2014-03-07 Эйлат - Тель Авив 400 км.

Модераторы: Zheny, UNE

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

2014-03-07 Эйлат - Тель Авив 400 км.

Сообщение Dwoex »

Мой приятель по 1200 НСН - Таль Кацир приглашает прокатится 7-8 марта АСР бревет от Красного моря через пустыню Негев в Тель Авив. С заездом в кратер. Я склонен принять участие. Виза не нужна.
Последний раз редактировалось Dwoex 23 мар 2014, 01:07, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:52
My bike: Kawasaki Vulcan HT200
Real Name: Макс

Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.

Сообщение Cola »

А вот это круто!

UNE
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
Phone: 95I-54з-з4-2з
Real Name: Юджин
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.

Сообщение UNE »

Dwoex, помнится Вы упоминали, что добровольно на юг ни ногой :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:42
My bike: Мерида
Phone: +7 920 401 9472
Real Name: Евгений
Контактная информация:

Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.

Сообщение driver »

И тишина! Народ переживает, ночами не спит, думает - как ОН там...
Можно ж было пару строчек черкнуть, чай не Лаос.
_________________
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
My bike: имеется
Phone: 89507708527
Real Name: Дмитрий
Откуда: Юго-Запад, Перхоровича

Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.

Сообщение Mitritch »

driver наверное, там дайлапов нет, все вайфай да вайфай :)

UNE
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
Phone: 95I-54з-з4-2з
Real Name: Юджин
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.

Сообщение UNE »

driver, Mitritch, дайте человеку отдохнуть спокойно))

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.

Сообщение Dwoex »

Ой ой ой. Довольно хардкорно. Дима Картавцев сказал, что крымская гонка - это песочница по сравнению с этим бреветом, точнее его первой половиной. Сравнить не могу. Сегодня вылетаю взад. Подробности по приезду.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:16
My bike: Canyon GrandCanyon AL
Откуда: ЮЗ

Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.

Сообщение Ahin »

Ждем очередного замечательного отчета!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.

Сообщение Dwoex »

