ой, прости, "Мазай" же еще.Mazay писал(а):кого-то забыл вроде?
Благодаря стараниям таких людей как Мазай и Мокей.
ой, прости, "Мазай" же еще.Mazay писал(а):кого-то забыл вроде?
Если будет ширина 1,5 метра ты не сможешь безопасно обгонять других велосипедистов, если 1 - просто физически не сможешь. Ширина должна быть минимум 2 (а лучше 2,5) метра. А теперь представь как обрадуются автомобилисты, когда у них вместо 4х полос останется 3.morridzh писал(а):и позволяет выделелить 1-1.5 метра под дорожку, при этом конечно крайне желательно ее еще как-то и физически отделить.
Автовладельцы будут счастливы, когда Чернавский и Вогресовский мосты потеряют по одной полосе движения. Зато двухколесные тихоходы не будут мешаться.morridzh писал(а):Мосты в-принципе тоже попадают под эти критерии.
К сожалению, нигде. Дороги Воронежа не рассчитаны на то количество автомобилей, которое сейчас есть в городе. Если тенденция покупки автомобилей воронежцами сохранится, то скоро город совсем встанет, как Москва. Выделение части существующих дорог под велодорожки, к сожалению, ситуацию обострит еще больше, поэтому, мосты, видимо, тоже не стоит трогать - кроме как для реконструкции дорожного полотна.morridzh писал(а):если где-то можно выделить без ущерба.
ссылкаПисьмо профессора-урбаниста, советника министра транспорта США Вукана Вучика писал(а):Результатом этой политики (политики «приспособления к автомобилю») стало масштабное расширение улиц, сооружение городских хайвэев, а также массовое строительство паркингов, особенно в центральных районах города. В результате этого пользование автомобилем стало более удобным, а использование общественного транспорта – менее привлекательным. Тем самым еще больше людей было стимулировано к покупке автомобилей и автомобильным поездкам на большие расстояния, что приводило в совокупности к еще большим заторам.
ссылкаИзменение поведения поведенческих кампаний писал(а):Есть важный социологический аспект, который стоит принимать во внимание. Когда андеграундная группа видит, что выбранная ими культура превращается в мейнстрим, это часто приводит к негодованию. «Я занимаюсь этим много лет, а теперь все делают то же самое!» Это нисколько не помогает распространению городского велосипеда.
Я то полностью поддерживаю. И буду счастлив, если сделают так. Но какой процент от горожан разделяют эту точку зрения?sp!rt писал(а):убрать/запретить все возможности парковок у обочин магистральных дорог города (как минимум - все проспекты). и передвигаться станет проще.
4 полосы, по две в каждую сторону, ширина полосы 70 смsp!rt писал(а):SDA, Mazay, прошу, опишите велодорожку, которая бы устроила вас.
а вот тут появляется другая проблема российских городов - подземные или надземные парковки автомобилей.SDA писал(а):убрать/запретить все возможности парковок у обочин магистральных дорог города (как минимум - все проспекты). и передвигаться станет проще.
Я то полностью поддерживаю. И буду счастлив, если сделают так. Но какой процент от горожан разделяют эту точку зрения?
Без ущерба нельзя нигде. Ущерба финансового разумеется, и немаленького.morridzh писал(а):я против отбирать полосы у автомобилистов. Я имел ввиду, что если где-то можно выделить без ущерба.
в точку!sp!rt писал(а):Есть важный социологический аспект, который стоит принимать во внимание. Когда андеграундная группа видит, что выбранная ими культура превращается в мейнстрим, это часто приводит к негодованию. «Я занимаюсь этим много лет, а теперь все делают то же самое!» Это нисколько не помогает распространению городского велосипеда.
СогласенКак минимум с десяток лет надо что бы сформировать новое поколение людей уважающих друг друга.
абсолютно любое совместно дело. вот только сомнения у меня, что вкладывание денег в детей к этому приведёт. мировоззрение детей формируется от отношений мамы, папы, мамы с папой, тех людей, с которыми он встречается, в том же интернете, в конце-концов... хоть обложись деньгами... и кто в этом виноват уже не важно. нужно делать.inokoff писал(а):Начинать надо с культуры в обществе
просто опиши, какой была бы дорога в городе, по которой бы тебе было удобно ехать из одной точки этого города до другой. понимаю, что наличие в том же движении автомобилей добавляет интереса, но не удобства же. или как-то иначе?SDA писал(а):sp!rt, как тебе описать отсутствие велодорожки?
То что есть сейчас, только без ям и парковок в 2 ряда (лучше вообще без парковок).sp!rt писал(а): какой была бы дорога в городе, по которой бы тебе было удобно ехать из одной точки этого города до другой.
представляешь, какой переворот в сознании должен произойти у нашей власти, чтобы сделать хоть шаг в сторону таких преобразований?:(sp!rt писал(а):статью про Боготу
А какой переворот в сознании должен произойти у большинства из нас, чтобы понять, что это действительно удобно.какой переворот в сознании должен произойти у нашей власти