Парни из соседней темы уже успели съездить подобным маршрутом, ну и я, хоть и с опозданием, все же поведаю, как неделей ранее его тоже скатал.
Захотелось мне, значит, откатать 150 км, а чтоб они легко дались, то, конечно же, асфальтом. Но не федеральным, а более безопасным второ-/третьестепенным. Как-то уже с подачи ребят разок проехал западным направлением, в этом году катался на перлевский пруд. В целом второстепенный асфальт привлекает сносным состоянием для развития требуемой скорости и слабым трафиком. То есть под мои цели подходит идеально. Спросил трек в профильной ветке, Vinsent любезно откликнулся, за что ему еще раз отдельная благодарочка!
Трек в своем начале проходит через Н-У и финиширует в Боровом. Мне же из Северного было невыносимо ехать городскими пейзажами 20 км только до точки старта, хотелось поскорее вырваться из города на приятные глазу ландшафты. Потому трек я решил пилить в обратном направлении, со стартом от ж/д моста и финишем у Н-У. Надо сказать, что в очередной раз поленился предварительно прочекать как трек схавает Гармин, и закон подлости в полной мере себя, конечно, оправдал. От ж/д моста и до боровского пляжа сколько не тыкал загруженный трек (который по гарминовской традиции нужно еще найти на устройстве), мне навик в ответ писал, что для навигации по дорогам ему нужно не более 50 точек, после чего наглухо зависал, что приходилось передергивать батарейки. Это первый провал, что ехать придется не безостановочно, косясь на специально предназначенный трансрефлективный дисплей, а с остановками, доставая смарт из кармана, тратя ценный заряд и время на геопозиционирование. Несмотря на сравнимую стоимость, Гармин для того и был куплен, что к возможным падениям и любым погодным условиям он подготовлен значительно лучше, нежели любой смартфон, уж не говоря про батарейки или качество приема в сложных условиях. Недостатков в сравнении, разумеется, тоже хватает - владельцы поймут.
Сперва выехал на турбазы, знакомые по ивенту ув. Dwoex'а двухлетней давности, затем асфальтом со странными постройками:
и еще более странными (но такими выгодными!) предложениями:
На выезде из Бабяково появилось долгожданное шоссе, хоть и грунтовое:
Краски у осени обжигающие:
Между отделениями совхоза Новоусманский прямого проезда по треку нет, дорога перекрыта лентой и табличкой "Частная территория" - яблоневые сады, потому забрал правее через кладбище. По факту выехал к тем же садам, только уже как бы не нарушая:
Встреченные сторожевые будки были необитаемыми.
В Углянце первый пит-стоп: Магнит, перезарядка емкости с квасом, бананы.
За Углянцем:
при подъезде к Усманке издалека заприметил лежащего прям на колее человека. Та не, это лист железа. Та не, человек. Та не, железо. Оказалось, таки измученный нарзаном персонаж. Или краски осени лишили чувств наповал. За ним первый мостик:
но мне не на него, а мимо. Вновь просторы:
В районе Механизатора (примерно пол-второго пополудни), поздоровавшись, навстречу промчались два парня на грэвелах. Видимо, здешние из форумчан, т. к. трек был скачал 20+ раз, и вел именно в их направлении, а я ехал в обратном. Интересно, кто это был?
Далее обнаружил переправу:
и поодаль второй мостик на пути:
Мне туда, но я решил заглянуть к бобрам, никогда там не был. На асфальтовом спуске был обстрелян шрапнелью из насекомых. У бобров устроил второй пит-стоп: чай со сникерсами. Сделал круг почета, в целом территорию надо отдельно обкатывать, не спеша, чтоб удовольствие получить. Затем Мапс-ми водил меня козьими тропами:
вдоль русла:
да так, что я снова оказался у мостика и переправы. За переправой на выезде из Желдаевки:
Затем асфальтовый отрезок, в полной мере давший понять, что значит "попутный в лицо". Не, даже не так: в полной мере я ощутил, когда повернул на Владимировку:
Зато был повод остановиться и дернуть кваска для рывка. Перед дамбой указатель:
Но, воронежский велосипедист, не дай себя обмануть, тебе налево на дамбу.
Далее через поле виднеется красивейшая криволинейная посадка:
издалека напоминающая своей формой стадион:
Тем временем еще один левый поворот, и ветер вновь сменился на боковой:
На следующем правом повороте я испытал культурный шок: дорога вдоль посадки, которая всю жизнь была грунтовой:
до Андреевки стала асфальтовой:
Тупо заасфальтировали грунтовку между полем и посадкой! Кроме как "потому что могут", у меня нет этому логического объяснения.