Поведу рассказ как ехал 400 издалека. Из дОмо-дедОво. Именно так, в произношении бортового радио авиакомпании Эль Аль, звучит название московского аэропорта. Встреча с землей Ханаан начинается еще до стойки регистрации в дОмо-дедОво. Первым делом, несколько специально обученных девушек начинают пытливо интересоваться целями, задачами и местами предстоящей поездки, пытаясь поймать на несоответствиях. По результатам собеседования на паспорт наклеивается бумажка, варьирующаяся формой и цветом в зависимости от степени благонадежности. На мой паспорт наклеили довольно хорошую бумажку. После относительно недолгой беседы я был допущен к стойке регистрации. А Диме Картавцеву, который летел со мной, приклеили бумажку не настолько хорошую. Его отвели в сторону, еще долго о чем-то выпытывали, приглашали для совета мужика в белой рубашке, но, в конце концов, тоже доверили ему почетное право быть зарегистрированным на рейс.
Прилетев в Тель-Авив и получив багаж, Дима обнаружил, что его обмотанный упаковочной пленкой за большие деньги в дОмо-дедОво баул вскрыт. Все перерыто, правда, ничего не пропало. Мой велочехол тоже носил следы проникновения и тоже ничего не пропало. Может быть, это поработали любопытные дОмо-дедОвские грузчики. А может еще кто. В Тель-Авиве Дима с другого терминала улетал местным рейсом к месту старта – в Эйлат. И уж при посадке на местный самолет его потрошили по-взрослому. К счастью, я этого не видел. В зале ожидания местных рейсов некая дама, жившая когда-то в Сибири и дослужившаяся там, по ее словам, до подполковника КГБ, убеждала нас, что только ошпаренным на голову придет мысль ехать на велосипедах через пустыню Негев и кратер Рамон.
Я оказался в Эйлате днем позже. Доехал туда автобусом через упомянутую пустыню Негев. Правда, не по той дороге, которой предстояло ехать 400-ку. Но общее представление о местности сложилось. После города Бер-Шева постепенно исчезла всякая растительность, а началась каменистость и вздыбленность. Несколько раз автобус поднимался и спускался по горным серпантинам. Из жилья встретилось несколько поселений с кафе и заправками,
1 bus stop.jpg
1 bus stop.jpg (124.88 КБ) 16928 просмотров
и десятки километров колючей проволоки, ограждающей какие-то военные объекты. С армией у Израиля все в порядке. Треть пассажиров автобуса составляли солдаты. Некоторые с оружием. Видимо ехали на выходные домой, или, наоборот, в часть. Страшно представить, что будет, если наших солдатиков будут распускать с калашами домой на выходные.
Израиль по форме напоминает сахарную свеклу. На ее заостренном южном конце находится точка старта бревета - город Эйлат. Он расположен на узком заливе Красного моря. Через залив виднеется Иордания.
2 iordania.jpg
2 iordania.jpg (122.49 КБ) 16928 просмотров
Вдоль побережья, между заливом и горами тянутся отели и не очень широкие пляжи.
3 Red sea coast.jpg
3 Red sea coast.jpg (89.72 КБ) 16928 просмотров
Рыхлая сердцевина сахарной свеклы занята палестинской автономией. На некоторые территории этой автономии израильтян не пускают, о чем висят предупреждающие плакаты. Есть еще палестинская автономия - Сектор Газа. Это на боку свеклы, у Средиземного моря.
Поселившись в отеле с видом на море, в семи километрах от Эйлата, наутро, вместе с Димой, я предпринял попытку катнуть. Поехали в сторону города. Тут же я два раза прокололся,и катнуть не пришлось… Выехал в Эйлат только вечером
4 red ship.jpg
4 red ship.jpg (146.15 КБ) 16928 просмотров
для стартового ужина в кафе.
5 supper.jpg
5 supper.jpg (198.48 КБ) 16928 просмотров
Туда подтянулись почти все участники бревета. Всего собиралось ехать 14 человек. Кроме нас с Димой все израильтяне. Из них ни одного русскоговорящего. Видимо, среди русскоговорящих израильтян мало ошпаренных на голову. Общались на английском. Наконец повидался с Талем Кациром – моим знакомым по прошлогодней 1200-ке в Бельгии.
Старт был наутро из центра Эйлата, от памятника израильским воинам.
6 start.jpg
6 start.jpg (229.61 КБ) 16928 просмотров
Сразу после старта, еще в городе, начался подъем в горы.
7 desetr1.jpg
7 desetr1.jpg (135.97 КБ) 16928 просмотров
Поднимались почти на километр на протяжении 18-ти километров.
8 desert2.jpg
8 desert2.jpg (173.1 КБ) 16928 просмотров
После города сразу исчезла всякая растительность и началась каменистая пустыня. Было впечатление, что карабкаешься по бесконечному каменистому карьеру.
9 desert3.jpg
9 desert3.jpg (195.38 КБ) 16928 просмотров
Температура была градусов 30 – 33, но переносилась несколько легче, чем ожидалось из-за низкой влажности и довольно сильного ветра. В ущельях он был попутный, на открытых местах – боковой.
10 desert4.jpg
10 desert4.jpg (116.85 КБ) 16928 просмотров
Машин встречалось немного. Меньше, чем велосипедистов. С утра в пятницу (в Израиле пятница и суббота – выходные) нашлось довольно много желающих размяться на великах по горам.
Последний раз редактировалось Dwoex 24 мар 2014, 08:02, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.

Сообщение Dwoex »

11 slices.jpg
11 slices.jpg (186.74 КБ) 16924 просмотра
С левой стороны дороги потянулась колючая проволока За колючей проволокой – Египет.
12 egypt.jpg
12 egypt.jpg (123.57 КБ) 16924 просмотра
Довольно долго ехали вдоль египетской границы,
13 egypt1.jpg
13 egypt1.jpg (106.53 КБ) 16924 просмотра
потом свернули восточнее. Большой подъем кончился. В ясную погоду, по утверждению моих друзей, с этой точки можно было видеть море и Эйлат, но все затянула дымка.
14 desert view eilat.jpg
14 desert view eilat.jpg (134.29 КБ) 16924 просмотра
У дороги стоял блок-пост с военными. Там можно было набрать холодной воды из бака.
15 control.jpg
15 control.jpg (164.52 КБ) 16924 просмотра
Когда набирал фляжки и лил себе в шапку, меня окликнули по-русски:: «Эй, брат, откуда?». Я говорю: «Из России, из Воронежа». «А я – говорит солдат – из Белоруссии». Я вспомнил ближайший к Даугавпилсу белорусский город и спрашиваю: «из Браслава?». Он офигел и говорит: «Да, из Браслава». Пожелал ему удачи в нелегкой службе, и поехали мы дальше. Решил я не доверять навигатору, а держаться поближе к Талю. Это удавалось не всегда. Начались спуски. Под горку разгоняться под 70 было страшновато, а Таль еще и вкручивал. Дима, отставший было на подъемах из-за судорог в ногах, теперь тоже уходил вперед. Удавалось догнать их, когда начинался очередной локальный подъем. Ветер разгулялся и мешал. Стали ехать всемером по сменам в километр. Солнце окончательно взобралось на хрустальный купол небес и припекало из зенита. Через 70 километров пути, на развилке остановились у кафе.
16 kibutz.jpg
16 kibutz.jpg (208.21 КБ) 16924 просмотра
Короткий отдых и перекус в сени пальм пришелся впору.
17 kibutz rest.jpg
17 kibutz rest.jpg (216.72 КБ) 16924 просмотра
В кафе торговали продукцией соседнего вегетарианского кибуца. С чувством глубокого удовлетворения обнаружил в ассортименте кефир. Полтора литра кефира временно примирили с жизнью и с пустыней. Израильтяне объяснили, что до заката надо непременно успеть проехать через кратер Рамон и подняться в селение Мицпе Рамон, потому что, когда садится солнце, в пустыне становится холодно.
После кафе повернули и ехали некоторое время с попутным ветром. Он был такой, что в легкий подъем я не крутил. К сожалению, вскоре галс поменялся, и халява кончилась. По сторонам потянулась территория военного полигона. У дороги горделиво вздымался танк Меркава . (No Photo!). Никаких кафе, заправок и прочих удобств не ожидалось на протяжении 50 километров. После обычных спусков и подъемов дорога опять полезла вверх на борт кратера Рамон. Это был второй затяжной подъем на маршруте. Психологически очень тяжело после апхилла поворачивать за скалу и обнаруживать там следующий апхилл, не менее бодрящий. И так раз за разом. В утешение мучеников пустыни, наши израильские друзья загодя прикопали наверху баклажки с 24 литрами воды. Одолев, наконец, подъем, пополнили фляги успевшей уже нагреться водой. Делали это под присмотром неких вооруженных людей на джипе, которые что-то охраняли неподалеку. Начался спуск в кратер Рамон. На крутых поворотах нужно было не улететь с дороги. Кратер своей марсианской красой привлекает любителей активного отдыха.
18 ramon.jpg
18 ramon.jpg (131.16 КБ) 16924 просмотра
Стало попадаться больше машин, квадриков и кроссовых мотоциклов. Дело шло к вечеру, и впереди вздымалась северная стена кратера
19 to mitzpe.jpg
19 to mitzpe.jpg (100.31 КБ) 16924 просмотра
с селением Митцпе Рамон наверху.
20 to mitzpe1.jpg
20 to mitzpe1.jpg (115.16 КБ) 16924 просмотра
Туда пришлось натужно карабкаться по серпантину. Когда забрался в Митцпе Рамон, солнце село и ощущение того, что накатался, превалировало над остальными сигналами организму извне.
Последний раз редактировалось Dwoex 22 мар 2014, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.

Сообщение Dwoex »

21 mitzpe Ramon.jpg
21 mitzpe Ramon.jpg (103.11 КБ) 16917 просмотров
Мицпе Рамон представляет собой оазис на горе. Высота над морем почти километр. Все в пальмах. Среди пальм, над обрывом, в гору встроен отель с номерами по 1000 баков за сутки. Нашлась заправка с кафе и магазином и для нас. Я разыскал русскоговорящую продавщицу и попросил подыскать мне что-то вроде сметаны. Такой продукт нашелся! Продавщица вдруг уставилась на мою велокепку: «Ой! Катюша! Подари!». Я не смог отказать, тем более, ночью солнце в Израиле не светит, и кепка не нужна. Продавщица схватила кепку и убежала в соседний автосервис. Я слышал, как она кому-то там говорила: «Смотри, что я принесла! Это же Катюша! Бросай пить, будешь надевать кепку и бегать по утрам. Ты понюхай, как она пахнет! Сразу бросишь пить!».За кепку продавщица подарила мне дополнительную сметану. Съемши ее, почувствовал, что могу ехать дальше. Тем более, что, как пояснил Таль, от Мицпе Рамон до самого финиша в Тель Авиве , 230 км мы будем ехать преимущественно вниз. Еще одна особенность, выделяющая Мицпе Рамон из окружающей пустыни, состоит в том, что именно здесь, во время предпроезда, у Таля насадили его велосипед, который он ненадолго оставил без присмотра. А я-то все думал, что это Таль велосипед поменял?
Включили фонари и поехали на спуск. Стало совсем темно. Пустыня не кончилась, но местность стала более обжитой. По сторонам виднелись огни селений. Проехали очень красивую, всю в огнях, тюрьму и большую военную базу. Несмотря на ночь, ветер усиливался. Против него ехалось тяжело. По сторонам дороги начались деревья и обработанные поля. С полей пахло точь в точь как у нас. Если не вглядываться в темноту и не замечать, что деревья – сплошь оливы и пальмы, то создавалось полное ощущение ночной поездки где-нибудь по курской области в августе. В одном месте переехали реку, которая без моста текла поверх дороги. На очередном пит-стопе у заправки, в магазине выяснили у русскоговорящего продавца, что он родом из Воронежа, с улицы Лизюкова, и что в России его звали Богдан.
22 bogdan.jpg
22 bogdan.jpg (120.23 КБ) 16917 просмотров

Мы приближались к большому городу Бер Шеве, который должны были объехать стороной. Тут Дима нашел на дороге яму и пробил обе камеры, при этом ударившись грудью о руль. С учетом того, что весь день пили воду как волы, его вскоре скрутило. Заболела грудь, и он не мог ехать дальше. Похоже на то, что я испытал после падения на ПБП. Очевидно, от удара происходит отек внутренностей. Остановились. Было 2 часа ночи. До Бер Шевы было 9 км. Пытались вызвать такси, но такси не хотело ехать ночью на перекресток без адреса. Я пытался дозвониться до моих Бер Шевских друзей, но те, как все нормальные люди, в 2 часа ночи спали. Дима вдруг собрался ехать дальше, но Таль сказал, что такой ответственности на себя не возьмет. Предложили Диме ехать своим ходом в Бер Шеву, там садиться на маршрутку и на ней ехать в Тель Авив. Он, вроде бы, согласился. Дима остался, а мы поехали дальше в сторону Сектора Газа.
До ночной палестинской автономии было довольно далеко – из калаша нас бы не достали, но внезапно из кустов, со стороны Газы на нас бросился из темноты здоровенный алабай. Он довольно долго гнался за нами. Ни до, не после я не видел в Израиле бесхозных собак. Появление алабая на некоторое время вывело меня из сомнабулического состояния, в которое я периодически сваливался. Раза два совсем чуть было не заснул за рулем. Проехали густо засаженную деревьями ферму недавно похороненного бывшего премьера Израиля Ариэля Шарона. Его могила тут же, недалеко от фермы, с другой стороны дороги.
Начало светать. Когда стало светло, спать расхотелось. По небу ползли тучи, а я думал, что в Израиле не бывает облаков. Нестихающий ветер намекал на перемену погоды. Было нежарко. Пересекли оживленный хайвэй. Путь заструился среди сосновых лесов и зеленых полей. Все чаще начали попадаться велосипедисты. Сначала одиночные, потом группами, в командной форме и с машинами сопровождения. При этом вид их говорил о том, что в седло их загнала не нужда кормить семью, а что-то другое. Собираются еврейские мужики и бабы, придумывают себе форму и катаются по выходным командой. Таль сказал, что место, по которому мы едем – популярно для шоссерных покатушек. Некоторое время назад на этом шоссе произошла страшная велоавтоавария. Следы ее увековечены памятником на обочине.
23 memorial.jpg
23 memorial.jpg (191.95 КБ) 16917 просмотров
Тем временем, велосипедисты все прибывали. На последнем перед финишем контроле, километров за 40 до Тель Авива, мимо кафе, где мы присели отдохнуть,
24 last control.jpg
24 last control.jpg (186.38 КБ) 16917 просмотров
проехало велосипедистов не меньше, чем на воронежских «велолюдях-суперлюдях». Их могло бы быть, наверно, и больше, но дело шло к дождю. Он закапал, когда мы уже проезжали аэропорт Бен Гурион. По-настоящему влило только на следующий после финиша день. Кажется, начало марта – лучшее время для поездки в Израиль с целью покрутить педали.
best time.jpg
best time.jpg (245.9 КБ) 16917 просмотров
Вдруг позвонил Дима. Оказалось, что в Бер Шеву на маршрутку он не поехал, отлежался на остановке пару часов и теперь по указателям крутит в Тель Авив.
Когда наша группа въехала в Тель Авив, там вовсю уже была суббота. По тротуарам степенно шествовали группки иудейских ортодоксов в лапсердаках, шляпах, с бородами и пейсами. Мои израильские друзья мне пояснили, что, например, вон тот, весь в черном, переходящий дорогу - «ку-ку», а тот, весь в белом, переходящий другую дорогу – «ку-ку, ку-ку». Поколесив по улицам Тель Авива, мы оказались на набережной Средиземного моря,
26 mediterranian sea.jpg
26 mediterranian sea.jpg (104.26 КБ) 16917 просмотров
у маяка, который воздвигли в месте окончания этого нелегкого для меня бревета.
25 firehouse.jpg
25 firehouse.jpg (89.46 КБ) 16917 просмотров
А Таль ехал эту 400-ку уже в седьмой раз. Зовет ехать осенью 1200. Заманивает тем, что горно – пустынный участок от Эйлата до Мицпе Рамона нужно будет ехать сначала туда, потом обратно.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:16
My bike: Canyon GrandCanyon AL
Откуда: ЮЗ

Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.

Сообщение Ahin »

Спасибо! ЗдОрово!

Не в сети
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:31
My bike: Fox
Phone: 89204069095
Real Name: Андрей
Откуда: Заводская

Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.

Сообщение Эндрью »

Прочитал с большим интересом!
А кроме бревета какие впечатления от ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ?
Была ли экскурсионная программа-выставки, музеи, стена плача, храм гроба господня?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19127
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.

Сообщение VladimirI »

судя по фото и личных впечатлений от сеседнего египта, шоссе там с идеальным асфальтом. хотя ночью вон яма нашлась.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

UNE
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
Phone: 95I-54з-з4-2з
Real Name: Юджин
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.

Сообщение UNE »

Эндрью, исходя из устного повествования - все перечисленное Вами имело место быть)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 18:05
My bike: Stels Navigator 550 + Merida BIG Nine 20MD + Merida TFS 300
Phone: +7908-145-30-94
Real Name: Дима
Контактная информация:

Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.

Сообщение x00peR »

Это потрясающе. Прочитал на одном дыхании.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.

Сообщение Dwoex »

Эндрью писал(а):Прочитал с большим интересом!
А кроме бревета какие впечатления от ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ?
Была ли экскурсионная программа-выставки, музеи, стена плача, храм гроба господня?
Впечатления самые лучшие. Друзья повозили практически по всему Израилю, правда на машине, а не на веле. Был в Хайфе у бахайских садов, на горе Кармель в центре израильского виноделия - городке Зихрон Яков. Там понравился пивзавод с разливом, находящийся на самой вершине. Был в святых местах. В Вифлиеме, на палестинской автономии, в храме Рождества Христова, который построен над пещерой, где родился Христос. Был в этой пещере. В Иерусалиме в храме Гроба Господня лазил в пещеру, где похоронили Христа и где на Пасху возгорается огонь. В том же храме есть доступ к камням Голгофы, на которой этот храм построен. Там же камень миропомазания, где тело Христа омывали после смерти. Был в Гефсиманском саду и в пещерном храме Успения Богородицы, построенном на ее могиле. Был у Стены Плача. Ношу теперь арафатку, которую освятил в пещерах Рождества и Гроба Господня, на камне миропомазания и в храме Успения Богородицы. Привез пучек свечей, который освятил там же и возжег от Благодатного огня. Свечи раздал здесь в Воронеже друзьям. Но это уже невелосипедная история. Надо бы съездить туда как - нибудь еще.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 18:05
My bike: Stels Navigator 550 + Merida BIG Nine 20MD + Merida TFS 300
Phone: +7908-145-30-94
Real Name: Дима
Контактная информация:

Re: 2014-03-07 Эйлат - Тель Авив 400 км.

Сообщение x00peR »

Dwoex а можно о пещере немного поподробней? Что там? Есть ли какие то признаки современного человека?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
My bike: имеется
Phone: 89507708527
Real Name: Дмитрий
Откуда: Юго-Запад, Перхоровича

Re: 2014-03-07 Эйлат - Тель Авив 400 км.

Сообщение Mitritch »

Dwoex Как всегда, повествование на высоте.
Пучек свечей завернутый в арафатку ... все переплелось на земле обетованной...
А вот этого человека я тоже вспомнил - он учился со мной в школе №85, что на ул. Жукова, в классе на год или на два помладше. Мир очень маленький, как оказывается в очередной раз.
Чисто практический и бытовой вопрос - ты все свои пожитки возил все время с собой, в той большой заседельной сумке?
Сменную одежду, документы, арафатку и т.д.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: 2014-03-07 Эйлат - Тель Авив 400 км.

Сообщение Dwoex »

Mitritch писал(а): Чисто практический и бытовой вопрос - ты все свои пожитки возил все время с собой, в той большой заседельной сумке?
Сменную одежду, документы, арафатку и т.д.
Все пожитки, не относящиеся к бревету прихватили с собой мои друзья, которые ехали из Эйлата на автобусе. Арафатку и свечи я купил уже после бревета. Все, что нужно на бревете вез в сумке за седлом и в маленькой сумке на руле. Там была велоодежда на случай холодов, велочехол, на случай схода сдистанции и необходимости добираться на общественном транспорте, изотоники и 2 литра воды в бутылке. Израильтяне напугали двумя длинными пустынными кусками маршрута,. где будет невозможно набрать воды. Вода не пригодилась. В Митцпе Рамон ее вылил и ехать стало легче.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Ответить