2014-03-07 Эйлат - Тель Авив 400 км.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
2014-03-07 Эйлат - Тель Авив 400 км.
Мой приятель по 1200 НСН - Таль Кацир приглашает прокатится 7-8 марта АСР бревет от Красного моря через пустыню Негев в Тель Авив. С заездом в кратер. Я склонен принять участие. Виза не нужна.
Последний раз редактировалось Dwoex 23 мар 2014, 01:07, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:52
- My bike: Kawasaki Vulcan HT200
- Real Name: Макс
Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.
А вот это круто!
-
Не в сети
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
- Phone: 95I-54з-з4-2з
- Real Name: Юджин
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.
Dwoex, помнится Вы упоминали, что добровольно на юг ни ногой
_________________
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
-
Не в сети
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:42
- My bike: Мерида
- Phone: +7 920 401 9472
- Real Name: Евгений
- Контактная информация:
Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.
И тишина! Народ переживает, ночами не спит, думает - как ОН там...
Можно ж было пару строчек черкнуть, чай не Лаос.
Можно ж было пару строчек черкнуть, чай не Лаос.
_________________
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
-
Не в сети
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
- My bike: имеется
- Phone: 89507708527
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.
driver наверное, там дайлапов нет, все вайфай да вайфай
-
Не в сети
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
- Phone: 95I-54з-з4-2з
- Real Name: Юджин
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.
driver, Mitritch, дайте человеку отдохнуть спокойно))
_________________
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.
Ой ой ой. Довольно хардкорно. Дима Картавцев сказал, что крымская гонка - это песочница по сравнению с этим бреветом, точнее его первой половиной. Сравнить не могу. Сегодня вылетаю взад. Подробности по приезду.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:16
- My bike: Canyon GrandCanyon AL
- Откуда: ЮЗ
Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.
Ждем очередного замечательного отчета!
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.
Поведу рассказ как ехал 400 издалека. Из дОмо-дедОво. Именно так, в произношении бортового радио авиакомпании Эль Аль, звучит название московского аэропорта. Встреча с землей Ханаан начинается еще до стойки регистрации в дОмо-дедОво. Первым делом, несколько специально обученных девушек начинают пытливо интересоваться целями, задачами и местами предстоящей поездки, пытаясь поймать на несоответствиях. По результатам собеседования на паспорт наклеивается бумажка, варьирующаяся формой и цветом в зависимости от степени благонадежности. На мой паспорт наклеили довольно хорошую бумажку. После относительно недолгой беседы я был допущен к стойке регистрации. А Диме Картавцеву, который летел со мной, приклеили бумажку не настолько хорошую. Его отвели в сторону, еще долго о чем-то выпытывали, приглашали для совета мужика в белой рубашке, но, в конце концов, тоже доверили ему почетное право быть зарегистрированным на рейс.
Прилетев в Тель-Авив и получив багаж, Дима обнаружил, что его обмотанный упаковочной пленкой за большие деньги в дОмо-дедОво баул вскрыт. Все перерыто, правда, ничего не пропало. Мой велочехол тоже носил следы проникновения и тоже ничего не пропало. Может быть, это поработали любопытные дОмо-дедОвские грузчики. А может еще кто. В Тель-Авиве Дима с другого терминала улетал местным рейсом к месту старта – в Эйлат. И уж при посадке на местный самолет его потрошили по-взрослому. К счастью, я этого не видел. В зале ожидания местных рейсов некая дама, жившая когда-то в Сибири и дослужившаяся там, по ее словам, до подполковника КГБ, убеждала нас, что только ошпаренным на голову придет мысль ехать на велосипедах через пустыню Негев и кратер Рамон.
Я оказался в Эйлате днем позже. Доехал туда автобусом через упомянутую пустыню Негев. Правда, не по той дороге, которой предстояло ехать 400-ку. Но общее представление о местности сложилось. После города Бер-Шева постепенно исчезла всякая растительность, а началась каменистость и вздыбленность. Несколько раз автобус поднимался и спускался по горным серпантинам. Из жилья встретилось несколько поселений с кафе и заправками, и десятки километров колючей проволоки, ограждающей какие-то военные объекты. С армией у Израиля все в порядке. Треть пассажиров автобуса составляли солдаты. Некоторые с оружием. Видимо ехали на выходные домой, или, наоборот, в часть. Страшно представить, что будет, если наших солдатиков будут распускать с калашами домой на выходные.
Израиль по форме напоминает сахарную свеклу. На ее заостренном южном конце находится точка старта бревета - город Эйлат. Он расположен на узком заливе Красного моря. Через залив виднеется Иордания. Вдоль побережья, между заливом и горами тянутся отели и не очень широкие пляжи. Рыхлая сердцевина сахарной свеклы занята палестинской автономией. На некоторые территории этой автономии израильтян не пускают, о чем висят предупреждающие плакаты. Есть еще палестинская автономия - Сектор Газа. Это на боку свеклы, у Средиземного моря.
Поселившись в отеле с видом на море, в семи километрах от Эйлата, наутро, вместе с Димой, я предпринял попытку катнуть. Поехали в сторону города. Тут же я два раза прокололся,и катнуть не пришлось… Выехал в Эйлат только вечером для стартового ужина в кафе. Туда подтянулись почти все участники бревета. Всего собиралось ехать 14 человек. Кроме нас с Димой все израильтяне. Из них ни одного русскоговорящего. Видимо, среди русскоговорящих израильтян мало ошпаренных на голову. Общались на английском. Наконец повидался с Талем Кациром – моим знакомым по прошлогодней 1200-ке в Бельгии.
Старт был наутро из центра Эйлата, от памятника израильским воинам. Сразу после старта, еще в городе, начался подъем в горы. Поднимались почти на километр на протяжении 18-ти километров. После города сразу исчезла всякая растительность и началась каменистая пустыня. Было впечатление, что карабкаешься по бесконечному каменистому карьеру. Температура была градусов 30 – 33, но переносилась несколько легче, чем ожидалось из-за низкой влажности и довольно сильного ветра. В ущельях он был попутный, на открытых местах – боковой. Машин встречалось немного. Меньше, чем велосипедистов. С утра в пятницу (в Израиле пятница и суббота – выходные) нашлось довольно много желающих размяться на великах по горам.
Прилетев в Тель-Авив и получив багаж, Дима обнаружил, что его обмотанный упаковочной пленкой за большие деньги в дОмо-дедОво баул вскрыт. Все перерыто, правда, ничего не пропало. Мой велочехол тоже носил следы проникновения и тоже ничего не пропало. Может быть, это поработали любопытные дОмо-дедОвские грузчики. А может еще кто. В Тель-Авиве Дима с другого терминала улетал местным рейсом к месту старта – в Эйлат. И уж при посадке на местный самолет его потрошили по-взрослому. К счастью, я этого не видел. В зале ожидания местных рейсов некая дама, жившая когда-то в Сибири и дослужившаяся там, по ее словам, до подполковника КГБ, убеждала нас, что только ошпаренным на голову придет мысль ехать на велосипедах через пустыню Негев и кратер Рамон.
Я оказался в Эйлате днем позже. Доехал туда автобусом через упомянутую пустыню Негев. Правда, не по той дороге, которой предстояло ехать 400-ку. Но общее представление о местности сложилось. После города Бер-Шева постепенно исчезла всякая растительность, а началась каменистость и вздыбленность. Несколько раз автобус поднимался и спускался по горным серпантинам. Из жилья встретилось несколько поселений с кафе и заправками, и десятки километров колючей проволоки, ограждающей какие-то военные объекты. С армией у Израиля все в порядке. Треть пассажиров автобуса составляли солдаты. Некоторые с оружием. Видимо ехали на выходные домой, или, наоборот, в часть. Страшно представить, что будет, если наших солдатиков будут распускать с калашами домой на выходные.
Израиль по форме напоминает сахарную свеклу. На ее заостренном южном конце находится точка старта бревета - город Эйлат. Он расположен на узком заливе Красного моря. Через залив виднеется Иордания. Вдоль побережья, между заливом и горами тянутся отели и не очень широкие пляжи. Рыхлая сердцевина сахарной свеклы занята палестинской автономией. На некоторые территории этой автономии израильтян не пускают, о чем висят предупреждающие плакаты. Есть еще палестинская автономия - Сектор Газа. Это на боку свеклы, у Средиземного моря.
Поселившись в отеле с видом на море, в семи километрах от Эйлата, наутро, вместе с Димой, я предпринял попытку катнуть. Поехали в сторону города. Тут же я два раза прокололся,и катнуть не пришлось… Выехал в Эйлат только вечером для стартового ужина в кафе. Туда подтянулись почти все участники бревета. Всего собиралось ехать 14 человек. Кроме нас с Димой все израильтяне. Из них ни одного русскоговорящего. Видимо, среди русскоговорящих израильтян мало ошпаренных на голову. Общались на английском. Наконец повидался с Талем Кациром – моим знакомым по прошлогодней 1200-ке в Бельгии.
Старт был наутро из центра Эйлата, от памятника израильским воинам. Сразу после старта, еще в городе, начался подъем в горы. Поднимались почти на километр на протяжении 18-ти километров. После города сразу исчезла всякая растительность и началась каменистая пустыня. Было впечатление, что карабкаешься по бесконечному каменистому карьеру. Температура была градусов 30 – 33, но переносилась несколько легче, чем ожидалось из-за низкой влажности и довольно сильного ветра. В ущельях он был попутный, на открытых местах – боковой. Машин встречалось немного. Меньше, чем велосипедистов. С утра в пятницу (в Израиле пятница и суббота – выходные) нашлось довольно много желающих размяться на великах по горам.
Последний раз редактировалось Dwoex 24 мар 2014, 08:02, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.
После кафе повернули и ехали некоторое время с попутным ветром. Он был такой, что в легкий подъем я не крутил. К сожалению, вскоре галс поменялся, и халява кончилась. По сторонам потянулась территория военного полигона. У дороги горделиво вздымался танк Меркава . (No Photo!). Никаких кафе, заправок и прочих удобств не ожидалось на протяжении 50 километров. После обычных спусков и подъемов дорога опять полезла вверх на борт кратера Рамон. Это был второй затяжной подъем на маршруте. Психологически очень тяжело после апхилла поворачивать за скалу и обнаруживать там следующий апхилл, не менее бодрящий. И так раз за разом. В утешение мучеников пустыни, наши израильские друзья загодя прикопали наверху баклажки с 24 литрами воды. Одолев, наконец, подъем, пополнили фляги успевшей уже нагреться водой. Делали это под присмотром неких вооруженных людей на джипе, которые что-то охраняли неподалеку. Начался спуск в кратер Рамон. На крутых поворотах нужно было не улететь с дороги. Кратер своей марсианской красой привлекает любителей активного отдыха. Стало попадаться больше машин, квадриков и кроссовых мотоциклов. Дело шло к вечеру, и впереди вздымалась северная стена кратера с селением Митцпе Рамон наверху. Туда пришлось натужно карабкаться по серпантину. Когда забрался в Митцпе Рамон, солнце село и ощущение того, что накатался, превалировало над остальными сигналами организму извне.
Последний раз редактировалось Dwoex 22 мар 2014, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.
Включили фонари и поехали на спуск. Стало совсем темно. Пустыня не кончилась, но местность стала более обжитой. По сторонам виднелись огни селений. Проехали очень красивую, всю в огнях, тюрьму и большую военную базу. Несмотря на ночь, ветер усиливался. Против него ехалось тяжело. По сторонам дороги начались деревья и обработанные поля. С полей пахло точь в точь как у нас. Если не вглядываться в темноту и не замечать, что деревья – сплошь оливы и пальмы, то создавалось полное ощущение ночной поездки где-нибудь по курской области в августе. В одном месте переехали реку, которая без моста текла поверх дороги. На очередном пит-стопе у заправки, в магазине выяснили у русскоговорящего продавца, что он родом из Воронежа, с улицы Лизюкова, и что в России его звали Богдан.
Мы приближались к большому городу Бер Шеве, который должны были объехать стороной. Тут Дима нашел на дороге яму и пробил обе камеры, при этом ударившись грудью о руль. С учетом того, что весь день пили воду как волы, его вскоре скрутило. Заболела грудь, и он не мог ехать дальше. Похоже на то, что я испытал после падения на ПБП. Очевидно, от удара происходит отек внутренностей. Остановились. Было 2 часа ночи. До Бер Шевы было 9 км. Пытались вызвать такси, но такси не хотело ехать ночью на перекресток без адреса. Я пытался дозвониться до моих Бер Шевских друзей, но те, как все нормальные люди, в 2 часа ночи спали. Дима вдруг собрался ехать дальше, но Таль сказал, что такой ответственности на себя не возьмет. Предложили Диме ехать своим ходом в Бер Шеву, там садиться на маршрутку и на ней ехать в Тель Авив. Он, вроде бы, согласился. Дима остался, а мы поехали дальше в сторону Сектора Газа.
До ночной палестинской автономии было довольно далеко – из калаша нас бы не достали, но внезапно из кустов, со стороны Газы на нас бросился из темноты здоровенный алабай. Он довольно долго гнался за нами. Ни до, не после я не видел в Израиле бесхозных собак. Появление алабая на некоторое время вывело меня из сомнабулического состояния, в которое я периодически сваливался. Раза два совсем чуть было не заснул за рулем. Проехали густо засаженную деревьями ферму недавно похороненного бывшего премьера Израиля Ариэля Шарона. Его могила тут же, недалеко от фермы, с другой стороны дороги.
Начало светать. Когда стало светло, спать расхотелось. По небу ползли тучи, а я думал, что в Израиле не бывает облаков. Нестихающий ветер намекал на перемену погоды. Было нежарко. Пересекли оживленный хайвэй. Путь заструился среди сосновых лесов и зеленых полей. Все чаще начали попадаться велосипедисты. Сначала одиночные, потом группами, в командной форме и с машинами сопровождения. При этом вид их говорил о том, что в седло их загнала не нужда кормить семью, а что-то другое. Собираются еврейские мужики и бабы, придумывают себе форму и катаются по выходным командой. Таль сказал, что место, по которому мы едем – популярно для шоссерных покатушек. Некоторое время назад на этом шоссе произошла страшная велоавтоавария. Следы ее увековечены памятником на обочине. Тем временем, велосипедисты все прибывали. На последнем перед финишем контроле, километров за 40 до Тель Авива, мимо кафе, где мы присели отдохнуть, проехало велосипедистов не меньше, чем на воронежских «велолюдях-суперлюдях». Их могло бы быть, наверно, и больше, но дело шло к дождю. Он закапал, когда мы уже проезжали аэропорт Бен Гурион. По-настоящему влило только на следующий после финиша день. Кажется, начало марта – лучшее время для поездки в Израиль с целью покрутить педали. Вдруг позвонил Дима. Оказалось, что в Бер Шеву на маршрутку он не поехал, отлежался на остановке пару часов и теперь по указателям крутит в Тель Авив.
Когда наша группа въехала в Тель Авив, там вовсю уже была суббота. По тротуарам степенно шествовали группки иудейских ортодоксов в лапсердаках, шляпах, с бородами и пейсами. Мои израильские друзья мне пояснили, что, например, вон тот, весь в черном, переходящий дорогу - «ку-ку», а тот, весь в белом, переходящий другую дорогу – «ку-ку, ку-ку». Поколесив по улицам Тель Авива, мы оказались на набережной Средиземного моря, у маяка, который воздвигли в месте окончания этого нелегкого для меня бревета. А Таль ехал эту 400-ку уже в седьмой раз. Зовет ехать осенью 1200. Заманивает тем, что горно – пустынный участок от Эйлата до Мицпе Рамона нужно будет ехать сначала туда, потом обратно.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:16
- My bike: Canyon GrandCanyon AL
- Откуда: ЮЗ
Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.
Спасибо! ЗдОрово!
-
Не в сети
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:31
- My bike: Fox
- Phone: 89204069095
- Real Name: Андрей
- Откуда: Заводская
Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.
Прочитал с большим интересом!
А кроме бревета какие впечатления от ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ?
Была ли экскурсионная программа-выставки, музеи, стена плача, храм гроба господня?
А кроме бревета какие впечатления от ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ?
Была ли экскурсионная программа-выставки, музеи, стена плача, храм гроба господня?
-
Не в сети
- Сообщения: 19127
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.
