Страница 1 из 3

2011-08-17...26 ПБП или Воронеж-Вильен ле Жухель - Воронеж

Добавлено: 30 сен 2011, 02:04
Dwoex
Отчет Бад_Админа про ПБП специально не читал. Ниже -отчет о 320-километровой покатушке и о долгих подступах к ней.
На всем пути от Воронежа до Вильена ле Жухеля, куда мне удалось добраться, подстерегали всякие препятствия. Начать с того, что стартовав на машине с Радлером в сторону Риги, заблулились уже в после Новосильского. За Землянском пропустили поворот на Березовку и упилили на 20 км в сторону Старой Ведуги. Пришлось возвращаться. Потом - Тербуны, Ливны, мерзкая трасса до Орла и дальше до депрессивного, Богом обделенного региона - Брянщины.
2Decay.jpg
Перед Брянском у дороги возведен мемориал фронтовым водителям.
0Briansk.jpg
Все проезжающие машины поминают героев гудками.
1Briansk.jpg
Смоленска совершенно не помню - впал в водительский ступор, когда можно ехать на автомате сотни километров. На границе со Смоленщиной хлопнули за превышение скорости. Еще помню по окружной объезжали Рославль. Для Радлера это были знакомые места, ведь именно там, пару лет назад с ВованомББ и Иноковым они катили в Воронеж из Питера. К вечеру въехали в Беларусь. Сразу стал лучше аствальдт. По сторонам виднелись следы сельхоздеятельности, паслись тучные коровьи стада. Объехали по окраине Витебск.
3Vytebsk.jpg
В Полоцк не заезжали, зато заблудились в дебрях Новополоцкого металургического комбината.
4Novopolotsk.jpg
Уперлись в какую-то проходную. Вышедшие охранники с характерным белорусским прононсом привычно объяснили как проехать на Браслав. Видимо мы там были не первые заблудившиеся. Миоры и гнездо еврейского хасидизма - Браслав проехали в полном одиночестве - никакого автодвижения. До границы с Латвией, а значит и ЕС оставалось полтора десятка километров. На границе мы должны были появиться не раньше часа по Московскому времени и в полночь по местному. Именно тогда начинал действовать наш шенген. О приближении границы догадались по двухкилометровой очереди из фур. Легковых была всего
пара, поэтому в зону контроля заехали сразу. Белорусский таможенник сначало, было хотел подсунуть какие-то бумаги для заполнения, но увидев, что машина российская, дал зеленый свет. Оказавшись на латвийской стороне, молниеносно прошли все формальности. Латышский таможенник удивлялся почему мы не везем с собой два, разрешенных к провозу ящика белорусского пива, которое, по его мнению, очень пленительно. Сам он оказался велосипедистом и выспрашивал не едем ли мы на рижский марафон. Про Париж мы на всякий случай промолчали. На нейтральной полосе видели группу велотуристов, желающую попасть на белорусскую сторону. Поговорить с ними не удалось. Кажется это были поляки. Наконец открылся шлангбаум и по ухудшевшевмуся аствальдтному покрытию стало понятно, что мы въехали на депрессивную территорию Евросоюза - Восточную Латвию. От границы до дома моих дяди и тети было 30 км. Пришлось их разбудить и заночевать. Наутро съездили в близлежащую Литву в город Висагинас - полакомиться цепеллинами (они же колдуны - картофельные пирожки с мясом внутри). Еще раз заночевали. На следующий день поехали через Краславу
Kraslava.jpg
в Аглону к святому мсточнику и католическому монастырю с Аглонской Богоматерью. Во дворе монастыря скульптурная композиция - люди упрашивают Богоматерь, чтобы она не плакала.
5Aglona.jpg
6Aglona.jpg
Вокруг Аглоны масса больших красивых озер, наверно из ее слез.
7Lake.jpg
Перед убытием в Париж отобедали в даугавпилском ресторане "Губернатор" Кое что из обстановки ресторана напоминало об ожидающих нас событиях.
8Guber.jpg

Re: 2011-08-17...26 ПБП или Воронеж-Вильен ле Жухель - Ворон

Добавлено: 30 сен 2011, 02:11
Dwoex
Следующей ночью, на машине отправились за 200 км из Даугавпился в рижский аэропорт для отлета в Париж. По дороге, на плотине в Саласпилсе попали в жуткий ливень. В 10 метрах ничего не было видно. Потом ошиблись с поворотом, потом все таки в аэропорт попали. По залу ходил невыспавшийся актер Александр Калягин, совсем непохожий на тетю из страны диких обезъян. Из за дешманских расценок, билеты были куплены на рейсы компании "AirBaltic". У этой компании сейчас нелегкие времена, что мы тотчас же и ощутили. Вместо аэробуса А 320 подсунули какой то маленький винтовой самолет.
Разместившись в салоне, не могли взлететь три часа! Каждые 15 минут командир по трансляции объявлял, что делается все возможное, но в аэропортк слетела компьютерная система и взлететь никак невозможно. При этом в иллюминатор было видно, что другие самолеты взлетали и садились. Вдобавок сзади тарахтели, не переставая, на каком то своем диалекте два немца. Потом нас отправили обратно в аэропорт и начали уже было разгружать багаж, как вдруг запихнули все обратно, посадили нас и самолет взлетел.
0Flight.jpg
В Берлине нам предстояла пересадка на рейс "ЭйрФранс". Как только под крылом завиднелись похожие на Северный Район кварталы Берлина,
1Berlin.jpg
стало понятно, что "ЭйрФранс" улетел без нас. Ведь мы опоздали на три часа. В берлинском аэропорту "Тегель", похожем на Павелецкий вокзал, только круглом, нашли офис "AirBaltic" где нам выписали билет до Парижа на следующий рейс, еще через три часа. Послонялись по аэропорту.
tegel.jpg
Поразились, что все берлинские такси - сплошь Мерседесы.
2Taxi.jpg
Через три часа появились у стойки "ЭйрФранс" для регистрации на рейс. А нам там, представьте, заявляют, что этим рейсом мы не полетим, потому что "ЭйрБалтик" неправильно оформила билеты. Пошли опять в офис"ЭйрБалтик". Там выписали билеты на следующий рейс, еще через три часа. В знак компенсации дали купон на 4 Евро. Их хватило на банку пива и пирожок. Пирожок съел Радлер, а пиво решил выпить я. Но прежде подошел к двум огромным полицаям и спросил их (по английски) могу ли я прямо тут в аэропорту пить пиво. Они меня схватили и пытались повести показать где продается пиво. Наверно поняли только слово "Beer". Я вырвался и объяснил, что где купить сам знаю, а вот, купив, смогу ли я его выпить прямо тут, перед ними. Они сказали - без проблем. Довольные друг другом мы расстались. Итак, после суммарной задержки на 9 часов, угодили в самолет "ЭйрФранса". Стюардессы и командир вежливо приветствовали входящих. Когда мы ответили по-русски нам сказали еще раз по-русски "Здравствуйте", а когда взлетели пришла пообщаться по-русски с Радлером стюардесса. Оказалось, она нарочно учит русский язык. Потом начали носить бесплатное красное вино. Это немного отвлекло от тяжких дум.
3Wine.jpg
Ведь в Париж мы прилетим в десятом часу вечера, а это значит, что мы опаздали на регистрацию ПБП, заявленную в 18-00. При полете над Францией особенно когда начали снижаться к Парижу я заподозрил подвох. Франция, в отличие от Латвии, Польши и Германии, была какая то пупырчатая. Даже с самолета было видно, что там сплошные холмы. В сумерках сели в аэропорту Шарль де Голль.
4Paris.jpg
От попытки ехать своим ходом в Версаль за 50 км, где была забронирована гостиница, тут же отказались. Взяли такси за 75 Евро. Ехали по автобану огородами. Было видно, что природа южная. Пахло какой то полынью. Недолго думая очутились у отеля "Ибис" в Версале.
5Ibis.jpg
На рецепшене выяснилось, что я при бронировании перепутал месяц и забронировал гостиницу на июль. Тем не менее, нас поселили, выделив двухместный номер с супружеским ложем. Поднявшись на этаж, обнаружили других велосипедистов, в том числе русских. Народный характер экономики Франции проявился в отсутствии круглосуточных магазинов где можно было бы купить еды. Впоследствии оказалось, что по викендам они тоже не склонны работать. А кушать хотелось. Я оставил Радлера сторожить номер, а сам отправился через дорогу в кафе "Гиппопотам", полному людей. Кажется французы едят не дома, а во всяких кафе. К моему ужасу, из приемлемого съестного я обнаружил гамбургеры по 13 Евро (540 руб) штука.Я попросил четыре гамбургера с собой, мне сказали, что с собой нельзя. Пришлось сесть, и заказать бокал пива и четыре гамбургера. Выпив пива, я сказал, что ухожу, а бутерброды беру с собой. Официант недовольно покачал головой, но сказал, что найдет коробку для бутербродов. Настало время расплатиться. Попытки сделать это моей карточкой оказались безуспешными, хотя я только что расплачивался ей за гостиницу. Пришлось бежать к Радлеру за наличными. Разблокировать карту во Франции так и не удалось. Из номера можно было дозвониться куда угодно, кроме России. На мобильнике денег на долгий разговор с банком не хватало. Впоследмтвии выяснилось, что бдительный Альфабанк после платежа на 500 Евро из Франции за гостиницу на всякий случай заблокировал карту. Вернувшись с добычей в гостиницу, съели гамбургеры и начали разбинтовывать и собирать велы,
6Hotelroom.jpg
чтобы с утра стремглав нестись регистрироваться, если нам разрешат. Ночью гремел гром и лил дожжь. Радлер даже снял молнию.
7lightening.jpg
Утром вид из окна ни чем не напоминал о грозе.
8morning.jpg
Стало понятно, что погода тут может подкинуть сюрпризов.

Re: 2011-08-17...26 ПБП или Воронеж-Вильен ле Жухель - Ворон

Добавлено: 30 сен 2011, 02:14
Dwoex
Только теперь наступил велосипедный этап путешествия. Сначала надо былоехать искать СенКвентин и стадион, с которого вечером предстояло стартовать. Поскольку профи-командная раскраска на ПБП запрещена, вместо любимых маек пришлось вырядиться в наскоро приобретенные еще в Воронеже, в Декатлоне гнусные подобия джерси от БиТвин. На свою майку я пришил кусок буксирной ленты от машины, окрашенной в цвет российского триколора. Чтобы обозначить государственную принадлежность. Этого показалось мало. Поэтому перед выездом из гостиницы, разложив майки на белом пластиковом столе, я несмываемым маркером вывел на них "RUSSIA", "Voronezh" и "Velo36". К моему неописуемому ужасу, оказалось, что надписи, кроме майки остались и на поверхности гостиничного стола. Как пел классик:"В общественном парижском туалете есть надписи на русском языке..." А тут на надписи и страна и город и сайт. Ясно кому предъявлять счет за порчу гостиничного имущества. Попытки смыть
надпись водой или содрать ее наждачкой
0Russia Voronezh.jpg
из Радлеровской велоаптечки успеха не имели. Эта надпись ела мне мозг до самого возвращения в гостиницу и потом три дня, пока я лежал в номере и ждал Радлера. Под конец визита удалось ее оттереть за полчаса собственной зубной щеткой и гостиничным жидким мылом. Вобщем, погожим парижским утров двинулись на регистрацию в СенКвентин. Это километрах в 7-ми от гостиницы. Сначала дали крюк по Версалю и Парли. Потом выехали на широкую улицу с велодорожкой. В попутном с нами направлении двигались другие велосипедисты. Это придавало уверенности в том, что едем правильно. Слева долго тянулся длинный каменный забор с решетками. Как потом оказалось, это был тот самый версальский парк
при дворце, где делалась мировая история. К СенКвентину пришлось лезть в подъем. На подходах к стадиону стали встречаться прицепы-дачи с иностранными номерами а вскоре наткнулись и на первых волонтеров, показывающих руками, куда рулить. На въезде на стадион попали в лапы первых двух контролеров. Они проверили тормоза, передний и задний свет и наличие светоотражающей жилетки. Долго обсуждали между собой мои рулевые рога, но потом махнули рукой - мол ОК - все в порядке, и пропустили на стадион. Оставили велы рядом с привлекающим всеобщее внимание веломобилем,
3rocket.jpg
а сами отправились для дальнейшей регистрации в зал. Наши опасения по поводу вчерашней неявки развеялись. Никто и слова не сказал. Дали планшет, номера, карточку, чип, медаль суперрандоннера за 2011г.
2checkout.jpg
Среди волонтеров была русская девушка из Челябинска - Чехии, дочь одного из участников. Она нам все и объяснила. На стадионе выдали официальные джерси, фляжку. Радлеру выдали жилетку. В палатках торговали майками, изотониками, всякими велоприбамбасами.
8sellout.jpg
Два английских веломужика у своего стенда рекламировали пробег Лондон - Эдинбург - Лондон. Не такой раскрученный, как ПБП (в 2009г. 750 участников, в том числе и россияне), но проходящий тоже раз в 4 года со сдвигом относительно ПБП в 2 года. То есть следующий в 2013 году. Дистанция 1400км. Меня заинтересовало. Взял у них брошюрку. В общем, поскольку народу с утра было немного,
4Aus.jpg
с регистрацией управились быстро и отправились в гостиницу отдохнуть перед стартом.
5Veloroad.jpg
Обратно в гостиницу ехали покороче - через Версальский парк.
7Versalles.jpg
1Versalles.jpg
Это очень популярное место отдыха. На траве сидят, по дорожкам бегают и ездят на велосипедах (только там видел МТБ, в остальном Париже ездят на дешевых турингах, коммьютерах, шоссерах), по пруду катаются на лодках.
6Versalles.jpg
Из отдаленного дворца несется симфоническая музыка. На лугу устроена овчарня и живут
и пасутся овцы, голов 30.
sheeps.jpg
Неподалеку кукурузное поле. У кого ни спрашивал - зачем овцы - никто не пояснил. Наверно президентские, ведь часть дворца занимают аппартаменты президента. Зашли перекусить в безлюдный Макдональдс возле гостиницы.
Долго объяснял сплошь черному персоналу, что двойной чай - это не два стакана, а два пакетика в одном стакане. У персонала с английским было туго. После долгих увещеваний и наконец принятия нашего заказа показал на Радлера который все это время молчал и сказал "he pays", ведь моя карточка была заблокмрована. Персонал начал от хохота сползать под прилавок.

Re: 2011-08-17...26 ПБП или Воронеж-Вильен ле Жухель - Ворон

Добавлено: 30 сен 2011, 02:16
Dwoex
Вечером двинули на старт знакомой дорогой через версальский парк. Жара была за 30. Вокруг стадиона клокотало море участников и провожающих. От стартовых ворот неслись непонятные французские вопли затейников.
01 Tamada.jpg
Выпускали пачками человек по 300. Чтобы попасть в стартовым воротам надо было пристроиться в хвост длинной очереди,
00 Glueinline.jpg
медленно двигаться с ней на стадион, по беговой дорожке пройти пол - стадиона,
02 Stadium.jpg
выйти через другой выход и оказаться наконец у стартовых ворот. Все это заняло у нас часа два. Я пристроился в хвост очереди, а Радлер отправился искать БадАдмина и пропал. Тем временем, мимо меня прошли многие россияне, включаю наших волгоградских закоперщиков. Радлер наконец появился и мы затесались в толпу американцев.
03 Americans.jpg
Они уважительно отнеслись к моему навъюченному багажнику. Я пояснил им, что везу одежду для зимовки. В толпе нашли челябинцев и пристроились к ним.
05 Russians2.jpg
Наконец получили первый штамп в карточке и оказались у стартовых ворот,
06 Gates.jpg
где долго слушали непонятные возгласы тамады на трибуне. Из всего я понял только "ОЛЕЕЕЕ!!!" Это вроде нашего "Х_як!" Вобще с английским во Франции беда. После серии из "ОЛЕЕЕ!!!" стартанули в сопровождении мотоциклистов.
09 Got Started.jpg
Передние очень резво ушли вперед. Челябинцы не спешили и ехали 25. Это был неудобный темп. Жители окрестностей стояли вдоль дороги и ликовали. Дети тянули руки, чтобы проезжающие велогерои могли хлопнуть их по ладошке. Вскоре ладошки почернели. Пелетон въехал в черные пригороды. По обочинам стояли сплошные негры. Непривычно. Потом пригороды кончились и началась Франция. С полями, буковыми лесами и сплощными спусками - подъемами. Ни единого плоского участка. Когда спрашивают на что похоже по рельефу в Воронеже, трудно подобрать сравнение. Похоже на подмосковье, смоленщину, Латвию. Вобщем на ледниковые холмы. В лесу похоже на Олимпик там где горки с фонарями заасфальтированы. Очень быстро Андрюша устал ехать медленно и поехал нормально. Мы начали обгонять группы стартовавших с нами. Через некоторое время начали обгонять группы стартовавшие перед нами. Обернувшись, я обнаружил, что мы едем в голове довольно внушительного коллектива, которому пришелся по душе взятый нами темп. Уже потемнело. С холма на холм текла сплошная красная река из велофонариков . Красиво. Попытки залезть на встречку пресекались курсирующими наблюдателями на мотоциклах и стоящими в темноте у дороги контролерами из волонтеров. Поток был плотный, поэтому приходилось все время орать "аттеншн лефт", чтобы посторонились и пропустили. Каждые километров 10-15 встречалась очередные деревни, или скорее городки с мощеными улицами, двухэтажными домами, церковью на главной площали.
Тут уже Радлер ехал без меня
Тут уже Радлер ехал без меня
И тут без меня
И тут без меня
Жители во всю праздновали ПБП. У дороги стояли столы с яствами и вином. Приветствия сыпались градом. Ощушение праздника - это то ради чего надо ехать ПБП. К первой сотне за Радлером и мной
образовалась довольно устойчивая группа из испанцев и еще кого то. Они нежились на халяве и были бесконечно довольны. Поначалу пугали их гортанные вопли за спиной. Особенно страшно кричал один испанец, судя по всему их главный. Прислушавшись
к его воплям я понял, что это не крики мести или восторга и не выход наружу некой тварной самости, а всего лишь предупреждения типа: "поворот", "люк", "машина". После того как я поздравил всех с первой сотней, Кто то сзади подъехал и спросил не англичане ли мы, очевидно сбитый с толку моим кокни. Я сказал, что мы из России и испанцы сразу начали орать что то вроде "Руссия, давай!". Тогда я начал в подвернувшихся населенных пунктах в ответ на приветствия кричать "Россия вперед!".
Чтобы вопросов не возникало. Вне населенных пунктов было темно и пахло точь в точь как в Курской области. На 120 ом километре подвернулся довольно большой городок, оборудованный под кормежку. В большом зале была раздача и стояли столы,
00 night.jpg
на улице
продввали еду, пиво, вино, соки и воду. Я съел тарелку французского пюреобразного супа, выпил чаю и залил во фляги сок. Радлер тоже подкрепился. Поехали дальше. Надежды что местность все таки станет более горизонтальной улетучились. Наоборот
подъемы и спуски становились все более затяжными. Опять подцепили на колесо испанцев. Похоже они специально нас дожидались. Потом правда группа разорвалась. Все из за того, что у меня в отсутствии переднего переклюка цепь перескочила на среднюю звезду и пришлось в подъеме сбавить темп. Радлер, у которого передний переклюк тоже не работал, темп снизить не мог и уехал вперед дожидаться меня на горе. Он очень эффектно как стоячих обошел всех карабкающихся в подъем, а испанцы растерялись. На горе пришлось остановиться, чтобы набросить цепь на большую звезду. Испанцы поехали вперед без нас. Проехали 150 км. До первого КП осталось около 70. На очередном спуске, разогнавшись до 50 я передним колесом съехал с аствальдта и меня понесло по обочине, поросшей травой. Думал, что вырулю, хотя начал дико орать. Вырулить не получилось. Обочина оказалась узкой, а за ней двухметровый откос. Вот я и улетел туда. Там все мягко - пахота, ни камней ни деревьев, но о землю я ударился сильно. Чтобы не врезаться головой приземлялся на руки. Немножко полежал, потом встал. Вел цел, ноги целы. Плечо болит. С багажника оторвало рюкзак. Он был примотан велокамерой и закреплен палочкой. Палочка потерялась. Закрепили на соломку. Радлер вызвался искать палочку, а я решил ехать дальше. Поехал. Впереди виднелась большая группа велосипедистов. Догнал ее и обогнал. Мне сразу сели на колесо, но просидели недолго. Я сгоряча вкрутил. Проехал еще километров 40 в одиночестве. Впереди далеко
виднелись фонари и сзади тоже. Передо мной метрах в 30 ехал один вел. Я поехал за ним. На развилке он свернул вправо и сразу начался крутой спуск. Долго спускались. Спустились - гляжу, на дороге впереди кроме одного фонарика - никого. Обернулся назад - тоже никого. Понял я, что свернул не туда. Пришлось забираться обратно в гору и ехать к развилке. Там увидел других велосипедистов, сворачивающих влево. Тут я решил глотнуть водички. Глотнул и все. Как будто ножом под дых. Очевидно, отбитый
ливер и легкие некоторое время терпели, а теперь терпение кончилось. Дышать было очень трудно, даже стоя на месте. А уж ехать было совсем тяжело. Впереди виднелся очередной населенный пункт. Поехал туда. По обочинам валялись спящие елосипедисты. На улицах, у подъездов домов - та же картина. У открытых магазинов рандоннеры утоляли голод выпечкой. Я спросил у американца, сколько осталось до КП. Он ответил в милях, в км получалось что то около 20.Я понял, что это будут самые тяжелые километры в моей жизни. Тут у магазина меня нашел Радлер. Очевидно, когда я уехал в сторону мы разминулись. Он потом возвращался и подъезжал ко всем спящим, валявшимся на обочине, проверяя ни я ли это. Решили попробовать ехать дальше, но еще в городке,
