"БЛИЦ-ВОПРОС"
					Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
	Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:23
- My bike: Cube 29ER
- Phone: 89518777714
- Real Name: Алексей
- Откуда: Северный
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
100 мм
			
			
									
													_________________
"Если вы делаете что-то прекрасное и возвышенное,
а этого никто не замечает - не расстраивайтесь:
восход солнца - это вообще самое прекрасное зрелище на свете,
но большинство людей ещё спят в это время"
			
						"Если вы делаете что-то прекрасное и возвышенное,
а этого никто не замечает - не расстраивайтесь:
восход солнца - это вообще самое прекрасное зрелище на свете,
но большинство людей ещё спят в это время"
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:42
- My bike: Мерида
- Phone: +7 920 401 9472
- Real Name: Евгений
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
На одном из Деоров 100 мм
Разобрать чтоль?
			
			
									
													Разобрать чтоль?
_________________
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
			
						Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Купи, например на еБее жесткую вилку для циклокроссера, лучше карбоновую. На ней есть крепления и под ви и под шоссерные кантеливеры. Смысла в шоссерной системе особого не вижу, если передняя звезда на 48 зубов. Руль- баран - бессмысленная дань традиции. Для аэродинамики поставь лежак. Я для бреветов и ПБП переделывал МТБ под 28-е колеса. Меня устраивает и весит меньше большинства шоссеров. Главный недостаток - меньше понтов, хотя во франции вел привлекал внимание. Там многие ездят на Декатлоновских БиТвинах, чтобы не жалко было на улице бросать.UNE писал(а):Товарищи!! Есть мысль переделать вот сей вел http://www.authorbike.ru/catalogue/bike ... -ritual30/ под шоссер.
Стоит аль нет?? Подскажите неграмотному.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
			
						Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Не считаю что "Руль-баран безсысленная дань традиции"
То, что баран это символ шоссе, пока опустим.
Теперь какие плюсы я вижу. Первое это посадка. Три типа посадки. Едешь расслаблено держишься за верха, горизонтальную часть руля. Второе положение это держишься за тормозные ручки, посадка становится ниже, рабочее положение. И третие, держишься за низа. Посадка ещё ниже, аэродинамика лучше. Если ручки установлены правильно, то в этой за низа позиции можешь пользоваться тормозами и переключать передачи не отрывая рук.
Так же баран позволяет менять хват руля. Хватов несколько, не менее четырёх. То же плюс.
А вообще всё универсальное всегда хуже, чем специальное.
Вывод, шоссейник на шоссе рулит, МТБ для шоссе отстой.
			
			
									
													То, что баран это символ шоссе, пока опустим.
Теперь какие плюсы я вижу. Первое это посадка. Три типа посадки. Едешь расслаблено держишься за верха, горизонтальную часть руля. Второе положение это держишься за тормозные ручки, посадка становится ниже, рабочее положение. И третие, держишься за низа. Посадка ещё ниже, аэродинамика лучше. Если ручки установлены правильно, то в этой за низа позиции можешь пользоваться тормозами и переключать передачи не отрывая рук.
Так же баран позволяет менять хват руля. Хватов несколько, не менее четырёх. То же плюс.
А вообще всё универсальное всегда хуже, чем специальное.
Вывод, шоссейник на шоссе рулит, МТБ для шоссе отстой.
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
			
						Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 23:05
- My bike: GT Avalanche 3
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Можно ли заливать в гидросистему тормозов моторное минеральное масло 5w30? Тормоза Шимано Деор LХ
Или тока фирмовую жижку с конским ценником?
			
			
													Или тока фирмовую жижку с конским ценником?
					Последний раз редактировалось lyo1ik 11 сен 2011, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
									
			
																
						- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Наверняка, можно. Это ж тоже масло и даже не подсолнечное.   
 