судя по фото и личных впечатлений от сеседнего египта, шоссе там с идеальным асфальтом. хотя ночью вон яма нашлась.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
- Phone: 95I-54з-з4-2з
- Real Name: Юджин
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.
Эндрью, исходя из устного повествования - все перечисленное Вами имело место быть)
_________________
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
-
Не в сети
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 18:05
- My bike: Stels Navigator 550 + Merida BIG Nine 20MD + Merida TFS 300
- Phone: +7908-145-30-94
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.
Это потрясающе. Прочитал на одном дыхании.
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2014-03-07 Элат - Тель Авив 400 км.
Впечатления самые лучшие. Друзья повозили практически по всему Израилю, правда на машине, а не на веле. Был в Хайфе у бахайских садов, на горе Кармель в центре израильского виноделия - городке Зихрон Яков. Там понравился пивзавод с разливом, находящийся на самой вершине. Был в святых местах. В Вифлиеме, на палестинской автономии, в храме Рождества Христова, который построен над пещерой, где родился Христос. Был в этой пещере. В Иерусалиме в храме Гроба Господня лазил в пещеру, где похоронили Христа и где на Пасху возгорается огонь. В том же храме есть доступ к камням Голгофы, на которой этот храм построен. Там же камень миропомазания, где тело Христа омывали после смерти. Был в Гефсиманском саду и в пещерном храме Успения Богородицы, построенном на ее могиле. Был у Стены Плача. Ношу теперь арафатку, которую освятил в пещерах Рождества и Гроба Господня, на камне миропомазания и в храме Успения Богородицы. Привез пучек свечей, который освятил там же и возжег от Благодатного огня. Свечи раздал здесь в Воронеже друзьям. Но это уже невелосипедная история. Надо бы съездить туда как - нибудь еще.Эндрью писал(а):Прочитал с большим интересом!
А кроме бревета какие впечатления от ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ?
Была ли экскурсионная программа-выставки, музеи, стена плача, храм гроба господня?
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 18:05
- My bike: Stels Navigator 550 + Merida BIG Nine 20MD + Merida TFS 300
- Phone: +7908-145-30-94
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: 2014-03-07 Эйлат - Тель Авив 400 км.
Dwoex а можно о пещере немного поподробней? Что там? Есть ли какие то признаки современного человека?
-
Не в сети
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
- My bike: имеется
- Phone: 89507708527
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Re: 2014-03-07 Эйлат - Тель Авив 400 км.
Dwoex Как всегда, повествование на высоте.
Пучек свечей завернутый в арафатку ... все переплелось на земле обетованной...
А вот этого человека я тоже вспомнил - он учился со мной в школе №85, что на ул. Жукова, в классе на год или на два помладше. Мир очень маленький, как оказывается в очередной раз.
Чисто практический и бытовой вопрос - ты все свои пожитки возил все время с собой, в той большой заседельной сумке?
Сменную одежду, документы, арафатку и т.д.
Пучек свечей завернутый в арафатку ... все переплелось на земле обетованной...
А вот этого человека я тоже вспомнил - он учился со мной в школе №85, что на ул. Жукова, в классе на год или на два помладше. Мир очень маленький, как оказывается в очередной раз.
Чисто практический и бытовой вопрос - ты все свои пожитки возил все время с собой, в той большой заседельной сумке?
Сменную одежду, документы, арафатку и т.д.
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2014-03-07 Эйлат - Тель Авив 400 км.
Все пожитки, не относящиеся к бревету прихватили с собой мои друзья, которые ехали из Эйлата на автобусе. Арафатку и свечи я купил уже после бревета. Все, что нужно на бревете вез в сумке за седлом и в маленькой сумке на руле. Там была велоодежда на случай холодов, велочехол, на случай схода сдистанции и необходимости добираться на общественном транспорте, изотоники и 2 литра воды в бутылке. Израильтяне напугали двумя длинными пустынными кусками маршрута,. где будет невозможно набрать воды. Вода не пригодилась. В Митцпе Рамон ее вылил и ехать стало легче.Mitritch писал(а): Чисто практический и бытовой вопрос - ты все свои пожитки возил все время с собой, в той большой заседельной сумке?
Сменную одежду, документы, арафатку и т.д.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss