2014-06-15..22 Вело-прогулка по Нидерландам
Добавлено: 24 авг 2014, 19:26
Наткнувшись во всемирной паутине на информацию о велотурах по Голландии, и узнав оттуда о дешёвых билетах от Люфтганзы (до Дюссельдорфа от 5500руб. туда и обратно), решил организовать подобное путешествие, только конечно самостоятельно без туроператоров и других любителей поживиться за счёт щедрых туристов. Изначально выбор даты поездки пал на майские праздники, продолжительность которых с присоединением четырёхдневного интервала между ними, достигала десяти дней.
Сразу обозначились две основные проблемы:
1. Велосипеды – прокат или везём с собой;
2. Ночлег – отели или кемпинги.
Выбор в пользу проката помогли сделать тарифы Люфтганзы – стоимость провоза одного велосипеда составляла 70€ (итого 70х4=210€). Естественно начал поиски проката я с Амстердама. Нашёл пару сайтов, но цены кусались, хотя выбор велосипедов был большой. Например, гибрид обошёлся бы за неделю более 100 € – опять те же 200 €. Стал искать прокаты в приграничных с Германией голландских городах, но нашёл только общую информацию без цен и видов велосипедов.
Тогда решил посмотреть в Дюссельдорфе и сразу наткнулся на прокат сити-байков за 40€ в неделю. Это был отличный вариант и план путешествия сложился следующим образом: летим в Дюссельдорф, арендуем байки и едем в Амстердам. Обратно в Дюссельдорф возвращаемся на электричке.
К нам с супругой присоединился мой брат Игорь со своей пассией Ольгой и я начал подготовку к этому походу.
Билеты, конечно, были не 5500р., но не дороже 10000р., но мы всё тянули их покупать и к Новому году на нашу дату они стояли 21000! “Так дело не пойдёт”, – решил я, и мы срочно заказали билеты на 15 - 23 июня по 8000р.
Далее последовал нервный процесс оформления виз (5500р. на человека), приобретение дополнительных аксессуаров (экшн камера, чехлы для рюкзаков и т.д.), покупка билетов на поезд до Москвы и прочие виды «предпродажной подготовки».
Кстати, о второй проблеме – кемпинг или отель. Уже практически решив брать с собой палатку и спальники для остановки в кемпингах, за неделю до старта стали смотреть прогноз погоды, и он нас шокировал – ночью не более 10 , днём 20 градусов максимум, облачно, дожди. Рушились планы купания в Северном море, а также ночёвки в дешёвых кемпингах. Поскольку мёрзнуть в палатках под дождём желания не было, то вторая проблема решилась в пользу отелей за пару дней до выезда (заодно решилась проблема лишних денег).
Итак, мы были практически готовы, кроме пары смутных вопросов, решать которые я решил на месте.
Сразу обозначились две основные проблемы:
1. Велосипеды – прокат или везём с собой;
2. Ночлег – отели или кемпинги.
Выбор в пользу проката помогли сделать тарифы Люфтганзы – стоимость провоза одного велосипеда составляла 70€ (итого 70х4=210€). Естественно начал поиски проката я с Амстердама. Нашёл пару сайтов, но цены кусались, хотя выбор велосипедов был большой. Например, гибрид обошёлся бы за неделю более 100 € – опять те же 200 €. Стал искать прокаты в приграничных с Германией голландских городах, но нашёл только общую информацию без цен и видов велосипедов.
Тогда решил посмотреть в Дюссельдорфе и сразу наткнулся на прокат сити-байков за 40€ в неделю. Это был отличный вариант и план путешествия сложился следующим образом: летим в Дюссельдорф, арендуем байки и едем в Амстердам. Обратно в Дюссельдорф возвращаемся на электричке.
К нам с супругой присоединился мой брат Игорь со своей пассией Ольгой и я начал подготовку к этому походу.
Билеты, конечно, были не 5500р., но не дороже 10000р., но мы всё тянули их покупать и к Новому году на нашу дату они стояли 21000! “Так дело не пойдёт”, – решил я, и мы срочно заказали билеты на 15 - 23 июня по 8000р.
Далее последовал нервный процесс оформления виз (5500р. на человека), приобретение дополнительных аксессуаров (экшн камера, чехлы для рюкзаков и т.д.), покупка билетов на поезд до Москвы и прочие виды «предпродажной подготовки».
Кстати, о второй проблеме – кемпинг или отель. Уже практически решив брать с собой палатку и спальники для остановки в кемпингах, за неделю до старта стали смотреть прогноз погоды, и он нас шокировал – ночью не более 10 , днём 20 градусов максимум, облачно, дожди. Рушились планы купания в Северном море, а также ночёвки в дешёвых кемпингах. Поскольку мёрзнуть в палатках под дождём желания не было, то вторая проблема решилась в пользу отелей за пару дней до выезда (заодно решилась проблема лишних денег).
Итак, мы были практически готовы, кроме пары смутных вопросов, решать которые я решил на месте.