Недавно сам заливал кое-кому вилочное (5 WT) масло Stendec в шимано-тормоз. Пока вроде работает, а там поглядим.
А вот и отзыв с Чейна:
I've used the 5wt version of this in a Shimano LX Disc brake system with great success. Infact, I would say that it's better than the original oil from Shimano. Cheap as chips too.
			
			
									
													 
 Недавно сам заливал кое-кому вилочное (5 WT) масло Stendec в шимано-тормоз. Пока вроде работает, а там поглядим.
А вот и отзыв с Чейна:
I've used the 5wt version of this in a Shimano LX Disc brake system with great success. Infact, I would say that it's better than the original oil from Shimano. Cheap as chips too.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
			
						Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 23:05
- My bike: GT Avalanche 3
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Спасибо, как нибудь попробую... 
			
			
									
																
						
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Хотя, на счет именно моторного...   , там могут содержаться присадки всякие, и как они повлияют на резину уплотнителей....
 , там могут содержаться присадки всякие, и как они повлияют на резину уплотнителей....
Так что уваеренность о моторном масле не 100%.
			
			
									
													 , там могут содержаться присадки всякие, и как они повлияют на резину уплотнителей....
 , там могут содержаться присадки всякие, и как они повлияют на резину уплотнителей....Так что уваеренность о моторном масле не 100%.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
			
						Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:42
- My bike: Мерида
- Phone: +7 920 401 9472
- Real Name: Евгений
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
lyo1ik
Я бы не стал рисковать
Лучше залей Ситроеновское LHM, У Мазая уже должна быть статистика (он на ком-то опробовал )
)
			
			
									
													Я бы не стал рисковать
Лучше залей Ситроеновское LHM, У Мазая уже должна быть статистика (он на ком-то опробовал
 )
)_________________
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
			
						Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
не надо туда лить моторное. есть уже народный опыт наливания жидкого вилочного масла, декстрона и жидкости lhm+.
			
			
									
													_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
			
						В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:42
- My bike: Мерида
- Phone: +7 920 401 9472
- Real Name: Евгений
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Ещё в тему масел
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... rt=0&rid=0
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... hlight=LHM
			
			
									
													http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... rt=0&rid=0
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... hlight=LHM
_________________
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
			
						Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 23:05
- My bike: GT Avalanche 3
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Но ведь в двигателе тоже куча резинок, сальников и тд и все они ходят подолгу. Но декстрон по идее, более текучий, так что наверно всётаки лучше его лить.
			
			
									
																
						- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:42
- My bike: Мерида
- Phone: +7 920 401 9472
- Real Name: Евгений
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Вязкость при 40 градусах:lyo1ik писал(а):Но декстрон по идее, более текучий, так что наверно всётаки лучше его лить.
- ATF - 30-35мм/с (декстрон там же)
- "жидкое" трансмиссионное масло 75w90 API GL4/5 - 75-100мм/с
- LHM+ - 18мм/с
- "жидкое" моторное масло (0w-5w) - 60-80мм/с
_________________
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
			
						Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:05
- My bike: GT Avalanche 1.0 2011
- Phone: +7-920-219-09-86
- Real Name: Максим
- Откуда: Ю-З
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Тоже заливал ситроеновский LHM в Shimano, пока полет нормальный. Цена вопроса 350 рублей за 1 литр на авторынке, на замену жидкости и последующую прокачку переднего и заднего тормоза ушло, по предварительным грубым подсчетам, грамм 80-100.
			
			
									
																
						- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:05
- My bike: GT Avalanche 1.0 2011
- Phone: +7-920-219-09-86
- Real Name: Максим
- Откуда: Ю-З
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Какой замок из ассортимента bike-components.de подойдет на Shimano-вскую HG-53/73/93 цепь (9 ск.)?
			
			
									
																
						- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 14:32
- My bike: Quick Silver (Jamis Renegade Comp '19 mod)
- Phone: +7 (919) 240-555-4
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Воронеж, Серверный
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
mmlevin, любой 9скоростной. например, http://www.bike-components.de/products/ ... loss-.html.
			
