+1 я как раз ощутил на себе в полной мереKEEPER писал(а): И защита голени просто необходима, иначе при ударе такими шипами повреждение голени спереди идет сразу до кости.
Разочарование от контактов
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:24
- My bike: b'twin rockrider 5.2
- Phone: 89507766262
- Real Name: Иля
- Откуда: VRNcity, Хользунова
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
-
Не в сети
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 19:20
- My bike: Land Rover Khartoum
- Phone: 8-952-540-05-03
- Real Name: Мила
- Откуда: Воронеж, Шишкова
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
ого, как ерепенятся фанатики контактов))) вы правда считаете, что у них нет ни одного минуса?
-
Не в сети
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:48
- Phone: 8-910-347-02-11
- Real Name: Игорь
- Откуда: г.Лиски
Re: Разочарование от контактов
буду краток - ДАЖар-Птица писал(а):вы правда считаете, что у них нет ни одного минуса?
_________________


-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
ты не поверишьЖар-Птица писал(а):ого, как ерепенятся фанатики контактов))) вы правда считаете, что у них нет ни одного минуса?
хотя есть минус, обязательно велообувь нужна. но производители не теряются, делают комбинированные варианты или платформы пластмассовые ставят.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 19:20
- My bike: Land Rover Khartoum
- Phone: 8-952-540-05-03
- Real Name: Мила
- Откуда: Воронеж, Шишкова
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
и настоятельно рекомендуете пересаживаться на контакты?
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
попробовать стоит точно
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Разочарование от контактов
Зачем же прям фанатики контактов?
Посто попробовали, покатались, понравилось и... решили их оставить. Многим это просто удобно, только и всего. И я не думаю, что здесь кого-то заставляют переходить на контакты. Рекомендуют попробовать, да, заставляют..., вряд ли.
В особо специфичных ситуациях и условиях они конечно могут быть не целесообразны, например, при разучивании разных фишек, выполняемых на байке (когда приходится часто снимать ноги с педалей), а во всем остальном..., тут уж на любителя.
Кому-то действительно удобно их применение, кому-то нет.
В особо специфичных ситуациях и условиях они конечно могут быть не целесообразны, например, при разучивании разных фишек, выполняемых на байке (когда приходится часто снимать ноги с педалей), а во всем остальном..., тут уж на любителя.
Кому-то действительно удобно их применение, кому-то нет.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 11:57
- My bike: Stels Navigator 770
- Real Name: Максим
Re: Разочарование от контактов
Ну а вот по городу, когда в потоке едешь, а особенно в вялотекущем потоке - контакты как, тоже нормально? Не так страшно упасть, как упасть об какое-нибудь пафосное ведро. У великов же нет ОСАГО.
Или, того хуже, под какое-нибудь ведро.
Или, того хуже, под какое-нибудь ведро.
-
Не в сети
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:35
- My bike: Merida
- Phone: 8(995)094 25 55
- Real Name: Konstantin
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
Из педалий фирмы Кранки легче выстегнуться чем из педалей Шимано
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
morridzh, лично я встёгнутым чувствую себя уверенне даже пытаясь делать трек-стенд. Какие неприятности может доставить контактам вялотекущий поток, когда ты в нём едешь (т.е. движешься, а не стоишь на месте) - мне совсем непонятно.
ЗЫЖ для триалов и прочих трюков контакты и правда наверное не лучшая идея. А для КК и прочей менее экстремальной езды они рулят.
ЗЫЖ для триалов и прочих трюков контакты и правда наверное не лучшая идея. А для КК и прочей менее экстремальной езды они рулят.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Разочарование от контактов
morridzh, в подобных ситуациях я, например, выстегиваюсь заранее, и не встегиваюсь пока сия ситуация не минует. Аналогично выстегиваюсь при прохождении глубокого песка, говен, иногда стремных колей и пр.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 11:57
- My bike: Stels Navigator 770
- Real Name: Максим
Re: Разочарование от контактов
Ну, обычно вялотекущий поток все-таки едет рывками. И вот ситуация. Так как вместо 3 номинальных рядов у нас образуется часто 4 - то расстояние между машинками маленькое. Поток остановился, пытаемся аккуратненько не цепляя рулем проехать вперед между двумя машинами. А в это время впереди кто-то решает слегка перестроится правее. Надо резко остановится и стать на ноги. Причем сделать это компактно, чтобы не задеть никого.Semik писал(а):morridzh, лично я встёгнутым чувствую себя уверенне даже пытаясь делать трек-стенд. Какие неприятности может доставить контактам вялотекущий поток, когда ты в нём едешь (т.е. движешься, а не стоишь на месте) - мне совсем непонятно.
.
-
Не в сети
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 12:11
- My bike: k2 zed 1.0
- Phone: 89601025432
- Real Name: Роман
- Откуда: Воронеж, левый берег, жд
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
morridzh Ну ты же знаешь, что в контактах едешь, значит не полезешь просто. Это раз. А два - то, что ты назвал - это грубейшее нарушение правил. Кури пдд.
-
Не в сети
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:55
- My bike: GT Avalanche 2.0 Giant TCR Alliance 1
- Phone: 8-920-429-56-66
- Real Name: Андрей
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
А можно подробнее. Я не увидел нарушения в действиях morridzh. Наверное потому, что он просто не написал в каком ряду и как точно ехал - вывод, он ничего не назвалtw1911 писал(а): А два - то, что ты назвал - это грубейшее нарушение правил. Кури пдд.
Извините, что не по теме.
В Кранках не ездил, но у Шимано есть винтик секретный который позволяет настроить жесткость. Удобно еще и тем, что по мере износа самого шипа можно пружину подтянутьИз педалий фирмы Кранки легче выстегнуться чем из педалей Шимано
-
Не в сети
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 01:17
- My bike: Avalanche 2.0 2008
- Real Name: Женя
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
катаюсь в контактах вторую неделю. теперь к светофору не подъезжаю и останавливаюсь, как раньше. а заметив красный свет еду медленно, чтобы подъехать к зелёному не выстёгиваясь.
пока не падал. ещё можно отметить приятный звук двух щелчков перед началом движения.
-
Не в сети
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 12:11
- My bike: k2 zed 1.0
- Phone: 89601025432
- Real Name: Роман
- Откуда: Воронеж, левый берег, жд
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
Вот это я имел в виду.morridzh писал(а):проехать вперед между двумя машинами.
-
Не в сети
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 14:32
- My bike: Quick Silver (Jamis Renegade Comp '19 mod)
- Phone: +7 (919) 240-555-4
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Воронеж, Серверный
Re: Разочарование от контактов
tw1911, возможно, правая машина припаркована, это же - не редкость.
по теме: езжу с контактами второй сезон, сейчас это - Look-и. всем доволен, почти все операции по манипуляции с ними уже ушли в подкорку. ноги и колени благодарны за более равномерную нагрузку, вся тушка в целом - за возросшее КПД (в частности, при забирании в горку).
считаю, контакты не нужны людям, катающим по городу и на близкие расстояния, а также - людям, уже сформировавшим своё мнение, пусть и без опыта обращения.
во избежание ненужных падений - пользуйтесь техникой, описанной выше велофорумцем KEEPER.
по теме: езжу с контактами второй сезон, сейчас это - Look-и. всем доволен, почти все операции по манипуляции с ними уже ушли в подкорку. ноги и колени благодарны за более равномерную нагрузку, вся тушка в целом - за возросшее КПД (в частности, при забирании в горку).
считаю, контакты не нужны людям, катающим по городу и на близкие расстояния, а также - людям, уже сформировавшим своё мнение, пусть и без опыта обращения.
во избежание ненужных падений - пользуйтесь техникой, описанной выше велофорумцем KEEPER.
Последний раз редактировалось sp!rt 07 июл 2011, 00:21, всего редактировалось 2 раза.
_________________
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 22:13
- My bike: чёрный
- Phone: 8 906 677 51 шесть один
- Real Name: Василий
- Откуда: юго-западный
Re: Разочарование от контактов
Ещё достоинство контактов - значительное повышение проходимости, можно провернуть с гораздо большей силой, причём равномерно, не теряя сцепления.
На счёт падений на ровном месте - можно настроить пружину на минимальное усилие, тогда при рефлекторном рывке ноги в сторону она сама выстёгивается, правда небольшой с задержкой.
Из недостатков - с пешеходами встёгнуым уж очень неприятно ездить.
На счёт падений на ровном месте - можно настроить пружину на минимальное усилие, тогда при рефлекторном рывке ноги в сторону она сама выстёгивается, правда небольшой с задержкой.
Из недостатков - с пешеходами встёгнуым уж очень неприятно ездить.
-
Не в сети
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:46
- My bike: Stels Navigator 750
- Phone: 8-920-216-40-92
- Real Name: Александр
- Контактная информация:
Re: Разочарование от контактов
тут ещё одна засада - выстегнув ноги, ими нужно на что-то опереться. педаль и шип имеют сложную геометрию, и если шипом наступить на корпус педали, то нога норовит соскользнуть или застегнуться. С обратной стороны, конечно, есть платформы, но для того, чтобы на них встать, педаль нужно перевернуть ногой.KEEPER писал(а):morridzh, в подобных ситуациях я, например, выстегиваюсь заранее, и не встегиваюсь пока сия ситуация не минует. Аналогично выстегиваюсь при прохождении глубокого песка, говен, иногда стремных колей и пр.
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Разочарование от контактов
DevilTrigger, да, иногда бывает сколько удержать ботинок на педали в выстегнутом состоянии из-за специфики подошвы, согласен. Так у меня бывает только на шоссере, там подошва тапок скользкая, посему я выстегиваюсь, в основном, только одной ногой, как правило, на остановках, перед светофорами, и в экстрим в подобных случаях стараюсь не лезть.
Голова ведь дана не только чтобы есть.
В остальных случаях у меня подобной проблемы нет, так как я катаю в этом: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=24882 на подобных педальках: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=4516
и даже на таких: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=20687
проезжаю стремные участки вполне комфортно (ноги не соскакивают с педалек) в тапках по ссылке.
Голова ведь дана не только чтобы есть.
В остальных случаях у меня подобной проблемы нет, так как я катаю в этом: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=24882 на подобных педальках: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=4516
и даже на таких: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=20687
проезжаю стремные участки вполне комфортно (ноги не соскакивают с педалек) в тапках по ссылке.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
