2014-05-01..04 Мск-Бородино-Куликово-Врн отчет с 10 страницы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3632
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 19:52
- My bike: Giant ATX LTD (mtb);Corratec corones ultegra(шоссер)
- Phone: 89304080246
- Real Name: Артем
- Откуда: г.Воронеж, мкрн.Шилово, ул.Острогожская
- Контактная информация:
Re: 2014-05-01..04 Москва-Бородино-Куликово-Воронеж (обсужде
sparven
ты молоток,столько сил потратил хотя бы на то,чтобы нарисовать маршрут на 820 км,не говоря уж обо всем остальном,лучший организатор из всех организаторов,с которыми мне доводилось ездить
ты молоток,столько сил потратил хотя бы на то,чтобы нарисовать маршрут на 820 км,не говоря уж обо всем остальном,лучший организатор из всех организаторов,с которыми мне доводилось ездить
_________________
я на эндомондо - http://www.endomondo.com/profile/4586741
Strava - https://www.strava.com/athletes/15643169
я на эндомондо - http://www.endomondo.com/profile/4586741
Strava - https://www.strava.com/athletes/15643169
-
Не в сети
- Сообщения: 3575
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
- My bike: CUBE REACTION GTC 29 PRO
- Phone: +79036523819
- Real Name: Димка
- Откуда: Гиперборея
Re: 2014-05-01..04 Москва-Бородино-Куликово-Воронеж (обсужде
В принципе Дабл неплохо так всё описал. Добавлю чуть чуть и я.
С некоторыми осложнениями сели в поезд. Думается что без нач. поезда с 4 великами и в следующий раз не разобраться, уж больно устрашающая картина из четырёх чёрных мешков в полтора метра длинной каждый - проводница была бы не проводница если бы не взъерепенилась. Впоследствии мы поладили и даже (на почве чая) подружились. Если б еще некоторые из нашей группы не ржали как дикие лошади на весь вагон... Спалось хреново, я бы даже сказал никак. Но не всем. Омайзад задавал храпака только в путь, Дабл напротив крутился и полночи смотрел в окно, Спарвен с утра был похож на самого выспавшегося.
Очень приятно было что на самом перроне нас ждал земляк Сергей (seliff), я и не ожидал что кому то до нас есть дело. На выходе в город нас ждал Вован в чёрно-желтых труселях и виндстопперной куртке, как всегда бодр и полон сил. На велике Вована я сразу заметил специальное кокакольное устройство - рассекатель воздуха по Вовану.
Тронулись к красной площади, но я уже знал что туда не пустят, спрашивал намедни у москвичей в группе кубоводов. Даже Вован со своим природным обаянием не смог уговорить полицию. По праздничной Москве катать одно удовольствие - машин нет, асфальт роскошь, дороги шире некуда.
На красной площади, а если уж точнее то напротив нее, было решено обнулить компьютеры. Мы с Артёмрм запустили треки.
Фотнулись (ессесно, а как, красная площадь же):
Вован удержал меня от купания в Москве-реке:
Дооолго выезжали из Москвы.
Тогда никто не знал сколько их будет
Не знаю что это было:
Весело добрались до Бородинского поля:
Надо сказать что обелисков там не счесть, каждому, наверное полку, участвовавшему. Много памятников полководцам.
Сотрудники - женщины божьи одуванчики, таких клиентов не видели, видимо, давно:
Вообще, там много интересных штуковин всяких было которые в наше время сложно понять:
Вот этот наборчик особенно заинтересовал, но лучше особо не фантазировать:
Ну фотки у всяких обелисков и стелл, это само собой...
Вот, например, памятник воинам Воронежского полка:
Ну и так далее:
Не без этого
Дальше храмы, обелиски, поля, Омайзад на траве...
На многих памятниках следы пуль второй мировой:
Далее по продвижению к мотелю.
Вот она наша прелесть:
Справа вверху вы можете обнаружить эрзац-окно. Можайская суровая практика.
http://www.endomondo.com/workouts/334657650
Ну вот, собсно, первый день вкратце. Погода была отличная, настроение тоже, к вечеру почувствовал что с пальцами ног чего то не то
С некоторыми осложнениями сели в поезд. Думается что без нач. поезда с 4 великами и в следующий раз не разобраться, уж больно устрашающая картина из четырёх чёрных мешков в полтора метра длинной каждый - проводница была бы не проводница если бы не взъерепенилась. Впоследствии мы поладили и даже (на почве чая) подружились. Если б еще некоторые из нашей группы не ржали как дикие лошади на весь вагон... Спалось хреново, я бы даже сказал никак. Но не всем. Омайзад задавал храпака только в путь, Дабл напротив крутился и полночи смотрел в окно, Спарвен с утра был похож на самого выспавшегося.
Очень приятно было что на самом перроне нас ждал земляк Сергей (seliff), я и не ожидал что кому то до нас есть дело. На выходе в город нас ждал Вован в чёрно-желтых труселях и виндстопперной куртке, как всегда бодр и полон сил. На велике Вована я сразу заметил специальное кокакольное устройство - рассекатель воздуха по Вовану.
Тронулись к красной площади, но я уже знал что туда не пустят, спрашивал намедни у москвичей в группе кубоводов. Даже Вован со своим природным обаянием не смог уговорить полицию. По праздничной Москве катать одно удовольствие - машин нет, асфальт роскошь, дороги шире некуда.
На красной площади, а если уж точнее то напротив нее, было решено обнулить компьютеры. Мы с Артёмрм запустили треки.
Фотнулись (ессесно, а как, красная площадь же):
Вован удержал меня от купания в Москве-реке:
Дооолго выезжали из Москвы.
Тогда никто не знал сколько их будет
Не знаю что это было:
Весело добрались до Бородинского поля:
Надо сказать что обелисков там не счесть, каждому, наверное полку, участвовавшему. Много памятников полководцам.
Сотрудники - женщины божьи одуванчики, таких клиентов не видели, видимо, давно:
Вообще, там много интересных штуковин всяких было которые в наше время сложно понять:
Вот этот наборчик особенно заинтересовал, но лучше особо не фантазировать:
Ну фотки у всяких обелисков и стелл, это само собой...
Вот, например, памятник воинам Воронежского полка:
Ну и так далее:
Не без этого
Дальше храмы, обелиски, поля, Омайзад на траве...
На многих памятниках следы пуль второй мировой:
Далее по продвижению к мотелю.
Вот она наша прелесть:
Справа вверху вы можете обнаружить эрзац-окно. Можайская суровая практика.
http://www.endomondo.com/workouts/334657650
Ну вот, собсно, первый день вкратце. Погода была отличная, настроение тоже, к вечеру почувствовал что с пальцами ног чего то не то
Последний раз редактировалось raudi 06 май 2014, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: 2014-05-01..04 Москва-Бородино-Куликово-Воронеж (обсужде
у Данилы похоже самый большой рюкзачище , к тому же висящий где то на жопе и при этом шоссер. У Алексея какой то совсем скромный мешок, как там все поместилось то необходимое.
там еще и эрзац-аквариум, а ты жалуешьсяraudi писал(а):Справа вверху вы можете обнаружить эрзац-окно
еще не так и давно в таком виде не то что в музей, или к примеру в кино , а и в лабаз бы не пустили , истерику устроили быraudi писал(а):Сотрудники - женщины божьи одуванчики, таких клиентов не видели, видимо, давно:
Последний раз редактировалось VladimirI 05 май 2014, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 12:53
- My bike: Cube ltd 29er sl
- Phone: 9 6 0 1 2 7 2 0 0 9
- Real Name: Александр
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: 2014-05-01..04 Москва-Бородино-Куликово-Воронеж (обсужде
Парни, вы "страшные" люди, но я вам по доброму завидую
_________________
stels 600 -> GT Avalanche 2.0 custom -> Gary Fisher W custom -> Cube ltd 29er sl...
stels 600 -> GT Avalanche 2.0 custom -> Gary Fisher W custom -> Cube ltd 29er sl...
-
Не в сети
- Сообщения: 3575
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
- My bike: CUBE REACTION GTC 29 PRO
- Phone: +79036523819
- Real Name: Димка
- Откуда: Гиперборея
Re: 2014-05-01..04 Москва-Бородино-Куликово-Воронеж (обсужде
Дальше. Проснулись. Таджики, конечно, дали нам прикурить в ту ночь. Было что то вроде намёка на расовую тюркско-иранскую резню со всеми вытекающими. Иногда мне казалось что какой нибудь острый предмет прошьет тонкую картонную стену прямо у меня над головой. Зайдя в душ испугался. Вода устойчиво пахла железом. Делать было нечего, ничто так не придает сил как прохладный душ с утра. Волосы расчесать после этой воды до конца я так и не смог. Позавтракали и поехали.
Храмы, церкви, монастыри в каждом селении.
Особенно понравился город Верея, где уже (в отличие от остальной отсталой части мира) вовсю идёт кино в 5D:
Честно, никогда не думал что у нас столько храмов. Может потому что не интересовался?
Вскоре начались наши любимые срезки, ставшие лейтмотивом второго дня. Первой из них особенно радовались Вова с Данилой на тонкой шоссейной резине.
В Боровске решили отобедать, предварительно поменяв мне колодки и сфотавшись с Циолковским.
Красивый тихий и какой то уютный городок с кучей церковных маковок и старинных домов:
Вот по такой дороге мы двинулись в сторону Жукова:
Рядом с Георгием Константиновичем:
Неожиданный прокол у предводителя. Вроде середина срезки по Вовану :
Начало шоссейной прелести:
Пивыкаем.
На самом деле обстановка была более радостной чем можно понять по выражениям данных лиц
Тут уже даже я несколько мандражнул о перспективе заночевать в сельских полях:
Но Вован был бы не Вован, на то и веловолшебник. Он таки обнаружил источник всех бед Омайзада в тот день. Всё было смонтировано и поставлено на место.
Где то в это время телефон мой сел и трек был записан не до конца. Холодало. Алексина-нашей итоговой цели и ночлега мы достичь всё еще не могли. Дорога трясла, время в пути и кромешная темнота печалили. Предложения синеватых местных жителей заночевать отклика в душе участников экспедиции не нашли. Впоследствии я понял что это самый недостижимый город мира. Подходы к нему, по крайней мере с той стороны с которой подъехали мы, были устроены самым изощренным врагом велосипедистов на свете, причем изучившим вопрос досконально - таких антилисапедных заборов я еще нигде не видел. Жаль не заснял, было уже не до этого. Вован навернулся в темноте на щебне и захохотал. Ночь нависала. Звёзд было не видно. Гостиницу тоже не заснял. Данила, Лёха и Артём пошли располагаться, а мы с Вованом поехали за продуктами в единственный в городе круглосуточный магаз. День был, как известно, праздничный и видимо поэтому в магазе был аншлаг. Каждую минуту подъезжали машины с орущими сабуферами. Я стоял с великами на улице посреди этой праздничной вакханалии и жадно искал глазами у кассы чёрно-желтые труселя Вована. Но больше всего я проклинал себя за то что всю зиму таскал с несколькими толстыми носками летние велотапки...
Трек не до конца: http://www.endomondo.com/workouts/334657259
Храмы, церкви, монастыри в каждом селении.
Особенно понравился город Верея, где уже (в отличие от остальной отсталой части мира) вовсю идёт кино в 5D:
Честно, никогда не думал что у нас столько храмов. Может потому что не интересовался?
Вскоре начались наши любимые срезки, ставшие лейтмотивом второго дня. Первой из них особенно радовались Вова с Данилой на тонкой шоссейной резине.
В Боровске решили отобедать, предварительно поменяв мне колодки и сфотавшись с Циолковским.
Красивый тихий и какой то уютный городок с кучей церковных маковок и старинных домов:
Вот по такой дороге мы двинулись в сторону Жукова:
Рядом с Георгием Константиновичем:
Неожиданный прокол у предводителя. Вроде середина срезки по Вовану :
Начало шоссейной прелести:
Пивыкаем.
На самом деле обстановка была более радостной чем можно понять по выражениям данных лиц
Тут уже даже я несколько мандражнул о перспективе заночевать в сельских полях:
Но Вован был бы не Вован, на то и веловолшебник. Он таки обнаружил источник всех бед Омайзада в тот день. Всё было смонтировано и поставлено на место.
Где то в это время телефон мой сел и трек был записан не до конца. Холодало. Алексина-нашей итоговой цели и ночлега мы достичь всё еще не могли. Дорога трясла, время в пути и кромешная темнота печалили. Предложения синеватых местных жителей заночевать отклика в душе участников экспедиции не нашли. Впоследствии я понял что это самый недостижимый город мира. Подходы к нему, по крайней мере с той стороны с которой подъехали мы, были устроены самым изощренным врагом велосипедистов на свете, причем изучившим вопрос досконально - таких антилисапедных заборов я еще нигде не видел. Жаль не заснял, было уже не до этого. Вован навернулся в темноте на щебне и захохотал. Ночь нависала. Звёзд было не видно. Гостиницу тоже не заснял. Данила, Лёха и Артём пошли располагаться, а мы с Вованом поехали за продуктами в единственный в городе круглосуточный магаз. День был, как известно, праздничный и видимо поэтому в магазе был аншлаг. Каждую минуту подъезжали машины с орущими сабуферами. Я стоял с великами на улице посреди этой праздничной вакханалии и жадно искал глазами у кассы чёрно-желтые труселя Вована. Но больше всего я проклинал себя за то что всю зиму таскал с несколькими толстыми носками летние велотапки...
Трек не до конца: http://www.endomondo.com/workouts/334657259
Последний раз редактировалось raudi 06 май 2014, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3632
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 19:52
- My bike: Giant ATX LTD (mtb);Corratec corones ultegra(шоссер)
- Phone: 89304080246
- Real Name: Артем
- Откуда: г.Воронеж, мкрн.Шилово, ул.Острогожская
- Контактная информация:
Re: 2014-05-01..04 Москва-Бородино-Куликово-Воронеж (обсужде
Объединил все отчеты по дням в один.
День первый.Москва-Бородино-Можайск.
Я всю жизнь считал,что пробег Москва-Воронеж для меня является лишь мечтой.И когда вечером 30 апреля на ж/д вокзале меня встретил raudi с уже запакованным в мешок велом,а чуть позже и остальные,я испытывал легкое волнение - ведь я не знал,что нас ожидает и хватил ли моей выносливости.Но волнение волнением,а пора было паковать и остальные велы.А для этих целей у нас было 10 мусорных мешков и два матка скотча.Разумно израсходовав весь этот материал и взяв велы под мышку,тронулись на перон.За нами шла троица провожающих форумцев - за что им спасибо.Проблем с погрузкой велов в поезд практически не возникло.Проводница пыталась проявить возмущение,но начальник поезда объяснила ей правила,да и я сказал,что возмущение народа не должно препятствовать исполнению закона.Через полчаса колеса поезда застучали по рельсам и мы отправились в северном направлении к г.Москва.
Ночь в поезде я провел практически без сна.На верхней полке было душно и я с тревогой думал о том,как проехать предстоящие 170 км заспанным.Похоже,что raudi снилось то,что он уже их проезжает,так как на утро мы обнаружили банановую кожуру.
Так или иначе,на Павелецкий вокзал мы прибыли ровно в 9.00 и на его пероне начали распаковывать велы.
Нас приехал провожать seliff - за это тоже спасибо.
БезБаш нас ждал на входе в Павелецкий вокзал.Пока все укомплектовывались,raudi щелкнул меня на фоне его стен.
Оттуда открывается вид на это здание(кстати,что это?)
Покатили к Красной площади.
А там идет вовсю Первомайская демонстрация.
Мы не успели приехать до того,как закрыли Красную площадь,поэтому любоваться ею пришлось с другого берега Москвы-реки.
Далее покатили на Арбат.
И по Кутузовскому проспекту тронулись в сторону Можайска.
Выезд из Москвы сопровождался традиционными пробками.
На обед остановились за 60 км до Можайска,спасибо Даниле за голубцы
И продолжили дальнейшее движение.
Названия населенных пунктов порой очень веселили.
А дворик одного из сел,в котором жители устроили не что иное,как кружок умелых ручек,не оставили равнодушным никого.(У меня только фото с танком,но там еще причудливые пугала
А через пару часов уже и Можайск
Но конечная цель лежала чуть дальше.
Бородинский музей.
Продолжаем осмотр мемориала.
После осмотра мемориала поехали обратно в Можайск,ведь именно там нам предстояла первая ночевка в "суперкомфортной" гостинице
Двигались так:
http://www.endomondo.com/workouts/332288868/4586741
День второй.Можайск-Верея-Боровск-Обнинск-Алексин.Или как НЕ надо сокращать путь.
После интересных полуночных звуков в соседнем гостиничном номере,наступило утро,а это значило только одно - нужно вставать завтракать и продолжать движение,но уже в юго-восточном направлении,то есть в направлении дома.
Втрепав макарон с сыром и забрав велы из служебного помещения,крутить педали начали незамедлительно.Этот день обещал быть прохладнее предыдущего,с попутным ветром и весьма забавными дорогами Калужской области.
До Вереи от Можайска 20 км,поэтому с ветерком в спину долетели довольно быстро и незамедлительно начали осмотр достопримечательностей.
Река Протва,приток Оки.
После Вереи поехали по грунтам.Целью было сокращение маршрута.Границу Московской и Калужской областей пришлось пересекать пешком.
Бревно на нашем пути было явным предупреждением,что-то вроде кирпича на автодорогах,но оно нас не остановило.А лес то..лес такой,что наш Усманский бор и рядом не стоял с ним.Листья на деревьях местами растут только наверху,внизу просто не хватает солнечного света.Самих деревьев богатое разнообразие.Вид леса то смешанный.
Покрытие грунтовых дорогов - глиняное.Боюсь представить,какие говна на них осенью и ранней весной.
Выбравшись на асфальт,я с удивлением заметил по карте,что мы уже у Боровска.Этот город впечатлил даже больше,чем Верея.Названия достопримечательностей наверно лучше спрашивать у Спарвена,я легенду не изучал.
Мост через Протву.
Город богат туристами.
Исторических объектов очень много,но нам нужно было двигаться дальше - в Жуков.
Обнинск пересекли довольно быстро,и вот он - бюст великого маршала.
А дальше..Вован в предвкушении обалденных дорог!
Начались срезки дорог до Алексина по разбитому бетонному покрытию,грунтам,перепадам высот.
Последние 2 км грунтовых дорог завели нас снова в лес и болота,с накатом 10 км/ч и бесконечными препятствиями на тропинке в виде бревен,веток и трясины.Эти дороги наградили меня и БезБаша двумя падениями,Данилу пятью проколами,забрали задний фонарь Димы, мой велокомп и чуть было не оставили без фотоаппарата.
В общем - "живописно,но дорога херовая"(с)БезБаш
В итоге срезали аж 2 км
Это автодорога!
С наступлением темноты возникла новая проблема - Данила погнул обод.Благодаря моим пассатижам и умелым рукам мастера Вована,его удалось выпрямить.Вскоре достигли моста через реку Дряща.
И здесь Спарвен снова решил срезать до гостиницы грунтами вдоль Оки
Я радовался,ведь скоро отдых,а устать я уже успел значительно и клонило в сон А вот не фига!Грунты привели нас к забору частного предприятия. Слева Ока,справа гора,покрытая лесом.Началось пешее восхождение в нее по тропинке с риском зацепиться об колючую проволоку забора и порвать штаны и не только.Эта картина напомнила мне наш водозабор и лес Олимпика с такой же горой,но более пологой.Аккуратно пройти по тропинке мимо бетонного забора я таки не смог и сильно ударился правой икрой.Когда увидели впереди еще один забор,БезБаш начал истерично ржать,но подойдя ближе увидели,что и вдоль него есть тропинка.Увидев впереди огни фонарей частного сектора,я не поверил своим глазам.От усталости уже начало вырубать.Дальше все,как в тумане.Помню два моста через Оку,дверь гостиницы и чулан,где мы оставили велы.Последние 12 км отняли больше часа.Спать легли только в начале второго ночи.И все ради того,чтобы срезать 2 км Мне очень понравилось,ведь теперь есть что вспомнить
Два трэка второго дня:
http://www.endomondo.com/workouts/332936381/4586741 - до Оки.
http://www.endomondo.com/workouts/333266815/4586741 - вдоль Оки до гостиницы.
Всего вышло 180 км.
День третий.Алексин-Тула-Новомосковск-Куликово поле.
Утреннее пробуждение было тяжелым.Боль в правой ноге утихла не сильно,но все же стала слабее.Вчерашние блуждания и срезки отзывались разбитым состоянием.В общем я не понимал - катал ли я вчера или бухал.Но Вова подбадривал и говорил,что после 10-20 км всё придет в норму.И надо признать,он оказался прав.
К старту в Тулу готовы.
После пересечения Тульской области,начался неплохой рельеф,все-таки северная часть Среднерусской возвышенности.Ветер оставался попутным,что несомненно радовало,но стало еще холоднее,температура к обеду повысилась лишь до +12.
Окрестности Тулы показались спустя 60 км после старта.
Тульский трамвайчик.Во люди живут,я таких в России и не видел.
Оружейный музей.
Городская река Упа,приток Оки.
Какой-то храм.
И огромный ЗАГС.
Произвели осмотр Тульского кремля.
А затем покатили прочь от Тулы,в сторону Новомосковска.На пути обнаружили интересный курган - Курган Бессмертия.
Надпись поразила.
Продолжаем движение к промежуточной цели.
И вот мы уже у истока Дона!
Обойдя камень показалось,что истоком Дона является Вован
Однако,когда он ушел,я понял,что ошибся.
Вы до сих пор полагаете,что Дон нельзя перейти вброд?
Принялись осматривать парк.Там есть детская железная дорога со станциями,которая Воронежу и не снилась,да и сам парк оказался очень ухоженным.
Спарвен говорил,что времени мало и это немного расстраивало.Так и не осмотрев парк до конца,покатили в сторону Куликова поля.
По пути заметили магазин спорттоваров,а поскольку у Вована накануне лопнула спица,посещение магазина могло бы оказаться полезным.
Но нет.Нужную спицу он там не нашел.Поэтому поехали дальше.
Первый мост через мутный Дон.Я полагал,что в начале течения он гораздо чище.
Вова, видимо,остался недоволен веломагазином.
В одном из городов,если не изменяет память,в Донском установлен памятник зенитного орудия.
На закате дня достигли конечной цели.
Посещения музея,увы,не состоялось.Потому что на утро нам предстояло преодолеть 280 км.Но это уже следующий день.Гостиничный номер на Куликовом поле оказался самым комфортным из всех,хотя бы потому что в номере был и телевизор,и холодильник,и душ.
Трэк третьего дня:
http://www.endomondo.com/workouts/333459046/4586741
День четвертый."Я с вами в Воронеж".
Последний день начался в 6.50 утра.Народ планировал возвращаться своим ходом в Воронеж,я же думал ехать в Липецк ,поскольку 280 км со встречным ветром мне казались фантастикой.Спустившись на кухню,я обнаружил,что мне уже наложили огромную порцию макарон.Осилил с трудом,но потом понял - не зря.
Выехали в 8.30 и заметили,что ветер уже начинает подниматься.
Заехали на памятник "Куликово поле".
И после этого продолжили наступление на Воронеж.Достопримечательностей на пути больше не предвиделось.Вскоре показался поворот на Данков.
Я считал,что Данков - это город типа Обнинска или Алексина,но он оказался больше похож на село.Да и его население составляет всего то чуть более 12 тыс.Но закон есть закон,а по нему все населенные пункта с населением более 12 тысяч - это города.
После Данкова,Вова с Данилой от нас оторвались,рассчитывая успеть в Воронеж по-светлому,а мы втроем продолжили движение в умеренном темпе.Спарвен тащил меня и Рауди против встречного ветра за что ему спасибо.
У поворота на Сахарный завод нужно было решить кто куда поедет.По прямой была дорога к Липецку/Грязям,направо - вдоль Дона к Задонску.Леха принял решение ехать в Воронеж по маршруту,то есть через Задонск.Немного поколебавшись такое же решение приняли и мы с Димой.
До самого Задонска периодически побаливали колени - то отпускало,то снова прихватывало,причем боль в коленях появлялась только после остановок,а спустя 2-3 км прекращалась.
Догнали БезБаша и Омайзада.Как выяснилось потому что Вова прокололся.Дима натер пальцы на ногах,поэтому остановились,чтобы он забинтовал их.Пока забинтовались,Вова и Данила уехали и больше мы с ними не пересекались.
Ветер поднялся,скорость упала,К тому же доставали перепады высот.Диман подумывал об эвакуации,я старался об этом не думать.Чудно,но очень скоро ветер стал стихать и это сразу сказалось настроении и прекращении боли в коленях.После пересечения с трассой Р119,началась знакомая мне дорога через село "Кашары" - по ней мы ездили в 2012 году на Галичью гору.
А там уже и до Задонска - рукой подать.
И вот она - вечерняя М4!
Скорость сразу возросла и на закате дня мы с Димой обожрались супа в шальманах.
На подъемах я таки понял,что зря заказал целую порцию
Дима несколько раз повторял,что он задолбался,но судя по всему,в душе радовался от того,что дом совсем скоро.
Платный участок ночной М4 хорош!
После пересечения границы Воронежской области освещение исчезло вместе с широкой обочиной,а в местах,где ее ремонтируют,например,перед Яманью - так вообще двухполосная жесть. Движение продолжили по одному.Тут Диман решил отвалиться,но не получилось - либо все-таки были у него силы,либо наоборот,я их потерял,потому что был ведущим группы.А не понял я, потому что начал засыпать и окружающее меня мало интересовало.Опасно ездить в таком состоянии.Перед Градом мне позвонил Женек и сказал,что едет нас встречать.Мелочь,а приятно.
Сфоткались на финише.
После чего начался дождь,который оказал воздействие утреннего душа и моментально разбудил меня.У военного городка Рауди со Спарвеном поехали домой.Чуть позже попрощался и Женек.И сразу после этого меня накрыл ливень.Я почему-то был этому даже рад.
Трэк четвертого дня: http://www.endomondo.com/workouts/334656872/12616746
День первый.Москва-Бородино-Можайск.
Я всю жизнь считал,что пробег Москва-Воронеж для меня является лишь мечтой.И когда вечером 30 апреля на ж/д вокзале меня встретил raudi с уже запакованным в мешок велом,а чуть позже и остальные,я испытывал легкое волнение - ведь я не знал,что нас ожидает и хватил ли моей выносливости.Но волнение волнением,а пора было паковать и остальные велы.А для этих целей у нас было 10 мусорных мешков и два матка скотча.Разумно израсходовав весь этот материал и взяв велы под мышку,тронулись на перон.За нами шла троица провожающих форумцев - за что им спасибо.Проблем с погрузкой велов в поезд практически не возникло.Проводница пыталась проявить возмущение,но начальник поезда объяснила ей правила,да и я сказал,что возмущение народа не должно препятствовать исполнению закона.Через полчаса колеса поезда застучали по рельсам и мы отправились в северном направлении к г.Москва.
Ночь в поезде я провел практически без сна.На верхней полке было душно и я с тревогой думал о том,как проехать предстоящие 170 км заспанным.Похоже,что raudi снилось то,что он уже их проезжает,так как на утро мы обнаружили банановую кожуру.
Так или иначе,на Павелецкий вокзал мы прибыли ровно в 9.00 и на его пероне начали распаковывать велы.
Нас приехал провожать seliff - за это тоже спасибо.
БезБаш нас ждал на входе в Павелецкий вокзал.Пока все укомплектовывались,raudi щелкнул меня на фоне его стен.
Оттуда открывается вид на это здание(кстати,что это?)
Покатили к Красной площади.
А там идет вовсю Первомайская демонстрация.
Мы не успели приехать до того,как закрыли Красную площадь,поэтому любоваться ею пришлось с другого берега Москвы-реки.
Далее покатили на Арбат.
И по Кутузовскому проспекту тронулись в сторону Можайска.
Выезд из Москвы сопровождался традиционными пробками.
На обед остановились за 60 км до Можайска,спасибо Даниле за голубцы
И продолжили дальнейшее движение.
Названия населенных пунктов порой очень веселили.
А дворик одного из сел,в котором жители устроили не что иное,как кружок умелых ручек,не оставили равнодушным никого.(У меня только фото с танком,но там еще причудливые пугала
А через пару часов уже и Можайск
Но конечная цель лежала чуть дальше.
Бородинский музей.
Продолжаем осмотр мемориала.
После осмотра мемориала поехали обратно в Можайск,ведь именно там нам предстояла первая ночевка в "суперкомфортной" гостинице
Двигались так:
http://www.endomondo.com/workouts/332288868/4586741
День второй.Можайск-Верея-Боровск-Обнинск-Алексин.Или как НЕ надо сокращать путь.
После интересных полуночных звуков в соседнем гостиничном номере,наступило утро,а это значило только одно - нужно вставать завтракать и продолжать движение,но уже в юго-восточном направлении,то есть в направлении дома.
Втрепав макарон с сыром и забрав велы из служебного помещения,крутить педали начали незамедлительно.Этот день обещал быть прохладнее предыдущего,с попутным ветром и весьма забавными дорогами Калужской области.
До Вереи от Можайска 20 км,поэтому с ветерком в спину долетели довольно быстро и незамедлительно начали осмотр достопримечательностей.
Река Протва,приток Оки.
После Вереи поехали по грунтам.Целью было сокращение маршрута.Границу Московской и Калужской областей пришлось пересекать пешком.
Бревно на нашем пути было явным предупреждением,что-то вроде кирпича на автодорогах,но оно нас не остановило.А лес то..лес такой,что наш Усманский бор и рядом не стоял с ним.Листья на деревьях местами растут только наверху,внизу просто не хватает солнечного света.Самих деревьев богатое разнообразие.Вид леса то смешанный.
Покрытие грунтовых дорогов - глиняное.Боюсь представить,какие говна на них осенью и ранней весной.
Выбравшись на асфальт,я с удивлением заметил по карте,что мы уже у Боровска.Этот город впечатлил даже больше,чем Верея.Названия достопримечательностей наверно лучше спрашивать у Спарвена,я легенду не изучал.
Мост через Протву.
Город богат туристами.
Исторических объектов очень много,но нам нужно было двигаться дальше - в Жуков.
Обнинск пересекли довольно быстро,и вот он - бюст великого маршала.
А дальше..Вован в предвкушении обалденных дорог!
Начались срезки дорог до Алексина по разбитому бетонному покрытию,грунтам,перепадам высот.
