Вопрос об удобстве двухподвеса
Модератор: BoBka
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:09
- My bike: Norco Scrambler
Вопрос об удобстве двухподвеса
Товарищи!
Кто катался на двухподвесах, поделитесь, на сколько удобно/безболезненно для здоровья ездить на них по раздолбанным дорогам?
Почему спрашиваю: имею Stels 170 - что-то типа туристического/гибрида, купил его, чтоб ездить на работу. Также имею проблемы с позвоночником (искривление и "подсевшие" хрящи). При езде по раздолбанным дорогам (а других у нас нет) начинает болеть спина. Причём не мышцы (и хрен бы с ними), а видимо сам позвоночник себя некомфортно чувствует.
Как пытался решать проблему: до этого был Norco Scrambler - продал из-за низкой посадки, от этого болели руки. На стелсе посадка прямее, стало легче, но проблема полностью не исчезла. Купил подпружиненное средней жёсткости седло - немного мягче, но тоже не решает.
Вот грешным делом и подумал про двухподвесы. Знаю, что это удовольствие гораздо дороже. Поэтому покупать вслепую нихочу, тем более, что и денег сейчас на это нет. Ни у кого из знакомых таких аппаратов нету, чтобы попробовать.
Вот хочу спросить: есть ли в них смысл, стоит ли об этом думать?
Кто катался на двухподвесах, поделитесь, на сколько удобно/безболезненно для здоровья ездить на них по раздолбанным дорогам?
Почему спрашиваю: имею Stels 170 - что-то типа туристического/гибрида, купил его, чтоб ездить на работу. Также имею проблемы с позвоночником (искривление и "подсевшие" хрящи). При езде по раздолбанным дорогам (а других у нас нет) начинает болеть спина. Причём не мышцы (и хрен бы с ними), а видимо сам позвоночник себя некомфортно чувствует.
Как пытался решать проблему: до этого был Norco Scrambler - продал из-за низкой посадки, от этого болели руки. На стелсе посадка прямее, стало легче, но проблема полностью не исчезла. Купил подпружиненное средней жёсткости седло - немного мягче, но тоже не решает.
Вот грешным делом и подумал про двухподвесы. Знаю, что это удовольствие гораздо дороже. Поэтому покупать вслепую нихочу, тем более, что и денег сейчас на это нет. Ни у кого из знакомых таких аппаратов нету, чтобы попробовать.
Вот хочу спросить: есть ли в них смысл, стоит ли об этом думать?
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Вопрос об удобстве двухподвеса
MegaCasper, кантрийная подвеска начинает реально работать на высоких скоростях. Если хочешь чтоб ехалось мягко по мелким ямкам на не очень высокой скорости - нужна длинноходовая подвеска с мягкой настройкой. ИМХО.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Вопрос об удобстве двухподвеса
при бюджете сопоставимом со Stels 170 смысла не имеет , если его увеличить раз в 10 , ну что то работающее и настраиваемое можно взять наверное.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Вопрос об удобстве двухподвеса
это у тебя подвеска неправильнаяSemik писал(а):MegaCasper, кантрийная подвеска начинает реально работать на высоких скоростях. Если хочешь чтоб ехалось мягко по мелким ямкам на не очень высокой скорости - нужна длинноходовая подвеска с мягкой настройкой. ИМХО.
двухподвесы, как теперь известно, для инвалидов.
а ваще помогает от ям.
для езды по асфальту - подвес неправильный выбор, большие колеса и удобная посадка лучше помогут, какой-нибудь гибрид нужен.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Вопрос об удобстве двухподвеса
На Скальпеле с ходом в 68мм по нашим, тэскать, аствальдам спине комфортно. Все эти поперечные трещины и ямки сглаживаются. Карбоновый хардтейл с длинным карбоновым подседелом тоже помогает, но стоит дороже. На двухподвесе за комфорт приходится расплачиваться скоростью. Особенно это заметно в длительных поездках. У меня тогда вместо спины забиваются ноги. Ведь надо успевать за остальными.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:09
- My bike: Norco Scrambler
Re: Вопрос об удобстве двухподвеса
Судя по вашим высказываниям, с моими финансами не стОит с этим заморачиваться.
-
Не в сети
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 15:08
- My bike: крокодилообразный
- Phone: 9081333866 9191875134
- Real Name: Александр
- Откуда: Воронеж, Монастырка
- Контактная информация:
Re: Вопрос об удобстве двухподвеса
При малых бюджетах на неровностях надо поднимать попу с седла и спина кочек не заметит, проверено на собственном опыте
-
Не в сети
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 11:14
- My bike: specialized epic
- Phone: +79204364008
- Real Name: Алексей
- Контактная информация:
Re: Вопрос об удобстве двухподвеса
Нагрузка на позвоночник на подвесе меньше как ни крути ,но и подвес должен быть норм при пробл с позвоночником подойдет подвес 140mm с двух сторон и стоить будет не слабо.
P.S Катал не так давно, от аэропорта до МП доехал за 20 мин , средняя 30 , максимал 50 , прога endomondo , подвес
P.S Катал не так давно, от аэропорта до МП доехал за 20 мин , средняя 30 , максимал 50 , прога endomondo , подвес
-
Не в сети
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 17:15
- My bike: STELS Navigator 630
- Phone: 906-582-75-85
- Real Name: Сергей
- Откуда: Volgogradskaja str.
- Контактная информация:
Re: Вопрос об удобстве двухподвеса
Тут имхо и сотки за глаза + покупать рабочий подвес, из-за того, чтобы ездить по раздолбанному асфальту сомнительное вложение денег...лес, кк и прочие прелести для него больше подойдут...в идеале вообще хардтейл+подвес+шоссер))) Чтобы на все случаи жизни хватило)Alexein64 писал(а):но и подвес должен быть норм при пробл с позвоночником подойдет подвес 140mm с двух сторон
А лет сколько? С искривлениями каждый первый...с хрящами - к врачу и на лечебнуюфизкультуру+бассейн. Может дело в тренировке спины...периодически и регулярно выполняемые упражнения очень хорошо проблему дискомфорта в спине снимают, и на хардтейле можно будет нормально гонять.MegaCasper писал(а):Также имею проблемы с позвоночником (искривление и "подсевшие" хрящи). При езде по раздолбанным дорогам (а других у нас нет) начинает болеть спина. Причём не мышцы (и хрен бы с ними), а видимо сам позвоночник себя некомфортно чувствует.