когда начался подъем я начал задыхаться. Тут на перекрестке подвернулись двое волонтеров. Они показывали руками куда ехать. Я спросил у них как вызвать такси. Оказалось - никак. Но сам волонтер вызвался довезти меня на машине до КП бесплатно. Так я оказался в Вильен ле Жухеле. Радлер поехал туда своим ходом. Нашел организаторов, сказал, что схожу и прошу меня отправить в Париж. Там, слава Богу оказалась переводчица с хорошим русским. Меня потащили к доктору. Он увидел мерзко торчащую ключицу, и сказал, что надо ехать на ренген в соседний город. Тут же вызвали Амбуленс Такси. Я сказал, что мне надо дождаться друга, потому что у меня совсем нет денег. Они мне говорят: "опишите вашнго друга, мы его будем искать". Я попытался показать руками какой Радлер, но тут он заявился сам. Рассказал им историю как искал меня по обочинам и этим впечатлил их. Они сказали, что впечатлены тем, как русские друг другу помогают. Потому что незадолго до меня привезли тайваньца с открытым переломом руки, который кроме как по китайски не разговаривал. Нашли среди его друзей разговаривающего по - английски, он перевел пару фраз. сказал, что ему надо ехать дальше и уехал. Это неприятно поразило французов. Андрюха дал мне денег и
поехал по маршруту, а я остался ждать амбуленс такси. Болтая с переводчицей узнал, что жизнь в подобных городках скучна, что по французским законам к любому дому, где бы он не стоял, обязаны подвести аствальдт, электричество и газ. Стало понятно,
почему во Франции мало МТБ. Там просто нет грунтовок. Раздолье для шоссеров. Еще переводчица сказала, что все они дико ненавидят иммигрантов за нежелание работать,. живя на пособие. Еще она сказала, чтобы я в больнице как можно больше жаловался
доктору. Мол, мы вас русских знаем, вы терпеливые, а тут надо стонать и жаловаться. Тут пришло амбуленс такси - обычное такси с медицинской символикой, и тетка за рулем с бешеной скоростью помчала меня по мокрой (утром пошел дожжь), узкой дороге в больницу. В больнице на ломаном английским говорил только врач и после ренгена и объяснений с ним мне привязали руку к плечу и оставили сидеть в приемном покое. Прошел час, прошло два, я начал выяснять у сестер, что дальше. Они набирали на компьютере по французски ответ, включали переводчик, потом списывали с экрана ответ по английски и давали читать мне. Выяснилось, что они не знают как отправить меня обратно на КП. Я сказал, что надо позвонить организаторам по оставленному ими телефону. Позвали доктора, я объяснил ему, он позвонил и сказал, чтобы я ждал в приемном отделении. Отделение как отделение. Не БСМП, конечно, но не особо сильно отличается. Висит телевизор. По нему регулярно показывают сюжеты про ПБП. Присуствующие уважительно косятся на мою ПБП-веломайку. Прошло еще два часа. С помощью компьютера выяснил у сестер, что такси вызвано, но задерживается. Наконец пришло. Теперь обычное, но для меня бесплатное, потому что по страховке. Опять дикая гонка по узким дорогам. На КП персонал сменился. Русской переводчицы уже не было. Слава Богу был координатор, который все организовал. Вызвали еще одно такси до Парижа. Провожали целой толпой. К велу притронуться не дали. Откуда-то выскосил механик, снял колеса и седло , потом это все погрузили в Рено Сценик и поехали. Я очень благодарен всем, кто принял участие в моей судьбе в Вильен ле Жухель. Эвакуация в Париж обошлась бы Евро так в 200, если бы пришлось платить. В гостинице лежал три дня, пока Радлер не приехал с победой. Доплелся только до соседнего супермаркета купить еды. Хлебушка за 3 Евро и французской экзотики - супа в картонном пакете вроде кефирного. Перед появлением Андрюхи купил традиционный арбуз. Приехал Радлер вечером 24-го, поел арбуза и упал спать.

Re: 2011-08-17...26 ПБП или Воронеж-Вильен ле Жухель - Ворон

Добавлено: 30 сен 2011, 02:17
Dwoex
Наутро светило солнце и мы решили ехать на велах в Париж - смотреть. Было бы совсем обидно это не сделать. Руководствоваясь Радлеровскими ГПС и проспектом по велодорожкам поехали. Ехали медленно, потому что останавливались на всех ветофорах. Велофранцузы ведут себя более расковано по отношению к ПДД. Ехать было километров 15. Пригороды Парижа со стороны Версаля симпатичны, но ничего особенного.
suburbs.jpg
Меня и сам Париж не особо впечатлил. Европейский город как город. Когда впервые открылся вид на Эйфелеву башню вдали,
Down to Effel.jpg
стало ясно, что работал бы Эйфель в какойньть сотовой компании, так был бвы с треском уволен. Он поставил башню в самой низине. Но до башни было еще далеко. Сначала мы выехали на Сену, довольно зеленую.
Sena.jpg
Переехав ее, двинули в сторону бизнес квартала с небоскребами.
skyscrepers.jpg
Потом долго объезжали какой то парк и наконец оказались у триумфальной арки.
To arch.jpg
Бульвары и скверы Парижа засыпаны молотой белой щебенкой.
Dust Parks.jpg
Когда дунет ветер - поднимается белая пыль. Ощущение, что гуляешь по стройке. По этой щебенке, мимо памятника деГоллю
Charles de Gaulle.jpg
и мимо Лувра поехали искать собор Парижской, Бога Матери,
Notr Dame.jpg
знакомый по фильму "Приключения Шурика". Во времена Шурика собор еще только строился, а к сегодняшнему дню, от наплыва уристов обветшал. И вобще он находится на острове. Когда-нибудь и у нас на Синдякинском острове возведут что - нибудь для запуска туристов. Оставалось посмотреть Эйфелеву башню и покончить с официозом. Потому что ничто не дает представления о реальной Франции лучше, чем марафон ПБП, особенно если оказываешься в кювете на 150 ом километре. В Париже мы не видели пробок. Там совсем мало пафосных машин типа всяких Порше или, чего доброго, Хаммеров. Я представил себе, что там живу и каждый день езжу с работы - на - работу по одному и тому же маршруту на скутере или веле. Я понял, что недели через две такой жизни поблекнет всякое очарование этого города, при условии, что оно там было. Тем не менее, не доехать до Эйфелевой башни было бы ошибкой. Туда стоит длинная очередь. Билет наверх стоит 13 Евро.
Radler Effel.jpg
Посмотрели на нее снизу. Она склепана из ажурных железочек и этим красива.
effel.jpg
У нас такин железочки встретишь пожалуй на оградах могил старых кладбищ позапрошлого века. Вобщем готично - трогательно. В Версаль возвращались, имея намерение, поужинать задаром на официальном закрытии ПБП. Успели, хотя все началось не в 19, а в 117 часов. К нашему приезду в СенКвентин еще оставался рис с соусами и вино. Хлебнувши вина, российские рандоннеры расходились неохотно и организаторы ходили кругами , делая знаки руками, что , мол, пора. На следующий день было дождливо, но в 19-55 улетал наш самолет. Решили в Шарль-де-Голль ехать своим ходом. До Парижа доехали уже знакомой дорогой, а дальше начались трудности. Прямая дорога в Шарль-де-Голль - это автомагистраль.
Велодвижение там запрещено. Поехали галсами. Тут у Андрюши перестала грузится карта. Поэтому довольно быстро сбились с пути и заехали в черный район с блочными домами. Ну вылитый наш машмет. Вокруг ходят негры. Неуютно. Уперлись в тупик. Пришлось возвращаться. Потом заехали в Сен Дени, кажется, потом в какой - то бабайский город. А время начало поджимать. Выехали опять к автобану. До аэропорта было не больше пяти км, а нельзя. Пока стояли размышляли на нас начал надвигаться из травы страшного вида кролик. У него было нехорошее, испачканое грязью лицо, он нас не боялся и был похож на бешеного. Того и гляди, прыгнет и вопьется. Вместо этого он просто поднырнул под велосипед Радлера, а там оказалась его нора. Натерпелись страху. Опять поехали в объезд через ЛеБурже и всякие торговые центры. Очутились у Терминала 2 Шарль - де - Голля. Упаковались, тут выяснили, что надо на Терминал 1. А это километрах в 5. Но оказалось там ходит автоматический челнок - метро на магнитной подушке и без машиниста. Жутковато было без машиниста, но доехали.На посадке встретили еще одного рандоннера из Питера - Игоря Завьялова. Он тоже летел в Ригу, а оттуда автобусом в Питер. Взлетели. В Риге были в час ночи. Некоторое время искали в Риге улицу Картофельную и гостиницу номер в которой на ночь забронировал Игорь. Нашли. Потом 200 км до Даугавпилса и почти дома.

Re: 2011-08-17...26 ПБП или Воронеж-Вильен ле Жухель - Ворон

Добавлено: 30 сен 2011, 10:40
Markin
...а мне про кролика понравилось...может от того, что буквально вчера приобщился к "Донни Дарко" :)
и ещё почудилось, что Лондон - Эдинбург - Лондон - 2013 Стаса ждёт полюбому :Yahoo!:

Re: 2011-08-17...26 ПБП или Воронеж-Вильен ле Жухель - Ворон

Добавлено: 30 сен 2011, 11:23
MityaZabuben
если визу дадут...это не шенген. про кролика - сильно. а в целом неплохой экстремальный опыт в чужой стране. особенно местами без денег.

Re: 2011-08-17...26 ПБП или Воронеж-Вильен ле Жухель - Ворон

Добавлено: 30 сен 2011, 11:56
Roman
Очень здорово что есть люди, которые на такое способны! Россия! Вперед!!! :beer:

Re: 2011-08-17...26 ПБП или Воронеж-Вильен ле Жухель - Ворон

Добавлено: 30 сен 2011, 17:32
ykurkin
Dwoex писал(а): Из всего я понял только "ОЛЕЕЕЕ!!!" Это вроде нашего "Х_як!"
Хряк?
Хомяк?
чего-то ничего больше в голову не приходит...

Картинки давай!

Re: 2011-08-17...26 ПБП или Воронеж-Вильен ле Жухель - Ворон

Добавлено: 30 сен 2011, 18:18
Markin
ykurkin писал(а):Хряк? Хомяк?
хуяк :oops:

Re: 2011-08-17...26 ПБП или Воронеж-Вильен ле Жухель - Ворон

Добавлено: 30 сен 2011, 18:44
малляр
В пупырчатой Франции грязнолиции кролики, всё логично.

Re: 2011-08-17...26 ПБП или Воронеж-Вильен ле Жухель - Ворон

Добавлено: 30 сен 2011, 23:04
seliff
Классный отчёт Стас! Прочёл на одном дыхании! Спасибо!
:good: velo36! Voronezh! Russia! :lol: :lol: :lol:
Ещё про почерневшие ладошки поравилось :D

Re: 2011-08-17...26 ПБП или Воронеж-Вильен ле Жухель - Ворон

Добавлено: 01 окт 2011, 13:33
ykurkin
Markin, :good: , сама непосредственность

Re: 2011-08-17...26 ПБП или Воронеж-Вильен ле Жухель - Ворон

Добавлено: 01 окт 2011, 15:20
Markin
ykurkin писал(а):сама непосредственность
эт у меня возрастное :wink:

Re: 2011-08-17...26 ПБП или Воронеж-Вильен ле Жухель - Ворон

Добавлено: 01 окт 2011, 16:01
Александр-39
Таким

Re: 2011-08-17...26 ПБП или Воронеж-Вильен ле Жухель - Ворон

Добавлено: 01 окт 2011, 16:31
Roman
Александр-39 писал(а):Таким образом можно описать веломаршрут "Воронеж- Северный полюс", покатавшись на конечной точке по палубе ледокола. Машины, самолеты...Щи с топором.
Александр! Не могли бы Вы убрать этот пост, поскольку он элементарно невежлив. Участие Dwoexa в марафоне достойно уважения, а отчет выдержан в четком стиле литературной публицистики, и что не маловажно, написан грамотным русским языком.
Ваш пост более характеризует Вас, нежели несет конструктивную критику.

Re: 2011-08-17...26 ПБП или Воронеж-Вильен ле Жухель - Ворон

Добавлено: 01 окт 2011, 16:44
малляр
Александр-39 писал(а):Таким образом можно описать веломаршрут "Воронеж- Северный полюс",
Александр-39 Ох не уважуха! Даже если ты не знаешь этого человека, элементарное любопытство, посмотри на его деятельность (форум это позволяет)

Re: 2011-08-17...26 ПБП или Воронеж-Вильен ле Жухель - Ворон

Добавлено: 01 окт 2011, 17:11
omyzad
Александр-39, это конечно не отчет Бешеного Пса, но полностью солидарен с Roman
Своих героев надо знать)

Re: 2011-08-17...26 ПБП или Воронеж-Вильен ле Жухель - Ворон

Добавлено: 01 окт 2011, 18:33
T_Dev
Теперь у тебя, Стас, на французов и их велосипедные шабаши имеется не то что зуб, а целая ключица!
Жаль, что так вышло. Но я верю, что в следующий раз (если захочешь) - то проедешь.

Re: 2011-08-17...26 ПБП или Воронеж-Вильен ле Жухель - Ворон

Добавлено: 01 окт 2011, 18:37
Александр-39
Как можно дать заголовок о велопоходе "Воронеж- Франция- Воронеж"? Когда покатушки были у городка.
Александр (72 года) в августе молча проехал(кроме всего прочего) за 8 дней из Воронежа до Ульяновска 900км и вправе отнести автора к Тартаренам и Шпаро, которые тоже высокохудожественно описывают свои спортивные "подвиги".