Последние 2 км грунтовых дорог завели нас снова в лес и болота,с накатом 10 км/ч и бесконечными препятствиями на тропинке в виде бревен,веток и трясины.Эти дороги наградили меня и БезБаша двумя падениями,Данилу пятью проколами,забрали задний фонарь Димы, мой велокомп и чуть было не оставили без фотоаппарата.
В общем - "живописно,но дорога херовая"(с)БезБаш
В итоге срезали аж 2 км
Это автодорога!
С наступлением темноты возникла новая проблема - Данила погнул обод.Благодаря моим пассатижам и умелым рукам мастера Вована,его удалось выпрямить.Вскоре достигли моста через реку Дряща.
И здесь Спарвен снова решил срезать до гостиницы грунтами вдоль Оки
Я радовался,ведь скоро отдых,а устать я уже успел значительно и клонило в сон А вот не фига!Грунты привели нас к забору частного предприятия. Слева Ока,справа гора,покрытая лесом.Началось пешее восхождение в нее по тропинке с риском зацепиться об колючую проволоку забора и порвать штаны и не только.Эта картина напомнила мне наш водозабор и лес Олимпика с такой же горой,но более пологой.Аккуратно пройти по тропинке мимо бетонного забора я таки не смог и сильно ударился правой икрой.Когда увидели впереди еще один забор,БезБаш начал истерично ржать,но подойдя ближе увидели,что и вдоль него есть тропинка.Увидев впереди огни фонарей частного сектора,я не поверил своим глазам.От усталости уже начало вырубать.Дальше все,как в тумане.Помню два моста через Оку,дверь гостиницы и чулан,где мы оставили велы.Последние 12 км отняли больше часа.Спать легли только в начале второго ночи.И все ради того,чтобы срезать 2 км Мне очень понравилось,ведь теперь есть что вспомнить
Два трэка второго дня:
http://www.endomondo.com/workouts/332936381/4586741 - до Оки.
http://www.endomondo.com/workouts/333266815/4586741 - вдоль Оки до гостиницы.
Всего вышло 180 км.
День третий.Алексин-Тула-Новомосковск-Куликово поле.
Утреннее пробуждение было тяжелым.Боль в правой ноге утихла не сильно,но все же стала слабее.Вчерашние блуждания и срезки отзывались разбитым состоянием.В общем я не понимал - катал ли я вчера или бухал.Но Вова подбадривал и говорил,что после 10-20 км всё придет в норму.И надо признать,он оказался прав.
К старту в Тулу готовы.
После пересечения Тульской области,начался неплохой рельеф,все-таки северная часть Среднерусской возвышенности.Ветер оставался попутным,что несомненно радовало,но стало еще холоднее,температура к обеду повысилась лишь до +12.
Окрестности Тулы показались спустя 60 км после старта.
Тульский трамвайчик.Во люди живут,я таких в России и не видел.
Оружейный музей.
Городская река Упа,приток Оки.
Какой-то храм.
И огромный ЗАГС.
Произвели осмотр Тульского кремля.
А затем покатили прочь от Тулы,в сторону Новомосковска.На пути обнаружили интересный курган - Курган Бессмертия.
Надпись поразила.
Продолжаем движение к промежуточной цели.
И вот мы уже у истока Дона!
Обойдя камень показалось,что истоком Дона является Вован
Однако,когда он ушел,я понял,что ошибся.
Вы до сих пор полагаете,что Дон нельзя перейти вброд?
Принялись осматривать парк.Там есть детская железная дорога со станциями,которая Воронежу и не снилась,да и сам парк оказался очень ухоженным.
Спарвен говорил,что времени мало и это немного расстраивало.Так и не осмотрев парк до конца,покатили в сторону Куликова поля.
По пути заметили магазин спорттоваров,а поскольку у Вована накануне лопнула спица,посещение магазина могло бы оказаться полезным.
Но нет.Нужную спицу он там не нашел.Поэтому поехали дальше.
Первый мост через мутный Дон.Я полагал,что в начале течения он гораздо чище.
Вова, видимо,остался недоволен веломагазином.
В одном из городов,если не изменяет память,в Донском установлен памятник зенитного орудия.
На закате дня достигли конечной цели.
Посещения музея,увы,не состоялось.Потому что на утро нам предстояло преодолеть 280 км.Но это уже следующий день.Гостиничный номер на Куликовом поле оказался самым комфортным из всех,хотя бы потому что в номере был и телевизор,и холодильник,и душ.
Трэк третьего дня:
http://www.endomondo.com/workouts/333459046/4586741
День четвертый."Я с вами в Воронеж".
Последний день начался в 6.50 утра.Народ планировал возвращаться своим ходом в Воронеж,я же думал ехать в Липецк ,поскольку 280 км со встречным ветром мне казались фантастикой.Спустившись на кухню,я обнаружил,что мне уже наложили огромную порцию макарон.Осилил с трудом,но потом понял - не зря.
Выехали в 8.30 и заметили,что ветер уже начинает подниматься.
Заехали на памятник "Куликово поле".
И после этого продолжили наступление на Воронеж.Достопримечательностей на пути больше не предвиделось.Вскоре показался поворот на Данков.
Я считал,что Данков - это город типа Обнинска или Алексина,но он оказался больше похож на село.Да и его население составляет всего то чуть более 12 тыс.Но закон есть закон,а по нему все населенные пункта с населением более 12 тысяч - это города.
После Данкова,Вова с Данилой от нас оторвались,рассчитывая успеть в Воронеж по-светлому,а мы втроем продолжили движение в умеренном темпе.Спарвен тащил меня и Рауди против встречного ветра за что ему спасибо.
У поворота на Сахарный завод нужно было решить кто куда поедет.По прямой была дорога к Липецку/Грязям,направо - вдоль Дона к Задонску.Леха принял решение ехать в Воронеж по маршруту,то есть через Задонск.Немного поколебавшись такое же решение приняли и мы с Димой.
До самого Задонска периодически побаливали колени - то отпускало,то снова прихватывало,причем боль в коленях появлялась только после остановок,а спустя 2-3 км прекращалась.
Догнали БезБаша и Омайзада.Как выяснилось потому что Вова прокололся.Дима натер пальцы на ногах,поэтому остановились,чтобы он забинтовал их.Пока забинтовались,Вова и Данила уехали и больше мы с ними не пересекались.
Ветер поднялся,скорость упала,К тому же доставали перепады высот.Диман подумывал об эвакуации,я старался об этом не думать.Чудно,но очень скоро ветер стал стихать и это сразу сказалось настроении и прекращении боли в коленях.После пересечения с трассой Р119,началась знакомая мне дорога через село "Кашары" - по ней мы ездили в 2012 году на Галичью гору.
А там уже и до Задонска - рукой подать.
И вот она - вечерняя М4!
Скорость сразу возросла и на закате дня мы с Димой обожрались супа в шальманах.
На подъемах я таки понял,что зря заказал целую порцию
Дима несколько раз повторял,что он задолбался,но судя по всему,в душе радовался от того,что дом совсем скоро.
Платный участок ночной М4 хорош!
После пересечения границы Воронежской области освещение исчезло вместе с широкой обочиной,а в местах,где ее ремонтируют,например,перед Яманью - так вообще двухполосная жесть. Движение продолжили по одному.Тут Диман решил отвалиться,но не получилось - либо все-таки были у него силы,либо наоборот,я их потерял,потому что был ведущим группы.А не понял я, потому что начал засыпать и окружающее меня мало интересовало.Опасно ездить в таком состоянии.Перед Градом мне позвонил Женек и сказал,что едет нас встречать.Мелочь,а приятно.
Сфоткались на финише.
После чего начался дождь,который оказал воздействие утреннего душа и моментально разбудил меня.У военного городка Рауди со Спарвеном поехали домой.Чуть позже попрощался и Женек.И сразу после этого меня накрыл ливень.Я почему-то был этому даже рад.
Трэк четвертого дня: http://www.endomondo.com/workouts/334656872/12616746
Последний раз редактировалось Double 06 май 2014, 13:15, всего редактировалось 2 раза.
_________________
я на эндомондо - http://www.endomondo.com/profile/4586741
Strava - https://www.strava.com/athletes/15643169
я на эндомондо - http://www.endomondo.com/profile/4586741
Strava - https://www.strava.com/athletes/15643169
-
Не в сети
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- My bike: Trek
- Phone: 910 247 44 65
Re: 2014-05-01..04 Москва-Бородино-Куликово-Воронеж (обсужде
Молодцы, впечатляет!
-
Не в сети
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:16
- My bike: Canyon GrandCanyon AL
- Откуда: ЮЗ
Re: 2014-05-01..04 Москва-Бородино-Куликово-Воронеж (обсужде
А что у ВВББ за велосипед такой прикольный?
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 21:29
- Phone: 8 919 233 12 47 или 8 9 0 8 1 3 1 0 9 4 6
- Real Name: Данила
- Откуда: Вселенная
- Контактная информация:
Re: 2014-05-01..04 Москва-Бородино-Куликово-Воронеж (обсужде
Данила ушел клеить камеры)) Источником бед оказалась порезанная покрышка (подозреваю, что порезал на одном грунтовом спуске с кучей камушков. А после очередного спуска камеры ещё и обод погнул. Я вообще главным неудачником похода оказался: несчетное число проколов, погнутый обод, лопнувшая спица, эпичное падение около въезда на платный участок (мы выезжали). В результате падения принес кровавую жертву походному богу)) Правая манетка, хоть и работала, но Вова сказал приехать перебрать её)raudi писал(а):Данила, Лёха и Артём пошли располагаться
Почухасси: рама байковская комменсаль, колеса - шоссейные+лежак на байковском рулеAhin писал(а):А что у ВВББ за велосипед такой прикольный?
А меня наоборот так вштырило, что я аж навернулся на подъеме))Double писал(а):На подъемах я таки понял,что зря заказал целую порцию
_________________
Тише едешь - чище будешь(
На дороге не забывайте о правиле 3 Д - Дай Дорогу Дураку!
Тише едешь - чище будешь(
На дороге не забывайте о правиле 3 Д - Дай Дорогу Дураку!
-
Не в сети
- Сообщения: 8776
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-05-01..04 Москва-Бородино-Куликово-Воронеж (обсужде
Тут меня попросили описать взятую снарягу и ее полезность в мероприятии, для подрастающих поколений. И вы, товарищи участники, подключайтесь. Итак:
1. Ремнабор (камера, аптечка, шестигранники, насос, шприц с маслом для цепи). Без комментариев. Я умудрился пробиться так, что не помогли покрышка с защитой от проколов и камера с герметиком. Еще сломал спицу, да какую, фетишный Sapim D-Light.
2. Свет, передний и задний + запасные аккумы 18650. Тоже без комментариев.
3. Батончики мюсли, 16 штук по 35 граммов. Осталось только два. Весьма экономит время, реже ходишь в магазины.
4. Навигатор, запасные батарейки, зарядка для аккумов. Мой предводительский атрибут. Куда бы мы без него. Запасные батарейки не пригодились, за ночь подзаряжал рабочую пару аккумов.
5. Мыльно-рыльные принадлежности. Полотенце можно было не брать, но в Можайске я предпочел воспользоваться своим вместо гостиничного. Мыло забыл, но как-то не страдал.
6. Кружка и ложка. Можно было и не брать, кружек больше ни у кого не было, никто не погиб.
7. Нож, большой и тяжелый. Можно было и не брать, но пользовались.
8. Сланцы. Маст хэв. Я даже выдавал их напрокат, больше сменную обувь никто не взял.
8.1. Сменная одежда: шорты и трусы. Тоже маст хэв. Напрокат, к счастью, не выдавал.
9. Детский крем и Дип Рилиф (ибупрофен + ментол). Шли на ура. Крем на жопу, дип рилиф на колени и шею. Даже угощал кого-то.
10. Светоотражащий жилет. Можно было и не брать, но я считаю, что безопасность превыше всего. Одевал второго и четвертого.
11. Одежда: велоформа летняя + майка с длинным рукавом + легкая ветровка + наколенники. Мне хватило, но если бы попали в ночной дождь, было бы печально.
12. Все это ехало в рюкзаке на 12 литров и маленькой подседелке. Пока батончиков было много, запихивалось впритык, после употребления части вовнутрь полегчало.
13. Забыл, легкий кодовый замочек, чисто для того, чтобы кража велосипеда заняла не 1 минуту, а 10 и потребовала хоть какой-то возни. Не пригодился.
1. Ремнабор (камера, аптечка, шестигранники, насос, шприц с маслом для цепи). Без комментариев. Я умудрился пробиться так, что не помогли покрышка с защитой от проколов и камера с герметиком. Еще сломал спицу, да какую, фетишный Sapim D-Light.
2. Свет, передний и задний + запасные аккумы 18650. Тоже без комментариев.
3. Батончики мюсли, 16 штук по 35 граммов. Осталось только два. Весьма экономит время, реже ходишь в магазины.
4. Навигатор, запасные батарейки, зарядка для аккумов. Мой предводительский атрибут. Куда бы мы без него. Запасные батарейки не пригодились, за ночь подзаряжал рабочую пару аккумов.
5. Мыльно-рыльные принадлежности. Полотенце можно было не брать, но в Можайске я предпочел воспользоваться своим вместо гостиничного. Мыло забыл, но как-то не страдал.
6. Кружка и ложка. Можно было и не брать, кружек больше ни у кого не было, никто не погиб.
7. Нож, большой и тяжелый. Можно было и не брать, но пользовались.
8. Сланцы. Маст хэв. Я даже выдавал их напрокат, больше сменную обувь никто не взял.
8.1. Сменная одежда: шорты и трусы. Тоже маст хэв. Напрокат, к счастью, не выдавал.
9. Детский крем и Дип Рилиф (ибупрофен + ментол). Шли на ура. Крем на жопу, дип рилиф на колени и шею. Даже угощал кого-то.
10. Светоотражащий жилет. Можно было и не брать, но я считаю, что безопасность превыше всего. Одевал второго и четвертого.
11. Одежда: велоформа летняя + майка с длинным рукавом + легкая ветровка + наколенники. Мне хватило, но если бы попали в ночной дождь, было бы печально.
12. Все это ехало в рюкзаке на 12 литров и маленькой подседелке. Пока батончиков было много, запихивалось впритык, после употребления части вовнутрь полегчало.
13. Забыл, легкий кодовый замочек, чисто для того, чтобы кража велосипеда заняла не 1 минуту, а 10 и потребовала хоть какой-то возни. Не пригодился.
Последний раз редактировалось sparven 06 май 2014, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 21:29
- Phone: 8 919 233 12 47 или 8 9 0 8 1 3 1 0 9 4 6
- Real Name: Данила
- Откуда: Вселенная
- Контактная информация:
Re: 2014-05-01..04 Москва-Бородино-Куликово-Воронеж (обсужде
я сандали брал)sparven писал(а): больше сменную обувь никто не взял.
К ремнабору латки с клеем добавил бы))
Кружку хотя бы стоит брать: удобнее, чем без нее. Да и нож удобства добавляет
_________________
Тише едешь - чище будешь(
На дороге не забывайте о правиле 3 Д - Дай Дорогу Дураку!
Тише едешь - чище будешь(
На дороге не забывайте о правиле 3 Д - Дай Дорогу Дураку!
-
Не в сети
- Сообщения: 3575
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
- My bike: CUBE REACTION GTC 29 PRO
- Phone: +79036523819
- Real Name: Димка
- Откуда: Гиперборея
Re: 2014-05-01..04 Мск-Бородино-Куликово-Врн отчет с 10 стра
Я пожалел о том что не взял:
1) Сменные тапки
2) Кружку/ложку
3) Второй памперс. Вообще, что касается памперса, то в другом температурном режиме, более высоком, можно было и одним обойтись, просто стирать на ночь, но в нашей поездке ночью был ноль, а батарей в мотелях не встретилось. Плохо когда знаешь что нужно шпилить 280 км против ветра на стоптанной просаленной поролонке.
4) Пластырь! Ну это, слава Богу я взял. Лучше широкий, а еще лучше и широкий и узкий. Если бы не он, последние 150 км я своими культяпками и не докрутил бы...
Шоссерам рекомендовал бы брать обязательно зап. покрышку. Срезки они разные бывают.
1) Сменные тапки
2) Кружку/ложку
3) Второй памперс. Вообще, что касается памперса, то в другом температурном режиме, более высоком, можно было и одним обойтись, просто стирать на ночь, но в нашей поездке ночью был ноль, а батарей в мотелях не встретилось. Плохо когда знаешь что нужно шпилить 280 км против ветра на стоптанной просаленной поролонке.
4) Пластырь! Ну это, слава Богу я взял. Лучше широкий, а еще лучше и широкий и узкий. Если бы не он, последние 150 км я своими культяпками и не докрутил бы...
Шоссерам рекомендовал бы брать обязательно зап. покрышку. Срезки они разные бывают.
-
Не в сети
- Сообщения: 3632
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 19:52
- My bike: Giant ATX LTD (mtb);Corratec corones ultegra(шоссер)
- Phone: 89304080246
- Real Name: Артем
- Откуда: г.Воронеж, мкрн.Шилово, ул.Острогожская
- Контактная информация:
Re: 2014-05-01..04 Мск-Бородино-Куликово-Врн отчет с 10 стра
Сегодня одногруппницы ржали над моим загаром лица
А насчет кружки..я тоже пожалел о том,что не взял ее.Пить чай из непонятных кружок в поезде и гостиницах - удовольствие сомнительное.
А насчет кружки..я тоже пожалел о том,что не взял ее.Пить чай из непонятных кружок в поезде и гостиницах - удовольствие сомнительное.
_________________
я на эндомондо - http://www.endomondo.com/profile/4586741
Strava - https://www.strava.com/athletes/15643169
я на эндомондо - http://www.endomondo.com/profile/4586741
Strava - https://www.strava.com/athletes/15643169
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: 2014-05-01..04 Мск-Бородино-Куликово-Врн отчет с 10 стра
крем защитный от солнца судя по красным мордам никто похоже не брал.
а запах !raudi писал(а):Плохо когда знаешь что нужно шпилить 280 км против ветра на стоптанной просаленной поролонке.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 8776
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-05-01..04 Мск-Бородино-Куликово-Врн отчет с 10 стра
Я предлагал до отъезда купить крем, но идея была с гневом отвергнута. Потом порывался зайти в аптеку, но все было недосуг, да и дубак был такой, что как-то и не обгоралось. А в последний день хапнули, шастать по аптекам было некогда, да и особо негде.
-
Не в сети
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 17:01
- Real Name: Антон
Re: 2014-05-01..04 Мск-Бородино-Куликово-Врн отчет с 10 стра
Круть! Я вам завидую
_________________
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
-
Не в сети
- Сообщения: 3575
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
- My bike: CUBE REACTION GTC 29 PRO
- Phone: +79036523819
- Real Name: Димка
- Откуда: Гиперборея
Re: 2014-05-01..04 Мск-Бородино-Куликово-Врн отчет с 10 стра
Допишу всё же. Хотя во вк уже всё запощено и всеми просмотрено.
Утро. Алексин. Впихнул какое то бомж-пюре. Сделал это позже всех, потому что купался по обыкновению. По обыкновению сильно хотелось кофе, но как всегда был только чай из одноразового стакана. Солнце за окном обманчиво говорило что тепло, но Вова уже всё провентилировал и советовал одевать вторые штаны. Я не стал. В принципе утро каждого дня было ощутимо холодным, наверное где то около +5 всего, но я знал что примерно через полтинник мне захочется снять всё лишнее, а это лишний затуп и дискомфорт от смены температуры. Вообще, по моему, мы с Омайзадом меньше всех мёрзли...
Ока. Пока доставал спросонья фотик из чехла для этой ничем не примечательной фотографии группа ушла в подъем и у меня получилась вынужденная зарядка в виде кратковременной погони в гору.
Единственным примечательно-приятным событием на чтоб они падлы, строители этой аццкой преисподнической полосы препятствий, всю жизнь по ней ездили дороге до Тулы было появление нескольких чётко летящих групп истребителей.
Дабл под Тулой. Кстати чего то я и забыл насколько она старая. Как говорится, не знал не знал и забыл.
Вообще Тула приятное впечатление оставила. По крайней мере в центре дороги там такие же широкие как в Москве, никто к обочине тебя не прижимает, вроде бы даже можно ездить без чувства что тебя постоянно хотят убить В общем каким то простором она понравилась, широтой какой то...
Перед кремлем решили было поесть, но чебуреки у них не той системы - 60 р. за 100 грамм как то даже по московским меркам перебор. Не говоря уж про советские времена...
Поэтому через площадь поехали сразу в кремль.
ЗАГС у них такой что женись не хочу, хоть всей Тулой на всём Алексине.
Собсно сам кремль. Ну как бы я не могу сказать что вот прямо ах. Волшебства не произошло. Звезда не была в шоке. Скромненько всё, низенько...зато побывал. Вездесущие божьи одуванчики-экскурсоводы ненавязчиво напомнили что за фото-видео надо 100 рублей, но это они пускай вон идут всяких бельгийцев и французов разводят. Нас велосипедистов такой ересью не проймешь.
В следующем после Тулы селении ворвались в Пятёрочку и Вован начал принимать кефир и солнечные ванны одновременно. Прохожие смотрели с недоверием отчего еда, почему то, усваивалась даже лучше.
Указатель говорил о чем то серьезном впереди. К своему стыду я и не знал о его существовании.
Толи изза кефира, а может быть изза нетерпения увидеть курган мои товарищи нехило втопили
Что несколько озадачило меня
Серьезный комплекс.
На пути был Новомоссковск. Дорога улучшилась и Вован включил воздушный каденс чьему примеру последовали Артём с Данилой. Лично я не стал увеличивать и без того уже серьезное давление на некоторые ездибельные части.
Новомоссковск. Хороший городок.
Вован испражняет Дон.
Парк в котором у нас с Даблом был единственный за всю поездку кофе.
А это знак местного веломагазина. Они не совсем в курсе что бывают камеры для 28-х колес.
Нда. А это, к вашему сведению, Дон...
Двигались к Епифани за которой была моя (ну лично для меня) главная и заветная цель - Куликово поле.
Ну и вот оно. Вело36 в лучах закатного солнца на Куликовом поле.
Ну и вот она, лично моя кульминация всей поездки. Еще пару месяцев назад я и не думал что буду стоять вот так вот, вот здесь.
8 сентября 1380 года Д. Донской разбил войска Мамая на Куликовом поле. А ровно через 600 лет 14 сентября родился я. Иначе меня назвать и не могли. Мало кто знает что значит для меня эта фотография.
Какой земли я прочитать не смог, если кто разобрал, скажите.
Закат показался каким то особенно красивым.
Накатавшись, нанюхавшись запахов полей, насмотревшись на эпохальные места и исторические памятники, поползли ночевать. Ночевать на Куликовом поле. И хотя до гостиницы ехать было всего 2 км, Спарвен и тут нашел срезку, чему мы как то странно обрадовались и Вован сказал что то вроде: "Вот она, халявная срезочка нарисовалась". Я загоготал, он тоже, изза этого опять пришлось всех догонять Гостиница (а это уже можно назвать гостиницей) не шла ни в какое сравнение с двумя первыми. Чисто, тихо, уютно, кровати вообще лучше чем у меня дома, короче лафа. Думаю что взяв с нас по 600 рублей они продешевили, но это не сезон, еще срубят своё. Пальцы на ногах кричали. Я по примеру Вована передвигался по гостинице босиком. Дабл безуспешно пытался подключится к обещанному администраторшей вайфаю.
http://www.endomondo.com/workouts/334657456
Завтра был новый, последний день похода. Я знал что будет завтра. И я уже с вечера знал что хочу. Я хотел перемотать время на сутки вперед...
Утро. Алексин. Впихнул какое то бомж-пюре. Сделал это позже всех, потому что купался по обыкновению. По обыкновению сильно хотелось кофе, но как всегда был только чай из одноразового стакана. Солнце за окном обманчиво говорило что тепло, но Вова уже всё провентилировал и советовал одевать вторые штаны. Я не стал. В принципе утро каждого дня было ощутимо холодным, наверное где то около +5 всего, но я знал что примерно через полтинник мне захочется снять всё лишнее, а это лишний затуп и дискомфорт от смены температуры. Вообще, по моему, мы с Омайзадом меньше всех мёрзли...
Ока. Пока доставал спросонья фотик из чехла для этой ничем не примечательной фотографии группа ушла в подъем и у меня получилась вынужденная зарядка в виде кратковременной погони в гору.
Единственным примечательно-приятным событием на чтоб они падлы, строители этой аццкой преисподнической полосы препятствий, всю жизнь по ней ездили дороге до Тулы было появление нескольких чётко летящих групп истребителей.
Дабл под Тулой. Кстати чего то я и забыл насколько она старая. Как говорится, не знал не знал и забыл.
Вообще Тула приятное впечатление оставила. По крайней мере в центре дороги там такие же широкие как в Москве, никто к обочине тебя не прижимает, вроде бы даже можно ездить без чувства что тебя постоянно хотят убить В общем каким то простором она понравилась, широтой какой то...
Перед кремлем решили было поесть, но чебуреки у них не той системы - 60 р. за 100 грамм как то даже по московским меркам перебор. Не говоря уж про советские времена...
Поэтому через площадь поехали сразу в кремль.
ЗАГС у них такой что женись не хочу, хоть всей Тулой на всём Алексине.
Собсно сам кремль. Ну как бы я не могу сказать что вот прямо ах. Волшебства не произошло. Звезда не была в шоке. Скромненько всё, низенько...зато побывал. Вездесущие божьи одуванчики-экскурсоводы ненавязчиво напомнили что за фото-видео надо 100 рублей, но это они пускай вон идут всяких бельгийцев и французов разводят. Нас велосипедистов такой ересью не проймешь.
В следующем после Тулы селении ворвались в Пятёрочку и Вован начал принимать кефир и солнечные ванны одновременно. Прохожие смотрели с недоверием отчего еда, почему то, усваивалась даже лучше.
Указатель говорил о чем то серьезном впереди. К своему стыду я и не знал о его существовании.
Толи изза кефира, а может быть изза нетерпения увидеть курган мои товарищи нехило втопили
Что несколько озадачило меня
Серьезный комплекс.
На пути был Новомоссковск. Дорога улучшилась и Вован включил воздушный каденс чьему примеру последовали Артём с Данилой. Лично я не стал увеличивать и без того уже серьезное давление на некоторые ездибельные части.
Новомоссковск. Хороший городок.
Вован испражняет Дон.
Парк в котором у нас с Даблом был единственный за всю поездку кофе.
А это знак местного веломагазина. Они не совсем в курсе что бывают камеры для 28-х колес.
Нда. А это, к вашему сведению, Дон...
Двигались к Епифани за которой была моя (ну лично для меня) главная и заветная цель - Куликово поле.
Ну и вот оно. Вело36 в лучах закатного солнца на Куликовом поле.
Ну и вот она, лично моя кульминация всей поездки. Еще пару месяцев назад я и не думал что буду стоять вот так вот, вот здесь.
8 сентября 1380 года Д. Донской разбил войска Мамая на Куликовом поле. А ровно через 600 лет 14 сентября родился я. Иначе меня назвать и не могли. Мало кто знает что значит для меня эта фотография.
Какой земли я прочитать не смог, если кто разобрал, скажите.
Закат показался каким то особенно красивым.
Накатавшись, нанюхавшись запахов полей, насмотревшись на эпохальные места и исторические памятники, поползли ночевать. Ночевать на Куликовом поле. И хотя до гостиницы ехать было всего 2 км, Спарвен и тут нашел срезку, чему мы как то странно обрадовались и Вован сказал что то вроде: "Вот она, халявная срезочка нарисовалась". Я загоготал, он тоже, изза этого опять пришлось всех догонять Гостиница (а это уже можно назвать гостиницей) не шла ни в какое сравнение с двумя первыми. Чисто, тихо, уютно, кровати вообще лучше чем у меня дома, короче лафа. Думаю что взяв с нас по 600 рублей они продешевили, но это не сезон, еще срубят своё. Пальцы на ногах кричали. Я по примеру Вована передвигался по гостинице босиком. Дабл безуспешно пытался подключится к обещанному администраторшей вайфаю.
http://www.endomondo.com/workouts/334657456
Завтра был новый, последний день похода. Я знал что будет завтра. И я уже с вечера знал что хочу. Я хотел перемотать время на сутки вперед...
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 21:29
- Phone: 8 919 233 12 47 или 8 9 0 8 1 3 1 0 9 4 6
- Real Name: Данила
- Откуда: Вселенная
- Контактная информация:
Re: 2014-05-01..04 Мск-Бородино-Куликово-Врн отчет с 10 стра
Вспомнил что ли? ))raudi писал(а):халявная срезочка нарисовалась
_________________
Тише едешь - чище будешь(
На дороге не забывайте о правиле 3 Д - Дай Дорогу Дураку!
Тише едешь - чище будешь(
На дороге не забывайте о правиле 3 Д - Дай Дорогу Дураку!
-
Не в сети
- Сообщения: 8776
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-05-01..04 Мск-Бородино-Куликово-Врн отчет с 10 стра
Граждане, попытка нумер два: давайте соберемся где-нибудь в кафе и за рюмочкой апельсинового сока или чего еще и обменяемся фотографиями и уже отложившимися и оформившимися впечатлениями. Пишите в ЛС, я бы предложил 9 мая, 10-го занят буду.
Дима, там не было истребителей, там были расово верные стратегические бомбардировщики Ту 160 и Ту 95.
Вот еще вспомнилось. От Москвы до Можайска нас обгоняли, да и встречали многочисленные группы байкеров (которые на мотоциклах). И надо сказать, активно приветствовали, некоторые дружески стебались, привставали в седле и двигали филейными частями, изображая педалирование. Что меня, например, радовало, в Воронеже не встречал подобного отношения.
Дима, там не было истребителей, там были расово верные стратегические бомбардировщики Ту 160 и Ту 95.
Вот еще вспомнилось. От Москвы до Можайска нас обгоняли, да и встречали многочисленные группы байкеров (которые на мотоциклах). И надо сказать, активно приветствовали, некоторые дружески стебались, привставали в седле и двигали филейными частями, изображая педалирование. Что меня, например, радовало, в Воронеже не встречал подобного отношения.
-
Не в сети
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:29
- My bike: GT Zaskar Elite
- Phone: 8(906)67594сорок
- Real Name: Любовь
- Контактная информация:
Re: 2014-05-01..04 Мск-Бородино-Куликово-Врн отчет с 10 стра
Отличная поездка, интересные отчеты
Жаль, я не умею с вами лосячить... тоже хочу прокатиться по этому маршруту
Жаль, я не умею с вами лосячить... тоже хочу прокатиться по этому маршруту