velo36.ru

Общение воронежских велосипедистов
Текущее время: 06 июл 2020, 16:04

Часовой пояс: Европа/Moscow




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
Сообщения: 509
Собираемся в мае 2009 г покататься по Белоруссии. Маршрут Брест-Слоним-Бобруйск-Смоленск. Поедем по отчету: http://vgvozdev.narod.ru/bike/2007/bela ... _main.html Красивая природа, богатая история (замки, католические храмы, ну, конечно Великая Отечественная война) Продолжительность похода 10-12 дней, хотя, при желании, можно сойти с маршрута и раньше. Старт 7 мая вечером или 8 мая утром (хотелось бы попасть в Брест 9 мая ). Будем проезжать в среднем 100 км в день, таким образом длина маршрута 1000-1200 км. Будем перемещаться по незагруженным асфальтовым дорогам или хорошим грунтовым (в зависимости от погоды). Проживание и питание на свежем воздухе. Попробуем ориентироваться при помощи GPS (первый опыт), надеюсь Пентагон не подведет. Для тех, кто хочет узнать о нас побольше, заметки о наших походах viewtopic.php?f=6&t=884 , viewtopic.php?f=6&t=899
Приглашаю желающих. Пишите на форум или по адресу karagem@vmail.ru , звоните (4732) 24 15 90, 8 920 212 90 47 Александр.

_________________
Рассказы о нескольких моих поездках: http://ka-ra-gem.livejournal.com/


Последний раз редактировалось Aleksandr 15 мар 2009, 20:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
Сообщения: 509
Сроки похода немного смещаются (поближе к лету). Выезжаем в Москву в пятницу 15 мая. В два часа дня с Белорусского вокзала на Брест.Соответственно 17 мая (воскресенье), утром, начинаем активную часть похода. Для тех, кто соберется с нами необходимо будет освободить две последние майские недели.

_________________
Рассказы о нескольких моих поездках: http://ka-ra-gem.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
Сообщения: 509
С 17 по 30 мая 2009 г, мы катались по Белоруссии. Ездили вдвоем, с братом.

Я на своем проверенном Author Stratos (уже третий поход с ним), в прошлые годы были: Русский Север (начиная с Архангельской области), и Крым, теперь вот Белоруссия. Может, конечно, я не очень «додельный» велохозяин, но за три года я почти ничего с велосипедом не делал, подтянул руль (поскрипывал), и один из шатунов (пошатывался), ну цепь смазывал, прокалывался, конечно. А так, узкая 32 резина, большие 28-дюймовые колеса, удобная посадка, что еще нужно для асфальта и хороших грунтовых дорог. За поход прокололся три раза, после второго прокола переставили заднюю, износившуюся покрышку вперед, но и там она умудрилась найти стеклышко. Но в целом грех жаловаться, больше ничего не ломалось.
Андрей поехал на GT лавина 1,0. Дисковые гидравлические тормоза и контактные педали понравились. А с учетом того, что он поставил довольно узкие слики, накат был не хуже, чем на моем велосипеде. Единственно, о чем он жалел: не поставил более мягкое седло, все-таки мы проводили в них (седлах) довольно много времени. У него ничего не ломалось и не прокалывалось.
А теперь по существу.
За тринадцать с половиной отпускных дней мы
проехали 1439 км, крутили педали 78,63 часа, со средней скоростью 18,06 км/ч, стартовав в Бресте, финишировали в Можайске, в 100 км от Москвы.
На двоих, потеряв около 10 кг живого веса, попутно, подкачали свои ножки. (недавно узнал, что участники Джиро два раза в неделю бреют ноги, кто для лучшей аэродинамики, кто для лучшего товарного вида) Вот теперь и думай брить, или не брить.
При пересадке в Москве от Павелецкого до Белорусского вокзала ехали своим ходом. Катание по Красной Площади прервал мужчина в гражданском, но с красной корочкой (водить велосипед можно, ездить нельзя). Центр был заполнен ОМОНом и внутренними войсками: на Тверской ожидали парад геев и лесбиянок, но короткостриженным, квадратным ребятам об этом не сообщили. И на невинный вопрос: «Ребят, чё охраняем?», они отвечали: «Пробег какой-то».


Вложения:
Андрей 092.jpg
Андрей 092.jpg [ 31.9 КБ | Просмотров: 10493 ]
Андрей 096.jpg
Андрей 096.jpg [ 35.75 КБ | Просмотров: 10493 ]
Андрей 091.jpg
Андрей 091.jpg [ 31.96 КБ | Просмотров: 10493 ]
Андрей 102.jpg
Андрей 102.jpg [ 34.03 КБ | Просмотров: 10493 ]
Андрей 103.jpg
Андрей 103.jpg [ 21.16 КБ | Просмотров: 10493 ]
Андрей 109.jpg
Андрей 109.jpg [ 42.98 КБ | Просмотров: 10493 ]

_________________
Рассказы о нескольких моих поездках: http://ka-ra-gem.livejournal.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
Сообщения: 509
В Брест прибыли ранним воскресным утром. Катаясь по городу, в ожидании открытия музеев и обменного пункта, увидели внушительную очередь в баню, с вениками и тазиками (ждали открытия). Остановились сфотографировать, а из очереди кричат: «Подойди поближе, а то не видно будет».
Рядом с Брестской Крепостью есть интересный музей паровозов. С экскурсоводом (бывшим машинистом) полазили по экспонатам, они все действующие и на одном из них катали японских туристов по Карпатам в прошлом году. Узнали, что: 1. Видел машинист при движении немного, мертвая зона – 50м (у Анны Карениной шансов не было). 2. Для уменьшения тормозного пути из специального резервуара на рельсы сыпали песок (если заблокировать колеса, тормозной путь груженого состава -1км, а если с умом подойти к делу, то можно остановиться за 300м). 3 Диаметр колес некоторых паровозов превышал 2м (для увеличения скорости). 4. Тяговые колеса не имеют бортиков, и, как бы ходили по рельсе.
Брестская Крепость впечатляет. Много интересных фактов, о которых не знали раньше. Единственно, на вопрос о численности немцев, погибших при осаде, нам сказали, что 5% от числа нападавших (обтекаемая формулировка) А так, площадь крепости такова, что реально можно было оборонять отдельные капониры и редуиты (через 5 часов, после форсирования Западного Буга немцы были в центре крепости). На вооружении Вермахта было шесть орудий (все именные), способных запускать бетонные снаряды весом 2200 кг на расстояние до 4500 км. В осаде Брестской Крепости участвовали два: Адам и Ева. На захват крепости было отведено 8 часов, Красная Армия продержалась 8 дней. После 30 июня отдельные очаги сопротивления.
Вообще до 1939 года часть Белоруссии входила в Польшу (граница СССР и Польши проходила в 30 км от Минска) Потом, немцы и русские выбили поляков, устроили совместный военный парад на центральной площади Бреста (на трибуне стоял Гудериан и наши). Немцы передали нам Брест, но оказалось не надолго. Объединения белорусского народа, после 39 года, не произошло, границу никто не убрал. Вместо этого вновь приобретенные территории активно зачищали, кого в Сибирь, кого в Польшу.
По белорусским дорогам мы проехали 840 км. И ощущение, что все работники ГАИ переквалифицированы в дорожных рабочих: везде асфальт близкий к идеальному, разметка, ни одной бумажки или пластиковой бутылки на обочине (это не преувеличение, это реальность). И, в тоже время, ни одного стационарного поста ГАИ, да и вообще видели всего одного гаишника.
При этом удивительно вежливые водители. Обгон велосипедиста по-белорусски: снизить скорость километров до сорока, выехать на полосу встречного движения, и, прижавшись к противоположной бровке аккуратно объехать. А, если есть встречная машина, он будет ехать за тобой столько, сколько нужно. Но если обгоняющая вас фура, несется за сотню в населенном пункте и начинает нервно сигналить на абсолютно пустой дороге (мол, а ну пошел вон), можете делать ставку: у нее будут российские номера (в нашем случае 50 регион). Белорусские пешеходы, пользуясь пешеходными переходами (благо их там в избытке), даже не поворачивают головы, потому что уверены: притормозят и пропустят. При мне пацан лет трех, впереди, абсолютно спокойной мамы, скакал по пешеходному переходу, к которому приближалась седьмая БМВ (представляете такую картину в родном Воронеже).


Вложения:
Андрей 122.jpg
Андрей 122.jpg [ 40.45 КБ | Просмотров: 10486 ]
Андрей 124.jpg
Андрей 124.jpg [ 45.7 КБ | Просмотров: 10486 ]
Андрей 147.jpg
Андрей 147.jpg [ 40.35 КБ | Просмотров: 10486 ]
Андрей 157.jpg
Андрей 157.jpg [ 54.68 КБ | Просмотров: 10486 ]
Андрей 158.jpg
Андрей 158.jpg [ 41.05 КБ | Просмотров: 10486 ]
Андрей 169.jpg
Андрей 169.jpg [ 48.5 КБ | Просмотров: 10486 ]
Андрей 181.jpg
Андрей 181.jpg [ 50.31 КБ | Просмотров: 10486 ]

_________________
Рассказы о нескольких моих поездках: http://ka-ra-gem.livejournal.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 00:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
Сообщения: 6485
Фото: 53
Откуда: Северный
Отличное описание! Да, про пешеходные переходы в Воронеже такого не представить...

_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
Сообщения: 18728
Фото: 18
Откуда: Воронежский Ужупис
ну что же вы фото то такие мелкие выкладываете.

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
Сообщения: 509
Природа красивая, много лесов. Уже в первую ночь мы ночевали в Беловежской Пуще. А утром в понедельник, пока думали и решали, в кассе, сколько же с нас денег взять, мы проникли абсолютно бесплатно за шлагбаум. И, познакомившись с обитателями местного зоопарка, как будто созданного для велосипедистов (большие вольеры, между которыми проложены дорожки), поехали кататься по Пуще. Зубр, кстати, по латыни Bison bonasys bonasys. В Пуще есть сеть узких асфальтовых дорожек, есть ответвления, в которые проезд закрыт (в 18 км от въезда в Пущу был подписан договор о распаде СССР). Граница близко, два раза выскакивали на погранзаставы. Выезжали из Пущи по Царской дороге, ведущей из Беловежска (это в Польше) в Пружаны. Украшают дорогу 10 мостов с двухглавыми орлами и вензелем Александра III.
Вокруг яркожелтые поля рапса, длинноклювые аисты, выглядывающие из своих массивных гнезд, болота, и реки с темнобурой торфяной водой, имеющие вид каналов. Бобров не видели, но, судя по результатам их работы, они там везде. По обочинам плакаты: Warning! Fog (Внимание! Туман). Села, утопающие в цветах. Целые улицы новых домов, школы и больницы, как из сказки. Вот такой мы увидели Белоруссию.
А еще были католические костелы, ратуши, красивые замки (в Мире и Несвиже), развалины Дворца Сапегов, Новогрудок (первая столица Великого Княжества Литовского). Оказывается, государственным языком в княжестве был белорусский, и первый Статут (Свод Законов) был написан Радзивиллом на белорусском, да и жителей называли литвины (к литовцам они не имели никакого отношения).


Вложения:
Андрей 182.jpg
Андрей 182.jpg [ 37.93 КБ | Просмотров: 10474 ]
Андрей 186.jpg
Андрей 186.jpg [ 44.15 КБ | Просмотров: 10474 ]
Комментарий к файлу: Развалины Дворца Сапегов
Андрей 196.jpg
Андрей 196.jpg [ 29.79 КБ | Просмотров: 10474 ]
Андрей 197.jpg
Андрей 197.jpg [ 26.37 КБ | Просмотров: 10474 ]
Комментарий к файлу: Переход асфальтовой дороги в грунтовую
Андрей 216.jpg
Андрей 216.jpg [ 50.1 КБ | Просмотров: 10474 ]
Андрей 217.jpg
Андрей 217.jpg [ 33.87 КБ | Просмотров: 10474 ]
Андрей 235.jpg
Андрей 235.jpg [ 54.63 КБ | Просмотров: 10474 ]
Андрей 236.jpg
Андрей 236.jpg [ 27.79 КБ | Просмотров: 10474 ]
Комментарий к файлу: Мирский замок. Крупнейший в Европе. Входит в список наследия ЮНЕСКО.
Андрей 242.jpg
Андрей 242.jpg [ 33.52 КБ | Просмотров: 10474 ]
Комментарий к файлу: Это не рыцарь маленький, это я большой
Андрей 250.jpg
Андрей 250.jpg [ 35.79 КБ | Просмотров: 10474 ]

_________________
Рассказы о нескольких моих поездках: http://ka-ra-gem.livejournal.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
Сообщения: 509
VladimirI писал(а):
ну что же вы фото то такие мелкие выкладываете.

А он (компьютер)что то отказывается покрупнее принимать, максимум, говорит 256 каких то байт

_________________
Рассказы о нескольких моих поездках: http://ka-ra-gem.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
Сообщения: 509
О еде: продукты хорошие и вкусные, а как еще может быть, после того, как проедешь на велосипеде километров 120. Но если серьезно, как в детство попал: сметана, творог, такой вкус, как будто встал в шесть утра, взял бидончик и пошел в сумерки занимать очередь за молоком, а потом, дома, развернул творожный сырок, налил кефира из бутылки с зеленой крышкой и пьешь. Пытались найти продукты произведенные не в Белоруссии, повезло единожды: килька в томате была из Латвии. А, судя по состоянию сел, белорусы могут прокормить ещё десять Белоруссий (да, наверное, и кормят).
О языке: все говорят на русском, или это белорусский такой, но если в музее комментарии к экспонатам только на белорусском, ничего не разобрать. Мы даже газету купили с парой статей на белорусском (хотя в киоске нам её нашли с трудом).
О деньгах: курс 1/86 (когда мы были) Сначала сложно разбираться с нулями, но чувствуешь себя королем (или, хотя бы, принцем). При обмене в Бресте 3000 руб, девушка, в обменнике, удивленно спросила: «Что, все будете менять?». И, хотя мы не экономили, тратили примерно 200 руб на человека в день на питание и музеи. В столовой на 40 руб можно очень хорошо покушать. Металлических денег нет, только бумажные. Однажды видели (видели не процесс, а его результат) в туалете человек пытался использовать белорусские десятирублевки (примерно наши 12 коп) в качестве туалетной бумаги, но из-за небольших размеров дензнаков, или из-за отсутствия навыка, ушло и него их довольно много.


Вложения:
Андрей 272.jpg
Андрей 272.jpg [ 35.07 КБ | Просмотров: 10469 ]
Андрей 274.jpg
Андрей 274.jpg [ 46.42 КБ | Просмотров: 10469 ]
Андрей 294.jpg
Андрей 294.jpg [ 35.53 КБ | Просмотров: 10469 ]
Комментарий к файлу: Имиджевая резина Контененталь на немецком танке
Андрей 298.jpg
Андрей 298.jpg [ 42.29 КБ | Просмотров: 10469 ]
Комментарий к файлу: Обладатель резины Континенталь, которого чуть не сперли
Андрей 299.jpg
Андрей 299.jpg [ 28.81 КБ | Просмотров: 10469 ]
Андрей 323.jpg
Андрей 323.jpg [ 44.4 КБ | Просмотров: 10469 ]

_________________
Рассказы о нескольких моих поездках: http://ka-ra-gem.livejournal.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
Сообщения: 509
Покатались по двум Полям: Буйничскому и Бородинскому.
Так вот, в Бородинском сражении погибло 15000 русских солдат, а летом 1941г, на Буйничском Поле 85000 советских воинов, и только около 5000 индетефицированы. Представьте, утро, из-за опушки леса появляются 70 фашистских танков, а у наших, только винтовки и бутылки с зажигательной смесью. В результате 35 танков подбили, но какой ценой.
На Буйничском Поле стоит немецкий танк, который утонул во время переправы совершенно не поврежденным. После, более полувека проведенных под водой, 8 из 12 свечей фирмы BOSH были в исправном состоянии, и он завелся. Немцы предлагали за него миллион долларов. Однажды, его пыталась своровать киносъемочная группа, приехавшая из Москвы, и взявшая его в аренду для съемок. О том, что это аферисты узнали слишком поздно, и организованная погоня результатов не дала. Нашли через четыре месяца в заброшенном сарае. Сейчас движок с него снят.
Потом были Могилев, Шклов (место, где учился Лукашенко), деревня Александрия (место, где родился Лукашенко), и, через Ляды, мы попали в Смоленскую область.
Природа та же, люди те же, но ощущение гнетущее. Если вы посмотрите на карту Смоленской области, то увидите довольно много сел. Так вот, примерно половина, скромно подчеркнута пунктиром, а в условных обозначениях пояснение: нежилые, это значит красивый луг, река, кладбище, и все. А, если решите выехать из Смоленска по трассе Р-134 (Старая смоленская дорога) вдоль Днепра, то вспомните воронежские дороги, я имею в виду их качество.
А так, все понравилось: и, Смоленский Кремль (Московский отдыхает), и Вязьма, оказывается, бой с Наполеоном проходил прямо на улицах Вязьмы, и Старая смоленская дорога. На карте нарисована довольно жирно (дорога с покрытием), на практике на велосипеде ехалось хорошо, квадрик пройдет, на автомобиле проблематично, близко к трофи.
На Бородинском Поле, глядя на 900-килограмовые пушки, представляли, как же они их сюда допёрли. На некоторых немецких пушках написано Фридрихом Вильгельмом: «Последний довод короля». Вторглось в Россию 554 тыс человек, а вернулось домой 79 тыс, вот вам и довод.
Вот и закончился наш двухнедельный отдых. На платформе Павелецкого вокзала, разбираем велики, подходит тетка и спрашивает: «Вы не в 15 вагон, а билеты на груз взяли?». Мы еще не перестроились, после Белоруссии, и улыбаясь, объясняем, что существуют правила перевозки…и т.д и т.п., но с сожалением осознаем, надо включаться в другой ритм и другие взаимоотношения.
Я описал как отдыхается в Белоруссии, думаю, живется везде не просто, хотя многие белорусы говорят, что лучше уж как у них, чем как на Украине.
Жаль, что к нам никто не смог присоединиться, хотя объявление о походе на форуме я сделал заблаговременно.
Спасибо всем, дочитавшим до этой строчки. Куда еще соберемся, расскажу и приглашу.


Вложения:
Комментарий к файлу: Река Днепр и мы.Кому не рассказываю, все удивляются: "А я думал Днепр только на Украине"
Андрей 330.jpg
Андрей 330.jpg [ 31.62 КБ | Просмотров: 10467 ]
Комментарий к файлу: Старая смоленская дорога
Андрей 337.jpg
Андрей 337.jpg [ 31.02 КБ | Просмотров: 10467 ]
Комментарий к файлу: Памятник в Вязьме, в честь войны 12-го года. После революции сняли, воткнули, на его место, Маркса. В 50-е годы вернули взад.
Андрей 341.jpg
Андрей 341.jpg [ 38.92 КБ | Просмотров: 10467 ]
Комментарий к файлу: Москва река на границе Смоленской и Московской областей
Андрей 343.jpg
Андрей 343.jpg [ 32.25 КБ | Просмотров: 10467 ]
Комментарий к файлу: Бородино
Андрей 347.jpg
Андрей 347.jpg [ 26.07 КБ | Просмотров: 10467 ]

_________________
Рассказы о нескольких моих поездках: http://ka-ra-gem.livejournal.com/
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 06:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
Сообщения: 6485
Фото: 53
Откуда: Северный
Ребята, просто молодцы. Когда читаешь такие отчёты - так и хочется бросить всё и рвануть куда-нибудь на неделю-две-три-месяц... Надеюсь, как-нибудь получится.

_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
Сообщения: 2027
Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Давно видел анонс этой поездки ....
и каким-то образом пропустил отчет о ней, только сейчас прочитал :) Прочитал на одном дыхании.
Как-будто сам катал.
Молодцы ребята, завидую вам,
правильная подготовка, планирование ... и как результат - отличное путешествие.
Так держать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
Сообщения: 3364
Aleksandr отличное путешествие, отличный рассказ, прочел с удовольствием! :)

Насчет фоток -- ограничение 256 Кбайт -- фотографии размером 800..900 точек вполне в него влазиют, только нужно качество JPEG поставить среднее ( например в Photoshop'e ставьте качество = 8 ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 08:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
Сообщения: 920
Откуда: Воронеж, Чижовка
Да, просто отлично :good: :Bravo:

_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 00:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:15
Сообщения: 2900
Откуда: г. Чита / Воронеж
Супер путешествие! завидую!! :good: :Bravo:

_________________
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ

http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:55
Сообщения: 86
Шикарный отчет. Впечатления от страны полностью совпадают.Ежели доживу, то поеду не с севера на юг, как в этом году, с запада на восток. И подольше. А вот фотографировать меня не кому было.Да и зачем старому фотки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: Европа/Moscow


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB