2020-09-26 - На восток от Воронежа (по треку ув. Vinsent'а)

Планирование, обсуждение, отчёты

Модераторы: SergeyP, sparven

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2016, 23:58
Real Name: Роман
Откуда: Центр

2020-09-26 - На восток от Воронежа (по треку ув. Vinsent'а)

Сообщение romfirst »

Парни из соседней темы уже успели съездить подобным маршрутом, ну и я, хоть и с опозданием, все же поведаю, как неделей ранее его тоже скатал.

Захотелось мне, значит, откатать 150 км, а чтоб они легко дались, то, конечно же, асфальтом. Но не федеральным, а более безопасным второ-/третьестепенным. Как-то уже с подачи ребят разок проехал западным направлением, в этом году катался на перлевский пруд. В целом второстепенный асфальт привлекает сносным состоянием для развития требуемой скорости и слабым трафиком. То есть под мои цели подходит идеально. Спросил трек в профильной ветке, Vinsent любезно откликнулся, за что ему еще раз отдельная благодарочка!

Трек в своем начале проходит через Н-У и финиширует в Боровом. Мне же из Северного было невыносимо ехать городскими пейзажами 20 км только до точки старта, хотелось поскорее вырваться из города на приятные глазу ландшафты. Потому трек я решил пилить в обратном направлении, со стартом от ж/д моста и финишем у Н-У. Надо сказать, что в очередной раз поленился предварительно прочекать как трек схавает Гармин, и закон подлости в полной мере себя, конечно, оправдал. От ж/д моста и до боровского пляжа сколько не тыкал загруженный трек (который по гарминовской традиции нужно еще найти на устройстве), мне навик в ответ писал, что для навигации по дорогам ему нужно не более 50 точек, после чего наглухо зависал, что приходилось передергивать батарейки. Это первый провал, что ехать придется не безостановочно, косясь на специально предназначенный трансрефлективный дисплей, а с остановками, доставая смарт из кармана, тратя ценный заряд и время на геопозиционирование. Несмотря на сравнимую стоимость, Гармин для того и был куплен, что к возможным падениям и любым погодным условиям он подготовлен значительно лучше, нежели любой смартфон, уж не говоря про батарейки или качество приема в сложных условиях. Недостатков в сравнении, разумеется, тоже хватает - владельцы поймут.

Сперва выехал на турбазы, знакомые по ивенту ув. Dwoexдвухлетней давности, затем асфальтом со странными постройками:
Изображение
и еще более странными (но такими выгодными!) предложениями:
Изображение

На выезде из Бабяково появилось долгожданное шоссе, хоть и грунтовое:
Изображение

Изображение

Изображение

Краски у осени обжигающие:
Изображение

Изображение

Изображение

Между отделениями совхоза Новоусманский прямого проезда по треку нет, дорога перекрыта лентой и табличкой "Частная территория" - яблоневые сады, потому забрал правее через кладбище. По факту выехал к тем же садам, только уже как бы не нарушая:
Изображение
Встреченные сторожевые будки были необитаемыми.

В Углянце первый пит-стоп: Магнит, перезарядка емкости с квасом, бананы.
За Углянцем:
Изображение
при подъезде к Усманке издалека заприметил лежащего прям на колее человека. Та не, это лист железа. Та не, человек. Та не, железо. Оказалось, таки измученный нарзаном персонаж. Или краски осени лишили чувств наповал. За ним первый мостик:
Изображение
но мне не на него, а мимо. Вновь просторы:
Изображение
В районе Механизатора (примерно пол-второго пополудни), поздоровавшись, навстречу промчались два парня на грэвелах. Видимо, здешние из форумчан, т. к. трек был скачал 20+ раз, и вел именно в их направлении, а я ехал в обратном. Интересно, кто это был?

Далее обнаружил переправу:
Изображение
и поодаль второй мостик на пути:
Изображение
Мне туда, но я решил заглянуть к бобрам, никогда там не был. На асфальтовом спуске был обстрелян шрапнелью из насекомых. У бобров устроил второй пит-стоп: чай со сникерсами. Сделал круг почета, в целом территорию надо отдельно обкатывать, не спеша, чтоб удовольствие получить. Затем Мапс-ми водил меня козьими тропами:
Изображение
вдоль русла:
Изображение
да так, что я снова оказался у мостика и переправы. За переправой на выезде из Желдаевки:
Изображение
Затем асфальтовый отрезок, в полной мере давший понять, что значит "попутный в лицо". Не, даже не так: в полной мере я ощутил, когда повернул на Владимировку:
Изображение
Зато был повод остановиться и дернуть кваска для рывка. Перед дамбой указатель:
Изображение
Но, воронежский велосипедист, не дай себя обмануть, тебе налево на дамбу.

Далее через поле виднеется красивейшая криволинейная посадка:
Изображение
издалека напоминающая своей формой стадион:
Изображение

Изображение
Тем временем еще один левый поворот, и ветер вновь сменился на боковой:
Изображение

На следующем правом повороте я испытал культурный шок: дорога вдоль посадки, которая всю жизнь была грунтовой:
Изображение
до Андреевки стала асфальтовой:
Изображение
Тупо заасфальтировали грунтовку между полем и посадкой! Кроме как "потому что могут", у меня нет этому логического объяснения.
Андреевка запомнилась небольшим участком дороги из разбитых бетонных плит и чудеснейшей гравийкой. Грэвел, говорите? Тогда вам в Андреевку как на испытательный полигон:
Изображение

Проезжая по краю поля за Трудовым, ощути себя немного Сергеем Кужугетовичем:
Изображение

Изображение

В совхозе им. Дзержинского шикарный пруд и шикарное вечернее освещение:
Изображение
Позалипал на него немножко:
Изображение

Изображение

Затем были бесконечные грунтовки и бескрайние поля:
Изображение

Изображение

На въезде в Рожденсвенскую Хаву свалка - совсем не то, чего ждешь от поселка с подобным названием.

Около 18 вечера выскочил на асфальт у Волны-Шепелиновки, по треку мне нужно было уходить на грунты к р. Хаве. Но пришло понимание, что уже темнеет, и вечером у воды и в лесах не столь уютно, как на нагретом асфальте. Нацепил фонари и отстроил новый трек "Рыкань - Н-У - Бабяково - Остужка - Березка - Олимпик". Трафик существенный, а от Бабяково так и вовсе была пробка. Спасибо, обочечников была всего пара машин. Воронеж, ты ли это?
Околорыканьский отрезок ехался на грани судорог в икрах, но не словил. Околобабяковский и до Линии ехал в рваном темпе, отдыхая на ходу: еды не осталось, а усталость накатила. Останавливаться особо негде, да и без еды не за чем. Пошаурмячил у Линии и покатил неспешно домой. А чтобы на браслете, как и на колесе, было свыше 150, пришлось заехать на круги Олимпика:
Изображение
Еще после катки несколько дней в ладонях самопроизвольно подергивались мышцы.

Не ахти какая стата, но так и я не по спорту:
Изображение
activity_5595123516.gpx
Трек-факт
(162.79 КБ) 186 скачиваний
Погода была отличной. Температура была исключительно комфортна для короткорукавного джерси даже в вечернее время. Ветер был ровно той силы, чтобы не запотеть, и в то же время чтоб не упираться в него как в стенку. Также успел с комфортом катнуть до всех этих ужасных пожаров.

Сильно не пинайте, экскурсия для школьников.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:39
My bike: Corratec Superbow Race 29"
Real Name: Алексей
Откуда: Новая Усмань
Контактная информация:

Re: 2020-09-26 - На восток от Воронежа (по треку ув. Vinsent

Сообщение Vinsent »

Рад, что трек пригодился :roll:

Отличный отчёт! Пиши ещё :good:
romfirst писал(а):Между отделениями совхоза Новоусманский прямого проезда по треку нет, дорога перекрыта лентой и табличкой "Частная территория" - яблоневые сады, потому забрал правее через кладбище. По факту выехал к тем же садам, только уже как бы не нарушая:
Лично я не стесняюсь ездить по "частным территориям", потому что уж больно много их становится. В худшем случае догоняет машина, выпрыгивает человек и начинает возмущаться.
Конкретно эта табличка появилась несколько недель назад. Неудобно стало через неё перелазить, конечно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19121
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: 2020-09-26 - На восток от Воронежа (по треку ув. Vinsent

Сообщение VladimirI »

Тупо заасфальтировали грунтовку между полем и посадкой! Кроме как "потому что могут", у меня нет этому логического объяснения.
урожай удобно вывозить по твердому , а не жидкому , если дожди заряжают. Асфальты такие в полях все чаще встречаются. Как и в разных СНТ, едешь , гармин пишет очень плохая дорога предстоит, а там гладкий асфальт лежит.
Бабяково - Остужка - Березка - Олимпик". Трафик существенный, а от Бабяково так и вовсе была пробка. Спасибо, обочечников была всего пара машин. Воронеж, ты ли это?
Это мало того , что изрядный крюк, так еще и дышать всем этим , что в пробках стоит.
Так вот можно ехать без всяких трасс
https://www.alltrails.com/explore/recor ... 05-379a7ba
А чтобы на браслете, как и на колесе, было свыше 150, пришлось заехать на круги Олимпика
Вот уж какое то не свойственное туризму тщеславие то, тем более на фоне усталости.
Еще после катки несколько дней в ладонях самопроизвольно подергивались мышцы.
Это все эти ваши жесткие вилки вне ровных дорог.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)
Ответить