			
									
													_________________
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
			
						пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:05
- My bike: GT Avalanche 1.0 2011
- Phone: +7-920-219-09-86
- Real Name: Максим
- Откуда: Ю-З
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Ага, т.е. SRAM тоже подойдет. Тогда еще вопрос: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... odelID=656 и https://www.bike-components.de/products ... eder-.html это одно и то же?
			
			
									
																
						- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 14:32
- My bike: Quick Silver (Jamis Renegade Comp '19 mod)
- Phone: +7 (919) 240-555-4
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Воронеж, Серверный
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
да и от KMC подойдёт.
			
			
													очень похоже на то. разве что на чейне на 2 линка побольше дают.mmlevin писал(а):Тогда еще вопрос: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... odelID=656 и https://www.bike-components.de/products ... eder-.html это одно и то же?
					Последний раз редактировалось sp!rt 14 сен 2011, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
									
			
													_________________
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
			
						пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:05
- My bike: GT Avalanche 1.0 2011
- Phone: +7-920-219-09-86
- Real Name: Максим
- Откуда: Ю-З
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
sp!rt спасибо)
			
			
									
																
						- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 17:01
- Real Name: Антон
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Недавно почистил подседельный штырь и трубу от песка и грязи (и как она туда попадает   ?), до этого мазал низ подседельного штыря маслом для швейных машинок, что бы не скрипел. Но на этот раз решил не мазать, а просто вытереть насухо, а то к нему и липнет пыль и песок. Но при катании начало опять все скрипеть, решил смазать шимановской тефлонкой, которой цепь мажу, скрипеть перестало и щелкать, зато немного штырь стал проседать при езде, вроде сильно затягираю зажим. Вот вопрос, как лучше за ним ухаживать, чем мазать, как сильно можно зажим затягивать (не повредит это раму?) и нормально если в процессе езды штырь на несколько миллиметров проседает?
 ?), до этого мазал низ подседельного штыря маслом для швейных машинок, что бы не скрипел. Но на этот раз решил не мазать, а просто вытереть насухо, а то к нему и липнет пыль и песок. Но при катании начало опять все скрипеть, решил смазать шимановской тефлонкой, которой цепь мажу, скрипеть перестало и щелкать, зато немного штырь стал проседать при езде, вроде сильно затягираю зажим. Вот вопрос, как лучше за ним ухаживать, чем мазать, как сильно можно зажим затягивать (не повредит это раму?) и нормально если в процессе езды штырь на несколько миллиметров проседает?
			
			
									
													 ?), до этого мазал низ подседельного штыря маслом для швейных машинок, что бы не скрипел. Но на этот раз решил не мазать, а просто вытереть насухо, а то к нему и липнет пыль и песок. Но при катании начало опять все скрипеть, решил смазать шимановской тефлонкой, которой цепь мажу, скрипеть перестало и щелкать, зато немного штырь стал проседать при езде, вроде сильно затягираю зажим. Вот вопрос, как лучше за ним ухаживать, чем мазать, как сильно можно зажим затягивать (не повредит это раму?) и нормально если в процессе езды штырь на несколько миллиметров проседает?
 ?), до этого мазал низ подседельного штыря маслом для швейных машинок, что бы не скрипел. Но на этот раз решил не мазать, а просто вытереть насухо, а то к нему и липнет пыль и песок. Но при катании начало опять все скрипеть, решил смазать шимановской тефлонкой, которой цепь мажу, скрипеть перестало и щелкать, зато немного штырь стал проседать при езде, вроде сильно затягираю зажим. Вот вопрос, как лучше за ним ухаживать, чем мазать, как сильно можно зажим затягивать (не повредит это раму?) и нормально если в процессе езды штырь на несколько миллиметров проседает?_________________
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
			
						Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©








