VladimirI, именно. Удовольствие бывает разным (получаемым от разных аспектов).
Я, например, получаю удовольствие от процесса езды на байках (любых, будь то подвес, шоссер, или хардтейл) в целом, а если катишь еще и на хороших компонентах, то процент удовольствия возрастает.
По теме:
улучшение качества "железа" в колесах даст общий прирост скорости, да, но он
не будет уж настолько большим.
И произойдет это за счет уменьшения затрат по количеству ВАТТов энергии на километр. Его (выигрыш) дадут
1. втулки с лучшим выбегом (качественные подшипники),
2. профиль спиц (металлические, но каплевидного сечения, плоские, либо аэроспицы (3, 4, 5 в колесах-монолитах),
3. высота профиля обода даст уменьшение потерь энергии за счет жесткости собраных на этих ободах колес, и их вклада в аэродинамику, за счет высокого профиля ободов (кстати, этот фактор, похоже, действительно работает, на более высоких скоростях, но при поперечном ветре колеса на глубоких ободах заметно сдувает, тоже очень ощутимый фактор, особенно при езде на лежаке).
4. общая малая масса колес даст более резвый старт, отзывчивось колес и байка в целом.
5. рисунок, глубина протектора так же могут снизить затраты энергии на кручение.
так же идет одежда (облегающая) разделочный шлем-"плавник" (я вот раздумываю, а сколько он даст прироста к скорости, вернее, насколько облегчит достижение более высоких скоростей за счет своих аэдинамических св-в, а то может его еще взять?

)