velo36.ru

Общение воронежских велосипедистов
Текущее время: 17 фев 2019, 07:09

Часовой пояс: Европа/Moscow




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-29 Вдоль Дона
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 19:52
Сообщения: 3550
Фото: 9
Откуда: г.Воронеж, мкрн.Шилово, ул.Острогожская
Музон брать?

_________________
я на эндомондо - http://www.endomondo.com/profile/4586741


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-29 Вдоль Дона
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:02
Сообщения: 82
Фото: 0
Откуда: Хользунова
Блин, не получится с вами. :(


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-29 Вдоль Дона
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 05:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 19:52
Сообщения: 3550
Фото: 9
Откуда: г.Воронеж, мкрн.Шилово, ул.Острогожская
ГРУППА ПОДЪЕМ :Bravo:

_________________
я на эндомондо - http://www.endomondo.com/profile/4586741


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-29 Вдоль Дона
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 05:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 08:58
Сообщения: 1880
Фото: 6
Откуда: Воронеж, ЮЗ район
да мы уже тут_) :)

_________________
Жизнь - это как поездка на велосипеде: если тебе тяжело, значит, ты едешь на подъём!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-29 Вдоль Дона
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 06:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
Сообщения: 1660
Фото: 6
Откуда: ЮЗ
а давайте не ломить, а? ))
и остановочку сделаем у какого-нибудь магнита по пути?

бери музон, Double


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-29 Вдоль Дона
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 06:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 19:52
Сообщения: 3550
Фото: 9
Откуда: г.Воронеж, мкрн.Шилово, ул.Острогожская
Я за остановку в Шилово,мне(как думаю и остальным), нужно докупить быстрых углеводов.

_________________
я на эндомондо - http://www.endomondo.com/profile/4586741


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-29 Вдоль Дона
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 13:10
Сообщения: 1
Откуда: ДК Кирова_Тепличный_Северный
Народ, всем привет!!! Удачи Вам в дороге (уже)... только увидел тему :sorry: (собственно только зарегился, да и вел недавненько у меня :oops: )..

Очень уж хорош маршрут. Будет ли повторение?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-29 Вдоль Дона
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 18:15
Сообщения: 280
Откуда: Воронеж, Ленинский р. Пожарное училище
Сегодня на работе (в Шилово) от коллег услышал новость: "видели сегодня много велосипедистов, проезжающих по Острогожской в сторону Дона" :D
Эх, если б не работал, ехал бы сегодня с вами... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-29 Вдоль Дона
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:57
Сообщения: 121
Фото: 0
Откуда: шилово
AlexDen писал(а):
Эх, если б не работал, ехал бы сегодня с вами..

что есть, то есть... ((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-29 Вдоль Дона
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
Сообщения: 1660
Фото: 6
Откуда: ЮЗ
чо, я первый? )
по сложившейся традиции Gifted'у присваивается новое имя - ГорныйОрёл. Ну не можем мы без горок )
не понимаю, зачем нужно было подниматься, затем спускаться, затем снова подниматься и т.д. причём подъёмы существенные)
но это во время покатухи такие мысли в голову лезли.

а сейчас - ура, я дома! спасибо всем за компанию! организация на уровне! отстающих ждали, спешащих одёргивали)

были и поломки. как с педалью, починили в итоге?

в Камено-Верховке нас нагнал Илья. А я отщепился от группы и завис на Белом Озере. часа через два поехал обратно до трассы - по ней и прикатил домой в неспешном темпе. В итоге 115 км от дома до дома.


Да! Фотки - скоро. А сейчас спать, спать...


Последний раз редактировалось Rom 29 июн 2013, 22:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-29 Вдоль Дона
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:33
Сообщения: 38
Откуда: Левый берег, Дворец им.Кирова
Ура! Я дома! Хорошая покатушка, надолго запомнится, но количество песков я бы уменьшила)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-29 Вдоль Дона
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 14:33
Сообщения: 3
Откуда: Центр
Спасибо всем за приятно проведенное время, а организатору отдельное за интересный и запоминающийся маршрут.

_________________
Истина вечна!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-29 Вдоль Дона
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 19:52
Сообщения: 3550
Фото: 9
Откуда: г.Воронеж, мкрн.Шилово, ул.Острогожская
124 км за 16 часов - это ж вообще жесть какая-то.По погоновским пескам шли 7 км - такого ещё никогда не было.bigbangtwo,которая проехала грунтовый маршрут полностью,(тогда как некоторые все же вернулись на машине или поехали асфальтом) - отдельное уважение и восторг :good:
Timex писал(а):
не понимаю, зачем нужно было подниматься, затем спускаться, затем снова подниматься и т.д. причём подъёмы существенные)

затем,что холмы,а они,как известно имеют форму купола.И,кстати,спуски были гораздо существеннее,разве что подъем пешком в Костеновскую пещеру может дать им фору.Но зато там был бонус - ароматная сладкая земляника!

_________________
я на эндомондо - http://www.endomondo.com/profile/4586741


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-29 Вдоль Дона
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2009, 17:01
Сообщения: 691
Фото: 3
Откуда: СХИ
Да, это было нечто! Такого количества песка я давно не перемешивал своими колесами! Тёма и Сергей, спасибо! Трип получился зачетный!(впрочем как всегда в этом направлении). Странно, а где-же скулёж про организацию, плохие дороги, маршрут и т.д.?

_________________
1 Терапевт=1024 Гигапевта!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-29 Вдоль Дона
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:02
Сообщения: 82
Фото: 0
Откуда: Хользунова
Double писал(а):
124 км за 16 часов - это ж вообще жесть какая-то.
Эх, Артем, куда бы ты не вел группу — получается не покатушка, а лосячка-дублячка. :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-29 Вдоль Дона
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2009, 17:01
Сообщения: 691
Фото: 3
Откуда: СХИ
Да, уж налосячились... 120:16=7,5км/ч

_________________
1 Терапевт=1024 Гигапевта!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-29 Вдоль Дона
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 08:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3747
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
Борменталь, ну, этот расчет не совссем полон. Наверное, стоит учесть, что на участках без песка народ давил на скорость, а на песке давили на мощность (тратя очень много сил). Получалось, что везде давили, и уже все это описали, как
firegurafiku писал(а):
лосячка-дублячка.
:D

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-29 Вдоль Дона
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 09:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2009, 17:01
Сообщения: 691
Фото: 3
Откуда: СХИ
Да, практически весь путь от Каменноверховки до Дзержинского проходил по призовым пескам. И даже был участок, где пришлось идти пешком по пожарищу (около 7км). В дзержинском группа таки разделилась на тех кто поехал по грунту (почти все), и тех кто ломанул по асвальду (я и еще парень- забыл ник). Но в Воронеж приехали одинаково.
В общем, если выразить покатуху в смайлах, то как-то так: :) :shock: :crazy: :%) :friends: :Yahoo!:


Вложения:
Комментарий к файлу: Всадники апокалипсиса.
IMG_20130629_191506-1.jpg
IMG_20130629_191506-1.jpg [ 205.16 КБ | Просмотров: 3840 ]

_________________
1 Терапевт=1024 Гигапевта!
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-29 Вдоль Дона
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 08:58
Сообщения: 1880
Фото: 6
Откуда: Воронеж, ЮЗ район
приключения - все, пески - ничто
у меня всего вышло 124 км за 8:15

покатушка запомнится на года, самая сложная получилась за все время катания на веле)

от Воронежа до моста около Нововоронежа доехали по интересному, извилистому грунтовому маршруту на котором я узнал, что падения на гидропак может его раскрыть и оставить меня без воды на время))

после моста и до озера Погоново были "приятные" для меня пески, так сказать, моя норма где я с радостью вкручивал)

отлично отдохнули и накупались на озере и двинули дальше на север в надежде найти загадочную тропинку в болоте между озерами)) но убиваться в болоте оказалось для нас слишком просто и мы поперли по когда то хорошим грунтовкам и лесу , а сейчас по полям и пескам около 7 км до людей, которые нас направили на поселок Дзержинский

доехав кое как до него озадачили милую бабушку на воду, перекусили и рванули вдоль жд путей в болото перед Масловкой) ночью по болоту я еще не ходил) ну и до города дальше домчали , пожрали на Машмете и на последний апхилл до цирка) :)

покатушка понравилась приключениями, сложностями и разнообразием!
всем спс! :good:

_________________
Жизнь - это как поездка на велосипеде: если тебе тяжело, значит, ты едешь на подъём!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-29 Вдоль Дона
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011, 20:16
Сообщения: 3298
Фото: 15
Откуда: Гиперборея
Прекрасная! Прекрасная прогулочка вышла! Небольшие подъемы, превосходные спуски с охлаждающим ветерком, обилие чистейших источников ледяной водицы, плоды на земле и деревьях, купание в тёплом, как парное молоко (аах), озере, красивейшие виды, разнообразные ландшафты, цветы всех цветов, приятные разговоры! Всё это, естественно, полностью перекрывает, всё более усиливающуюся к концу покатушки, вероятность довести организм до полного обезвоживания и возможности умереть молодым в песках посредством оголодания или съедения заживо летучими (Господи, зачем ты их придумал) тварями... Но организм человеческий, как известно, не знает предела выносливости! А Маша...ну я просто восхищен! Теперь буду ставить её в пример не только всем поголовно лисапедисткам, но и некоторым, с позволения сказать, "байкерам", коих откололось от нас несколько человек. Просто красавица!
ЗЫ: 132 км.
ЗЫ2: А до ванной я всё таки смог добраться только сегодня...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: Европа/Moscow


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB