Кое как, или ни как. Былые времена бреветов оставались только яркими пятнами прошлого, и уже казалось что в семейной жизни уже нет места таким приключениям. Последний по настоящему активный сезон, был в 2010 году и с тех пор, все только угасало, а килограммы набирались. Но несмотря на это, где-то глубине оставалось желание и надежда выйти на дистанцию, которую одолели все мои друзья, и очень красочно всегда описывали. В 2016 году ВОЛ совпал с постом рамадан, и надежда уже была только на этот год, не секрет, что к таким дистанциям всегда готовятся заранее и накатываю миниму серию, а кто-то и по 7+ тк, я это все понимал, и еще с зимы вознамерился готовиться, посещал Горы Адлера, выезжал разок другой на тренировки, но потом опять пост, псуза на месяц и кошачий хвост. Все подсказывало, что отчаяные попытки вечерних тренировок и похудения со 105ти до 98ми, ни к чему не приведут, но все таки надо стартовать. Обнадёживали прогнозы Безбаша, который говорил, что будет очень тяжело, но все таки это возможно. И вот, мы уже мчим на Питер с Юрой. Понимание что надо готовить инвентарь приходило волнообразно, в последний дерь отдолжил консольную сумку и фонарь, в питере понял, что необходима сумка на руль, и о счастье мое- одометр, как хорошо что я догадался его купить, т.к в отсутствие Гармина, который все пользовали, мне предстояло ехать по бумаге и одометру. Прокручиваем пластинку с красотой Питера и покатушкой по нему, и переходим к старту, в 6 утра, никаких волнений, все пришло неизбежное, и я стартую и резво устремляюсь вон из города на колесе. Оставаться на колесе казалось единственной стратегией выживания, и никаких вариантов с лидированием, но удавалось это недолго, рубеж 100 я уже одолел один, и скорость только понижалась, было скучно и хотелось спать, но тут меня догоняет квартет поровну разнополый, маленькая девочка тащил другую чуть крупнее, а замыкал мальчик выше меня ростом, 3м было мужчина за 60, такой поезд меня устраивал ровно 2 км, далее проснулось " ну не могу я , чтоб меня тащила женщина" и все, почти весь остаток дня я тащил эту группу. Тут на самом деле была еще и другая причина- я хотел ехать своим темпом, а их он полностью устраивал, так и докатили 380км до спальника, разбавляя лицезрерие природы, отличным общением. Был даже интерес угадывать градиент подъемов и сверяться потом с Гармином, времена и показатель доходил до 14%, и тут надежда доехать превращалась в нечто большее, ведь я еду подъемы, а это ой какой хороший сигнал, учитывая что всегда на них выпадал. Второй день начился после 2.5ч сна, по опыту 600ки, все обещало быть норм, но тут надо было проехать уже 250 а 315 по хорошим холмам, в этот день наиболее амбициозная Настя уехала от нас на КП пока мы дремали 20 мин, в ожидании еды, в этот день нам еще обещался спец-участок под вечер, но пришол он неожиданно ночью. Задача была проехать по разбитой дороги в глухом лесу 30км, Дима переодически напоминал что чувствует запах диких животных, но они так и не вышли навстречу нам, упоротым существам, которые херь поймёшь че ваще тут делали. Казалось что этот участок никогда не закончится, тем более тут показания Гарминов и одометра начали расходиться из-за рельефа, последние 20км, был хороший асфальт и кофеин, который я использовал только дважды за весь пробег, вшторило неподетски... средняя резко перевалила за 30 и я умчал с Оксаной привезя всем с 10ка минут. Жрачка, душ, кровать- готов. И опять 2.5ч сна, понимал, что мало но уже было 695, и я переставал понимать что будет дальше, Оксану отпустили с более скоростными, и поехали с Димой, который с больным колером висел позади. Петрозаводск, легкий перекус, никаких осмотров достопримечательностей, только в путь. Наконец-то начилась аритмия работы, о Димы я зачем-то уехал, остановился через 50км и употребил слишком много пиши в кафе, от жадности, и тут бах... надо спать, ваще не еду, глаза закрыты, поспал, померз в лесу и кое как поехал далее, после очередного КП попытался сработаться с парой, но безуспешно, они ехали очень дерганно, и приняли мое предложение вести безсменно, мне нужно было общение, иначе спать... вскоре подобрали по пути еще несколько человек, которых я развлекал болтавнёй почти до спальника. 981км- фантастика, но полный провал даже после 5ти часов сна, почти не поел и поехал, но не далеко, буквально через 30-40 накрыло медным тазом, и я начал звонить, узнавая пути эвакуации, казалось что все... было обидно, но уже не оставалось ни ног ни головы. Только по воли Аллаха, что то ударило по голове, и я начал делать калькуляцию, выходило, что протупил я ни так уж и много и чисто математически шансы есть, плюс припасенная колбаса и еще одна кофеинка, и путь продолжился, и весьма успешно, видимо после еды организм перезагрузился, и я одинаково хорошо поехал что с горы что в гору. На КП уже останавливался не только поесть, но и поспать 15-40мин, не испугал даже подъём от зоопарка, все уже было пофиг. На последних 100 км опять начало накрывать, но тут уж как нибудь доедем, опухшие ноги уже еле помещались в теплых штанах, на седло садился с 3й попытки, а тем временем горки продолжались. Рельеф смягчился только на последних 50км, но тут была пустая, темная трасса и лес вокруг, крутил постоянно но как мог, ног уже совсем не оставалось, и подарком начало спускать заднее колесо и садиться фонарь. Но... доехал, вернее дошел, ремонтировать колесо ради 2 км, не было смысла, тем более что в график укладывался Ну что хочу сказать... инопланетяни на рубеже 1100+ не прилетали, врата в другие измерения не открывались, просто было интересно, потом тяжко а потом еще тяжелее. Но лучше кое-как чем никак. Я доволен, галочку себе поставил, теперь можно катать другие дела.
_________________ отделываю отделку и строю строения
|