Андреевка запомнилась небольшим участком дороги из разбитых бетонных плит и чудеснейшей гравийкой. Грэвел, говорите? Тогда вам в Андреевку как на испытательный полигон:
Проезжая по краю поля за Трудовым, ощути себя немного Сергеем Кужугетовичем:
В совхозе им. Дзержинского шикарный пруд и шикарное вечернее освещение:
Позалипал на него немножко:
Затем были бесконечные грунтовки и бескрайние поля:
На въезде в Рожденсвенскую Хаву свалка - совсем не то, чего ждешь от поселка с подобным названием.
Около 18 вечера выскочил на асфальт у Волны-Шепелиновки, по треку мне нужно было уходить на грунты к р. Хаве. Но пришло понимание, что уже темнеет, и вечером у воды и в лесах не столь уютно, как на нагретом асфальте. Нацепил фонари и отстроил новый трек "Рыкань - Н-У - Бабяково - Остужка - Березка - Олимпик". Трафик существенный, а от Бабяково так и вовсе была пробка. Спасибо, обочечников была всего пара машин. Воронеж, ты ли это?
Околорыканьский отрезок ехался на грани судорог в икрах, но не словил. Околобабяковский и до Линии ехал в рваном темпе, отдыхая на ходу: еды не осталось, а усталость накатила. Останавливаться особо негде, да и без еды не за чем. Пошаурмячил у Линии и покатил неспешно домой. А чтобы на браслете, как и на колесе, было свыше 150, пришлось заехать на круги Олимпика:
Еще после катки несколько дней в ладонях самопроизвольно подергивались мышцы.
Не ахти какая стата, но так и я не по спорту:
Погода была отличной. Температура была исключительно комфортна для короткорукавного джерси даже в вечернее время. Ветер был ровно той силы, чтобы не запотеть, и в то же время чтоб не упираться в него как в стенку. Также успел с комфортом катнуть до всех этих ужасных пожаров.
Сильно не пинайте, экскурсия для школьников.
2020-09-26 - На восток от Воронежа (по треку ув. Vinsent'а)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 23:58
- Real Name: Роман
- Откуда: Центр
-
Не в сети
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:39
- My bike: Corratec Superbow Race 29"
- Real Name: Алексей
- Откуда: Новая Усмань
- Контактная информация:
Re: 2020-09-26 - На восток от Воронежа (по треку ув. Vinsent
Рад, что трек пригодился
Отличный отчёт! Пиши ещё
Конкретно эта табличка появилась несколько недель назад. Неудобно стало через неё перелазить, конечно.
Отличный отчёт! Пиши ещё
Лично я не стесняюсь ездить по "частным территориям", потому что уж больно много их становится. В худшем случае догоняет машина, выпрыгивает человек и начинает возмущаться.romfirst писал(а):Между отделениями совхоза Новоусманский прямого проезда по треку нет, дорога перекрыта лентой и табличкой "Частная территория" - яблоневые сады, потому забрал правее через кладбище. По факту выехал к тем же садам, только уже как бы не нарушая:
Конкретно эта табличка появилась несколько недель назад. Неудобно стало через неё перелазить, конечно.
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: 2020-09-26 - На восток от Воронежа (по треку ув. Vinsent
урожай удобно вывозить по твердому , а не жидкому , если дожди заряжают. Асфальты такие в полях все чаще встречаются. Как и в разных СНТ, едешь , гармин пишет очень плохая дорога предстоит, а там гладкий асфальт лежит.Тупо заасфальтировали грунтовку между полем и посадкой! Кроме как "потому что могут", у меня нет этому логического объяснения.
Это мало того , что изрядный крюк, так еще и дышать всем этим , что в пробках стоит.Бабяково - Остужка - Березка - Олимпик". Трафик существенный, а от Бабяково так и вовсе была пробка. Спасибо, обочечников была всего пара машин. Воронеж, ты ли это?
Так вот можно ехать без всяких трасс
https://www.alltrails.com/explore/recor ... 05-379a7ba
Вот уж какое то не свойственное туризму тщеславие то, тем более на фоне усталости.А чтобы на браслете, как и на колесе, было свыше 150, пришлось заехать на круги Олимпика
Это все эти ваши жесткие вилки вне ровных дорог.Еще после катки несколько дней в ладонях самопроизвольно подергивались мышцы.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается