэнди (реставрация)
Аист – белый полуматовый (реставрация)
Jamis Dakar Xam – драконы (двойная покраска)
GT Avalanche – осенние листья
Merida – хамелеон Веловоронеж
Kris Holm (уницикл) – зеленый-желтый кенди
Cube( передний треугольник) – осенние листья новый уровень!
Giant Reign X – эльфы\гномы (двойная покраска)
Torpado (карбоновый шоссер) – черный + оранжевые разрывы+ заклепки + морячок Папай
YETI 303 2007 - заводская схема в кастомных цветах
Старт-шоссе - красный кенди узор листики
Китай-карбоновый подвес - геометрический узор !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ!!!
Мерида (карбоновый найнер) - бессмертная схема (оранжевый кенди + черный), узор сова
Штерн 29 - черно-красный
Шлем-котелок ЗУВР-1
Детский Commencal - оранжевый кенди
Технологические вопросы.
1.Какими материалами и оборудованием я пользуюсь.
2.Какие бывают краски (цвета, эффекты и т.п.).
3.Технологический процесс(кратко)
4.Про снятие старой краски.
а. Про смывку
б. Мое мнение по поводу удаления старой краски
5.Детали велосипеда годные для покраски.
Я экспериментировал с покраской разных частей велосипеда и пришел к выводу, что мне интересно красить то, на чем можно выполнить узор\рисунок и чтобы это все держалось. Поэтому я буду красить только рамы и штаны от вилок. Остальное красить не вижу смысла. Естественно, всегда бывают исключения, но об этом стоит разговаривать в каждом конкретном случае.
Это тоже ВАЖНО:
1. Мои принципы.
а) Я позиционирую себя как начинающего художника\аэрографиста\маляра, поэтому за то, что мне окажется «не по зубам» я не возьмусь рисовать\красить. Ни Вас, ни себя обманывать не собираюсь – возьмусь только за то, в чем уверен.
б) Из-за того, что велосипеды имеют сложную поверхность – красить и рисовать на них сложнее, чем на какой-то другой вещи\поверхности. Учитывая это и информацию из "пункта а" сообщаю что иногда во время покраски могут возникать незначительные дефекты. Например, пылинки, подтеки лака, ступеньки краски и т.п. Не всегда их можно убрать. С моей стороны я всегда стараюсь таких вещей не допустить, исправить (но не всегда это бывает целесообразно), в крайнем случае я сделаю скидку на свою работу. С Вашей стороны я же ожидаю понимания и терпения.
Если Вы страдаете острой формой перфекционизма – я не рекомендую красить что-либо у меня.
в) Мне не интересно красить в один цвет(если он не какой-то уникальный, эффектный) – ищите порошковую покраску – и проще, и дешевле.
2.Порядок взаимодействия.
Вы предлагаете тему. Я делаю эскиз. Вы оцениваете результат, если все нравится, то Вы передаете мне раму – я крашу. Если что-то в эскизе нужно скорректировать – делаем это. И т.д.
3.Доставка.
Вопрос решается ТК «Деловые линии». Достаточно дешево – 500-600 рублей за доставку в одну сторону. Быстро, аккуратно, удобно. Уже имел опыт работал с людьми из Ярославля, Челябинска, Москвы.
Попробовал доставку почтой России, сроки терпимы - из Москвы 3-5 дней, зато цена всего 300 руб в одну сторону.
4.Качество
Качество поверхности от «хорошего» до «отличного». Если вдруг какие-то косяки, я сделаю скидку за работу.
Все что я покрасил – вся краска держится. Если происходит отслоение краски по моей вине – то это гарантийный случай, исправляю за свой счет. Но такого еще не было. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!!
5. Прочность.
Я встречался с тремя исполнениями велосипедных рам.
Анодирование – самое прочное. Осуществимо только на заводе. Если есть желание перекрасить раму используя автомобильные или порошковые краски, то нужно понимать, что вы снижаете прочность покрытия.
Порошковое – самый распространённый способ покраски. Недостаток – только в один цвет. Ну может еще можно переходом.
Автоэмали – прочность покрытия соответствует покрытию на автомобилях. Наличие огромного количества цветов позволяет выполнять рисунки. Так же это покрытие можно ремонтировать.
В связи с открытым фактом, что рамы можно обклеивать защитной пленкой, как частично, так и полностью, вопрос о прочности отпадает. Оклеивание антигравийной пленкой – спасает рисунок от повреждений.
6.Опыт использования покрашенных рам.
7.Как защитить свою раму от сколов.
а) Сравнение пвх и полиуретановой пленки. (в процессе написания)
б) Оклейка антигравийной пленкой. Вопросы ответы. Степ-ап.
8. Почему не стоит красить самому. И как все-таки это сделать.
1.Прежде чем задавать вопросы, посмотрите тему, потыкайте ссылки, еще раз почитайте и после этого уже задавайте. Старался охватить тему целиком, потратил кучу времени на написание, оформление, пусть будет не зря – изучайте.
2. Тему я всю «перепаял». Пришлось (чтобы не допустить перегрузки) некоторые сообщения отредактировать: убрать некоторые ответы и добавить полезную информацию. То есть логика: «вопрос-ответ» может быть нарушена. Но я постарался сделать так, чтобы вся информация содержалась в заглавном сообщении. Ищите все там. Новые выполненные проекты и написанные статьи будут отмечены красным цветом.
Очень советую прочитать Как определиться, нужна ли Вам аэрография или нет? И стоит ли со всем этим связываться?
Цены на услуги:
1. ПОКРАСКА
Материалы от 1500 руб + работа от 2500 руб = от 4000 руб.
Итак, это минимальная сумма, с которой начинается покраска. В исключительных случаях цена может быть снижена, уточняйте.
Увеличивают стоимость:
Эксклюзивные краски, сложные рисунки, плохое изначальное состояние.
Уменьшают стоимость:
Снижение стоимости материалов, мой интерес к покраске Вашей рамы или темы которую вы предложите, непредвиденные значительные ошибки в покраске с моей стороны(подробнее читайте об это в пункте «примечания»).
2. ОБТЯЖКА АНТИГРАВИЙНОЙ ПЛЕНКОЙ (в процессе)
АКЦИЯ!ПОКРАСКА КЕНДИ
Что все все время повышают цену, хоть кризис, хоть нет его, ну а мы все делаем для народа!
Хочется попробовать разные цвета кенди (что это и как выглядит).
Покраска кенди краской(если хочется растяжка оттенка) + 2-3 надписи(можно тень сделать, если есть возможность ) + несложный знак на рулевом стакане (если необходимо): 2000 работа + 2000 мат-лы = 4000
Условия:
-Велосипед разобран, рама помыта.
-Только рама, без штанов от вилки
-Только Воронеж
-Только рама, состоящая из 1 части, не подвес
-Только если я не занят другими заказами
-Цвета: синий, зеленый, красный, желтый, оранжевый, коричневый и все что из них можно намешать.
-Если хочется какой-то конкретный оттенок, то под заказ смотрите здесь.
-Срок - 7 дней и меньше
-Дополнительные рисунки услуги обговариваются отдельно
Сроки:
На разработку эскиза требуется 1-2 недели в зависимости от сложности.
В среднем на выполнение работ требуется 1-2 недели + 1 на просохнуть + время на доставку, если таковая имеется (для примера – рама из Челябинска идет 6 дней в одну сторону). Пользуюсь услугами ТК «Деловые линии». Уже пользовался за прошедшие полгода с десяток раз. Очень доволен.
Примеры выполненных работ:
Mongoose Tyax – кельтский узор
Jamis Trail X – сине-зеленый рваный узор
Corratec X-vert – бабочки
Стартон – синий кэнди (реставрация)
Аист – белый полуматовый (реставрация)
Jamis Dakar Xam – драконы (двойная покраска)
GT Avalanche – осенние листья
Merida – хамелеон Веловоронеж
Kris Holm (уницикл) – зеленый-желтый кенди
Cube( передний треугольник) – осенние листья новый уровень!
Giant Reign X – эльфы\гномы (двойная покраска)
Torpado (карбоновый шоссер) – черный + оранжевые разрывы+ заклепки + морячок Папай
YETI 303 2007 - заводская схема в кастомных цветах
Старт-шоссе - красный кенди узор листики
Китай-карбоновый подвес - геометрический узор !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ!!!
Мерида (карбоновый найнер) - бессмертная схема (оранжевый кенди + черный), узор сова
Штерн 29 - черно-красный
Шлем-котелок ЗУВР-1
Детский Commencal - оранжевый кенди
Технологические вопросы.
1.Какими материалами и оборудованием я пользуюсь.
2.Какие бывают краски (цвета, эффекты и т.п.).
3.Технологический процесс(кратко)
4.Про снятие старой краски.
а. Про смывку
б. Мое мнение по поводу удаления старой краски
5.Детали велосипеда годные для покраски.
Я экспериментировал с покраской разных частей велосипеда и пришел к выводу, что мне интересно красить то, на чем можно выполнить узор\рисунок и чтобы это все держалось. Поэтому я буду красить только рамы и штаны от вилок. Остальное красить не вижу смысла. Естественно, всегда бывают исключения, но об этом стоит разговаривать в каждом конкретном случае.
Это тоже ВАЖНО:
1. Мои принципы.
а) Я позиционирую себя как начинающего художника\аэрографиста\маляра, поэтому за то, что мне окажется «не по зубам» я не возьмусь рисовать\красить. Ни Вас, ни себя обманывать не собираюсь – возьмусь только за то, в чем уверен.
б) Из-за того, что велосипеды имеют сложную поверхность – красить и рисовать на них сложнее, чем на какой-то другой вещи\поверхности. Учитывая это и информацию из "пункта а" сообщаю что иногда во время покраски могут возникать незначительные дефекты. Например, пылинки, подтеки лака, ступеньки краски и т.п. Не всегда их можно убрать. С моей стороны я всегда стараюсь таких вещей не допустить, исправить (но не всегда это бывает целесообразно), в крайнем случае я сделаю скидку на свою работу. С Вашей стороны я же ожидаю понимания и терпения.
Если Вы страдаете острой формой перфекционизма – я не рекомендую красить что-либо у меня.
в) Мне не интересно красить в один цвет(если он не какой-то уникальный, эффектный) – ищите порошковую покраску – и проще, и дешевле.
2.Порядок взаимодействия.
Вы предлагаете тему. Я делаю эскиз. Вы оцениваете результат, если все нравится, то Вы передаете мне раму – я крашу. Если что-то в эскизе нужно скорректировать – делаем это. И т.д.
3.Доставка.
Вопрос решается ТК «Деловые линии». Достаточно дешево – 500-600 рублей за доставку в одну сторону. Быстро, аккуратно, удобно. Уже имел опыт работал с людьми из Ярославля, Челябинска, Москвы.
Попробовал доставку почтой России, сроки терпимы - из Москвы 3-5 дней, зато цена всего 300 руб в одну сторону.
4.Качество
Качество поверхности от «хорошего» до «отличного». Если вдруг какие-то косяки, я сделаю скидку за работу.
Все что я покрасил – вся краска держится. Если происходит отслоение краски по моей вине – то это гарантийный случай, исправляю за свой счет. Но такого еще не было. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!!
5. Прочность.
Я встречался с тремя исполнениями велосипедных рам.
Анодирование – самое прочное. Осуществимо только на заводе. Если есть желание перекрасить раму используя автомобильные или порошковые краски, то нужно понимать, что вы снижаете прочность покрытия.
Порошковое – самый распространённый способ покраски. Недостаток – только в один цвет. Ну может еще можно переходом.
Автоэмали – прочность покрытия соответствует покрытию на автомобилях. Наличие огромного количества цветов позволяет выполнять рисунки. Так же это покрытие можно ремонтировать.
В связи с открытым фактом, что рамы можно обклеивать защитной пленкой, как частично, так и полностью, вопрос о прочности отпадает. Оклеивание антигравийной пленкой – спасает рисунок от повреждений.
6.Опыт использования покрашенных рам.
7.Как защитить свою раму от сколов.
а) Сравнение пвх и полиуретановой пленки. (в процессе написания)
б) Оклейка антигравийной пленкой. Вопросы ответы. Степ-ап.
8. Почему не стоит красить самому. И как все-таки это сделать.
Последний раз редактировалось Tangiost 22 апр 2017, 22:45, всего редактировалось 11 раз.
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
-
Не в сети
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:16
- My bike: апгреженный Старт-Шоссе; Атом XC300; кастомный сити-гибрид
- Phone: 8-951-869-86-18
- Real Name: Владимир
- Откуда: Ямное
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
2 вопроса, думаю они многим интересны:
1) материал? Грунт, краска, лак "из баллончиков" или...?
2) очистка от старой краски возможна или искать пескоструйку?
А так здорово! Есть интерес.
1) материал? Грунт, краска, лак "из баллончиков" или...?
2) очистка от старой краски возможна или искать пескоструйку?
А так здорово! Есть интерес.
-
Не в сети
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
- My bike: Jamis Dakar XAM
- Phone: +79009539712
- Real Name: Алексей
- Контактная информация:
Какими материалами и оборудованием я пользуюсь
1)Я работаю с одной системой автомобильных материалов DYNA, произведенных концерном Akzo nobel в Голландии. Соответственно, все материалы – грунт, шпатлевка, краска, лак, растворитель и пр. – всё DYNA. Краску беру на розлив – подбор рядом. Вдобавок к этому пользуюсь candy концентратами Air Master(аналога такой краски в автомобильном подборе почти нет).
Соответственно, речь о баллончиках не идет. Всё серьезно.
Оборудование: профессиональный миникраскопульт SATA MiniJet 3000(пр-во Германия), аэрограф Harder&steenbeck Evolution (Германия) + 2 компрессора (тихий для дома – для аэрографии и для гаража помощнее)
2) Потенциально есть возможность для очистки рам(вручную+шлифмашинкой, приобрести пистолет для пескоструйки). Однако, я подготавливаю рамы, так как подготавливают любую поверхность под аэрографию или машину под перекраску – матирую старую поверхность и грунтую. Как показывает опыт, адгезия грунта к покрытию очень сильная – следовательно, в очистке до металла не было необходимости.
Это кратко. Более подробней описывать и доказывать здесь свою точку зрению не буду – займет слишком много места, если что в ЛС.
Соответственно, речь о баллончиках не идет. Всё серьезно.
Оборудование: профессиональный миникраскопульт SATA MiniJet 3000(пр-во Германия), аэрограф Harder&steenbeck Evolution (Германия) + 2 компрессора (тихий для дома – для аэрографии и для гаража помощнее)
2) Потенциально есть возможность для очистки рам(вручную+шлифмашинкой, приобрести пистолет для пескоструйки). Однако, я подготавливаю рамы, так как подготавливают любую поверхность под аэрографию или машину под перекраску – матирую старую поверхность и грунтую. Как показывает опыт, адгезия грунта к покрытию очень сильная – следовательно, в очистке до металла не было необходимости.
Это кратко. Более подробней описывать и доказывать здесь свою точку зрению не буду – займет слишком много места, если что в ЛС.
Последний раз редактировалось Tangiost 14 май 2015, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
интересно сколько веса добавит карбораме грунтовка, покраска и лак. опыт покраски карбона имеется ?
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
- My bike: Jamis Dakar XAM
- Phone: +79009539712
- Real Name: Алексей
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
Можно попробовать посчитать: грунт(60 мл. сам грунт+20 мл. отвердитель+20 мл. растворитель) Соответственно если взять за расчет, что растворитель полностью улетучится(а это так потому что отверждение происходит за счет химической реакции, а р-ль служит для создания нужной консистенции) + испарится часть отвердителя и самого грунта(его основа тоже летучая) получается на раме остается 70 мл раствора. И вот честно, не знаю какая у них плотность. Думаю не больше воды, отсюда 70 гр. Плюс столько же краски и лака. Итого 210 гр. + погрешность.
Опыта покраски карбона нет. Был бы обладателем такой рамы - обязательно покрасил бы в качестве портфолио. Однако, такой вопрос неоднократно поднимался на форумах по малярке и аэрографии. Если мне память не изменяет, то красят его так же. Матируют и грунтуют. Если есть интерес, имею возможность получить достоверные сведения.
Опыта покраски карбона нет. Был бы обладателем такой рамы - обязательно покрасил бы в качестве портфолио. Однако, такой вопрос неоднократно поднимался на форумах по малярке и аэрографии. Если мне память не изменяет, то красят его так же. Матируют и грунтуют. Если есть интерес, имею возможность получить достоверные сведения.
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
-
Не в сети
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:50
- My bike: Dewolf
- Phone: 8-951-561-31-19
- Real Name: Татьяна
- Откуда: ю-з
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
А варианты рисунков и цвета любые?
_________________
От любви до ненависти один велосипед.
Идея - что простуда. Рано или поздно кто-нибудь обязательно ее подхватит.
Стивен Кинг - "Под Куполом"
От любви до ненависти один велосипед.
Идея - что простуда. Рано или поздно кто-нибудь обязательно ее подхватит.
Стивен Кинг - "Под Куполом"
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
можно попробовать руль например покрасить , он недорогой или подседелTangiost писал(а):Опыта покраски карбона нет
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
- My bike: Jamis Dakar XAM
- Phone: +79009539712
- Real Name: Алексей
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
По поводу цветов - да любые. Я прихожу на подбор и колорист намешивает мне любой цвет в любом количестве.
По поводу рисунков - мы на этапе эскизирования договариваемся о цветах и что будет изображено. А после я решаю буду красить раму сразу или сделаю тестовый рисунок на пластине, покажу и если всё устраивает то только тогда приступаю к покраске. Велосипедная рама - это не самое удобная поверхность для аэрографии. Поэтому если я вижу способ нанесения такого рисунка на раму - быть рисунку! А если не уверен, что смогу - тогда нужно что-то менять. "Тяп-ляп" делать совесть не позволяет. )
По поводу рисунков - мы на этапе эскизирования договариваемся о цветах и что будет изображено. А после я решаю буду красить раму сразу или сделаю тестовый рисунок на пластине, покажу и если всё устраивает то только тогда приступаю к покраске. Велосипедная рама - это не самое удобная поверхность для аэрографии. Поэтому если я вижу способ нанесения такого рисунка на раму - быть рисунку! А если не уверен, что смогу - тогда нужно что-то менять. "Тяп-ляп" делать совесть не позволяет. )
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
-
Не в сети
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
- My bike: Jamis Dakar XAM
- Phone: +79009539712
- Real Name: Алексей
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
Да, согласен, верное решение. В ближайшем будущем обязательно попробую.VladimirI писал(а):можно попробовать руль например покрасить , он недорогой или подседел
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
могу предоставить для тестирования, пофиг что рисовать, хоть тест Роршаха , просто попробовать как краска ляжет
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 18:05
- My bike: Stels Navigator 550 + Merida BIG Nine 20MD + Merida TFS 300
- Phone: +7908-145-30-94
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
Бабочки понравились
Довольно привлекательно выглядит, единственный минус, это не нанесешь емкие рисунки, нужно что то маленькое.
Буду следить за темой. В не скором будущем думаю попробую сие чудо
Довольно привлекательно выглядит, единственный минус, это не нанесешь емкие рисунки, нужно что то маленькое.
Буду следить за темой. В не скором будущем думаю попробую сие чудо
-
Не в сети
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:39
- My bike: Norco
- Phone: 8-904-211-26-01
- Real Name: Ленок
- Откуда: В облаках
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
Ух какие замечательные бабочки у меня на раме))))))))))))))Уже хочется прокатиться)))))
_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.
Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.
-
Не в сети
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 12:53
- My bike: Cube ltd 29er sl
- Phone: 9 6 0 1 2 7 2 0 0 9
- Real Name: Александр
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
Птенец, это норка твоя что ли? или что то другое?
_________________
stels 600 -> GT Avalanche 2.0 custom -> Gary Fisher W custom -> Cube ltd 29er sl...
stels 600 -> GT Avalanche 2.0 custom -> Gary Fisher W custom -> Cube ltd 29er sl...
-
Не в сети
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:39
- My bike: Norco
- Phone: 8-904-211-26-01
- Real Name: Ленок
- Откуда: В облаках
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
От норки родного остались только обода и спицы. Это уже Corotec.alx_vrn писал(а):Птенец, это норка твоя что ли? или что то другое?
_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.
Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 19:15
- My bike: Bianchi Infinito
- Real Name: Роман
- Откуда: Воронеж
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
вариант раскраски карборуля
Такую реально сделать?
Такую реально сделать?
_________________
I will beat my ass today to kick yours tomorrow
I will beat my ass today to kick yours tomorrow
-
Не в сети
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:42
- My bike: Jamis Dakar XAM
- Phone: +79009539712
- Real Name: Алексей
- Контактная информация:
Технологический процесс(кратко)
Кратко технологический процесс.
• мытье
• матирование
• обезжиривание
• обеспыливание
• грунтовка
• шлифовка
• покраска
• лакировка
• полировка
На этой неделе я занимаюсь своим подвесом. А дальше будем разбираться с карбоном.
• мытье
• матирование
• обезжиривание
• обеспыливание
• грунтовка
• шлифовка
• покраска
• лакировка
• полировка
Конечно, реально. Никакой художественной сложности здесь нет - одна трафаретная работа.VerWolf писал(а):Такую реально сделать?
На этой неделе я занимаюсь своим подвесом. А дальше будем разбираться с карбоном.
Последний раз редактировалось Tangiost 14 май 2015, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
-
Не в сети
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 10:43
- Real Name: Алексей
- Откуда: Анна+ город Скуки
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
Скажите сколько по времени займет покраска рамы?и возможна ли покраска в цвет хаки?
_________________
Велосипед это не роскошь а всего лишь средство передвижения
Велосипед это не роскошь а всего лишь средство передвижения
-
Не в сети
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:47
- My bike: Author, Cube
- Real Name: Антон
- Откуда: оттуда ->
- Контактная информация:
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
Еще пара вопросов. Не будет проблем с анодированной рамой куба? Возможно нарисовать аналогичные декали?
_________________
Мои темы:
viewtopic.php?f=40&t=11820
viewtopic.php?f=47&t=11819
viewtopic.php?f=42&t=11818
viewtopic.php?f=45&t=11817
Мои темы:
viewtopic.php?f=40&t=11820
viewtopic.php?f=47&t=11819
viewtopic.php?f=42&t=11818
viewtopic.php?f=45&t=11817
-
Не в сети
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 23:29
- My bike: GTav 2, Colnago Arte
- Phone: 89081479945
- Real Name: Сергей Анатольевич
- Откуда: г. Павловск
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
А смывками реально снять старое покрытие http://www.krasko.ru/catalog/metal/s_r/ , к примеру сделать это самому и принести готовую, очищенную раму для покраски . По идее и вес меньше добавится. Желаю успехов.
_________________
LED ZEPPELIN
LED ZEPPELIN
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...
малляр, да, реально, но тут уже надо иметь качественную смывку. Я снимал краску с карбона, правда, думал поначалу, что смоет все вообще, вместе с карбоном. А оказалось, что удалилась краска не везде даже после повторного нанесения смывки. Посему, пришлось в некоторых местах все равно зашкуривать.
Хотя покрытие ушло все, даже заводской лак, и то, что было на нем до этого. Сняло все до голого карбона. И рама стала весить 1100 гр.
Хотя покрытие ушло все, даже заводской лак, и то, что было на нем до этого. Сняло все до голого карбона. И рама стала весить 1100 гр.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам